Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/12/20 во всех областях

  1. 3 балла
    Я вроде не склонен к тому, чтобы поддаватьсья чужому влияния, но вот... NK. Что касаемо Маршалов... Диски в магазине посмотрел. Вроде неплохие диски. Упаковка качественная, выточены качественно, заводская маркировка есть, на складе магазина очень много коробок (т.е. мне не пытались продать какую то завалявшуюся продукцию). По внешнему виду очень напомнили недорогие Nipparts, которые я брал однажды для Камри. Но как то душа легла к тому, что уже проверено пользователями Икс Трейлов. По Маршалам отзывы, в основном, от владельцев Ларгусов, Солярисов, Логанов... Хотя, честности ради сказать, отзывы все хорошие. Но я почему то решил переплатить по 500 р. за диск. Видимо, для душевного спокойствия. NK, опять же, красивше, ибо с покрытием. Будем следить за скоростью износа.
  2. 3 балла
    Похолоднее стало, по утрам 7-8, на непрогретом - где-то до 50 градусов - вариаторе стало чувствоваться толкание, когда отпускаешь газ. Я думаю, это нормально
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Пробег на ТРЕК 4500км. Пока всё норм. Мониторим дальше. Номерки SL70167 леваяSL70168 правая
  5. 2 балла
    Кому интересно, решил свою проблему. Сам. Все сервисы хотят глубокую диагностику и прайсы выставляли от 20 до 50 руб.за решение проблемы. Ну зато сделал три диагностики, узнал о состоянии своей машины с компа трижды) Патрубок на кулер идущей под воздухозаборником не кто не догадался посмотреть, мать их... Хомут проктически наживлен был. Затянул и машина валит как и раньше! Всем удачи!
  6. 2 балла
    честно, даже не искал, себе положил VAG - G052186A3 (140гр.) х 3 как раз на два трипода
  7. 2 балла
    У нас "полноценный" автомат и все по-другому в отличие от варика с бензинки. Контроль уровня как раз осуществляется через сливную пробку при ЗАВЕДЕННОМ моторе при температуре масла в АКПП 40 градусов. Поэтому сразу будет и контроль уровня. ИМХО Да, и "приблуда" которую у нас снимают это не фильтр. а теплообменник для охлаждения масла ну или его скорейшего прогрева, так что не факт откуда входит-выходит масло.
  8. 1 балл
    Подскажите пожалуйста, возможно ли и где достать манжету (уплотнительное кольцо) которая одевается на нагнетательный патрубок турбины? Она порвалась. ЗЫ двиг. M9R Anton99: артикул манжеты 77010-65055 Также, если есть явные следы износа на фиксирующей скобе, то скоба стальная фигурная 7701062434 @Borism1: дешевое решение замены манжеты патрубка турбины. Это кольцо круглого сечения. Цена вопроса 20 рублей. у меня плотненько села 40-46-36... более толстая 40-48-46 тоже можно, но хотелось бы чуть помягче резину..
  9. 1 балл
    Интересное решение! Спасибо автору! https://www.drive2.ru/l/569085779133858661/
  10. 1 балл
    Теория о положении дпрв оказалась верной. Почти... По документации при каждом вынимании датчика надо менять резиновое уплотнительное кольцо на нем. Это конечно перебор. Но от бесконечного вынимания-вставления, видимо это кольцо потеряло таки свои свойства и датчик натурально шатался в своем посадочном месте. Из положения вышел стачиванием втулки под болт крепления, на конус так, что бы при затягивании болта, датчик стремился в обратную от болта сторону. Сложно объяснил, но смысл посадить датчик ровно. А так как он имеет всего одно ухо крепления, он стремится встать криво оттопыривая сторону где нет уха для болта. Тоже пришлось поймать правильное его положение, но усилия были не напрасными. На холодную все заводится нормально. Троение дрыгателя вылечелось заменой форсунки четвертого цилиндра на контрактную. Старая по всей видимости умерла окончательно. Куплены и лежат ждут своего часа 4 новых распылителя и нашел контору где в наличии есть клапаны обратки по 1100руб. Если к зиме не продам агрегат - буду реставрировать все четыре форсунки. После снятия клапанной крышки обнаружилось, что цепь вакуумного насоса болтается как какаха в проруби. Меня и до этого терзали смутные сомнения. Мне постоянно казалось, что присутствует какой то посторонний звук похожий на цепь, но думать о том, что звенит цепь которую делали меньше пол года назад не хотелось. В феврале в сервисе менял натяжитель-успокоитель на этой цепи. Видимо поставили на от...бись. Сегодня мой мастер на все руки натянул цепь не снимая боковой крышки, через щель между шестерней РВ. Просунул ключ, оттянул цепь и вторым просунутым ключом затянул натяжитель. Такая операция вызвала мое сомнение в надежности, но мастер уверял в обратном. Все собрали, завели, поехали. Движек работает тихо, ровно, прием отличный, звука цепи нет. Только высадил мастера около его дома, отъехал 500 метров и услышал знакомое дребезжание. Вызвал мастера обратно, он послушал, матернулся и сказал: 'Да, это опять она.' Завтра будем снимать боковую крышку и затягивать натяжитель как положено. Похоже дело идет к концу, проблема наконец то локализована и устранена... во всяком случае, я очень на это надеюсь.
