Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/30/19 в Сообщения
-
4 баллаНе думаю, что этот датчик как-то влияет на работу климата. Вот у меня на Т31 датчик врёт нещадно, но к работе климата вопросов нет. Да и вообще все эти датчики температуры наружной и погрешности спидометра считаю доматыванием до исправной машины))) Ездит зараза, не ломается - надо пойти косяки поискать)))
-
4 баллаАвтозапуск при -25 может не сработать по одной причине - запрограммированное время прокрутки стартера не хватает, чтобы завестись при такой температуре. При сильном морозе требуется более продолжительное время "маслания" стартером, а оно программно зашито, короткое, как летом. У меня было такое с автозапуском в сильные морозы на предыдущем авто.
-
3 баллаМожет я че не догоняю? Как туда заехали что выехать нельзя или Вас замуровали? Тогда советы расклеить мотор и проверить метки тут вообще не актуальны как и другие действия с автомобилем! Вы в это верите?
-
2 баллаПрикупил уже второй комплект накладок и клёпки. Пусть лежит . Архангельск , улица октябрят , здание около магазина пионер новое , первый этаж , отдел газ/УАЗ . Думаю , что их можно попросить и переслать запчасти , если что , через почту или тк .
-
2 баллаВозрастной мужичек переспал с молодухой... На утро молодуха подругам рассказывает: это было божественно - 2 часа прелюдий, 2 часа секса и потом стихи до зари... На утро мужик мужикам рассказывает: как же я облажался - 2 часа не вставал, 2 часа закончить не мог и потом бессонница...
-
2 баллаВ апреле 2018 года купил жене машину 2011 года с пробегом 30700 км (после двух месяцев поисков). Сначала сам покатался около 800 км, послушал, посмотрел, а потом в сервис (клубный местный). Сам настоял на замене абсолютно всех жиж (хотя мастер говорил, что не надо всё менять), все фильтра, свечи, БДЗ помыл/обучил (холостые плавали чутка) и нашли рваные с/б в передних рычагах (поменял с/б). Больше ничего не нашли. Всё - получилась фактически новая машина))) Жена с мая 15000 откатала - никаких вопросов. Села-поехала, тьфу-тьфу-тьфу...
-
2 балла@toha_11 Загнать на подъемник и по мере необходимости...ибо полмашины поменять можно - можно по минимуму: отмыть, масло моторное+фильтр воздушный и салона, тормозуха - ибо гигроскопична, аккум, антифриз, редуктора и варик - просто проверить уровни, остальное - что подъемник покажет. Что еще - в первые км 500 вылезет. Молдинг - доп.акксесуар, клеят самостоятельно
-
2 баллаУ меня не вариатор, но уверен, что её тоже нужно сменить Однозначно. Я бы сначала проехался на ней км так 500 (если ничего не напросится раньше) с целью послушать. Потом уж провести замену всего, о чём говорили ранее + "нежданчики" если таковые появятся. ИМХО
-
1 баллВполне может быть. https://autodata.ru/article/all/lada_priora_ne_zavoditsya/
-
1 балл@DOGПохоже тут ответ: http://x-trail-club.ru/forums/topic/24839-fokus-s-kompressiey/
-
1 баллВек живи... никак не думал что ацетон с водой смешуем Но тем не менее, большинство осушителей всё таки на спирту.
-
1 баллПрошу прощение за флуд. Уже, Дима!))) Передние дисковые колодки от Волги/Газели подходят к одной модели английской машины Ровер. Так вот некоторые владельцы британских машин экономят, покупая колодки от Волги. Захожу на форум Волгарей, там владельцы покупают колодки TRW и т.п. от Ровер себе на Волгу - говорят, что тормозят по лучше)))
-
1 балл@Team Да сколько угодно, в том числе и на Каеннах ) http://www.knclub.ru/f/thread44489.html https://passatworld.ru/showthread.php/214200-Problema-s-pokazaniyami-temperatury-za-bortom http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6852&page=6
-
1 балл
-
1 баллБорис, может спирта? Я спирт иногда плескаю. Ацетон же с водой не смешивается, вроде как...
-
1 балл@zeka77 Лёха, я одного не пойму, как ты мог принести этим оборзевшим м..... столько бабла на блюдечке ??? тем более что ты купил продление гарантии Этот Мэджор один из самых дорогих и жадных дилеров в Москве. Ты столько им прибыли сделал еще тогда. Неужели нельзя было найти нормальный сервис и перепаять, это же не космический корабль ? про эту шину на форуме знает , извиняюсь, каждая собака. Лучше бы ты потратил эти деньги на юриста, и наехал на Ниссан в лице Мэйджора. Я бы тебе сам нашел толкового электрика, заплатил бы втрое меньше!
