Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/14/22 в Сообщения

  1. 3 балла
    @Всеволод , да, на 200 На 250 только масла АСЕА А5, но они для моторов DE. На 300 есть масла - Amsoil, например. Но ценник там не соотносим с моточасами. Я давно уже здесь говорю, что в данной реальности самыми оптимальными маслами являются масла ILSAC. Да, на 200мч, но гляньте на цену таких масел, а потом на масла АСЕА А5 и посчитайте "гешефт". Стоимость 1мч в ILSACах дешевле, чем в АСЕА А5 в нынешней ситуации.
  2. 3 балла
    Анализ ZIC X5 5W-30 API SP отличный вариант на лето за умеренные деньги!
  3. 3 балла
    Кмк, ничего не будет. Ставят же всякую Чехию, Бриски, Боши и тд. Не думаю, что они ПОЛНЫЕ аналоги орига. Лишь бы свечка в поршень не вошла ( 26.5 -- 28.5. ) на т31 ваще пофиг и норм работают все свечи для х-трейл ll. Хоть на 2л от 2.5, хоть наоборот. Катушку скорее может убить неработающая свеча, нежели минимальеая разница сопротивления. Но, имхо.
  4. 3 балла
    @Neko , вторая канистра - это обновленная (ребрендинговая) версия, в т.ч. и по спецификациям было API SN ILSAC GF-5 стало API SP ILSAC GF-6(a) т.е. поменялся пакет присадок со смещением от "кальция" в сторону "магния" автоматически (скорее всего) уменьшилась и зольность, параметр где-то около 0.8 масло идет как ресурсо- и энерго-сберегающее молибдена там скорее всего очень много - в районе 700ppm кто производитель - вот тут загадка, их много, и чаще всего они очень хорошие. Но! 1) цена - просто космос 2) шанс на подделку - очень высок поэтому присоединюсь к словам:
  5. 2 балла
    Дим, у нас расширительный бачок находится под давлением Точно не скажу, не заглядывал туда давно, попробуйте поменять пробку на расширительном бачке на новую, может не сбрасывает лишнее давление (ИМХО)
  6. 2 балла
    В большом городе не проблема, а мне под заказ ждать несколько дней. А стартовать уже в субботу. Ну да ладно, всем спасибо за высказанные мнения.
  7. 2 балла
    Вчера приехал в сервис в 12:00 . Моё ведро стоит на подьемнике , 30 минут как . Мотор никто не доставал . К 19:00 мотор был практически собран . Делал тот же слесарь , что начинал ещё в апреле . Из хороших новостей , он сказал , что при закрученных свечах , мотор стал вращаться за коленвал в разы туже с компрессией чем был с прошлыми новыми кольцами МВ-партс . Мотор снимать не надо , даже имея все навыки и хороший инструмент , особенно 2,5 мцвт , он тяжелый , МОЛ - любая мелкая работа делается в отсеке (вчера - замена колец , это снятие картера насосоа , гбц , на машине оставался чистый голый блок и МЦВТ ) . Время на такую процедуру , одному мотористу надо , около 8-9 часов . До хэппи енда далеко . В масле много пыли металлической , толи кольца высыпались толи вкладыши шатунные . Точно не знаем . Сегодня пуск , потом пару дней испытания , нет летних колес , ступица гудит , короче - не скоро ... У кого масложор , классический на пробегах от 100 до 200 тыщ . Обращаюсь к вам . Замена залегших колец , проверив компрессию и разность её , как правило самая важная мера на фоне замены колпачков . Время на эту процедуру должно уходить с учетом сверловки поршней , около 10 нормо часов В факте . Цена такой процедуры без замены колпачков - работа 10 000 - 15 000 р , в нищих регионах , в МСК думаю Х2 . Кольца - 4 000 р . И ориг и Ниппон Пистон РИНГС . Основные прокладки и герметики - 4 000 р . Масло - 4 000 р . Фильтр - 500 р . Цена - от 23 000 - 30 000 р на круг . При пробеге свыше 200 000 км , и при разной компрессии на 3х тестах с маслом и без , меняются все колпачки и притираются клапана . Это добавляет ещё около 10 000 - 15 000 р , материалы и работа . Завтра , отпишусь , что там после пуска . На моторе 2,0 бензин , особенно с МКПП места ещё больше , ещё проще мотор - не доставать .