  11. 1 балл
    54613-JD04A 21мм 54613-JD02A 22мм 54613-JG02A 22мм 54613-JD03A 23мм сначала надо померить диаметр стаба и заказать втулку на один размер меньше
  12. 1 балл
    Дмитрий, большое спасибо.
  13. 1 балл
    @Макарон За левой фарой, перед АКБ
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @Игорь55 Игорь, зачетная статейка - много интересного. Закинул в закладки
  17. 1 балл
    У меня дизель, но чуть большим обьемом, в 4,4 литра и 340 лошадей И бак 105 литров Средняя скорость на трассе в 1600 км у меня получилась 125 кмч, и расход 10 литров на сотню
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    В подрамнике у меня стоят давно (тысяч 40 наверное). Пока нареканий нет. А вот в передние рычаги не советую. "Ходимость" у меня была от 700 км до тысячи. Разбивались вхлам до полного выкрашивания полиуретана. Именно от "Точка Опоры". PS...да, и втулки стабилизатора тоже как то не очень "вдохновили". Если не хочешь их мазать каждые километров 700-1000, то можно ставить. Скрипят безбожно. Заменены на резиновые "Джуковские" без сожаления.
  20. 1 балл
    Абсолютно поддерживаю. Тоже не понял для чего эта некрасивая конструкция.
  21. 1 балл
    Да вроде пока нет! Температуры пока стоят приемлемые. Но ведь зараза, теперь буду чутко прислушиваться как оно меня везёт. пс. Как-то прокатил коллегу с работы до дома. У него Теана J32 на варике с мотором 2,5V6. По итогу сказал, что работа вариатора на моем Трейле очень плавная. У него дергает и пинается не смотря на меньший пробег.
  22. 1 балл
    Когда-то, неизмеримо давно, точнее 3 года назад и 45ткм назад, ПО НЕЗНАНИЮ, при переборке, во внутренний правый забил под завязку ЕР2 от шелл. С тех пор проблем нет. Надо бы как то перезабить на мочевину, но решил, что как крякнет, заменю привод в сборе на контракт. Жду... ))) Вывод не буду делать. Левый с вмпавто жив. Однако он менян на фэбест, который отходил около 30ткм и снова установлен с 180гр вмпавто и остатками её же в пыльнике. Ну посмотрим. К замене готов. )))
  23. 1 балл
    Ориг трипод вечный, если есть смазка. Выработка стакана идёт от плохой смазки либо от её нехватки. Кста, и сам трипод может выработаться от тех же недостатков смазки, либо от её нехватки в случае пробоя пыльника. Имхо - ориг сметана не даёт гарантии, она старится. Та же вмпauto норм работает, только надо её много. 2 пакетика на гранату, как минимум. Мой ориг трипод болтался капец как! Однако вибры не даёт! При разборе старого были ямки в стакане. Это и есть причина вибры на 95%
  24. 1 балл
    @Ровермен судя по видео у него трипоид набит был графиткой, он горит и не смазывается, соответственно ресурса там должного нет
  25. 1 балл
    А что, Александр, не вернулось ли это ощущение вновь? Я ведь тогда тоже стал прислушиваться и тоже что-то стал ощущать, и в том числе и поэтому (в малой степени, но всё-таки) полез менять масло. Теперь, когда прохлада вернулась, я снова это чувствую - вчера было 15-16 градусов и я чувствовал, сегодня 25 - и ничего. От расстройства даже поехал погонял на подъёмах и виражах - отлично всё работает без дерготни, только при торможении толкается. Я так думаю, это именно что сезонное поведение коробки, зря мы тогда дёргались.
  26. 1 балл
    @AndreiEmelyanov профиль заполните! Если 2.5, никакое обучение ДЗ не требуется. Похоже, что свечи овёные.
