Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/01/20 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    В-общем, рискнул, заказал и поставил сегодня перепрошитый блок, что сказать... климат стал работать совсем по-другому, лицо не жарит, температура в салоне намного быстрее выходит на заданную температуру. Как и в другом моём автомобиле с климатом, выставил +23 и всё. Не понимаю, почему нельзя было так сделать с завода??? Продолжаю наблюдения...
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    @Pzm76 Ага, как же. Дождёшься, от учёных. Это народное изобретение....и никаких высших образований не надо.
  5. 2 балла
    Мне с обучение на авто повезло!!! В 1981 году, от военкомата отправили в ДОСААФ, добровольно-принудительно учиться на водителя. До этого за рулём сидел только в заглушенном авто. Учить управлять автомобилем начали на ГАЗ-66. ЭТО БЫЛО НЕЧТО...!!! Как ни странно - научился..
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Как жить в кемпере https://www.drom.ru/info/misc/81311.html
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Около года назад появилась вибрация по кузову при разгоне. Не просто вибрация, а прям тряска кузова, максимальная амплитуда была при скорости около 40 км/ч. Сам я более 20 лет работаю в сфере авторемонта, много лет работал в сервисе автослесарем, потом был директором автомагазина и сервиса, на сегодняшний день имею свой автомагазин. Это к тому, что не дилетант. Сразу были подозрения на внутренние гранаты т.к. проблемы связанные со всякими грыжами, разбалансировками обычно проявляются на более высоких скоростях. Но тем не менее все равно были сомнения, трипод не рулевой наконечник и вычислить его сложнее, на всякий случай покурил интернет. Пишут разное - подвесной кардана, крестовины, подвесной правого привода на невэдовых, ну и конечно же триподы, у кого правый, у кого левый. У меня праворульный хитрила 4wd и подвесной привода отпадает - его там нет. Долго тянул с ремонтом т.к. времени небыло и вот решил заняться, тряска усилилась. Сначала погазовал колесами на подъемнике - ничего не прояснилось, колеса тряслись так же как и на любой другой машине. Сменил резину на прошлой неделе, все заново отбалансировал - не помогло. Снял кардан, осмотрел и проехался без него - тряска осталась. Прощупал на подвешенной машине внутренние гранаты на предмет люфтав триподе - есть небольшой в пределах полумиллиметра и в обоих гранатах, но слева вроде как больше. В общем решил менять приводы на контракт. Именно приводы потому что японский трипод только оригинал идорого стоит, а то что проблема именно в нем - не факт. Китайские не ходят. Посмотрел цены на разборках - правый 1,5 - 2 т.р., левый 2,5 - 3 т.р. Предположил что левый дороже именно по той причине, что чаще выходит из строя. На форумах читал, что левый подходит от Cefiro A30, отличие в форме стакана внутренней гранаты, на цифре она круглая, а на иксе по форме трипода. Выбор был сделан в сторону цифировского по причине более надежного трипода и цены. Сегодня снял свой левый привод и сравнил с цифировским, разборку приводов не производил и точно не измерял, чисто визуально сравнил при полностью растянутом в триподе приводе и полностью сжатом - наш длиннее на сантиметр или полтора, но ввиду запаса хода в триподе, привод от цефиро отлично подходит. По всем посадочным все одно и тоже, даже кольцо под ABS имеет то же количество зубьев. Люфта в цифировской внутренней гранате нет совсем. На всякий случай купил и сальник привода в акпп, но при осмотре родного решил его не менять - износа вообщеине обнаружил, что очень странно, пробег более150 тысяч км. Короче воткнул контрактный цифировский привод. Эпилог: тряска ушла!!! НО: в процессе очень придирчивых испытаний возникли ощущения, что что то не идеально. Короче думаю сменить и правый - там тоже есть люфт внутри трипода. Вобщем подтверждаю, что тряска машины при разгоне на скорости 40 км/ч связана с выработкой внутренней гранаты привода, а какого, вычисляйте сами. Сегодня катался и наслаждался отсутствием этой тряски.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Сегодня поменял масло в акпп, на своем т31 дизель. Масло брал оригинал матик-j, 8 литров. Сливал и заливал снизу, шприцом. 0. Исходное состояние: машина в гараже, передние колеса вывешены. 1. Выкрутил пробку и солдатика. Слил масло. Масло слилось темно-красное. Свежее масло прозрачно-красное, напоминает вишневый сок. 2. Масло в акпп залил шприцом, пока через солдатика в обратку не побежало. 3. Завел двигатель, погрел масло, погонял 1 и 2ю передачи. Слил масло, выкрутив пробку и солдатика. Масло слилось темно-красное. 4. Повторил 2 раза пункты 2 и 3. 5. На 4й раз, когда все залил, на заведенном двигателе долил масло до уровня, по солдатику. Закрутил пробку. Выехал из гаража. Когда 4й раз сливал масло, не сказать, что оно стало как свежее, но заметно посветлело. PS. самостоятельно делал первый раз. Всё ли сделал правильно? Спасибо "Anton99" за подсказки.)
  12. 1 балл
    Подтверждаю лайфхак. Поставил вчера поверх штатного потрескавшегося пыльника пыльник от шаровой Гранты-Приоры. Встал внатяг, даже кольца стопорные зашли из комплекта.
  13. 1 балл
    @Andrey_66 маф ниже нуля бывает вообще? Не нравится он мне на картинках выше. Или это ноль такой в торке.... Надо его точные, цифровые показания на зажигании и на ХХ, прогретом. По т31. 0.4v на зажигании, 1-1.3v на ХХ. Т32 надо смотреть, сколько надо.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @Александр Баев не дублируйте вопросы в разных темах.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Только вчера поставил пыльники от ваз2108 . 20 руб . Я лично одел поверх штатных и не стал парится .
  24. 1 балл
    Женщины бывают двух типов: хорошие и идеальные. Хорошая женщина имеет большую "Ж", маленькую "П", и хорошо держит в руках "Х", где "Ж" - жилплощадь, "П" - потребность, "Х" - хозяйство. А то, о чем вы подумали - это идеальная женщина
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    На коленках у водителя отцовской служебной машины (ГАЗ-67) начал упражняться с 1957 года. А с 1960-го уже самостоятельно рулил на ГАЗ-69 по лесным дорожкам. Тогда же освоил, вполне основательно, мотоцикл М-72 (потом К-750) и танк Т-54 - до кучи. В училище учился на ГАЗ-51 и ГАЗ-52; на последней сдавал на права в январе 1970-го по морозным улицам города Омска - до сих пор помню этот яркий, солнечный денёк со скрипучим снегом. А первое собственное авто приобрёл в 1971 году: ВАЗ-2101. Классная, прогрессивная (по сравнению со всеми отечественными) на тот момент была машинка!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...