Перейти к публикации

Wzhik

Х-трейловоды
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Wzhik

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Wzhik
  • Город
    СПб
  • Модель авто
    X-Trail T32 рест.2018, 2,5л, 4WD, CVT, SE Top, KAD

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

82 просмотра профиля
  1. Совет конечно хороший, но представьте ситуацию, когда у Вас новая машина за 2 млн руб, Вы с пустым баком (на борткомпьютере вместо кол-ва километров, которые я могу проехать на остатках бензина появился " прочерк") в сильный мороз приезжаете на АЗС, а у Вас по неизвестной причине не открывается лючок бензобака. Так как не у одной моей машины (в т. ч. ВАЗ 2110) НИКОГДА ни в какой мороз не замерзал лючок бензобака, первая моя мысль была, что сломался привод замка лючка. Предположение о том, что лючок просто замерз возникла случайно как маловероятная (у меня же никогда не замерзали лючки), в связи с чем использование горячей воды, выпрошеной на АЗС, было актом отчаяния.
  2. Ага, значит это всё-таки "болезнь". Без поливания горячей водой в моих случаях не получилось открыть нажатием на лючок. Видно конечно, но поменьше, чем было на Кашкай+2 2011 г.в. и Логане 2007 г.в.
  3. При двух последних заправках не открылся лючок бензобака (примерзал). Лечилось поливанием горячей водой. Да и само нажатие на рычажок открытия лючка в салоне выглядит как-то "невесомо", не ощущается никакой реакции, а крышка люка какая-то легковесная . Это косяк моей машинки или это "болезнь" этих X-Trail? У моего бывшего Кашкая+2 лючок за почти 8 лет эксплуатации не примерзал никогда, да и нажатие на рычажок было ощутимым по реакции. Да и убивает размер боковых зеркал. У Кашкая+2 были больше по площади раза в 1,5.
  4. Вроде бы постоянный запрос о принятии пользовательского соглашения по навигационной системе раньше отменить было нельзя. Насколько я помню когда обсуждался такой вопрос на сайте владельцев Кашкаев поколения 2010-2014 , то проходила информация, что это политика НИССАН, который страху..ся от того, что в данном случае за руль сел новый водитель, который ранее не принимал таких соглашений (защита от возможных судебных исков "незнаек", которые ссылаются на то, что их никто не предупреждал о том, что не надо полностью полагаться на навигационную программу). Сейчас что ситуация изменилась и постоянный запрос "Принять" на Коннекте можно отменить?
  5. В моём случае без трейд-ина хорошую скидку дали только в Автопродикс (190 т.р.). В Авроре без трейд-ина скидку не давали вообще. С трейд-ином скидки и там, и там давались в размере 260 т.р, но сдаваемая в трейд-ин машинка была оценена с разницей в 50 т.р. В СТК я не обращался
  6. Первые впечатления от приобретенного рестайлинга в сравнении с Кашкай +2, SE+, 2л, 4WD, МКП (2011), с учётом того, что машинка пока еще в обкадке , в т.ч. из-за новой зимней шипованой резины, и в пути без остановок не ездил пока еще больше 1,5 часа: 1. По динамике разгона пока ясности нет, т.к. резких наборов скорости я пока не делал (идет обкатка машины и шин). 2. Двери, действительно, кажутся более легковесными . 3. Удивила легкость крышки капота и то, как она легко прогибается при легком надавливании (у Кашкай +2 крышка похоже была потолще и значительно тяжелее). 4. Багажник в длину явно меньше, чем Кашкай +2, субъективно (не влезла в длину зимняя щётка для очистки авто от снега, влезавшая без проблем в длину в багажник Кашка+2) сантиметров на 5-7 (хотя машинка почти на 10 см длинее). 5. Очень удобное водительское кресло, сразу удалось настроить удобное положение (у свежекупленного в свое время Кашкай +2 я не мог поймать удобное положение 3 месяца после покупки - постоянно уставала спина). 6. Климат-контроль в режиме "автомат" реализован явно хуже и алгоритм его работы мне не ясен - даже после прогрева салона в ручном режиме продолжается чрезмерное пекло и духота даже при выставленной в режиме "авто"+ вкл. "кондиционер" температуре + 16 град ( у Кашкай +2 у меня летом в режиме "авто" + вкл. кодиционер устанавливалась температура +17 град, а зимой режиме "авто" + вкл. кодиционер (после прогрева салона на максимальной температуре и мощности вентилятора): +18 град - и всё: всем всегда было комфортно. А здесь мои всегда теплолюбивые пассажиры в мороз просили меня из-за духоты приоткрыть в авто водительское окно для проветривания (климат контроль после полного прогрева стоял в в "авто" на +16 град.). Т.