Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/10/19 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Там в офлайне, оказывается, кипит огромная жизнь. Пока мы здесь, как дураки, несколько лет показываем друг другу фотки с ниссановскими свечами, за которые дерут в три конца, любой магазин содержит в себе свечи на всякий вкус (не говорю - и кошелёк - все "самые дорогие" свечи стоят в районе пятисот рублей) - Бриск, Денсо, NGK в оранжевых коробках, Бош, тысячи их, всё в наличии, вот лежит, рассматривай, обнюхивай и забирай. Дороже пятисот рублей ничего нет, даже не ищи. Я в первом же магазине молча тыкнул пальцем в витрину с коробкой Боша, который выбрал здесь вчера, и продавец, не поднимая головы от смартфона, сказал: "Это для Кашкая" - то есть гигантские массы людей, не ходя по автофорумам, спокойно выгребают свечки сторонних производителей, все уже давно всё знают, что для чего подходит и вообще не в курсах, что можно же по полторы тысячи за свечу отдавать, заодно проходя квестик "не нарваться на фальшак". Я на поиск ключа с магнитом потратил времени больше, чем на покупку бошевских свечей нужного размера. О, ё.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Я абсолютно уверен, что и бошевские и все те, что я сегодня видел на лотках и витринах, ничем не хуже ниссановских, из-за которых мы света белого не видим. Это какой-то загадочный гипноз, под который мы все подпали, рассуждая о свечах - за четыре года в подфоруме нет ни единой попытки хотя бы подумать о чём-то стороннем. А стороннего, между тем - тысячи вариантов один другого лучше. Втрое дешевле и всемеро доступней.
  5. 1 балл
    Комрад, я ставил себе Бошевские платины. Нормально работали... Правда когда голова дала трещину, при замене дрыжки поставил иридиевые, они дольше ходят, чтобы пореже туды лазить. Бошевские так и стоят сейчас в старом моторе на запАсном пути. Проверял состояние - норм, ещё пригодятся.
  6. 1 балл
    @Al Amigo Al, зачем магнит то? Катушкой прекрасно достаётся свечка. Эта та хрень, что на неё одевается, когда она, свечка, на своем месте завинчена. )) ну да знаете Вы, что это. Для других. Мало ли. ))
  7. 1 балл
    Это у Емекса, так база ведется. Половина названий с ошибками
  8. 1 балл
    В автодоке по этому номеру по 9р за штуку. В емех, уверен, дешевле.
  9. 1 балл
    На водопаде ж были в конце апреля))Надо что то другое)
  10. 1 балл
    По итогу - затрачено времени часов 15, две банки вд-шки, крутил и отжимал ключами, так и не понял, что этой направляющей мешало выйти, причем после снятия скобы она свободно вставлялась и вынималась
  11. 1 балл
    Потому что тема "без обсуждения" видимо
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Привет ВЛАДЫКИНСКИЙ. Взаимно. Было дело. С наилучшими пожеланиями.
  14. 1 балл
    "Турист спрашивает у местного жителя: — Вы мне не подскажете, как попасть на эту гору? Местный задумчиво смотрит на туриста, затем на гору и говорит: — Хотите, я собаку отвяжу?"
  15. 1 балл
    После т31 долго мучался из-за отсутствия крючков в багажнике т32. Надеялся, что в рестайле появятся, но не сделали. Пришлось колхозить. Высота оптимальна для пакетов из супермаркета и хламу в багажнике не мешают.
