Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/14/21 в Сообщения
-
3 балла@mehanikgbh , холостой ход не самая лучшая вещь. Из двух зол я бы выбрал меньшее - недогрев. Mobil1 x1 - среднезольное низковязкое (в сравнении с сороковкой, конечно) масло с достаточно высоким щелочным. Много отложений не оставит, ИМХО. Но периодически на трассу выходить надо - цилиндры провентилировать, колечки расшевелить, бензин выпарить.
-
3 баллаСделали, дыр не было, только грибы по рамке лобового и один по кромке люка, стекло старое оставили, ржавчину травили. 15тр. Из минусов - закосячили нижнее крепление стекляшки фонаря рейлинга, теперь заглушки болтаются, хотя сказали так и было, ну и сами рейлинги кривовато поставили - резинки между кузовом и рейлингом загнули вовнутрь. На неделе обещали переделать.
-
3 баллаВ задних арках стоят ворсовые подкрылки, а не пластиковые локеры. В принципе нормальные, на прошлой машине 8 лет с такими отъездил. Довольно тихие. Спереди в т32 стоят пластиковые полуподкрылки. Почему полу? Да потому, что они реально стоят по всей окружности колёсной арки, но внутреннюю её половину почему-то не закрывают. При покупке поставил локеры у диллера, так как о договорился о приемлемой скидке от изначальной конской цены. Поэтому с моделью точно не подскажу. Увы. Это вкусовщина. А у всех она разная. Мне светлые коврики не по душе (кремовый цвет под ногами, ну это такое, на любителя). Больше нравятся чёрные. Кстати, и в прошлую тарантайку со светлым кожаным салоном (он там был весь светлый, от пола до потолка) тоже взял чёрные коврики. Как по мне, так лучше смотрится. Сергей, сейчас примерно всё то же самое. После мойки керхером они имеют вид почти как с завода. Только мокрые. Тоже в первый год раньше думал их заменить пластиком, потом успокоился и 8 лет отъездил. На момент продажи автомобиля ворсовые подкрылки были безьособых изменений в худшую сторону.
-
2 балла@ССМ Круглый год в авторежиме, я его и не трогаю. Зимой с вечера направление потока на стекло, до конца вправо, температуру не трогаю, всегда посредине, ну и забор воздуха - на рециркуляцию. Автозапуск, минут через 10 - 15 прихожу, снял с охраны, подогрев сиденья включил, снежок смел и в теплом салоне поехали. Температура движка в районе 65-70, вариатора 30-35, можно выруливать не спеша.
-
2 баллаСпасибо! Это видать предупреждение мне, а заодно и всем по моему оппыту, что зимой особенно в морозы моторчик на полную не включать.
-
2 баллаОтпишу по результату. Сгорели оба 15А предохранителя F15 , F16. Заменили и все заработало. Даже не мог предположить что они так воняют при перегорании. И это еще родные. Мои предположения Пурга в тот день сильная была, намело вечером на горячую машину внутри, потом подморозило и утром крыльчатка трещала пока не размолотила наледь. А в день поездки в Москву останавливался на 20 мин на перекус и после этого врубил печку на полную, а при таком морозе обледеневший моторчик потреблял ток большей величины, вот предохранители и вылетели. Но это сугубо мои рассуждения. Моторчик не Китай, потому и выдержал все нагрузки.
-
2 баллаВот и мне стало интересно или по температуре двигателя? Всем привет. Пока не разогнали - ВСПОМНИЛ!!! Было!! Мороз откидываю сразу. О чём рассказ - что 0С, что -15С. Итог один был Таймер включен на 10 мин. Завел с пульта и зашел в магазин. Задержался. Пультик оповестил, что машина заглушена. Ну ладно. Идти ещё 100 метров. Жму повторный запуск. Что-то запиликало. Иероглифы про запуск видел, но был ещё какой-то, не придал значения.( Вот теперь надо "мурзилку" штудировать.) В итоге отказ от повторного запуска. Пока с ковидом лежал, попросил соседа завести на полчасика (а про таймер и не подумал). Трубка в ухе, говорю, что нажимать, завелась, ура. И тут перезванивает, пока обметал снег она заглохла. !0 минут. Я то, по простоте душевной, думал, что раз завёл, то достаточно дверь открыть/закрыть. Оказалось, что нет. Я всегда заводил дома, одевался и выходил, вписываясь по времени. Машина у подъезда и !!! Не садясь вставлял ключ с поворотом. Вот она и работала сколько хочешь. А без ключа нет. Только по таймеру. Ставь на сигналку, говорю. Ждём минуту и повторно дистанционный запуск. Нифига, отказала. На этом и закончили. Какие варианты. Предлагайте. Мой. Завтра перед прогулкой завожу дистанционно. Отработала. Повторный запуск - если отказ, смотреть за иероглифами на пульте. Инструкция пишет, что за минуту до остановки двигателя придёт оповещение и музыка будет пиликать каждые 10 сек + пиктограмма с пропеллером. (вот что играло в магазине). Если в этот момент отправить повторную команду на запуск, то время увеличится на 10 мин. И это можно делать многократно. Я же сделал после того. Далее описание вариантов запуска по Т улицы, двигателя, текущему времени и таймеру..... У меня, кстати нет канбуса. Это ограничивает функционал сиги, а именно вывод инфы на пульт. Есть Т салона, Т двигателя, остаток топлива (кажись не работает). Мне кажется, что у этой проблемы самой проблемы то и нет. Инструкцию читать нужно. ИМХО Красиво. Я немножко "маньяк" по машинам. У меня они грязными не бывают. Вечер и не более, а завтра уже блестит. Так что светлые коврики наоборот будут дисциплинировать. На сиденьях чехлы?