-
1 балл
-
1 баллСмотря в каком Т31. У меня как у большинства: завёлся в минус 20 - через 40 минут приехал на работу и уже +4
-
1 баллАналогичная ситуация. Гарантия кончилась 3 месяца назад. Дилер объявил цену за ремонт в 8400р. На лицо косяк производителя.
-
1 баллА поехали. Часам к 12. С собой брать стропы, шаклы и пожрать. Должно быть весело.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИнтересная заметка про наш новый Икс . https://www.vladtime.ru/automedia/709405
-
1 баллУвидел симпатичную девушку. Говорю: - Девушка, можно с вaми познакомиться? - Я на улице не знакомлюсь! Пришлось зaтaскивaть в подъезд...
-
1 баллТак и дальше передвигайся на ВАГах, а Хитрила - нормальный семейный авто.
-
1 баллДорогие женщины! А давайте мужчин беречь! Их же в природе меньше! На всех может не хватить. Давайте относиться к ним гуманнее! Поймали вечером - отпустите утром!
-
1 баллОдна женщина жалуется другой: - У меня муж совсем вялый. - А ты его собачьим шампунем помой. Я своего помыла - как кобель стал. На меня наскочил - чуть на части не разорвал. Встречаются опять через два дня: - Ну, ты мне и насоветовала! - А что такое? - Всю колбасу в доме сожрал, меня за попку укусил и к соседке-паиньке убежал!
-
1 баллГде то ещё с 2002 года я вынашивал идею съездить туда куда нет дороги и чтобы это было ВАУ . И вот спустя 17 лет я съездил в Нарьян мар на Икстрейле Т31 , один . Собственно почти берег Северного ледовитого океана . Вышло так , что услуги по ремонту окон в городе с населением 24 000-25 000 человек оказывать никто не хочет , в смысле как в Москве или Питере (стажировка на материке , МИО спб , корки , опыт от 10ти лет и вышка ПГС) , есть только несколько фанатов своего дела застрявших приблизительно в 2000 году и в технологиях того времени . Я то живу технологиями которые и в Москве то не все оконщики ещё опробовали , и тут подумалось мне - А почему бы не проверить НАО на спрос . В общем через два дня я ехал на машине , просто так , без подготовки (машина всегда готова к таким вылазкам в принципе) , просто сел и поехал к северному ледовитому океану на относительно небольшое расстояние в 2000 км от Архангельска в НАО . День первый . Время 18:00 , 16 января 2019 г , я цепляю трёх ребят с БЛАкара , в Архангельске до города УХТА (коми республика , регион 11) и стартую до точки сна по трассе Москва -Архангельск до 300-го км и далее , с моим прицепом и 8мью окнами в нём . По трассе М-8 ехать скучно , идеальное финансирование , чистая ровная дорога . На 300ом километре от Архангельска мы уходим на город Котлас , здесь начинается дорога не круглогодичной эксплуатации (примерно 2 месяца в году она не проезжая) . На 430-ом км скидываем прицеп в селе Верхняя тойма , что находится за рекой..... И тут можно было бы сказать , что водитель поездив по Котласской дороге и побывав в Верхней тойме уже вызывает уважение , потому что это подвиг (летом это мрачная грунтовка , утонувшие фуры в песке и переправа на самоходном пароме номер 16) , но нам не до местного треша , а меня тем более не удивишь местным дорожным калоритом ибо в Верхнюю тойму я отвёз 400 окон пвх , ни одного не разбил , поставили и сдали местным властям в 2013 году , когда дорога была ещё хуже . На 540-ом км , мы решаем заночевать в хостеле города Красноборск , а чё 600 рублей с носа , уютный и очень теплый новый Хостел/гостиница . Падаем все (попутчики тоже) спать в 03:30 . Да именно 03:30 , потому что от Архангельска до Красноборска только первые 300 км ровные , а оставшиеся 240 км это дорога 3й категории . Что то вспомнить сложно , но езда по льду реки шириною в 500 метров , это для многих психологический страх , если в первый раз в жизни . В общем попутчики натерпелись , пот на лбу проступил - у них потому что хорора начитались , а у меня потому что успокоить не мог их . День Второй . В 11:00 , 17 января , стартуем с Красноборска после завтрака в единственном хостеле Красноборского района , и берём путь в сторону КОМИ . Ставлю перед собой задачу (случайно совершенно) ехать до города Печора , то есть 800 км примерно . До