  16. 1 балл
    Это квест ( правила в шапке темы )
  17. 1 балл
    В гостях у ... викингов. Часть 7. Финальная. Обо всём по чуть-чуть. 1. Жили мы в отеле возле известного продовольственного рынка Матхаллен https://fountravel.ru/mathallen-oslo Рынок большой, но особенно поразила вот такая маленькая конструкция: Это "Парковка" для собак. Если с собакой на рынок заходить нельзя, то хозяин "паркует" зверушку в этот чудный домик. А по завершению закупки, забирает. Процедура платная. 2. В Осло можно обнять и подергать за хвост тигра. Бронзового...И посидеть на нем тоже можно. 3. Специально для Алекса35 запечатлены крышки люков в Осло. Ничего высоко художественного в них нет. Но крышки-то есть... 4. Удивительное для россиян дело - аппарат по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок из-под напитков. Столкнулись с тем, что при покупке кассеты пива (6 банок в единой кассете) в дьютике Осло по прилету в чеке оказалась сумма на 12 крон, превышающая ценник на витрине. Задали продавцу вопрос: "Что за дела?" Тот ответил, что в стоимость покупки включена возвратная стоимость тары (6 алюминиевых банок по 2 кроны), а возврат можно сделать в магазине. Таки обнаружили мы такой автомат. Проверили. Работает! Видео со смартфона получилось с поворотом : Чек за возврат тары учитывается на кассе при компенсации очередной покупки. Представляете, если все наши пластиковые поллитрушки из-под колы или полторашки из-под пива свезти в Осло, то во-первых свою страну очистим от пластика, а во-вторых бабосов поднимем на ровном месте Еще в магазине новинкой оказались электронные ценники на витринах. С ними ситуация, когда товар на витрине с одной ценой, а на кассе пробивается с другой попросту исключена. 5. Существенный профит для настоящих путешественников в Осло сулит использование карт Oslo pass. Продаются они в офисах ruter.no, либо через интернет сайт. Варианты разные (на 24 часа, на 48 или на 72 часа). Отсчетное время идет от времени и даты, записанной вами ручкой на самой карте Осло пасс. То есть купить можно заранее, а начать отсчет периода действия самостоятельно с начала первой поездки (посещения музея). Карта дает возможность бесплатного проезда (в пределах 1 зоны - внутри города) в любом общественном транспорте, кроме такси, а также бесплатного посещения порядка 30 музеев. 6. Для оплат в местной валюте использовал карту Тинькова, на которой открыл счет в норвежских кронах. К сожалению, остался без кешбэка, поскольку у ТБ кешбэк идет только на покупки в рублях, долларах, евро и английских фунтах. При этом курс обмена рублей на норвежские кроны у Тинькова в рабочее время весьма сносный. 7. Для общения с аборигенами использовался английский язык. Многие слова норвежского языка имеют сходство с немецким. 8. В этой поездке трейлов по месту поездки не встретил. Кашкаи и Мурано - в наличии. 9. На обратном пути при пересадке в Хельсинки сделали вылазку в город на пару часов. Сравнение не в пользу финской столицы. Осло намного интереснее. Сравнение Осло и Хельсинки, в моем понимании аналогично сравнению Питера и Костромы. Спасибо за внимание! Повествование о путешествии в Осло закончил.
  18. 1 балл
    Забудте его, как страшный сон!!!
  19. 1 балл
    С прошлого обслуживания гбо прошло 2года и 30тык. Заменил фильтр тонкой очистки ( 250р ) и почистил фильтр грубой. Пылесосом выбрал аллюминевую пыль из посадочного места фильтра гр оч. Всё удовольствие заняло 30минут с перекуром. Львиную долю времени заняла процедура освобождения багажного отделения и укладывания всего шмурдяка обратно. ( оказывается, у меня есть литр антифриза в запасе ))) для доступа к баллону, что бы перекрыть подачу. Заодно, хоть запах и отсутствует, промылил всё везде на всякий случай. Утечек не обнаружил.
  20. 1 балл
    Все мои шаги предидущие есть в этой теме . Итак сегодня забрана машина после замены гбц . Газ поставлен в апреле 2016 , бу , при пробеге 220 000 - 225 000 км . сейчас 355 000 - 360 000 . Экономия чистая составила сумму около 300 000 р за это время . На пробеге 300 000 км (на газе 80 000) у мотора умирает цепь , при масложоре 1\1000 , уезжают зазоры и машина едет на лямке к сервису где ей 31 января 2018 года просто меняют мотор , из-за цепи . Виноват я сам . В том месте где цепь братская могила , клапана как и сама цепь не пострадали , только обвес цепи и маслонасос внутри весь в стружке . Новый мотор имеет пробег 20-25 ткм . Куплен с хранения в герметичном контейнере . Первый пуск , проблем ноль . Всё идеально . Проходит около 4000-5000 км и начинает колбасить мотор слегка , еду к одним к другим , короче зазоров нет в 12ти клапанах из 16ти в том числе и в которых ГАЗОМ испортить не возможно . Таким образом в начале мая (когда пропуски в зажигании сильны очень ) мне точат 12ть стаканов шорошкой или дремелем изнутри . Отдано 12000 р , и снова всё окей . Но насторожило очень . Начинаю искать причины . Пройдено после "регулировки" клапанов ещё 20-25 ткм , в общем то замечательно и без проблем . Дело к ноябрю 2018 , я понимаю что изредка снова пошли пропуски , пробег 330 000 - 335 000 км . Езжу дальше . По дороге в нарьян мар , состояние 2го цилиндра допрогрессировало - так что на светофорах стало глохнуть . С пробегом 360 000 км машина встала у сервиса ждать денег . Там же ранее (в декабре) разобрали снятый родной мотор с пробегом 300 000 км ради гбц . Мотор родной сказали что проходил бы до 500 000 км (при смене МСКол и МСКолпачков) , но цепь стерла часть корпуса мотора . Хон присутствует, проблем прочих не обнаружено . Старую гбц капиталят за 7000 р работа , плюс клапана выпускные все , и мелочь , ещё 11 000 р , итого 18 000 р . И втыкают старую откапиталенную гбц на "новый" мотор , ещё 20 000 р работа и запчасти 5 000 р . Итак в марте отдано , суммарно - 42 000 р . Клапана подгоняли путём укорочения стержней клапана . По прежнему остаюсь при мнении что клапана на новом моторе ушли потому что , контейнер стоял сырой , в нём мотор - сырой и ржавеющий только внутри . Снятая новая голова , показывает прогар тарелки клапана 2 цилиндра . визуально клапана целые . Новую гбц сказали , что откапиталить можно без проблем за туже сумму . Пробег 360 000 км примерно у машины , снова всё окей . Пробег на газе 140 000 км примерно за 1,10 года . Вариатор пробег , 280 000 км примерно , всё окей , масло менялось 3 раза , по правильному . Экономию на газе считаю так - 1400 сотен на бензине со средним (моим личным из-за прицепа) расходом 16 литров на 92м , при цене 37 р литр за отчетный период - 830 000 рублей . 1400 сотен на газе в 97% случаев , расходом 18 литров газа , при цене 20,50 р за отчетный период - 516 600 рублей . Экономия грязная - 315 000 рублей за неполных два года . Вычитаем из 315 000 рублей . Установка , её ремонты и ТО - 21 000 рублей . Вычитаем бокс юаго на крышу для запаски - 12 000 рублей . Вычитаем прямые расходы (недавний ремонт) на машину из-за газа - 42 000 рублей . В любом случае , газовый авто требует регулировки зазора в гбц раз в 100 000 км точно , такой как икстрейл 2,5 бензин вариатор . Чистая экономия соответсвенно - около 240 000 рублей за неполных 2 года и 140 000 км пробега . Поскольку износ мотора идёт только от пробега , то экономия чистая за 20 000 км (чей-то средний год) пробега составляла бы - 35 000 рублей примерно . Хотя бокс я бы итак и сяк купил бы . Куда деть 240 000 рублей ? можно праткически трижды откапиталить вариатор . трижды-четырежды сменить железо в моторе . Съездить в ОАЭ 1 раз но по хорошему всей семьей . Купить жене шубу приличную и много чего ещё . Для меня такая сумма , это большие деньги . Машина сама себе зарабатывает на ремонт с запасом . А теперь давайте посчитаем экономию (из-за газа) при поездке в Лиссабон (Португиз) из Санкт-Петербурга и обратно , с учётом того что у меня газа влазит 104 литра летом , и 66 литров бензина . Расстояние 4 400 км * 2 = 8 800 + там итого = 10 000 км . Газ тут - 23,00 . Газ там - 50 р . Бензин тут - 41,00 р . Бензин там - 90,00 р . Расход при спокойной размеренной езде там , на бензе 9 , на газе 10,5 . В переходе Лудонка под псковом я зальюсь 2400 р газ , 2700 р бензин . Сумма - 5100 р для преодоления 1800 км . Мне этого хватит на 1800 км , соответсвенно ещё 8200 (82е сотни) км я проеду на ЕС газе по 50 рублей . (82*10,5)*50 = 43 000 р . Итого за трип я на своем ведре потрачу - 45 000 - 50 000 рублей на горючку . Если бы у меня газа не было , то я беру канистру 20 литров и полный бак , по цене 41 р литр = 3 526 р , для преодоления 950 км . Оставшиеся 9 050 (90,5 сотен) км я пройду по цене 90,00 рублей литр . Итого - 73 000 рублей . Итого за трип я на своем ведре потрачу - 75 000 - 78 000 рублей . При поездке в лиссабон , 3 недели , экономия составит 30 000 - 34 000 рублей чистая . При правильном подходе , это практически все расходы на проживание за 3 недели в ЕС . А если в машине 4е взрослых человека делят расходы на 4е части за машину - то выходит что с носа за три недели в ЕС - 12 000 р .
  21. 1 балл
    Вот мой вчерашний экспириенс https://www.drive2.ru/b/512888915204506543/ . Теперь в моем т31 , два баллона и номинал 104 литра .
  22. 1 балл
    Лучше в данной ситуации - не использовать мануал. Ибо - вскорости сами сможете убедиться, что в данной точке шов начнёт расходиться. Гораздо более лучше и безопаснее продвинуть домкрат чуть-чуть дальше под машину (слегка под углом) и подпирать под подвеску. А на сервисах - они всегда ищут лёгкие пути и им по-фигу, что будет с днищем у чужого авто...
  23. 1 балл
    Доброго времени суток. X-trail, Т31, 133 тыс.км. CVT, 2,0. Отломался фланец глушителя. Сидел на даче, ехать куда-либо лень. Проблему удалось решить без сварки. Первое фото для пояснения взято из предыдущего ответа. Сделанное приспособление на втором фото. Потратил на все 2 часа. Приспособление сделал из металлической пластины, купленной в Леруа Мерлен (фото 3). Инструмент: болгарка, дрель, молоток, тиски. Болты срезал болгаркой через просветы в пружине. Поставил...езжу вторую неделю - полет нормальный... Посмотрим, что будет дальше...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...