В продолжении темы .
Сегодня произошло то , чему я не могу найти объяснение , что меня очень очень вводит в стресс .
Далее будет долгий и нудный рассказ .
Разобравшись с прокладкой ГБц , сразу стало понятно , что шумность из-за муфты vvti и клапана и ошибка 0011 , логично взаимосвязаны . Что делать - не известно .
Решили воткнуть клапан старый и без фильтр сетки , чтобы хоть как то приподнять давление на муфту .
Подкинули клапан .
Стало лучше , точнее тише , я ооооочень обрадовался и поехал тестить драйв . Быстро оказалось , что машина едет плохо , и ошибка 0011 не ушла . Но едет тише .
Возвращаюсь в сервис и стою там 3 часа , решаем как быть , тёрки и все такое. Я вроди бы и готов отдать остатки денег , но понимаю что это не справедливо , машина не едет , и история с прокладкой свежА .
Разошлись на паузе до вечера .
Всё на нервах .
Проехал потом ещё 75 км , и в какой то момент начал замечать , что вариатор сильно дрожит на хх на Д , ещё чуть позже машина на светофорах стала глохнуть , вылезла ошибка по питанию мозгов вариатора 1701 . Я думаю , ну все - ...дец . И Туго заводится стал , плохо . Ну в общем , еле успел к поставщику в 17:55 по Москве . Забрал материалы на субботу .
Выехал за територию базы , достаю из головы три последних седых волоса , и думаю - походу всё .....
Пытаюсь сбросить ошибки 1701 , 0011 . Если одинадцать , появляется только в Начале движения , то 1701 , как бы не удаляется вооооообще на хх .
Смотрю , напряжение в бортовой сети - 12,9-13,1 на хх . Думаю - блин , есть жеж какая то взаимосвязь ,между питанием мозгов вариатора и просаженным напряжением в бортовой сети на заведённом авто .
Инет почитал . Что делать не нашел . Единственное самое простое , это проверил клеммы , они чистые , крепеж в идеале , генератор подключен , все отлично.
Сижу рву , уже - не седые волосы .
Думаю .
И решаюсь отключить АКБ на 25 минут , ради обнуления мозгов мотора и вариатора - а чем черт не шутит ....придумал сам , без чьих либо советов из инета .
Подключаю . Завожу . Всё отлично . Смотрю ошибки вариатора (а они не удалялись) , есть ! Удаляю ошибку 1701 . Смотрю 0011 , нету её . Смотрю напряжение , 13,6 вольт.
Уже лучше .
Поехал за женой и детьми , и домой в пригород .
По дороге еду , смотрю в елм , ошибки вариатора - не появляются , странно !? Ну ладно . Еду дальше . Не появляются .
Смотрю двигатель , ошибка 0011 , нет её , - не понял !? В смысле - нет . Не понял .
Газую , нагружаю мотор. Нет ошибок .
Смотрю вольтметры на ходу , у меня их два , 14,2-14,4 вольт. Ещё больше ничего не понимаю .
Проехав 40 км ещё , так ошибок и не получил , никаких . Мотор поехал ,стал явно резвее .
Сейчас прямо стою пишу этот опус , у дома , уже около 30 минут на хх , напряжение в БС +13,5 +13,6 вольт . А три часа назад , на ходу было 13,2-13,3 и не выше .
Чё не так ? Всё чудодейственно пропало ,само по себе при обнулении . И напряжение поднялось ....
Это чё - в церковь идти теперь ?