города коряжма тут асфальт и примерно 120 км пути . А вот в коряжме начинается самое интересное . Второй цилиндр в моторе начинает отказывать и даже глушит авто на светофорах (но об этом позже) . Тут зимой аж три дороги в коми , две из которых знает Яндекс навигатор : 1) основная через Вилегодский район и через столицу КОМИ (Сыктывкар) , 2) газотрасса на яренск-урдому и дорога которую яндекс не знает , это 3) технологичка на северном берегу река Вычегда . Я опрашиваю знакомых из этих мест и решаю идти самым коротким путем номер - 3) . На эту технологичку есть два выхода зимой , она короче первой на 110 км . Первый за 100-200 рублей через саму Коряжму и их завод гигант КЦБК , и бесплатно , уйти немного ранее Коряжмы на город Сольвычегодск по ледовой переправе Сольвычегодска на тот берег Вычегды . Если ехать по пантону в самой Коряжме ты просто экономишь 10 км пути примерно , но за деньги , за Икстрейл взяли 150 рублей так как машина весит свыше 1500 кг , но меньше 2000 кг . На самом деле подготовленный икстрейл (шумка , боксы , шмурдяк , газ и бензин) с 4мя мужиками весит 2300 кг то есть как пустая 200-тка ТЛК . Переехав пантон в Коряжме лучше всего поставить в навигаторе точку - город МЕЖЕГ\МЕЖОГ (коми) , тогда яндекс даёт хоть что . Буквально в 1 км от пантона начинается отличная вычещенная дорога до села ВОГВАЗДИНО (коми) где можно повернуть налево в АРКТИКУ на север , и на право на юг в Сыктывкар . Участок дороги Коряжма-МЕЖЕГ-Вогваздино имеет две полосы , идеально ровная и слегка петляет уже в КОМИ после отвороток на ЯРЕНСК и УРДОМУ (архангельской области) . После УРДОМЫ ты въезжаешь в КОМИ . И поселков с пятиэтажками становится не прилично много , какие то заводы , БАНЯ общественная , и деревня идут за деревней , поселок за поселком , для коми это очень густонаселенная дорога . Длинна технологички , примерно 230 км (Коряжма-Вогваздино) . К 16:00 мы приезжаем в Вогваздино и проскакиваем свой поворот на 70 градусов на север , и убегаем в Сыктывкар на 5 км . Хорошо что через 10 минут опомнились и встали на рельсы . А так к слову там нет толком указателей , что мол на лево (на север НАО или УХТА) , а прямо на Сыктывкар . Начинаем движение на участке Вогваздино-Ухта . Через 10 км сворачиваем на лево к столовой , кушаем полноценно за 230 р каждый . Цвет столовой -желтый , справа к столовой пристроен магазин , парковка для легковых машин достаточно большая . Не отравились . После Вогваздино и почти до Ухты , 250 км , Комяки Дорстроевцы , очень постарались чтобы дорога была вся сплошь и рядом в опасных и очень скользких поворотах , как результат в этих опасных поворотах улетают именно Комяки , что я и наблюдал по дороги туда и обратно . Будьте осторожны , там асфальт , но на нём лёд , а на льду снег или ничего , о том что повороты принято обсыпать песком в Коми не слышали . Средняя крейсерская там составила 70-80 кмч , всего . Больше ничем дорога не запомнилась и преодолев 500 или 550 км мы приехали в УХТУ где в округ уже есть нефть , газ и немного вышек , а также первые факелы из которых вырывается горящий попутный газ , который можно использовать для отопления сразу нескольких девятиэтажек , от одного факела . И таких бездарно горящих факелов позже будет штук 50 , это те что у дороги и на виду . Участок Вогваздино-Ухта , полностью асфальтированный участок . Я высадил трех ребят , одного там-же подсадил , и стартанул в город Печора (коми) . Это ещё около 280 км . Там планировал заночевать . Дорога довольно таки быстро становится зимником и однопуткой в силу снегопадов накануне . Всё бы ничего , и ничего не предвещало беды , если бы не белая Шкода Рапид , которая нас обгоняла трижды на скорости 140 кмч , двигаясь тудаже куда и мы , с одной лишь разницей , что он останавливался каждые 30 минут , зачем то . Но наступил четвертый обгон . Я иду 105-110 кмч , вижу снова РАПИД , он сидит сзади , на встречу две вахтовки КРАЗ , он выходит на обгон несмотря на включенный мною левый поворотник , для него же . И уверенно летит в передний мост первой вахтовки весом в 13ть тонн . Поскольку мотор Рапида позволяет ему быть быстрым как ponos , он предпринимает попытку завершить обгон и начинает смещение в меня , я по тормозам , правый сугроб в клочья , в снегу весь икстрейл , вторая вахтовка , рапид свалил , в рации на 15Д мат перемат от водителей обоих вахтовок. Хорошо не было оттепели , снег мягкий . Вахтовки не тормозили , ушли . Я прикинул ущерб , ориентировно 10 тр , и потихоньку поехал за рапидом , через 15 минут рапид был мною догнан (несмотря на 2й цилиндр , икстрейл 169 лс на 95м бензине и нестоковой прошивкой мотора , может ехать намного быстрее рапида едущего 130-140 кмч , если это надо ) и популярно объяснено что жизнь его в его коробчёнке только что была в моих руках , но поскольку мой регистратор МИВЬЮ сожрал ещё одну флеш , то видео полета и касания нет , а раз нет то и суда нет . Разъехались через час . Возможно рапид ещё позвонит и компенсирует таки мне 10 тр . Через час был в Печоре (в 01:00 ночи) , найденную в яндексе гостиницу с ценой 900 р в реальные сутки и ванной туалетом , посетил , считая что это для здешних мест очень не дорого . Название гостиницы - ПЕЧОРА . Цена смешная , но остальное очень даже ничего . Напротив современная столовая . Первый этаж гостиницы отапливаемый паркинг , 250 р сутки (здесь бывают морозы -40 и ниже) . Очень хорошо , что я не сунулся в тот день дальше . День третий . 11:30 , 18 января 2019 . Печора-Усинск(отворотка)-Нарьян мар . Так то всего 500-550 км , подумал я . В печоре последняя газовая заправка (Островского 61 , пн-пт 9:00-12:00 15:00-19:00 и сб и вс короткие выходы днём ) . И последние удобные заправки для пути в НАО . В печоре заправляемся под завязку всем . И начал движение один в сторону Усинска . Через 30-40 км я понял , что мой Аэробокс юаого аватар в принципе не рассчитан на морозы , также я понял , что обгон там не возможен , что разъезды осложнены , и машины каждый километр один раз оказывается в свободном полёте оторвавшись от земли (точнее льда и снега) на скорости 70-80 кмч . Я насчитал 4е фуры ждущие гусеничную технику для вытаскивания , две фуры стояли сутки как в ожидании . Я прям был готов локтём перекрестится , что сунулся сюда утром\днём , а не вчера . Первое впечатление - край земли в котором встретились фуры на шоссейных колесах и с задним приводом на дороге которую камазы и кразы 6 на 6 преодолевают на цепях еле еле (горки и спуски) . До реки Печора с недостроенным мостом ехать примерно 80 км , внизу у реки пантон , на пантоне опять стоит фура (маз 3х осник , задний привод) . Одели цепи , пол часа и все разъехались . Здесь в том месте где пантон , недалеко , есть пристань летняя , именно с неё уходят баржи в Нарьян мар с автомобилями на борту внутри которых продукты и прочее . То есть летом это полный финиш , дальше только ТРЭКОЛ пройдёт , потому что дальше до деревни Усть-усА только зимник . Проехав реку , поднимаюсь в гору , поворот в деревню , сажу стоперов в машину с соседней деревни УСТЬ-лыжа , заодно поболтаем . Им в Усинск , точнее до отворотки на Усинск , примерно 140 км . Участок этот таков , что местами Икстрейл едет скользя днищем , а колеса в воздухе . Погибает ещё и задний бампер . Не далеко от Усть-усЫ опять фура стоит на понтоне и не может ехать , опять задний привод и шоссейные колеса без цепей . Но есть объезд , повезло . Уже 8мая река по льду за последние 2 суток . В деревне Усть-усА есть уникальный подъем , который взять можно только с разгона , но разгона там быть не может и угол въезда чуть ли не 30 градусов , соответственнно низ спуска весь в следах от фур , грузов выкинутых , запчастей , и всё это несмотря на то что льда там нет , снег плотный и везде песок с камешками . Любая колесная фура там идёт только в сцепке с гусеничной техникой , исключение это - 6 на 6 и цепи везде . От Усть-усЫ до Усинска дорога в тот день была хорошая и широкая . Усинск не имеет постоянного автосообщения с "землей" , есть жд и авиа , но жд странное , апендикс от воркутинской ветки . Билеты на поезд подбиты под зарплаты вахтовиков . Откуда то появляется Пятерочка и