Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/24/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    Спасибо, интересная информация, теперь уж точно развеялись сомнения по поводу масла оригинал-не оригинал. Так и не нашел у нас в городе конусы, ремень ни в экзисте ни в автодоке не продается, в итоге прозвонил несколько контор московских, которые тоже запчасти не продают отдельно, говорят "присылайте нам вариатор, мы его тут починим" и решил обратиться к Антону из ролика в ютубе, по которому все и делал как по инструкции. В день оплаты комплект конусов на роликах, ремень, клапан и фрикционы уже отправились через тк ко мне. Очень удивила упаковка конусов, все отлично упаковано, что исключало повреждения при доставке. Параллельно заменил сайлентблоки подрамника, рулевые наконечники, пыльник внутреннего шруса, разобрал да промыл гидроблок, заменил сальники, да ещё некоторые мелочи. Ну что сказать, собрал я вчера уже под ночь весь этот конструктор, перед запуском прочитал отче наш и запустил. Прогрел, попереключал да выехал с гаража, прокатился пару кругов и прям гордость меня переполняла, очень боялся что не смогу сам один в гараже все это сделать, но вариатор прям как новый получился. Только вот масла не хватило, залил 8 канистрок идемитсу тип н, маловато, заказал ещё пару, пока постоит в гараже. Спасибо всем откликнувшимся.
  2. 3 балла
    @Lau Лар, спасибо! Только я привык отмечать День Советской Армии и Военно-морского Флота! )))
  3. 2 балла
    Поздравляем всех причастных с Праздником!!! С Днём защитника Отечества!!! Желаем, чтобы в идеальной боевой готовности и в превосходном состоянии всегда пребывали ваши тело и душа! И это все не только для отважной защиты, но и для обыкновенных мирных дел. Побеждайте на трудовых и любовных фронтах, стройте семьи и свое собственное счастье. С честью и достоинством преодолейте полосу препятствий, которая вам подготовила Жизнь! Ура!!!
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    @SayanKZ Пожалуйста, заполните полностью профиль. Какой двигатель, модель кузова и т.д. Тему переменную, что бы было понятней о чём речь.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Роман, приветствую! Добро пожаловать в Клуб!) Поздравляю с приобретением - думаю, Хитрый Вас и Ваш экипаж будет только радовать! Вливайтесь в наш коллектив, будем рады общению)
  8. 1 балл
    А до этого автомобиои пользовал? Я бы с такими морозами 0-30 лил...
  9. 1 балл
    Не вводите в заблужденя. Белый осадок - это парафин, который выпадает в осадок первым.Этот парафин забивает топливный фильтр.Если бы там было столько воды, то вы бы меняли каждую неделю форсунки. Вода для форсунок - это смерть. Для не парафинизации солярки есть специальные присадки, которые заливаются в теплую солярку.Если она уже помутнела, то ее спасет только теплый бокс.
  10. 1 балл
    Вчера дрифтовал по снегу и и льду и наблюдал за поведением муфты полного привода - рестайл подключает задние колеса до честных 60 км/ч т.е. до 68 на спидометре - это очень хорошо! После этого, что бы ни происходило, работают только передние. До какой скорости передавалось усилие на дорестайле? Наконец закончилась обкатка, проехал на дальняк по трассе полностью под завязку гружёный тяжёлыми коробками, сумками и семьёй - расход 7.7 л - это очень хорошо!
  11. 1 балл
    Андрей, с Днём рождения!!! Искренние пожелания счастья, удачи в любых начинаниях, душевного тепла и взаимопонимания. Новых встреч, новых достижений, исполнения всех желаний. Крепкого здоровья и всех благ!!!
  12. 1 балл
    Если бы Вы точно это сделали, то уже бы давно занимались покупкой нового шлейфа. Запас шлейфа два с небольшим оборота в одну сторону и так же в другую. Не надо пытаться объяснять(или выдумывать) того чего не бывает.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Всем привет! Проблема в результате по ошибке топливной форсунки, что то связанное с впрыском, после чего машина ушла в аварийный режим и при попытке набрать скорость, держала ровно 60 км/час. Вероятно, это могло случиться по 2 причинам: -плохой бензин, хотя лью, только 95 на Лукойле и ТНК; -конденсация в баке при резких изменениях температуры( машина стояла с минимальным колличеством топлива в теплом помещении, и резко на температуру минус 15 град). Вообщем, нашелся местный умелец, который подсоединился и просмотрел ошибку, после чего скинул и чек перестал гореть, все показатели вернулись в норму-расход бензина, набор скорости и т.д.
