Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/14/21 в Сообщения
-
3 баллаПриветствую, народ! Наконец-то я вышел из режима работы без выходных. Пока новостей особо нет, но есть пара наблюдений. Пока искал электрика, и в те редкие вечера ( между рейсами удавалось на ночь приехать домой) что был дома обнаружил следующее - так как были сомнения в показаниях цифрового мультиметра я купил стрелочный (взял YX-360TREB за 900р.), и тихо офигел. Дело в том что показания ОЧЕНЬ разнятся, что внесло в мою голову ещё больший бардак ))). Но так как ДПКВ и ДПРВ были заменены, то особо зацикливаться на этом не стал. Но сам факт удивил. Плюс сегодня погода позволила и я залез-таки под Икса. Поддомкратить смог только зад справа ( слева порогу хана, нужен подкатной, но его у меня нет), ну а передок для проверки датчика ABS поднимать не нужно. Итог - задний правый датчик нерабочий ( вот тебе и сканирование ELM-кой...), левый под вопросом. Правый сегодня заказал, завтра с утра заберу. Думаю пока буду ждать эвакуатор просто подсоединю его без установки ( старый снять не смог, надо в сервис, т.к. болт боюсь заломится). А так, завтра, наконец-таки, отвезу свой авто к электрику. Что будет дальше посмотрим.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаОфф-роуд на батарейках. Тест электрического Wrangler https://www.drom.ru/info/test-drive/wrangler-84275.html
-
2 балла@DPurple Поддержу Леонида и Андрея - цена вопроса 1500руб. за пару ! Сам проходил год назад.
-
2 балла
-
2 баллаМы любим играть с женой в такую игру: она обстоятельно рассказывает мне что-то полчаса, потом неожиданно спрашивает моё мнение на этот счёт, и я должен хотя бы примерно угадать, о чём идёт речь.
-
2 балла
-
2 баллаНекро-Cayenne: 420 000 рублей и 300 000+ км. Едет! https://www.drom.ru/info/misc/cayenne-420-000-84271.html
-
2 баллаЗакон пирожка. Начинка всегда находится в противоположной укусу стороне, так как она боится!
-
2 баллаУ меня авто тоже 2015 года. Датчик света (именно включения-выключения света) находится непосредственно рядом с датчиком дождя. Маленький такой оптический элемент, миллиметров 5 в диаметре. Не путать с камерой следящей за фарами встречных-попутных авто. Это просто заглушка. Датчик солнечной активности посередине торпедо. Посветите фонариком в эти два кругляша. Тот что на фото непрозрачен, а тот что посредине просвечивает и там виден фотоэлемент датчика.
-
1 баллПочинили: не срабатывала муфта, разборка узла показала, что подклинивал подшипник. По диагнозу мастера подшипник грелся и перегрев привел к выходу из строя электромуфты. Муфта отремонтирована, подшипник заменен. Фреон заправлен, система опрессована, заменены уплотнительные кольца. Стоимость 11800, 4 часа работы. Дали гарантию 3 месяца. ПС. А ведь я заметил,что кондей стал шумнее работать накануне поломки. Друг говорит - хорошо что не провернуло внешнее кольцо подшипника и не разбило посадочное место, а то бы компрессор под замену.
-
1 баллДа, на поршнях мотора MR20DD есть выемка характерная для прямого впрыска обеспечивающая работу на сверх-бедных смесях. Ну а длине свечей небольшой экскурс ниже
-
1 баллЕсть ещё такая информация. Так что посмотрим что всё таки приедет в Россию https://www.drive.ru/news/nissan/607d762f1089ae26414259bc.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБольше вероятность того, что в комплекте оригинальных свечей какая-то была не совсем хорошей. У меня, например, движок работает ровно и стабильно. По поводу вкручивания более коротких свечей меня останавливает только тот факт, что со временем закоксуются два последних витка резьбы и потом без танцев с бубном родную свечу не завернуть. Но скорей всего придётся пожертвовать этими двумя витками и перейти на укороченный вариант, так как выбор свечей на 26,5 огромен. Как то так.
-
1 баллОт сюда и возникает вопрос зачем в MR20DD вставили такой эксклюзив, что хрен аналог найдёшь.
-
1 баллQR25DE - так же массовый двигатель. Но, аналоги оригинала (Denso для T32) есть у NGK, Briks, Bosch. Кстати, у Т31 для MR20DE и QR25DE свечи одинаковы (NGK) с кучей официальных аналогов.
-
1 баллЕсли это аналог известного косяка с разъемами CAN-шины, то чистка контактных групп поможет не надолго.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпроизводители на своих картинках указывают длину резьбы до самого края (не зависимо есть на краю резьба или там юбка без резьбы) и скорее всего, если указано, что длина резьбы 26,5 мм и при этом есть юбка без резьбы, то реально резьбовая часть примерно 24 мм а вот если сам намерил резьбу 26,5 мм, да плюс юбка, тогда может все и сложиться в 28,5 мм - как надо !!!
-
1 балл
-
1 баллЯ понимаю, Виталий, что вы высказали что-то своё глубоко подсознательное, но второпях не могу понять, что именно, поэтому отложим. А насчёт навязывания вопрос интересный - мы видим, что Ниссан выпустил мотор MR20DD с одним уникальным типом свечи, официальных замен которому (типу) нет (кроме мутного гoвнянoгo VA), аналогов нет, цена этих свечей мало того, что конская, так ещё и качество не в дугу. Как по мне - это навязывание. И насчёт того, что Ниссан выпустил двигатель QR25DE, который от модели к модели называется всё так же QR25DE, но составные его части совершенно по-разному индексированы для разных машин, а свечи так и вовсе имеют "официальный" разбег по длине. И это - тоже навязывание, определённо навязывание. А когда какие-то юзеры на семилетних возрастных (с) машинах за свой счёт отыскивают рабочие варианты левых расходников, наезжают на них сотни тысяч кил и практикой доказывают, что "ницё не ломаеця" - это не навязывание, Виталий, это помощь, и таких юзеров нужно целовать в набриолиненную макушку, потому что такие юзеры красавчики. И если я утверждаю, что проехал 480 тыс км на 92-м бензине (про который сам Великий-Дилер-Повелитель-Партнамберов-И-Добрый-Отец-Владельцев-Машин год от года путается в показаниях), из них 200 тыс км на более коротких свечах с произвольным калильным числом и ничего неприятного не произошло и двигатель ничем не отличается от нового - то это кому-то, конечно, может показаться навязыванием, но это уже область медицинская, там свои каталоги. Поэтому вот эту вот хрень про навязывание, или эту расхожую фразочку про "каждый решает за себя" (вообще гнилая телега, по которой сразу видно угрюмого тупаря) - это всё нужно оставить и либо пользоваться опытом смелых, подвижных и мозговитых первопроходцев, либо пастись в вопросах/ответах на дилерских сайтах, а на технических форумах молчать и слушать, молчать и слушать. Я в горы поехал на границу с КитаЁм, у меня короткие свечи Бриск, масло Лукойл и 92-й бензин - в этом году это десятая моя поездка туда в такой комплектации - если кому охота, может посидеть навязанный и пострадать за рекомендации дилеров.
-
1 баллВот и появился повод выпить с горя - наши продули бельгийцам! А того кота(предсказателя) из Зимнего расстрелять на х...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00