Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/21/21 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Амортизатор Mobiland: За вчерашний вечер и сегодняшнее утро я понял, что доволен результатом, как слон. 32-ой стал выше, исчезла проблема парковки к нашим высоким бордюрам. Перед перестал греметь. В целом, авто стало более собранным. Больше всего при лифтинге мне НЕ хотелось получить эффект жесткой подвески, поэтому по пути замены пружин не пошел. При аналогичном лифтинге лифтинге проставками моего предыдущего T31, мне нравилось все - ходы подвески, собранность, сохранившаяся мягкость. После лифтинга прошел на T31 около 120 тыс. км. без каких-либо нареканий. Новая хозяйка до сих пор говорит спасибо за машину. На T32 2015 года, конечно мягкость совсем не та. Он был дубовый и гремучий. Сейчас стал собранным и более комфортным. Мне даже кажется, что растянутые задние аморты стали лучше отрабатывать лежачих полицейских. Возможно пружины просели от времени, а сейчас все вернулось к диапазону, где аморт именно работает (но это ИМХО, конечно).
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Он точно электрик? Как можно такое советовать? Скорее всего накрылся регулятор оборотов, сгорел транзистор. Но не исключено, что есть проблема с самим моторчиком. Вскрытие покажет.
  5. 2 балла
    @PycXyc Руслан, для более детальной ясности, дополню коллег: Все номиналы и марки замены деталей, в ссылке у Алексея , на Драйв2. Снять реле легко, ничего не разбирая, поставить - геморно. Все есть в профильной теме, по замене моторчика отопителя.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Все такие на шесть страниц рассказывают, что они поменяли эти передние втулки. И хоть бы кто заикнулся, как их искали, по какому номеру - ничего У меня, кстати, штангенциркуль показывает толщину стаба 22 мм И что мне делать с этим знанием? Как я могу найти номер для заказа?
  8. 1 балл
    1. Не использовать 2. Переключить гамнитолу в режим Радио
  9. 1 балл
    Где-то на пляже Абхазии… Прям клубная сходка какая-то))
  10. 1 балл
    Здравствуйте. Почитал немного тему. У меня немного постукивает рейка но пока некогда ей заниматься. У меня есть немного станков (токарный, фрезерный, заточной) и немного владею металлообработкой. Рейку можно ремонтировать, но токарный станок Вам не даст той чистоты поверхности и точности как круглошлифовальный (с блеском поверхности не путать), поэтому если на рейке небольшой износ можно выточить втулки из фторопласта он чисто белый у него низкий коэффициент трения, но не в коем случае не из капролона он желтоватый его сейчас во всех магазинах продают он используется для других целей и к тому же он прекрасно впитывает влагу и увеличивается в объеме поэтому и будет закусывать. Когда свой заточной доведу (у меня универсально заточной станок позволяет многие вещи делать) то же займусь рейкой, может выложу отчет.
  11. 1 балл
    Дальше смотреть сам мотор Вот тут примерно по шагам https://www.drive2.ru/b/3055640/
  12. 1 балл
    Безрезультатно. Никаких признаков. В моем случае в наличии был только лузар и не было времени на ожидание оригинала. @Игорь55 Спасибо за пояснение! ps в глуши в которой нахожусь сейчас интернет с перебоями, подолгу приходится обновлять страницу
  13. 1 балл
    Если Вы уверены на 100% что деталь имеет геометрию точно такую какую поставили то не требуется. А такой уверенности 100% не будет ни у Вас и этого "специалиста", детали подвески(рычаг, стойка, кулак) часто бывают подогнуты от попадания в ямы и прочее, и Вы даже об этом подозревать не будете. После замены много что меняется и делать нужно по хорошему.
  14. 1 балл
    У 30 ого фильтр перед мотором, у т31 его можно поставить через колхоз , по аналогии как ставят фильтр салона на кузова 08-09-099-013-014-015 , короче , под жабо . Если научится правильно ставить , вовремя менять , то это от силы 10-15 минут . И вот тогда у т31 моторчик будет жить вечно . У меня у логана к 200 000 км , как был родной моторчик , так и продал с ним . Правда фильтр я воткнул сразу в логан , ещё в 2006 году , как купил новым , а там он конструктивно не предусмотрен .
  15. 1 балл
    @Andrey_66 вроде как, если сгорает резистор, обороты не регулируются ( всегда максимальные ). Но, может в реле ещё что сгорело кроме него. @PycXyc трудно что-то сказать после электрика. Или к другому, путнему или снимать мотор, пробовать напрямую от акб. Рабочий ли он вообще. Если рабочий, то точно к электрику, а Лузар, лучше в утиль. С него всё и поехало, я практически уверен.
  16. 1 балл
    Один трясется, второй стонет. Сравнительный тест-драйв Kia Seltos и Opel Crossland https://www.drom.ru/info/test-drive/kia-seltos-opel-crossland-84698.html
  17. 1 балл
    Полный объем масла получится залить только при ремонте варика - когда его разбирают и тогда все сольется. А так при замене примерно 5-6 литров слил - столько же залил - прогрел варик - слить и опять залить свежее,прогреть и довести уровень до нормы. Так примерно все масло освежится.
  18. 1 балл
    А вот это брехня - Nissan NS2 масло хорошее,если настоящее и коробас на нем прекрасно работает. Другое дело , что цена нынче на него сильно кусается . Вот владельцы авто и ищут альтернативную замену. И лучше брать не мультижижу,а специально для CVT жидкость. Но имхо
  19. 1 балл
    Здравствуйте. Я хоть и недавний гость на форуме, но был бы рад составить компанию. Да и от дома ехать 20 минут всего)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...