  16. 1 балл
    1) Подсветка пространства в ногах, подсветка всех кнопок. 2) Более удобные подголовники. 3) Автоматическое закрывание люка (или хотя бы сигнализация от том, что он открыт). 4) Что-нибудь сделасть с левым подрулевым, чтобы при включении поворотника не переключался свет. 5) Заменить нафиг звуковой сигнал. 6) Сделать вменяемой штурманскую подсветку, а то темно, как у афроамериканца в анусе. 7) На торпеде сделать место, куда можно что-нить положить. 8) Автоматический режим стеклоподъемников всех дверей. 9) Нормальный дизель с нормальным автоматом. 10) Оптимизировать работу передних парктроников.
  17. 1 балл
    А меня вообще обилие разделов на этом форуме пугает, потому закладку на 32 сделал и редко за ее границы выхожу чтобы не потеряться . И таки согласен с остальными участниками, перечитывать в поисках нужной инфы то, что тебе совсем не интересно и не нужно просто утомительное занятие.
  18. 1 балл
    Я не думаю,что здесь найдутся такие,которым интересно будет читать о таких изделиях,так как судя по вопросам и комментариям в этой ветке - народ пытается найти ответы на свои вопросы на последней странице интересующей их темы. Осилить тему целиком - тут могут только единицы. Вот в этом и есть уникальность нашего "электората". Это всего лишь мое видение вопроса,ведь я соглашался с вашими правилами и если это так,то я готов превратиться в активного читателя.
  19. 1 балл
    Это не мы уникальные, это Т-32 совсем не похож на Т-30 и Т-31. И у него даже с новым Кашкаем общего больше, чем с предыдущими поколениями Х-Трейлов. Так что нас еще и туда послать можно... Поддерживаю коллег, даже и не в этой уникальности дело. Мне (и каждому владельцу марки) интересно здесь на форуме только общение и обсуждение того, что относится к моему авто. Я тоже подписан на все новости с подфорума Х-Трейл III поколения и читаю даже про дизеляки. Но мне глубоко неинтересно какие распорки ставят в другие, пусть и родственные модели. Сваливание одноименных устройств (систем) в одну кучу, может привести к недопониманию некоторыми участниками сообщества существа обсуждаемых вопросов. Ведь даже сейчас, когда многие системы "разведены" нет-нет да и заскочит владелец предыдущих моделей и будет доказывать, что у него не такие колодки или дворники...
  20. 1 балл
    На самом деле причина не в уникальности, а в удобстве - многие привыкли вариться в своём подфоруме, лично для меня большой форум это тёмный лес, где я вообще не ориентируюсь, есть у меня в закладках вот это: Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года и было бы круто, если бы всё, нужное мне, было бы здесь, тем более, что вы сами видите, что детали для моделей разные и валить их в одну кучу нецелесообразно. Я столкнулся с этим, когда встал вопрос о шинах, и необходимость куда-то там вылезать из болотца была очень болезненной
  21. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Т-32, по началу все было круто и вау. Но через пару дней эйфория угасла и стали появляться недочеты и промахи производителя, вне зависимости от комплектации авто, у меня SE 1,6 dCi; 6MT )). Люблю дизель. По теме, до хитрилы был PASSAT B5+ 2000 г.в. 1,9TDI. Как на нем устроен капот и газовый подъёмник можно посмотреть на yandex, важно то что он был не легче, гораздо жестче и прочней. Два раза выбивал головой или рукой подъёмник, случайно конечно, я сам обслуживаю авто, и так сказать ощущал крепость и тяжесть конструкции капота спиной . У хитрилы все какое то хлюпковатое, тонюсенький усилитель капота, а самое важное что производитель не удосужился предусмотреть крепления и усиления узлов для подъёмников и сами подъёмники, что в авто стоимостью 1,5 ляма просто абсурдно. Надо понимать, что у нас и слабый пол рулит во всю, да и есть знакомые девушки "автомеханики" могут и омывайку долить и уровень масла посмотреть и долить если что. Да только откроют капот и держат его рукой, не видя черный при черный костыль на