Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/15/18 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКупить новый аккум, ездить дальше. Цена вопроса - две заправки бака. А дилер - это в первую очередь структура для генерации денег с помощью владельцев ТС.
-
2 баллаУже усе в порядке, едем домой на новом колесе (рваная дыра 3*3 см ремонту не подлежит)
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВсё братцы, снял Тнвд, по большому счету все просто, отсоединяем шланги от вакуумника, снимаем быстросъемные фишки топлипроводов, от соединяем магистраль высокого давления, снимаем аккумулятор, снимем площадку аккумулятора с мозгами, далее откручиваем 3 болта длинной узкой головкой на 10,отсоединяем Эл. разъем, после этого у меня насос стал немного шататься, но не выходил с посадочного,нужно через деревянную выколотку его расшатать вокруг своей оси и после этого начинать выдавливание с посадочного с помощью забивания (потихоньку) двух плоских отверткок между корпусом насоса и головкой блока, после выхода насоса на 5-7мм достаеться руками. Завтра везу в Питер на предмет стружки! Всём удачи!
-
1 баллВсем привет. Ну вот я и поменял тросики. Вначале поменял с правой стороны. Брал фирмы NK. Стоит у нас 1500. После замены стало понятно что и с левым не все в порядке. В магазине левый трос NK уже стоил 2600. Blue-Print обошелся со скидкой в 1680. Почему то левая сторона гораздо дороже правой. Ни какой принципиальной разницы в тросах разных фирм не обнаружили. Можно смело выбирать что подешевле. Отрегулировали схождение колодок. До этого в ручнике было 7-9 щелчков. Все собрали. Получилось 4-5 щелчков. (Без регулировки из салона.) Ручник стал подниматься очень легко, да же по сравнению с летним периодом. В родных тросах сам тросик - голый металл. А в NK и Blue-Print тросик в пластиковой оболочке, а уже потом он двигается в защитной оболочке. Трение между пластик-пластик ниже чем между металл-пластик. Наверно не очень понятно объясняю. Крепеж первый от ступицы, который на рычаге, не много развернули. В родных тросах этот крепеж держит тросик мертвой хваткой, получается излом постоянно в одном и том же месте. (кстати, мои оба тросика лопнули у этого крепежа). В покупных тросик гуляет в этом кронштейне. Не много конечно, но какая-то степень свободы присутствует, и это наверно хорошо. Замена обошлась в две тысячи. Я доволен. Лет на пять-шесть думаю хватит. А там глядишь и Т 33 рестайлинговый подойдет...
-
1 баллЭта система кроме подтормаживания ещё и газ сбрасывает и авто не хватает мощности, и при отключении ESP она полностью не отключается, только подтормаживает колёса, но не душит двигатель.
-
1 баллПри ремонте конечно лучше заменить, да и при замене масла лучше глянуть лишний раз на состояние.
-
1 балл@Anton42 наверное так. нет чётких определений и размеров крупной ячеи, рАвно, как и мелкой. Да и стружка бывает разных размеров, почти как пыль. Пусть будет просто фильтр грубой очистки, который можно промыть. Фильтр тонкой очистки, это бумажный картридж.
-
1 баллДокладываю. Сегодня глянул графики напряжения. Все как и у вас. Вывод: всем - "вольно", "разойтись"! Это не те параметры, которые надо смотреть этой программы. У меня для этого стоят два вольтметра.
-
1 балл
-
1 баллРазобрался. При жизни это был датчик давления масла. Всем спасибо!
-
1 балл
-
1 баллПо доходу и расход, но не нужно делать категоричных утверждений о том, что более оснащенная и, соответственно, более дорогая машина ничем не лучше, чем более дешевая и менее оснащенная. Лично я ни за что не стал бы переплачивать за 2,5л, если бы не был уверен после владения Кашкай+2 2л, что прибавка в мощности для такой машины это не есть то, на чём стоит экономить. Про сомнения относительно нужности полного привода вообще странное заявление - зачем тогда вообще было покупать средний кроссовер? Для понтов?
