Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/24/19 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ... Дверь распахнулась и рыцарь вбежал в комнату к красавице принцессе. Красавица плакала, сидя на кровати. Увидев его, она разрыдалась еще сильней. - Завтра меня отдадут дракону, - причитая, сообщила она рыцарю. - Каждый год дракон требует на съедение самую красивую девственницу города. А это я! Ну почему я такая красивая! - Я спасу тебя! - пылко ответил рыцарь. - Ты убьешь дракона? - обрадовалась принцесса. - Есть и более простое решение, - ответил рыцарь, снимая штаны.
  2. 3 балла
    Никак!!! это ж нигде не прописано, что она модифицирована! А считывать саму прошивку и ее анализировать что в ней и как прописано, сравнивать со стоком это кто делает? НИКТО! А как мне несколько лет назад написал один из представителей фирмы модифицирующей прошивки - параметры в прошивке изменены на 10-15% от стока (как-то так...). И что? Как это увидеть? Но в итоге видимо "железо" машины (датчики..) начинает работать на пределе своих параметров и где -то дает сбой в критических режимах нагрузки .ИМХО.....
  3. 3 балла
    Но я честно читал всю эту вариаторно-жижочную вакханалию))) Это бомба!!! Инфы на маленький диссер!!!
  4. 3 балла
    NS2 Лил и буду лить))) Готов быть закиданным помидорами
  5. 2 балла
    Антон, я уже не уверен про плохую солярку. Может и нормальная была, просто на ней были условия для самовыключения, а на другой нет. Нехватка топлива - это потеря динамики. Ездил в мороз на жигуаре когда у него в карбюраторе вода была. На прогретом всё хорошо, несколько километров проезжаешь, вода замерзает и тяга пропадает, но машина едет почти на холостых. После остановки вода от тепла растаивает и снова история повторяется. Но машина не глохнет от недостатка топлива. Смена фильтра не помогала. Заблуждался. В этот раз траблшутинг начал на новом фильтре и на заведомо хорошем топливе. По данным консалта двигатель как новый. Все заданные параметры держит, насос качает отлично, давление не скачет. Форсунки почти без коррекции работают. Причём, забавно, но факт - на новой прошивке, после отказа двигателя, никаких ошибок не прописалось. Рука-лицо! Вопросы, который прорабатываю на данный момент - есть ли датчик превышения давления топлива в рампе? На какое давление рассчитано срабатывание и последствия его? Мне мастер-чиповщик показывал как определять чипованную прошивку. Элементарно. Файлы имеют расширение .bin. Открываешь стоковый в текстовом формате, открываешь чипованный файл, добавляешь команду "сравнить" и выдаются все отличия по прошивке. Чтобы конкретно определить какие параметры, надо покопаться, но изменения находятся за несколько минут. Вот и хочу выяснить где эти пределы, чтобы стремиться к ним, но не превышать
  6. 2 балла
    Да,нормально работает.Разницы,до и после,не заметил.Я к этому проще отношусь,опыт использования неоригинельного масла был.Ничего плохого не было.
  7. 2 балла
    Как то выше писал,что досталось на халяву НС-3 4-х л. банка.Слил 4 литра,залил его в свою коробку,где было НС-2.Как я понял,они тоже не идентичны.Теперь там микс работает.
  8. 2 балла
    В пдд прямо не написано, а нете нашел только то, что если есть только эти 2 таблички то местом для инвалидов считается 1 ближайшее. Но я бы рисковать не стал.
  9. 2 балла
    Проблема решена.Сделал повторно сход-развал в более известном сервисе и все Ок..
  10. 2 балла
    Если нас не тормознуть, и на большой!!! это мы с краю копнули только.
  11. 2 балла
    Что могу сказать.В Ниссан ещё не лил.Но вот был у меня Ланцер10,при смене масла(в 50тыс.) в коробке,лил какой-то не оригинал.Слил через пробку,залил.Сейчас уже не помню что.В итоге продал авто с пробегом около 100-ки.На коробку жалоб не было.
  12. 2 балла
    А кто им говорит, что машина чипованая????
  13. 2 балла
    Дмитрий, если хотя бы 1 человеку пригодилась информация и от нашей писанины есть реальная польза - то уже всё не зря! Мне почему-то кажется, что по-любому кто-нибудь соскочит с оригинала НС-2...
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    @Красный медведь Алексей, мы тут инфы накидали, что и не осознать всё за день вновь прибывшим, ещё и со спорами и доказательствами. Люди все вумные и большинство всё для себя решили, а новичку неделю всё вычитывать и разгре бать. А с нс мы людей не перетащим, да и нет такой цели, от слова совсем. Это их выбор и мы его уважаем. Это относится к Игорю, Андрею, Антону и другим нашим товарищам по счастью владения х-трейл. Всем добра!!!
  16. 2 балла
    после НЕсамостоятельной замены крестовин в сервисе проехал уже больше 300 ккм...
  17. 2 балла
    ВОТ пост спустя 50ккм. Менялось на 60ккм, на момент поста 110ккм. Вот ПРОДОЛЖЕНИЕ.
