Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/19/21 в Сообщения
-
4 балла-- Привет, Олег! — Девушка, я не... — Давно не виделись. Всё так же хорош в постели? — Ну, Олег так Олег.
-
3 балла
-
3 баллаСъездили с сыном на пруд за 70км от города. Ветрено, причем сильно, да и дождь спугнул. Одну рыбку всё таки поймали, пятёрка. Всем бобра и НХНЧ!
-
2 балла
-
2 баллаПоезда дальнего следования дают людям возможность в полной мере почувствовать себя домашним котом. Все время лежишь, спишь, ни хрена не делаешь. А встаешь только в туалет или пожрать. Ну и в окно еще смотришь на людишек, которые неизвестно чем занимаются.
-
1 балл
-
1 балл@Сергей Витальевич 500% мотор без крышки завели,а когда там всё забрызгало закрыли
-
1 балл1. Клей анаэробный "Фиксатор резьбы". Это специальный клей-герметик предназначен для герметизации резьбовых соединений, в.т.ч. работает под давлением. отворачивается с небольшим усилием, т.е. без проблем. Например https://www.google.com/search?q=анаэробный+фиксатор+резьбы+mannol&oq=анаэробный+"Фиксатор+резьбы"&aqs=chrome.3.69i57j0i512l4j0i22i30l5.7633j0j15&sourceid=chrome&ie=UTF-8 2. Восстановить можно через футорку. Нужен токарь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHaval Big Dog начал проходить сертификационные испытания в России. Скоро продажи https://news.drom.ru/Haval-Big-Dog-85076.html
-
1 балл@EvgenyT Батенька, гидравлический домкрат в багажнике...?? Зачем))) Нет, я купил гидравлический домкрат, подкатной)) ДВА раза в год использую его про смене колёс в гараже. Последний раз, в дороге, я использовал штатный домкрат лет пять или шесть назад. И его вполне достаточно..
-
1 балл@EvgenyT Евгений, можно прикупить 2шт, ни и пристрочить два увеличенных клапана. У меня водительское и пассажирское закатаны в атермалку, лобовое не стал делать, по двум причинам, оно в мелком пескоструе за 11 лет и немножко, под устали от возраста глаза, особенно ночью. Володя, вот моя, по ней и заказывал: https://aliexpress.ru/item/4000405511883.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.21a533edsa0Tcn&item_id=4000405511883&sku_id=10000001673502536
-
1 баллЕсть вариант, что ты его убил. Там не всё так просто с его промывкой и много народу потом меняли на новый после "промывок". На первый взгляд приходит в голову, что у тебя льет в цилиндры как не в себя, движок захлебывается, а когда заводится, то всё это радостно горит в выпускном коллекторе. Можно предположить неверную работу форсунок инжектора. Их бы проверить на стенде, да, скорее всего, помыть. Так то ее надо полностью отмывать, основная гадость то там как раз с внутренней стороны. А потом и обучить ее надо после промывки.
-
1 баллНемного флуда на тему упоров. Сильно был удивлен при покупке авто, что упоров нет. Каждый раз, открывая капот, ругал Ниссан за жадность. Прошло 6 лет. Накатал 180+. И пришло осознание, что не стоят заморочки с упорами временных и денежных затрат. Капот открывается настолько редко, что штатный упор устанавливается уже на автомате, без отрыжки. Это как и с гидравлическим домкратом, который был куплен (чтоб не трахаться со штатным) и пролежал без дела, занимая ощутимую часть багажника, а использовался всего один раз за это время. Ведь каждый из нас, наверное, прикупил такой домкрат и возит его в багажнике?
-
1 баллЯ использовал раньше блестящую на присосках. Присоски естественно отваливаются, не держат. Надставил верх и упирал в зеркало. Один фиг жарко в салоне. Даже сама шторка хоть и блестящая, горячая сама. А снаружи взял кусок светлой шторы, пришил по краям резинки. Закрывает всё лобовое и боковые стекла почти полностью. В салоне заметно прохладнее. И такая шторка компактнее, так как тряпку тонкую можно сложить в несколько раз и места занимает очень мало.
-
1 баллУра! Аварийный режим АКПП побежден заменой 2-го датчика скорости вращения вала АКПП, хотя ошибок по нему не было. Напомню ошибка была по первому датчику, после замены авто поехало, но в жару вставало в аварийку, после замены второго датчика уже неделю полет нормальный. Всем удачи!
-
1 балл
-
1 баллДмитрий по поводу КИА это вообще отдельная песня. Такое впечатление что жадней чем КИА нет ни одного бренда. А учитывая их постоянные косяки с двигателями и уровнем сервиса давно принял для себя решение никогда не связываться с этой фирмой. Как то так.
-
1 баллОригинальные свечи накаливания на R9M, только в коробке от Рено, но с таким же каталожным номером, стоят процентов на 35 дешевле чем иридиевые свечи зажигания на бензиновые Х-трейлы и по регламенту у них замена каждые 30т.км. Это так, для успокоения.)))
-
1 баллСгоняли в лес, пожгли костёрчик, набрали ведёрко волнухи, черники пару литров. Отдохнули на ура, надышались кислородом. Отметили 10 лет совместной жизни. )
-
1 баллОбъясню. В плюсовую или минусовую - это неважно, в любом случае, необходимо предварительно разогреть воздух в камере сгорания. Иначе воспламенения в конце такта сжатия - не произойдёт. Исключение составляют случаи когда вы ненадолго заглушили, и опять заводите, тогда да. Накал не включается. Мало того, свечи накала продолжают работать даже после пуска, до появления устойчивой работы. При этом сигнализатор работы свечей не горит. Это в частном случае, с R9M такая беда. Надеюсь потом допилят. На других дизелях всё это живёт годами и сотнями тысяч пробега и не требует ни замен ни даже профилактики.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоехал в лес за елочками (аккуратно выкопать и посадить себе парочку). Прям через поле. До леса осталось чуть чуть, сел на брюхо. Отключил еспу, заблокировал все и в раскачку минуты за 3 выскочил) Люблю свою машинку)
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00