-
1 баллвот это аргумент Я к чему все это, не в тему, считаю это больше психология - уверен, подавляющее большинство берет по своему бюджету. А уж потом гордится тем что есть, комплектацией ли, движком, приводом, рассказывая сказки про разницу в динамике которую знать не знают. Я например горжусь что взял Икса без всяких кредитов и ужиманий, пошел и купил. А мог бы влезть в долги и рассказывать потом как, блин, мне нужон полный привод в Москве и как стартую с светофоров с семьей на борту)))
-
1 балл
-
1 баллУ себя на такое внимание не обращаю, так как стоит проточный нагреватель незамерзайки. Прыснешь так иногда на светофоре, на холостых, жижка в бачке обновится и он включается, аж холостые проседают до 550, не говоря про напругу)))
-
1 баллбезусловно, прямоугольные фары и руль, чтобы пузо не терло, будет по-другому ездить по снежку, по дорожке. купи. хватит онанировать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня сделал ТО2. Делал со своими расходниками в Усервис+ в Москве недалеко от м Коломенская. Обошлось в 6000руб с демонтажом защиты картера. У них сейчас 20% скидка для тех, кто первый к ним обратился. И еще дали скидочную карту на след. Обращение на 2000руб. Хотел в Оводе сделать, но там насчитали больше 8тыр.
-
1 баллвсем привет! узнал что на ближайшем ТО дилер ждет меня и мои 19 тысяч рублей, решил разобраться в вопросе и понял что можно легко сэкономить делюсь информацией по поводу расходников для ТО-2 X-Trail T32 1) заказал основное на emex, он поближе к моему дому фильтр салона CUK25012 фильтр воздушный C25040 масло KE90099943R тормозная жидкость KE903-99932 фильтр масляный 15208-9F60A итого 3986 рублей 2) свечи не заказывал, наверное уже многим уже известно, в наших авто стоят иридиевые, их замена на 30 тыс км не требуется (в руководстве указано что менять на ТО-2 нужно именно платиновые свечи)
-
1 баллАлександр, да мне, читай потребителю, наср наплевать какую гарантию даёт производитель свечей. Обслуживает и отвечает по гарантийным обязательствам ОД автомобиля, в который установлены эти свечи, а не дядьки со свечных заводов. Вот вам официальная программа ТО от хонды, если так тяжело поверить на слово. HONDA_CR-V_RE5_RE7_2010.pdf
-
1 балл@alexandr1-1если вам несколько человек говорят, что в регламенте хонды установлен срок замены свечей более 100000 км может стоит прислушаться? Я тоже полностью подтверждаю достоверность этой информации. Ваше упертое требование официальной информации здесь выглядит мягко говоря странным... К чему этот пост с цитатой хонды? Или по вашему последнюю хонду выпустили в эпоху ауди 80?
-
1 баллНу-ну, начинается крючкотворство. И это не так и то не эдак. И вообще у меня запятая другим цветом . Тойота признает 100000, Ниссан 30000. При других одинаковых условиях.
-
1 баллОни эридиевые, и их стоимость практически одинаковая. На ниссане их меняют при 30 000 км. , на хонде 120 000км.это скорее технологические конструкции двигателя.На ниссан при низких температурах свечи заливает, здесь много таких случаев описано и их последствия, с хондовским двигателем таких случаев не было, и ездил в морозы именно на хонде, запасных свечей нет, тек же и свечного ключа. В хонде это заявлено.
-
1 баллПроехал 2300. Обороты на скорости то 750 до 625 на нейтрали то 750 то 800. Позвонил дилеру сказали это норма машина сама определяет какие обороты установить. Пока нет ЧЕК не переживайте. Я заметил, что обороты чувствуется когда машина не прогрета при нажатии на тормоз (вот вроде остановился) вдруг рывочек в перед не большой но есть.
-
1 баллСбегал, сфоткал... В моей комплектации NISITR12-21Y (выпускает компания ТСС) стоят немецкие упоры.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00