-
2 баллаУ автора с драйва лопаты что ли нет? Вариатор ему жалко, но пальцем о палец не пошевелил, чтобы машине помочь. Даже снег у двери не раскидал, видно что самой кромкой двери отодвинул.
-
2 баллаНу, если со слов Антона, с столице коллапс...у нас в провинциях полный писец! Три дня с сыном боролись со снегом, рук не чувствуем! На огороде снега по пояс.
-
2 балла@Pzm76 отчасти да. Льют в подделки часто минералку махровую, у неё плотность выше, соответственно вес канистры тоже будет больше в сравнении с оригиналом. Разбег будет начинаться от 100-120 гр в 4литровке и от 140 и выше в 5литровке. Внутри «правильной» партии разбег в канистрах едва ли 30гр достигает. Вся проблема для @dsv69 - найти и взвесить заведомую оригу. Наводку на ОД, Озон я уже дал. Можно ещё что-нибудь придумать. Знать бы только что именно интересует.
-
2 баллаВесы для определения веса канистр с маслом. Если в коробке весА банок разные, то огромная вероятность подделки, так как робот на заводе наливает тутя в тютю, ровно. Это если нет явных признаков подделки тары. @a-ha @angry я правильно излагаю?
-
2 баллаРоман попробую ответить на Ваши вопросы. Но сразу напишу, что у меня авто 2015 года и что сейчас реально в авто я не знаю. 1. Подкрылки на моей авто действительно были только сзади. Но они не пластиковые, а какие то ворсистые типа фетра. Поэтому я ставил и передние и задние. Ставили прямо в салоне. А точнее уже стояли как доп. оборудование. Но я считаю, что это и не плохо. Потому что по опыту знаю, что стоит проехать даже чуть чуть по нашим дорогам (а в Вашем случае это март месяц), то потом получить девственную чистоту в колёсных арках практически невозможно. И представьте какой вид будут иметь те фетровые подкрылки. Но это моё мнение и решать Вам. 2. По поводу бежевого салона. Если низ действительно чёрного цвета, то бежевые коврики будут выглядеть вот так:
-
1 баллУважаемые форумчане! Год только начался, но настойчивая мысль совершить вояж вокруг Ладоги, уже есть. Существует предложение совершить поездку вокруг Ладоги и завершить вояж на озере Велье, в районе Валдая. Коротко о плане: Выезд 13 июня в ночь, чтоб по экономичнее пройти м11, до сворота у Великого Новгорода. Далее до района Видлицы с ночёвкой в палатке с 14 на 15, далее в Сортавалу с осмотром всего и вся. Предполагаем бронь жилья на 15-16 в Сортавале, 16 июня на посещение Рускеалы. С 16 по 18 бронь в Приозерске, осмотры, отдых. 18 июня старт на озеро Велье, предполагается палаточный отдых в кемпинге Берег, кемпинг до 22 июня. Выезд в Москву. Из экипажа я, мне 45, и сын 14 лет, для путешествий и кемпинга имеем полный набор оборудования. Написано заранее , так как даты скорректировать возможности нет. По брони на жилье, сейчас есть возможность разумных цен.
-
1 баллЯ заказал автомобиль "под себя": комплектация, цвет, двигатель, цвет салона. И всегда так покупал машины. Зачем мне выбирать из того, что есть, если я не тороплюсь? Да ещё и соглашаться на идиотские диллерские допы, поставленные кривыми руками? Я подожду, но куплю то, что мне надо. А что касается купить у другого дилера, то в моём регионе он один. Ехать к другому дилеру не вариант хотя бы из-за того, что сдавать свой нынешний авто я буду в трейд-ин с сохранением номеров, а это геморрой тот ещё.
-
1 балл
-
1 баллУ меня черно-серый салон. Чехлы серо-черные, ковры купил серые = огонь!