  8. 2 балла
    Я лучше лет 10-15 подвигаюсь до характерного, который может быть ещё и не произойдёт.
  9. 2 балла
    Прочитал, купил, залил, выкатал. Субъективное ощущение - наверняка что-то стало лучше и на это не жалко тех денег, что стоит жидкость
  10. 2 балла
    Да и смысл какой платить много денег за НИССАН , в то время множество доступных масел по самым доступным ценам на рынке
  11. 1 балл
    То ли к умным, то ли к красивым? (С)
  12. 1 балл
    Забрал машину . Работает ровно , но не тянет. Масложора и дыма нет и в помине. Кольца Мв партс , mv-parts , при вскрытии съехались по замкам в одну линию в канавках болтались , кольца эти забрал на память . Брать кольца мв партс - нельзя . Так как они одни из самых дешевых , подделывать их точно никто не будет , это бред . Соответственно сами кольца - полный бред . Один выпускной клапан стучит на горячую , слишком большой зазор - почему так , узнаю завтра . Походу ещё и с цепью касяк , на один зуб ошибка , запуск долгий . Не тянет . А когда пускал мотор с кольцами мв партс - пускался без проблем сразу . Очень приинтереснейшая ошибочка вылезла р0011 . Я сам в шоке. Никак не думал что это вообще возможно . Ан нет . Пожалуйста , просканируйте , распишитесь . Это конечно в тему масла .... Но я честно в шоке ,что машина сама умеет это определять . Уровень масла 80% между мин и макс.
  13. 1 балл
    Ну, это для примера канистры. Ожидается поступление в таре 209л. Будет возможность взять. А допуски, в принципе, одинаковые. Зепро и не Зепро одно и то же? И какое будет в бочках, неизвестно точно, пока, если это разные масла. Мобил А5 FE уже есть, на подходе idemitsu sn ILSAC GF-5. Вроде и то хорошо и это не плохо, вот и думаю. А может и AS-L 0w20, если до зимы не соберусь менять. Что брать, голову сломал.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    @Pzm76 , лично я не могу какое-то выделить особенно. Каждое по-своему интересно. В ILSACах нравится молибден, в АСЕА А5 - живучесть. Из АСЕА А5 мне нравятся Форд Формула Ф, Арал ХайТроникФ, Кастрол Магнатек (уже не помню какой) из-за наличия молибдена. Это редкость для таких масел.
  16. 1 балл
    По-моему, это LE.Yandex. Была раньше такая комплектация. Без панорамной крыши.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Есть опыт ( 2.5 литра, вариатор Т31) сдох генератор и аккум в ноль, ключ - чтобы руль крутился и ручку на N: буксировали 100 км из них 20 по полям, остальное по трассе; на трассе ехали до 80 км/ч, все без остановки... я просто не читал, что так нельзя :). Последствий никаких нет, все работает как обычно.
  19. 1 балл
    Да и в нашей стотысячной деревне иридиевых свечей на DE в наличии нет... Только заказ, что уже говорить про DD.
  20. 1 балл
    В деревне Гадюкино.... дожди. (С) Это ж не Ваз, везде не купить.
  21. 1 балл
    И после всего этого охота вам ещё 20+ тыср на новый клапан ЕГР тратить+ ещё и его замена... Один раз заглушил, отшил и свободен. Ну правда ещё периодически заглушку снимать и каку удалять и радоваться что она (кака) не полетела в цилиндры.
  22. 1 балл
    Кирилл , обьем антифриза у дизеля в жару , при +75+80 увеличивается прилично . Его количество в бачке , должно подниматься , а не опускаться . Обьяснить я могу , только наличием больших воз пробок - ИМХО . Попробуйте проверить ПОДМЕС масла в антифриз и стравите в ВМТ все излишки воздуха . Доливать надо на холодную , понимаЯ что горячего будет больше .