  27. 1 балл
    Вот то-то и оно... У нас тут у каждого третьего отпускника, приезжающего с "югОв" положительный тест... Мне то что - при анализах в моём самогоне кровь не находят....А как быть другим, ослабленным???
  28. 1 балл
    Сезон закончился, а с ним и ремонты на М4. На обратном пути мы немного (минут 10-15) постояли на переезде недалеко от Крымского моста и минут 5 на съезде на МКАД с М4. Народу в этом сезоне было много. Много приехало на личном автотранспорте. Как в старые Украинские времена было заселено даже дальнее захолустье. В том году вирус внес изменения в отдых и пришлось с собой брать тещу, чтобы она не шарилась в Москве по магазинам и не испытывала судьбу, ну а чтобы ей не было скучно, а нам было полегче, то и её сестру. Так что в этом году особо попутешествовать не получилось. Остановились в Новом свете, и уже оттуда делали короткие вылазки в близлежащие места. Народу в поселке было много и по этому иногда делали вылазки на пляжи близлежащих поселков. В даты нашего отдыха море было теплым и чистым, погода тоже не подкачала, что нельзя сказать о гидрометцентре . Доверившись прогнозам этих шарлатанов (22-24, облачно) решили съездить в Тайган. К 12 столбик термометра приблизился к 38, а на небе было ни облачка... Какие там львы... Люди попрятались... Ни о каких социальных дистанциях, масках и прочих сопровождающих "чумы"речи не шло вообще. В целом отдохнули не плохо, я думал что будет хуже. На обратном пути XTrail выкинул фортель заставив меня понервничать. Где то километров за 100 до Краснодара на очередной заправке при повороте ключа зажигания все потухло и машина обесточилась превратившись в неподвижную груду метала. При этом у неё заблокировались замки капота. Я понимаю что отошла клейма от аккумулятора или масса, но залезть под капот не могу... И к инструментам в багажник я тоже попасть не могу, крышка не открывается а вещей под потолок. Пошел к коллегам дальнобойщикам в кратце обрисовал ситуацию, один парнишка оказалось живет рядом, быстро сгонял домой и привез всё необходимое для "Танцев с бубном", огромное ему Спасибо. Также хочу сказать огромное спасибо Юрию из NNService за подсказки и консультации. В итоге оказалась что ослабла плюсовая клейма , в ней прослабло пластиковое колечко. наф оно там вообще нужно непонятно. Причем месяц назад я там все проверял, минус зачистил , а плюс у меня вообще не вызвал нареканий
  29. 1 балл
    Приветствую почтенную публику. Может кому полезна будет данная инфа. Постигла и меня напасть с отказом ЭУР аккурат месяца через 3-4 месяца после окончания гарантии. Когда в очередной раз ЭУР отключился и не захотел включаться морально приготовился расстаться с 2-3 купюрами с изображением Хабаровска. Звоню дилеру, так мол и так, проблема говорю известная вам, что делать? А он отвечает, что по моей машине отзывная компания по этой проблеме, приезжайте бесплатно сделаем (при этом на сайте ниссана ни слова про отзыв не нашел, специально смотрел). И вот вчера я опять ощутил, что значит крутить руль одним пальчиком. Мастер-приемщик сказал, что такая проблема была на машинах 2015-первой половины 2016 г.
  30. 1 балл
    По фоткам теперь это к Борису. А на словах процесс несложный. 1.Снимаем декоративную накладку двигателя. 2.Откручиваем хомут воздушного патрубка и сдёргиваем патрубок. 3.Откручиваем болт на 10 крепления приёмной трубы. 4.Лезем к турбине, разжимаем и снимаем рукой или плоскогубцами скобу фиксации приёмной трубы к турбине и сдёргиваем трубу с турбины. 5.Пинцетом вынимаем из неё это уплотнительное кольцо и ставим новое. Важно не перепутать направление кольца. Его V-образный профиль должен смотреть "остриём" наружу из трубы. 6. Собираем в обратном порядке. P.S. Новая скоба была очень тугая. При установке соскочила и улетела в двигатель, доставал минут 10. Осторожно, можно даже ниткой привязать за ухо, а потом отрезать, чтоб не искать в потрохах. P.P.S. Кстати, у кого патрубок трётся об накладку, можно при закручивании болта на 10 порегулировать положение трубы и патрубка, соответственно, чтобы не тёрся.
  31. 1 балл
    Жесть! Я думал такие разводки в конце 90-х закончились! Как вспомню "шлаг-ионизатор", "плазменные свечи", "завихряющие проставки в карбюратор"...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...