Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/27/20 в Сообщения

  1. 4 балла
    Итог нашол контракт( спасибо Dima Krotov Arhara за консультацию и поддержку) буду заказывать м Владика,так как в Москве моторы дороже и хуже+ их почему то вечно продают сомнительные люди ,либо просят за голый 90... Щас буду списывается с продавцом...как все произойдет отпишусь.спасибо вам за советы и отзывчивость
  2. 3 балла
    конечно я смотрю по сторонам и не клялся в вечной любви ниссану, НО ПОКА для себя альтернатив не вижу и это офигенное чувство уверенности в авто и в будущем, даже если если судьба повелит ездить еще лет 10-15 , да нефиг делать , запасных двигателей mr20 до дури, продается кузовщина что китайская что б.у. , а с китайцем я бы так не был уверен
  3. 3 балла
    Вы не правы, форсунки с естественным износом теряют свои изначальные характеристики, эти коды были им присвоины когда они были новыми. После стенда всегда, если форсунка в допуске, то присваиваются новые коды. Код это отклонение форсунки от эталона, по коду эбу знает как форсунками управлять что бы достигнуть равномерной работы(одинаковой дозы впрыска в каждый цилиндр, если быть проще, но не совсем так, там и слив, и предвпрыск, и сопротивление и т. п. ) , не одна буква цифра не повторяется после диагностики на стенде, обязательно только присвоенные коды прописывать надо, написанные на форсунке с пробегом стали не актуальные. И это очень хорошо что стенд присваивает новые, значит форсунка ещё в допуске, если не присвоил-значит в ведро ей пора. Мне трём новые присвоились, они не с ремонта, просто с пробегом, четвёртой присвоили error. А вот залить в мозги машины эти коды, да лаунч.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Всем здрасти! Прошу покорнейше принять в члены вашего клуба! Я , владелец автомобиля Ниссан-Хтрейл, вступая в ряды Клуба " X-Trail-Club", торжественно присягаю на верность клубу и обязуюсь хранить ему верность до тех пор, пока езжу на автомобиле Ниссан! Клянусь свято уважать правила Клуба , клянусь уважать модераторов и членов клуба, клянусь не создавать глупых тем и не дублировать имеющиеся темы, клянусь не троллить одноклубников, всегда отвечать на заданные мне вопросы( ну конечно если у меня есть ответ ). Клянусь добросовестно изучать матчасть автомобиля Ниссан Х-трейл, и всемерно беречь вариатор, подвеску , кузов и остальные детали автомобиля. Клянусь беспрекословно выполнять ПДД и Руководство по эксплуатации автомобиля Ниссан Х-трейл. Я всегда готов выступить на защиту достоинств автомобиля Ниссан Х-трейл, клянусь защищать его , не щадя своего компьютера, от завистливых нападок владельцев других марок. Если же я нарушу мою торжественную клятву, пусть меня настигнет суровая кара модераторов, ненависть и презрение членов клуба!!! А теперь по делу!. Пришел из клуба любителей ССанг Йонг Актион. Купил машину 21.11.20г. Пока в процессе регистрации и получения госномеров. Выбирал среди Митсубиси аутлендер, Тойота Рав-4 и НиссанХ-трейл. Выбор пал на Ниссан. Как то сумбурно получилось, приехал, посмотрел, купил. Старую машину сдал по трейд-ину. Первые впечатления от Ниссан Х-трейл после первой тысячи км!. Всем ни гвоздя , ни жезла! Удачи на дорогах и не только на них!
  6. 2 балла
    @Andrey_66 Это правда? Первый раз слышу такое ! Ты же про ТЕКУ 3 речь ведешь ? Теперь еще один юморист появился, только Карцев и Жванецкий , были Одесситы, а ты у нас, из Днепра!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Ну.... Покажи свою силу
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    @Всеволод а никто Вас и не обвиняет. Все поржали.
  11. 2 балла
    На сколько я помню у меня при любом варинте открытия сначала два раза пикнет, потом дверь поднимается. И так же при закрытии, два раза пикнет, потом дверь опускается. Я так думаю, что это чисто сигналы предупреждния для обращения внимания.
  12. 2 балла
    Я понял это сразу. Вот такая теперь реклама. )))
  13. 2 балла
    да он там всем его выдает ))) Я несколько вариантов теста сделал, результат один )))
  14. 2 балла
    Если кто хочет еще про Китай. Икс-Трейл против Атласа и Н7 https://www.drom.ru/info/test-drive/geely-atlas-haval-f7x-nissan-x-trail-81650.html Много букаф
  15. 2 балла
    С задним спойлером и этим боксом вид просто бомба!!!