  18. 2 балла
  19. 1 балл
    Всем привет. Хочу поделиться, как я решил свой вопрос с заклинившем компрессором кондиционера, может кому то мой опыт будет полезен. Купил компрессор MSG AC0137 и радиатор кондиционера NISSENS 940121, все заказывал через zzap, компрессор 16 т.р., радиатор 5 т.р. плюс поставил новый ремень. И долго искал спецов, которые грамотно все установят с промывкой системы. В итоге нашел кондиционерщиков в Москве на Зорге 17, им все привез в 12 , машину забрал в 22-00. Сказали, что немного стружки в системе было, промыли все, установили, и ежу второй день, кондей холодит очень хорошо, что касается компрессора, то он немного другой, так как не оригинал (Китай), прижимная пластина другого типа, и в сам компрессор залито транспортировочное масло, его надо сливать и залить компрессорное масло, за работу отдал 14 т.р. В итоге все обошлось в 35 т.р. При включенном кондиционере толстая трубка очень холодная, производитель дает гарантию 6 месяцев на компрессор, посмотрим как пройдет лето, всем удачи.
  20. 1 балл
    Да в 10-ке вариатор,это в 9-ке был классический автомат.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @Pzm76 , что степ мотор не опускается ниже 18 это плохо (клинит), но от этого не будет такого эффекта. Дефект носит механический характер. Так что гадать можно много, но суть одна - снимать и разбирать. Вопрос только в том, что смогут спецы в Вашем регионе разобраться или нет?! ((
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Помните как в школе на математике в конце - ч.т.д.)))
  26. 1 балл
    Спасибо Сергей! Значит точно не зря
  27. 1 балл
    Все правильно выше написали. Все 4 места для инвалидов.
  28. 1 балл
    Все четыре места для инвалидов! одно - это когда прямо на месте знак. правильно наказали, нужно быть внимательным.
  29. 1 балл
    Голосовалку бы... 1. Нс2 2. Нс3 3. Аналоги. Ребята, попросите, пожалуйста, нашего модератора Дмитрия, сделать такую замечательную шапку в этой теме! Ну или я сам, но позже.
  30. 1 балл
    Всё возможно. Отписывались бы люди, была бы хоть статистика. А так, писанина в стол и для нас самих же. ))) но и это уже хорошо, уже не зря. Лично я не мало узнал с тех незапамятных времён, как мы подняли эту тему. )))
  31. 1 балл
    Да... что то я разогнался........ Простите.
  32. 1 балл
    У меня срок "жизни" аккумулятора - 2,5 года. независимо от марки. Так что второе более вероятно.
  33. 1 балл
    @Красный медведь Лёш, я тебе о Фоме, ты мне про Ерёму!))))) ....потому и показатели должны совпадать! Хотел разобраться! Оказывается есть такая жижка в варик - совпадающая! ВСЁ!
  34. 1 балл
    Установлена как доп. опция в подарок.
  35. 1 балл
    Ты не прав. В корне. Обосновываю: этот допуск зависит не от авто (Ниссан), а от производителя коробок, ведь только на Jatco-вских коробках стоят эти допуски. Я ничего не боюсь, только войны - поверь! Заливаю себе моторное мультимасло GM Dexos2 SAE 5W-30 (производства Лукойл). Только вот незадача: все допуски и показатели GM Dexos2 совпадают с маслом Lukoil Genesis Claritech 5W30 (потому что именно оно в GM-канистрах), а так же совпадают показатели с маслом Mercedes Benz 5w30 Synthetic oil 229.52 (потому что там залит тот же Лучок)..... Вот и хотел разобраться с нашим вариаторным....
  36. 1 балл
    Спасибо за доверие, коллеги, но я всё таки больше диванный эксперт, чем диагност. Просто много наездил на такой же машине. И вообще на дизелях. Выскажусь. Нюанс в том что Евгений не раз упомянул плохую солярку. И к чему это привело можно только гадать, что именно она сгубила, какой элемент топливной. Вот по логике, плохая Солярка всё же фильтруется фильтром и сгорает. Поэтому ее плохие качества - низкий цетан, мёрзнет на морозе и тп - всё это может отразиться на динамике, но никак не приводить к заглохам. ОДНАКО! Если она слишком сухая (низкая смазывающая способность) и от этого тнвд начал строгать - стружка запросто может лечь в кольцевые щели датчиков и регуляторов. Это то что было у меня и тут такое тоже вполне возможно, пусть и вчетверо быстрее по пробегу. Значит мне везло с топливом. Далее. Глохнет под нагрузкой - это нехватка топлива. Можно смело предположить подкачивающий насос, но сообщалось что сетка в баке чистая. Остаётся вариант при котором мелкий абразив таки проходит через сетку, убивает подкачку, снижая производительность- но задерживается фильтром. При таком сценарии даже сохраняется нормальный зимний пуск в мороз, форсунки не убиты и обратка не сливает. Смена фильтра давала не надолго положительный эффект - это тоже признак слабой подкачки. Что насчёт дозатора на тнвд, у меня глохла при сбросе газа, и обороты плавали. Здесь таких жалоб нет. Я всё понимаю. Хочется малой кровью, что-то одно поменять и чтоб всё поехало. Но по симптомам, на мой взгляд, снимать насос и на стенд. Смотреть подкачку. Либо подкинуть заведомо исправный. Опять же, при условии что ничего из трубок не пережато, не перепутано и тракт от бака под капот исправен.