е. по какой-то причине в режиме авто "авто" не включается кондиционер для снижения температуры до +16 град. Также впервые зимой столкнулся с запотеванием стекол (у Кашкай +2 такого не было зимой никогда). 7. У Кашкай +2 была 1 штатная камера заднего вида, а тут 4 камеры + датчики парктроника (смысла в парктронике в данном случае не вижу, да еще в снегопад ошибочно срабатывают передние датчики). 8. Очень понравилась подвеска, явно помягче, чем у Кашкай +2. 9. Очень зачётные светодиодные фары, светят раза в 2 ярче и дальше галогенных у Кашкай +2. 10. Наконец-то у меня есть подогрев лобового стекла - это то, из-за чего я, владея Кашкай +2 SE+, всегда завидовал своему знакомому владельцу Форда Фокуса, имевшему машинку почти вдвое дешевле моей, но имевшеую такую функцию. 11. Мягче ощущается срабатывание ABS, у Кашкай +2 педаль тормоза в этом случае давольно ошутимо начинала бить в подошву обуви. 12. Машинка как внутри, так и снаружи сильно напоминает Кашкай +2 , жалко, что их сняли с производства. Если бы его продолжали производить, да дали ему комплектацию с двигателем 2,5 литра + обогрев лобового стекла + светодиодные фары, то никогда бы не пересел на такой X-Trail. Ну пока всё...
  7. При переключении режимов кругового обзора (камера) у меня переключаются такие режимы: сверху, спереди, сзади, вид вперёд с правого борта. Вид вперед с левого борта - такой режим отсутствует. Getz, подскажите, пожалуйста, у Вас также отсутствует режим вида с камеры - вид вперед с левого борта?
  8. Ради информации: в руководстве по эксплуатации рестайлинга в части бензина и для 2,5 л, и для 2 л указано - не ниже 91 (RON)
  9. Никак, всё это откровенная разводка. Например, машина по результатам внешнего осмотра оценивается на 190 т. р. дешевле рынка. Скидка при этом даётся 260 т. р., т. е. реальная предварительная скидка уже состовляет не 260 тыс.р, а только 70 тыс. руб. Но я почти уверен, что когда дело доходит уже до приёмки в трейд-ин, и дилер ставит машину на подъемник для детального осмотра, конечно же выявляются дефекты, которые влекут ещё большее снижение выкупной цены, а значит скидка уменьшается ещё больше.
  10. Налом заплатил 1 350 000 руб. Такую скидку за покупку без трейдина дали сразу же сами без какого-либо выпрашивания в Автопродикс. В Ниссан-Авроре, куда я обращался сначала, даже при выпрашивании отказались давать какую-либо скидку наотрез (при покупке без трейдина, но в частично в кредит), заставляя меня продать им мой Кащкай+2 в трейд-ин дешевле на 190 т.руб., чем он в итоге был продан покупателю, который у меня уже ждал эту машину.
  11. Не совсем понял вопрос, но итоговая цена автомобиля - 1933 500 р. Дилером сразу же были предложены следующие скидки: 1) 260 т. - трейд-ин + кредит; 2) 150 т. - кредит без трейд-ина (потом менеджер дал ещё дополнительную скидку в 40 т. руб)
  12. Я сегодня забрал в автосалоне купленный рестайлинг 2,5л, 4WD, SE Top. Машинка покупалась без трейд-ина, но частично в кредит. Дилером были предоставлены скидки на общую сумму 190 тыс. руб.
  13. По доходу и расход, но не нужно делать категоричных утверждений о том, что более оснащенная и, соответственно, более дорогая машина ничем не лучше, чем более дешевая и менее оснащенная. Лично я ни за что не стал бы переплачивать за 2,5л, если бы не был уверен после владения Кашкай+2 2л, что прибавка в мощности для такой машины это не есть то, на чём стоит экономить. Про сомнения относительно нужности полного привода вообще странное заявление - зачем тогда вообще было покупать средний кроссовер? Для понтов?
  14. Странно: переднеприводный вроде бы на 60 кг был легче, чем полноприводный
  15. ...чем в обычном режиме (т.е. без работающего на полную мощность кондея)
×