Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Владимир ММИ

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Владимир ММИ

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ура! Аварийный режим АКПП побежден заменой 2-го датчика скорости вращения вала АКПП, хотя ошибок по нему не было. Напомню ошибка была по первому датчику, после замены авто поехало, но в жару вставало в аварийку, после замены второго датчика уже неделю полет нормальный. Всем удачи!
  2. Таблетку теплообменника чистить/менять? Или сразу брать теплообменник с 4мя выводами и мутить...?
  3. Проверил моторчик на всякий случай, кинул 12 вольт=работает....Надо думать дальше про перегрев....
  4. .Борис, но то что с насоса этого идет один патрубок на теплообменник АКПП Вы были правы, только не пойму стоит с моим перегревом АКПП лезть в этот мотор, если он типа работает после остановки двигателя...или новый теплообменник ставить все таки с 4мя выводами? Спасибо... ...встает в авар режим сейчас только в жаркую погоду.. В пробке...
  5. Нашел!) Только я не понял, он разве охлаждает АКПП? Он вроде на турбину....12 вольт на него тупо кинуть ..жужжит/не жужжит) Извините за глупый вопрос, если что...
  6. Насос пока не нашел, который гонит на коробку тосол...
  7. Так и есть по коду и на 2х литровые кашкаи идет А во вторые трубки что подсоединять и откуда?
  8. Это оно? Там клапан или это тройник обычный?
  9. Датчика 2- скорости вращения входного вала и выходного Про теплообменники этого двигателя читал на этом форме (кто то выкладывал мануал и болячки) -после 150 ты км забивается -и выводят доп охл на радиатор Про насос прокачки на теплообменник не знаю-где он-как проверить? прога сканер EKM327 прога Car Scanner Где стоит сам теплообменник знаю-снаружи он весь чистый...
  10. Ребятушки, привет! Need help! Дизельный 31, пробег 180, коробка автомат 613 после прогрева выпадала в авария, была ошибка датчика скорости=заменен, теперь опять! Но уже реже и на жаре. Подключил ELM -температура коробки, при выпадении в аварию 114 градусов, читал про эту коробку, что после 150 тыс пробега забивается теплообменник АКПП. Чистится ли он или что делать в если это дело в повшенной температуре? Может еще второй датчик поменять? Хотя по нему ошибок нет....Месяц мучаюсь.... СПАСИБО!!!
×
×
  • Создать...