Есть предложение спилить часть кронштейна... что с маленькой ножовкой один раз там корячиться - что с риском сломать крыльчатку корячиться дважды...
После зимы такая же проблема появилась, машинке 4 года.
Сегодня потратил 3 часа на эту йогу, но вытащить целиком вентилятор не смог...
Развернул там же, кисточкой почистил, сжатым воздухом продул - стало лучше, но полностью проблема не ушла. Однозначно надо снимать. Дилер сказал, что это не гарантия тк грязь... занимайтесь йогой сами.
Если часть кронштейна до резьбы спилить, то должно быть норм.
Больше часа пытался повернуть мотор против часовой стрелки, искал доп крепления - что-то где-то сломал.... оказалось крайне просто - фиксатор рядом с прищепкой. Прищепку убрали, а для поворота на этот фиксатор чуток нажали...
Век живи - век учись.
Ещё до снятия мотора пыли рядом было много плохо машинку делают... печаль