  16. 2 балла
    Скорее всего массы нет. 15й соединили с массой? перепроверьте наличие массы на 20м. И, да, андроид не нуждается в перепайке сопротивлений. Он обучаем.
  17. 2 балла
    А вообще, если у Вас форсунки звенят, и это не программный сбой, то не обязательно все, проверить можно любой палкой прислонив её к уху и форсунке, стучащую отчётливо слышно. Либо старый бородатый способ положить руку на трубку идущей к форсунке, если стучит то в руку будет отдавать как буд-то по трубке молотком стучат.
  18. 2 балла
    Дмитрий, Владимир, Благодарю вас и всех форумчан за помощь и поздравляю с окончанием нашего мучения В свою очередь выложил пост на на драйве.
  19. 2 балла
    Там, вроде как, два недостатка - конский ценниг и отсутствие полного привода. " Да, Васечкин, это верно!" Вот он я, Игорь! Да был бы у меня в свое время Караван/Вояджер полноприводный, я бы никогда бы и не женился! Ой, то есть Хитрого не купил! Жека, второй - огонь! А если еще и немного лифтануть....мммммм)))
  20. 1 балл
    @Вованчик90 какие спецы, такие и работы. Мне меняли на MR20DE прокладку гбц. Поддон не трогали. Даже масло полностью не сливали.
  21. 1 балл
    @ДрайверНиссан ну пластик же. Правда я и в 0 градусов открывал, но чувствовалось усилие. Там по бокам, всего 2 защёлки. должно хватить
  22. 1 балл
    Крутилка спидометра
  23. 1 балл
    Вспомнилось, как перед обувкой камешки из своей резины достаю
  24. 1 балл
    По-моему больше на Додж Челенджер похож. Но это конечно чисто ИМХО. Супер!
  25. 1 балл
    Я никаких различий пока не видел.... Я просто знаю, что у одной и той же запчасти, которая стоит на Колеосе, Икс Трейле или Кашкае могут быть разные номера... А так же я знаю, что одна и та же запчасть от Корейского Самсунга, французкого Рено и Японского Ниссана тоже могут иметь разные номера... Сасунг QM6, он же Рено Колеос, он же Ниссан Икс-Трейл Т32, он же американский Nissan Rogue Т32... Так что некоторые одинаковые запчасти могут иметь не менее 4-х разных номеров...
  26. 1 балл
    @Ровермен просто у себя ничего такого не замечал, а езжу по разному, хотя чаще - а ля пенс. У меня есть мгновенная адаптация - кнопка спорт.
  27. 1 балл
    @Pzm76 Дима, что ты имеешь в виду? Все современные АКПП адаптивные. Они адаптируются к манере и стилю педалирования мотором. При перепрошивки под Евро 2 изменяется поведение дрыжки и отклик на акселератор, а коробас не понимает, почему произошли такие изменения....Пока заново привыкнет, может тупить, пинаться....
  28. 1 балл
    За цену полноприводного Мультика/Каравеллы можно взять Тревелер полноприводный , а на сдачу Кашкая переднеприводного взять
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну так конечно, миллион всего разница. В кармане всегда ношу такую сумму Просто подумывал купить когда-то, но посмотрев на цену, взял Трельчик.
  31. 1 балл
    @Евгений1974 Жень, а ключ всегда в одном месте? С собой или в машине. На т31 если ключ в машине, пищит при открывании багажника, если ключ снаружи - нет. Бесключевой, ессесно.
  32. 1 балл
    Сколько ты не атакуй???
  33. 1 балл
    Всё возможно. Договорились с менеджером по продажам, что как только появятся живые машины, он мне позвонит. Специально, ради интереса. смотаюсь в салон. Вот тогда всё и встанет на свои места. Как то так.
  34. 1 балл
    Посмотрите Киа Мохав новый. Средняя версия за 3.25. В ней есть всё. Он всё-таки почти полноценно 7-местный. И багажник ещё есть при этом. Но это чисто ИМХО конечно.
  35. 1 балл
    Вот финансы то особо не позволяют. Максимум 3.5 . Мы,с супругой Авито и Авто ру открыли и мягко сказать удивились ценам на б/у...Ладно будем думать. А нет так и Хитреца оставим. В тесноте да не в обиде.
  36. 1 балл
    Ну вот теперь на 101% "Кокс"!
  37. 1 балл
    Я знаю, что многие веруют в особенное масло, исключительные российские условия и в мурзилку на русском языке...