черной при черной шумке-грейке, да и те кто находят костыль либо дотянутся до него не могут либо забывают (не знают) куда его примкнуть. Вот и моя жена относится к таким, что то сделать под капотом может, а с самим капотом ей не совладать. То ли на пассате было, дернул чуток капот и он сам занял нужное положение. хочется юзабилити в общем. В общем искал, смотрел на сайтах и форумах кто что ставит, все гуд все есть, но цена просто космос от 2000 руб. до ~8000 руб. В общем как не делай что не ставь а без переделки конструкции капота ни куда, так зачем на новом авто (три месяца всего) переделывать капот??? Правильно не зачем!!! и уж тем более платить за "не додуманные(не доделанные)" комплекты подъёмников такие деньги. Я прикинул размер и усилие, примерно 46 см длина и +/- 260 Н*м усилие, поход в магазин показал что это почти самый распространенный размер и все остальное и все это от СААЗа для LADA семейства 2101-07, за 400 руб. штука и того 800 комплект 2 штуки (не самые дешевые но и далеко не дорогие). Далее берем половинку листа А4, карандаш и ножницы . Кромсаем бумагу, накидывая карандашем очертания будущих кронштейнов, гнем бумагу на необходимый угол и снова кромсаем. Получается примерная заготовка будущих кронштейнов. За тем металл двойку в моем случае двойку не смог достать (прижата десяткой), короче тройка сама попросилась, с двойкой работать проще и прочность у нее достаточная для кронштейнов, но и с тройкой то же совладал, перенес размеры на металл. Болгарка, тиски и пара молоточков, несколько подходов к машине для примерки, потом зачистка, обезжиривание, грунтовка 1К, сушка, грунт 2К, сушка, краска, как ни странно было пару баночек очень близкой по цвету краски и вот что получилось. Потом финишная сверловка под болты на d=8 мм для узлов подъёмника и d=10 мм для крепежа к капоту и рамки радиатора. на фото правда не совсем конечный вариант, за то примерные размеры есть Открываем капот и заматываем гайки крепления капота малярной лентой (скотчем), что б не сорвать краску с гаек, которые на 13м. Машинка грязненькая, да и качество фото немного подкачало, так что извиняйте пожалуйста. Придерживая капот ставим кронштейны на капот. Четыре болта и гайки, а так же 10 усиленных шайб М10, помогают установить кронштейны на рамку радиатора. Правда пришлось вытащить две пластиковые заглушки М14 и одну заглушку-наклейку. Войлочная шумка-грейка ложиться под шайбы( между ними), при наличии супер клея не нужно разбирать вообще ничего, малюсенькая капелька клея на палец и гайка не падает. да и шайбу можно то же к гайке приклеить. И получим вот это. Ну самое веселое закончилось и осталось только воткнуть подъёмники, что и делаем. И получаем юзабилити. И так, на все работы потрачено 3 с небольшим часа, учитывая покраску и сушку, потрачено 800 руб. метал и краска были в наличии (уже давно) по этому затраты на них не учитываю, поставленная цель достигнута, я доволен, попросил жену долить омывайку, она кода капот стала открывать испугалась что он сам попросился открыться ну и отпустила капот, а он сам плавненько но быстро с пшиком занял сервисное положение, жена еще минуту стояла и втыкала как и почему, кода поняла, ее первый вопрос: "А почему с завода не ставят?"ну вы поняли о чем я По поводу деформации места крепления петли (особенно левого), можно сделать усилитель, но давайте оставим это на совести производителя, который зажал каких-то чуть-чуть рублей на такую вещь. Всем спасибо за прочтение статьи и удачи на наших дорогих дорогах
  22. 1 балл
    В вашем случае при демонтаже утеплителя,а такое бывает при ремонте капота или его шумовиброизоляции,в конце концов - замене самого утеплителя и т.д. возникнут проблемы с его снятием. Также утеплитель - выступая в роли войлочной прокладки,со временем обеспечит вам нормальный люфт в соединении,а такого быть не должно. Вот по этому другие обрезают утеплитель :-)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...