Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/01/22 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ребят! В общем, разобрали авто! Дело было в сорванном с заводской пайки венца. Заказал уже другой. За одно и подушку/опору на вариатор - ушатана была конкретно. Но это так, за одно! всем спасибо за ответы и предположения. :-)
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Я, конечно, точно не знаю, но думаю, что через 4 дырки на маховике он крепится к бублику и если отвалилось по красной линии, то мотор крутился, а бублик нет. Вот и "нейтраль", не стало передачи момента от мотора к варику. С венцом и стартёром, кмк, всё понятно. Непонятно, что стало первопричиной и почему. Явление и правда, крайне редкое
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    На самом деле часто бывает и не только на Ниссанах, я в свое время все б/у маховики по этой причине только и продавал. Рвет металл вокруг коленвала
  6. 2 балла
    Подходят к кассе продуктового магазина два мужика с бутылкой водки. Продавщица предлагает -- "По скидке кофе, шпроты, чипсы, конфеты". Мужик спрашивает -- "А когда на водку будет скидка". На что продавщица реагирует молниеносно -- "На продукты первой необходимости скидок нет"
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    @Pzm76 предполагаю просто усталость металла со временем в этих местах, больше причин не вижу если это все стояло с завода. А другая мне кажеться после установки моторов от мкпп, там в коленвале нет направляющего подшипника который центрует бублик и сответственно весь бублик болтаеться на тонкой площадке маховика
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Да, мастер так и объяснил мне, что когда я заводил, то стартер вращал только вариатор, а вал нет. Вот я и не мог завезти машину. Ну, и, соответственно, когда ехал, всё вращалось, но само по себе! Жесть! Но ни грохота, ни визга, ни скрежета… Вообще ничего не предвещало беды. А! Вру! На холостом чуть было слышно как будто бы постукивала от вибрации защита коллектора алюминиевая (было когда-то такое, отогнул её и всё прекратилось). Но когда давал газу, то всё было тихо. Вот и думал - сейчас остановлюсь где-то и отогну (на светофорах побрязговала, задолбала), но не успел!
  11. 1 балл
    Во блин интересная поломка...! На иксе я такой не помню
  12. 1 балл
    На зиму, вроде по совету @a-ha, куплены ALCA 076000 и ALCA 068000. Не мёрзнут, гнуться, отрабатывают на 101%.
  13. 1 балл
    Сменил масло частично, проблема не ушла. Но сейчас всё еле заметно (так стало еще до замены), при том только провалы мощности и оборотов. Так что пока буду грешить на движок. Фильтр взял на память, хотел по совету разрезать на предмет следов износа, но так и не дошли руки пока
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    @EvgenyT ,а как соотносится подача топлива и это "...ни с сего как будто бы включилась нейтраль - даю газу, а у машины только обороты поднимаются, а сама накатом продолжает ехать..." ?
  16. 1 балл
    полосить начали через неделю, и это при условии, что я их поставил после смены лобового стекла, т.е. на новое стекло! На морозе вообще колом встают, не гнуться в шарнирах и соответственно не очищают стекло.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    @Красный медведь Алексей, моя логика в том, что вот уже 170000 километров, вариатор на моей машине, переваривает NS-2 , при всем этом и ему, а уж тем более и мне, глубоко по барабану , кто его произвел: Ниссан, Тоталь, Эльф, Идемитсу, Кастрол или Валико в подвале своего дома ! Главное в том, что все замены - ТРИ, я залил в него NS-2, из железной серебряной канистры, на которой написано NISSAN ! Он, мой вариатор, живет, работает, возит меня и мою семью и нет той причины и авторитета, с 1000 страницами лабораторных анализов, заключений, сертификатов и паспортов качества, который бы убедил меня сменить на что либо другое ! Вот моя логика : Всем только мира,счастья, неограниченного пробега автомобилей, а я умываю руки (в этой теме)!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...