  23. 1 балл
    Из Архангельска , через Космодром , Каргополь , Пудож и Медвежку дольше чем до МСК , грунта много . До москвы я еду 15-16 часов , точнее от 14 . До Мурманска так не доехать быстро . А по хорошей дороге - Вологда , Череповец и вообще капец ехать , но зато дорога идеальная , ну кроме разбитых вечно в хламину секторов БОГАТОЙ Ленобласти .
  24. 1 балл
    Я промывал форсы без снятия Лаврушкой ML101.
  25. 1 балл
    для флешки я брал вот такие кабели на ali, но этот лот уже протух. думаю, подойдет любой mini-usb otg из магазина, длины там метр даже лишнего. есть на али и с фирменными разъемами, но уже по другим ценам. про симку не скажу, не задумывался.
  26. 1 балл
    Доброе утро. Подъезжал с этой ерундой к знакомому прошивальщику (он мне удалял DPF, EGR и прошивал), думал мож чего связано с сигналкой, он мне переделает/перешьёт мож чего. Нифига. Порыскал, почитао, сказал, что так и есть с завода, всё штатно(( Засим я и успокоился в поисках. Только в морозы надо будет не давать долгих простоев, хотя бы заводить, чтоб помолотила, а то в НГ так аккум и сел))
  27. 1 балл
    @oserega1974 обычно, в эти проги лезут с конкретной задачей. ) если всё с машиной в порядке, то просто изучайте, смотрите, анализируйте. Омыватель фар через Carscanner не отключить, на сколько я знаю.
  28. 1 балл
    Кстати, сейчас как раз тестю Люк Люкс 5w40 на 2-м ниссане - qg18de... Откатал ПЕРВЫЕ 8 000 км на нем. Ровно 2 месяца. Менял масло 10.05.22. Два перехода по 1150 км за 3 дня (гонял из Москвы в Ростов по делам на прошлой неделе (самолеты не летают))... в остальном - средний пробег в день - 150-300 км. На 8 ккм долил 600 гр всего, хотя по трассе и до 140 "отжигал". На Yacco Premium 5w40 расход был 0,9 -1.1 л, смотря как гонять. В пятницу буду менять на него же... 1700 рэ/4 л Люка против 1600 рэ/1л Yacco! по ощущениям - ничего не изменилось, двигло стало чуть тише работать - возможно это субъективное ЛИЧНОЕ ощущение. З.Ы, Хитрый Т31 2,5 гоняет на Amale 5w40... уровень почти не меняется за межсервис 10 ккм... пока БЕЗ долива! Оба движка с пробегом уже за 350 ккм... не думаю, что стОит в них 5w30 лить, а тем более 0-ку!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    История закончилась очередной заменой клапана ЕГР. Хотел купить VDO A2C59516597, но поставщики упорно везли вместо него Continental. Потом прислали извещение, о том что запчасти и сервисные устройства бренда VDO будут продаваться в новой упаковке Continental. Однако на клапане вообще не указан производитель. Клапан заменён, пробег 180 000 км. Выход из строя происходит из-за закоксованности рабочей заслонки клапана и забитой "гофрированной" металлической трубки. Возможно периодически нужно делать чистку некоторых деталей выпускной системы от сажи, но это уже вопрос к регламенту технического обслуживания и качеству ДТ. ps. заправляюсь ДТ Shell V-Power.
  31. 1 балл
    Всем привет. Катаю два икса по северной земле. Присоединяюсь к Вам, если тут кто-то есть. Бывают проблемы, которые без помощи не решить.
  32. 1 балл
    Залил масло в мотор .Подскажите ,норм ..... Вы уже отдали машину . Чего теперь уж спрашивать . Обычная открывалка -закрывалка -заводилка от калужского завода фонарных светильников . Противоугонных свойств - 0 . Глючность - будет . Безглючная панда = оксюморон . Где об этом почитать -алармфорум
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...