  38. 1 балл
    Он и t°и объем измеряет, перекидка не помогла, именно снятие фишки в моём случае. Это будет не просто, всмысле он перекидывается, если не ошибаюсь, вместе с пауком трубок, даже не уверен что он в продаже из-за этого есть. Находится сверху-слева (лево это водит. сторона) двс, приблизительно ровно посередине между акб и турбиной, от него штуцер с пробкой отходит, для прокачки топлива, что при смене фильтра используют. Да действительно, у нас с Вами похожая ситуация, можно ссылку на тему? Буду отслеживать.
  39. 1 балл
    Меня остановило в своё время, что Старекс по умолчанию с попким приводом. Перед подключаемый. Мне в моей жизни Волги хватило! Всегда говорил о ней - была бы преднеприводной, цены бы не было...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    @Евгений1974 Вот это другое дело! Тут без комментариев.
  42. 1 балл
    @Podvodnik ох, как Вы правы... Поржали тут от души..... https://www.drive2.ru/l/574626493104128162/ В комментах.
  43. 1 балл
    ЭПИДЕМИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ "Цель врагов России достигнута. Наши дети- неучи. Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян" “Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева. — Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали? — Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение. — То есть? — Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. — У вас и правда был такой слабый набор? — В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа! — В чем ее причина? — В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине. — С этим можно что-то сделать? — По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности. — Многих можете потерять? — Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались." Да, уж! Мимо этой информации нельзя пройти, оставшись равнодушным. Кем они станут, эти нынешние студенты? Как и чему они будут учить следующие поколения? Или уже не будут? Помнится, какой-то дядька говорил, что и четырёх классов вполне достаточно... Предпосылки зрели давно, неграмотность стала привычной, и на фразы, произнесённые дикторами ЦТ, вроде "порядка пятиста человек", уже никто не обращает внимания. Это норма, увы. А ведь это было только начало всеобщей (а она уже таковой стала) неграмотности. Пушкинский русский исчез практически полностью. "Ёшный", "ейный", " евойный", "ихний" - прочно вошли в обиход, и, даже звуча из телевизоров, уже не вызывают улыбку у подавляющего большинства прильнувших к экранам. Безграмотность стала нормой. ЕГЭ и "реформа" образования сделали своё чёрное дело. Неужели это не ясно верхам, ратующим за продолжение образовательной вакханалии? Почему нельзя отменить глупость? Не хочется думать, что это делается специально, да результаты говорят о другом. "Левые" учебники в школах, бессмысленные рабочие тетради, где только и надо, что вставить в слове нужную буковку, и Т9, в виде корректора для самых "продвинутых" учеников... Теперь на помощь ЕГЭ пришла дистанционка. Видимо, темпы деградации не так быстры. Народ, куда катимся?! "Не" и "ни", " ча" и "ща", " тся" и "ться" - давно уже вне всяких правил. Про "кто то" - вообще молчу. И всё больше "умников" в комментариях к замечаниям по поводу безграмотности того или иного автора: "Ну чё вы взъелись? Ведь смысл понятен!". Понятен. Пока. Тут один претендент на работу в анкетной графе "Образование" написал - "ВИСЧЕЕ. ФЕЛФАК". Мы с коллегами долго смеялись, а потом вдруг одновременно замолчали, и всем захотелось заплакать, как тем девчонкам, написавшим с 15-ю ошибками диктант в виде любовной записки. ©Dr.OSZ
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    А уважение должно быть? Такое говорят только люди не осведомлённые если бы были жалобы, то явно была бы не замена масла, а гарантия. Поднимите глаза на голосовалку, видите где больше всего народу меняет. P.S. И заполните профиль по машине
  46. 1 балл
    А что прочитать то, что люди по несколько раз писали глаза повылазят? Для того и написано 58 страниц. P.S. Если ты, например, опоздал на какое то собрание, тоже просишь пересказать все с начала именно для тебя лично? Форумы создаются для обсуждения каких-либо вопросов, а не переписывания одного и того же по сто раз для каждого вновь появившегося.
  47. 1 балл
    Можно под рычаг поддомкратить, гиморно конечно, но колесо быстрее от земли "оторвётся".
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Мужчина заказал диван по образцу и попросил присылать смс по этапам его изготовления. Через день приходит: Месторождение железной руды, из которой будет выплавлен металл для пружин и фурнитура, уже найдено!
  50. 1 балл
    Заранее сорри если не по теме. Но обладаю Т31 не долго, недавно заметил, что при интенсивном ускорении (не совсем "тапка в пол") примерно с 60 км/ч на оборотах 3-4 тыс слышен свист примерно как приводной ремень проскальзывает, 2wd или 4wd всё равно. Похоже на траблы варика? Кроме этого звука больше ничего нет и переключается идеально пробег 43тк. Стоит волноваться? Отзывная на мою машину по варику есть...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...