  37. 1 балл
    В данном случае незаконно. Но доказывать придется скорей всего в суде. Зато можно потребовать компенсацию за незаконную эвакуацию.
  38. 1 балл
    Выложу, чтобы наглядно было, а не ссылкой. Все показатели совпадают с Nissan NS-2. В американском сертификате безопасности оригинального Nissan NS-2 указан производитель: Sopis Products, TX 77002-2806, Houston 700 Milam. Он разливает масла Shell и Pennzoil. Никаких мировых заговоров, чтобы немного изменить хоть какие ни будь показатели или цвет, нет! Pzl Platinum CVT-2 (Jatco NS-2V), v 1.0 .pdf Вот сайт производителя: http://www.comolube.com/product-category/transmissionpower-fluids/cvt-transmission-fluid/ Описание компании: Como Lube & Supplies, Inc. обеспечивает оптовое распределение нефти и нефтепродуктов. Компания предлагает антифриз, смазочные материалы, трансмиссионное и авиационное масло, смазку, дизельное топливо и промышленные фулиды. Комо смазочных и расходных материалов подают в Соединенных Штатах. (перевод дословный) ЗЫ. Вероятно, масло Nissan NS-2 - их разработка, потому и никто не имеет права по их рецептуре с их параметрами замешивать его. Только у них найдено полное совпадение параметров технического листа. Другие поставщики Nissan NS-2 под своим брендом выпускают изменённый компаунд. Скорее всего так.
  39. 1 балл
    Отделался расходами 10 тр (4 тр- эвакуатор, 2 тр- слесарям, 700 р - фильтр, 3 тр- ночлег), плюс потраченные нервы и разочарование в надежности авто. Далее вернулся в Питер и продолжаю эксплуатировать авто как и ранее, но осадочек остался, да еще сменил сервис.
  40. 1 балл
    @anathema Полез читать по ошибкам в букварь. P2293 FRP СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Датчик давления в топливной рампе (FRP) установлен на топливной рампе. Он измеряет давление топлива в топливной рампе. Датчик посылает сигнал напряжения на ECM. По мере увеличения давления напряжение возрастает. ECM контролирует Давление топлива в топливной рампе с помощью устройства дросселирования на входе. ЕСМ использует сигнал от датчика давления в топливной рампе в качестве сигнала обратной связи. Причины: Жгут или разъемы (Цепь клапана контроля давления в топливной рампе открыть или замкнуть, клапан регулировки давления в топливной рампе. P0089 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Причины: • Жгут или разъемы (Цепь топливного насоса разомкнута или замкнута.) • Топливный насос • Топливный инжектор • Топливный фильтр • Воздух, смешанный с топливом • Недостаток топлива • Датчик давления в топливной рампе Ошибки указывают на датчик или клапан давления в топливной рампе или его цепи. По давлению в рампе цифру не нашел.
  41. 1 балл
    Спросил. Надеюсь, будет ответ. )) ВОТ пост. 2 года прошло.
  42. 1 балл
    @Klen34rus Леонид, как раз на фото видно INA CHINA Тот случай когда не надо брать оригинал Nissan 23151JG71B за всего то 6700(автодок)
  43. 1 балл
    Муж приходит пьяный ночью, жена орет и тычет пальцем на часы. Муж: - Какого чёрта ты мне на часы тычешь? Я у тебя идеальный муж! Моя матушка бате вообще календарём перед лицом махала!
  44. 1 балл
    Привет. И нас принимайте в клуб Мы - это стая маламутов. Сегодня забрали новенького из салона в семью. Локация - Коломна + Воскресенск. Всем удачи на дорогах!!!
  45. 1 балл
    Валентин, Вы меня извините, но из всего фото отчета , я увидел качественное изображение снеговой лопаты на втором снимке, два качественных снимка плитки в сервисе: один с чистой водой , второй с битой плиткой, ну и итоговый чек ! Зачем нужны огромные фото, если они темные, с отсутствием резкости ? Фильтр грубой очистки : сеточка тоже просвечивает( замена тоже в 120500): Да простят меня владельцы Т-32,что я не в своей ветке, но наверное всем познавательно и полезно увидеть то, что происходит в вариаторе , после пробега в 120000! Еще не много Т-32 имеют такие показатели и я думаю,что все новое всегда интересно, вне зависимости от поколения Х - трейла !
  46. 1 балл
    Всем привет! В этой теме я уже ранее отписывался о первой замене масла в вариаторе на 60 000 км. Сейчас вот настали 120 000 км и я второй раз заменил масло. Продублирую сюда свой отчет с Drive2
  47. 1 балл
    Всем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...