-
1 балл
-
1 баллмолчу, молчу ) 350 мм осадков? Это же метров 12 снега должно было насыпать за 3-4 дня. В 2010 году точно не было такого )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе знаю, Дмитрий, правильно или нет. Но я так же понял.
-
1 баллНародное ретро. Toyota Sprinter Carib AL25 1987 года. Так вот ты какой, северный олень! https://www.drom.ru/info/misc/toyota-sprinter-carib-al25-1987-82511.html
-
1 баллХорошая жижа, по сути аналог NS3. Основная масса мультижиж НС2/НС3 всё же ближе по вязкости к НС2. Эта прям четко НС3
-
1 баллМой собеседник меня понял. Если и Вы хотите понять суть разговора, то начните вдумчиво читать с момента начала обсуждения этого вопроса, а не выдергивать фразы из контекста. Вы их смотрите? Мне жаль Вас...
-
1 баллесли лить аналоги то я бы взял ns2 Idemitsu 30040091-750 ns3 Idemitsu 30041102-750
-
1 баллОба допуска. Ближе, как говорят, к нс3. Андрей ( Ровермен ) на чистом нс3 уже давно, не один десяток тысяч, если что. Всё норм, не жалуется.
-
1 балл@dsv69 оно у меня уже в cvt. Т31, правда. Как там обычно говорят... полёт нормальный.
-
1 балл@a-ha ох уж этот shostik. И тут поумничал. На д2 развёл базар, что отключение омывателя зло, грязные фары слепят встречку и с кнопки мыть нельзя, надо строго по алгоритму Ниссан. Сетка в бампер и защита картера - дикое зло. Греть машину, значит убивать мотор. Только в движении при минус 20. И тд и тп. Не дай бог сюда припрётся.
-
1 балл
-
1 баллМало кто читает сейчас эти инструкции. Народ попросту перестал думать. Но не это главное. Главное что он и не хочет думать. Живи красиво и бери от жизни всё.
-
1 балл@leadbelly знания старой школы уходят. Ни тебе подсоса, ни умения продувки цилиндров. В т31 хоть ключ был, на т32 вообще кнопка. Конечно же никто педальку не трогает, в инструкции такого нет.
-
1 балл
-
1 баллДобрый день! Стоимость 4 ТО - 14150р. В него входит (Замена: масла в ДВС, воздушного фильтра ДВС, салонного фильтр, свечей зажигания, тормозной жидкости, полная проверка автомобиля). Передние тормозные колодки - производитель sangsin, цена - 2500р., замена - 1200р. (также есть аналоги других производителей)
-
1 баллВсё! Я пересел. Мой нынешний выбор пал на Subaru Forester 2,0 ELEGANCE ES, цвет Sepia Bronze Metallic. Кратко о моем Иксе. Пробежал на нем 150000 с лишним км, за все время-5,5 лет, если не считать расходники, поменял, и не раз по кругу каждый год, различные сайлентблоки, также щиток приборов, каркас водительского сидения, магнитолу (потом правда практически сразу поменял на китайский андроид), аккумулятор, один раз покрасил пару элементов, заменил два лобовых стекла. Поставил webasto. ВСЁ! Отличный автомобиль, буду скучать. Буду скучать по панорамной крыше, обогреву лобового, рычанию дизеля, механической коробке передач, отличным передним сидениям, адекватному климат-контролю. Теперь сижу, штудирую литературу по новому авто, Лев Толстой отдыхает, там три толмута по 3 см толщиной, «мелким убористым подчерком». Куча кнопок, систем, подсистем. Плюс, думаю, отрезать левую ногу, чтобы не давила на тормоз. По вам тоже буду скучать! Всем удачи на дорогах, берегите своих железных коней, и они будут вам благодарны!
-
1 балл@Kirillo83 проставки за 1500р пара на задние пружины ( 20мм ) поднимут корму на 3см. Номерок AGPT312
-
1 баллМое отношение к лифту в гражданских целях , такое - Нужен каждый день клиренс 230-250 мм , купи ТЛК прадо (год = возможностям) , или МПС . Лифт если эпизодически нужен (раз в неделю\месяц) , то я не считаю правильным привыкать к машине , которая сильно кренится у хуже держит дорогу в принципе . Скажу так , когда я вылезаю с чужого суперба 2012 года и сажусь в икс , первое впечатление - хочеться сжечь эту машину , и продав квартиру купить туарег , но тут включается прагматизм и тупой расчёт . И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НАДЕЖДА НА ТО , ЧТО В УДОВОЛЬСТВИЕ , Я КОГДА НИБУДЬ ПОЕЗЖУ . И мне не надо будет думать о моторесурсе и угоняемости этого удовольствия .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00