Магнит , здесь это последний город где есть федеральные продуктовые компании . Время 17:00 солнце село , впереди 340 км дороги , Усинск - Харьяга - Нарьян мар . От Усинска на север , на вышки есть хорошая широкая бетонка , ориентировочно 80 км , эта дорога уходит в вахтовую зону страны , там же дорога на варандей и отворотка на нао . Проехав 200 км примерно от Печоры до Харьяги , есть первая и последняя заправка Лукойл , до НАО . Она единственная на участке в 500 км . В Харьяге есть столовая для всех , кафе и магазин . Все три заведения носят название - Наташа , принадлежат одному человеку . Здесь же есть пост ГИБДД и транспортники . Естественно , что у ГИБДД тут трэколы и камазы 6 - 6 . Пост не круглосуточный . В харьяге последнее место откуда можно передумать ехать дальше , где есть куда потратить деньги , где могут помочь , могут дотащить , можно поесть (300-350 р обед) , возможно есть место где поспать , есть связь - мегафон и мтс . Практически после Лукойла АЗС , поворот налево на зимник в НАО , остается примерно 250 км тундры . Часть дороги от харьяги это насыпь , ориентировочно 3-5 км , потом просто тундра около 120-150 км по болоту , и снова насыпь со стороны нарьян-мара ещё около 100 км дороги по которой можно быстро ехать . Вперёд я ехал были сильные перемЁты , местами ловил колею от Камаза , местами мороз и сильный ветер . Отчаяние от полного отсутствия людей и встречных\попутных авто в течении более часа , в 19:00-21:00 . Несколько раз уезжал в темноте не туда , но сам возвращался . Что касаемо тундры и тамашнего хорора , лучше смотреть мой инстаграмм . В нарьян маре я был в 22:30 . Машина вся в плотном снежном покрытии , лобовуха тоже , разорван бампер , уничтожен бокс , второй цилиндр отключился , и куча мелких повреждений из-за рапида . Обратно 23-24 января 2019 , вся дорога была в порядке , дорожники успели дорогу привести в порядок за 4-5 дней . И появилась надпись , что мол открыто для всех видов транспорта . Здесь может такое быть , что ГИБДД в принципе не пускают на зимник никого , или только внедоры . Ибо спасать будет нечем , если что . Далее могу описать сам Нарьян , чипсы из оленины , эвакуатор который не смог поднять мой икстрейл на борт , местный колорит и рынок .
-
1 баллИз серии: Вчера пил с русскими. Чуть не помер... Сегодня с русским похмелялся...Лучше бы помер вчера...
-
1 балл30 лет и 3 года лежал Илья Муромец на теплой печи… А потом, когда пришла квитанция за тепло за все это время, он взял меч и пошел в управляющую компанию. Всегда ставлю будильник так, чтобы утром можно было рукой дотянуться. Но он каждую ночь отползает, маленький запуганный мерзавец!
-
1 баллПосмотреть бы эти колонны эвакуаторов И причём срочно, пока их все не начали скидывать
-
1 баллКак человек, закончивший Бурение Нефтяных и Газовых Скважин на горном факультете - не 92 хуже, а пятый))))))))) К примеру на нашем Лукойловском НПЗ - 95 бензина нет в принципе. Фанаты заправляются 95, а по факту это а91+ Ферроцен, со всеми вытекающими. Это даже не ИМХО, это факт.
-
1 баллесли честно рынок ща очень дебильный,много дизелей хитрилы стоят от 600 и выше с якобы до 200 т.км пробега,но толку.я в свое время выставлял, когда писал что реально готов ко всем проверкам,реально подбирал через агенство машину в москве и реально у меня был пробег 170 т.км.Но я 4й детка хозяин и все,коллапс,люди услышав это превращаются в неадекватов,полюбе все смотано и тд ,да там у тя перевертыш и пробег за 400 т.км...Под конец когда я передумал продавать авто,я получал дикое кол-во смс с просьбой по братски уступить за 400-500 т.р хитрого!!!поэтому будешь выбирать хитрого помни самое главное это состояние по факту,!а пробег те ща любой намотают,как с салона сделают
-
1 баллhttp://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/nissan/x-trail/1542-x-trail-t32-predohraniteli.html
-
1 баллочень верно, необходимо время от времени погонять машину на высоких оборотах, иначе свечи покрываются нагаром, особенно если расстояния для поездок короткие
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00