Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/28/18 во всех областях

  1. 3 балла
    так и есть! у друга 2.0 4wd cvt, я часто переспрашиваю про динамику, хватает ли, он говорит что вполне (семейный, не молодой), ездит по трассе и на обгонах ущербным себя не чувствует. А для гонщиков Трейл вообще лучше не покупать, брать мазду или камри. + за 2.0 ещё и меньшая нагрузка на вариатор, соответственно бОльший его ресурс.
  2. 3 балла
    Моя Марусенька сегодня вынудила выехать в лес....Туда же... Говорит, дождики прошли, заморозков ещё не было - поехали проверим грибочки... Итог: 3 штуки 12-ти литровых ведра. Так что.....самогона у меня выгнано, грибочков намариновано-насушено, будете приезжать в гости, берите только колбаски/мясо, всё остальное есть! Всех обнял! ЗЫ. Да, чуть не забыл. Тут у меня выстрелил неожиданно пенёк, заряженный 3 года назад вешенкой, уже выкидывать его хотел, а он удивил! Большая миска получилась вкуснятины!
  3. 2 балла
    С Днём Автомобилиста! Спасибо вам за то, что вы есть! Всегда качественный результат и человеческое отношение.
  4. 2 балла
    эти допуски почти у всех производителей в одном и том же масле бензин/дизель, дизель на этикетке отдельно в основном обозначают под моторы с сажевым фильтром т.е. dpf Видимо выше посты не правильно друг друга поняли и выложили искаженную инфу
  5. 2 балла
    Затянувшаяся теплая погода в октябре и обильные росы подвигли на вылазку в сосновый бор с песчаной кислой почвой, проверить польские и сосновые боровики, а также белые... 3-х часовая прогулка дала свои результаты. Всем добра!
  6. 1 балл
    Вот кому интересео про вариаторы , можете посмотреть . Ну и конечно 2,5 по любому интересней и едет лучше . Если бы не было существенной разницы , как нас тут уговаривают счастливые обладатели 2,0 моторов , то такую модификацию просто не стали бы выпускать и тем более покупать , так как они дороже.
  7. 1 балл
    Ниссановцы молодцы, просчитали геометрию кузова на отлично! Одинаковые, а кочеткова и прочих здешних троллей не слушайте, они ещё и не такое наплетут На Т32 ставится вариатор СVT8 JF016E RE0F10D на все версии двигателей.
  8. 1 балл
    Да вы, батенька, "наркоман" грибной! И мы с женой любим это дело. Однако, на днях с ней конфуз приключился. И жадность всему виной! Она страсть как опят любит. Вот и насобирала. Называется эта гадость "ядовитая галерина окаймлённая" (дальше сами прочитаете, например: https://www.podmoskovje.com/galerina-okajmlyonnaya/ ) С её слов, сомнения были изначально и уже дома нашла 2 грибочка и 1 шляпку. Несмотря на отсутствие ножки "закрутила" 18 литров и лишь через неделю призналась, что ОДНУ ножку так и не нашла. Блин, всё в унитаз..... К слову, это на картинке они цветом отличаются. На самом деле в живую грибы принимают облик тех, с кем живут. Я так желчных грибов набрал однажды, ну, копия польского белого. Вчера ещё 12 литров опят набрала, а сегодня рыжиков. Мало их...
  9. 1 балл
    Правду говорят. А эти 120 тысяч Вам по жизни ещё пригодятся.
  10. 1 балл
    Я так считаю. Если Вам просто ездить, то 2.0 вполне хватает. А если порезвее хочется, то это надо не Х-Трейл покупать, так как 2.5 Вас не спасет. Перед покупкой пробовал оба двигателя, практически одно и то же по ощущениям. Заявленную разницу в 1,6 сек. я не почуял. Лично мне вполне хватает 2.0 для комфортного перемещения из точки А в точку В. Ещё раз акцентирую, что это чисто для меня и я своё мнение никому не навязываю. Тут всё зависит от личных предпочтений и стиля перемещения в пространстве. Как то так. Удачи.
  11. 1 балл
    Проставки успешно внедрены , верхние резинки сняты . Положение автомобиля стало , как с завода , при том что в багажнике +200 кг от стока . Из чего я делаю уверенный вывод , что +20 мм это тот самый максимум если перед трогать не собираетесь . Он же и минимум . Если представить , что воткнул бы +40 мм , то красота боковой линии бы потерялась , даже с 200стами кг в багажнике . Так что предостергу тех кто хочет поднять только зад , мой совет +20 мм и точка . А кто поднимает перед , подумайте и о безопасности , ЦТ становится выше , устойчивость машины и крены изменяются очень существенно с каждым мм .
  12. 1 балл
    По МАФу мне все понравилось, только на 4000 об маловато(должно быть до 4в). Но пока дело не в этом. Я так понимаю, на ХХ если убрать твою корректировку по ХХ =+187,5 оборотов она глохнет? Проблема здесь. Корректировку надо ставить=0 и обучать дроссель.Еще раз проверь колодку подключения дросселя.И еще одно мне не понравилось:Угол поворота распредвала впускных клапанов, град INT/V TIM(B1) -11,0 °CA. На ХХ ходу он должен быть равен = 0 . Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения. Он у тебя практически не шевелится.(кстати цепь может оказаться нормальной). Это значит, что клапан зависает из-за загрязнения. Вот на это надо обратить внимание.Пока не станет на ХХ показания -1...0....+1 холостой ход не восстановится.Пока диагностика дала вот такой результат.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Проверьте все соединения. Попробуйте отсоединить на работающем двиг. Будут ли изменения? http://avto-blogger.ru/dv/adsorber-chto-eto-takoe-v-mashine.html
  16. 1 балл
    Может это поможет nissanL248.pdf
  17. 1 балл
    @begemot2007 арбузу Жене звони
  18. 1 балл
    Зависит от ОД ну и как разговор разговаривать, чтобы со своими расходниками и в рем зону пускали Первый Икс у меня как раз в 2010 появился, все ОД (Питер и В.Новгород) с пониманием шли на встречу )
  19. 1 балл
    Не так. Совсем. Я покупаю масло у оф. поставщика по Северо-Западу. Уже лет 10 как. Наклейка - это маркетинг. Надеюсь, так понятнее.
  20. 1 балл
    ))) у нас попутно большое ТО сейчас, Дима защиту снимает с помощью болгарской матери
  21. 1 балл
    Возьмите Le+, разница только в люке вроде, чуть позже и их не будет ))). Короче сдерут полюбому или при продаже или на ТО.
  22. 1 балл
    Дорогие друзья! Спасибо Вам за теплые слова. И... Это.... Я постараюсь исправиться, и мы будем чаще встречаться
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Давно обслуживаюсь в этом серсвисе, еще с СервисаПодМостом. И приятно осознавать, что есть еще в этом мире стабильность. В данном случае я имею ввиду отношение к клиенту. То, что Юра сумел собрать отличный коллектив, который работает, как единый механизм, хорошо делающий свою работу - это признанный факт, что многократно проверено участниками сообщества. Но, помимо профессионализма, есть в этих ребятах что-то другое, что трудно объяснить словами, но легко почувствовать, когда там присутствуешь. Я для себя определяю это ощущение просто как правильное отношение к клиенту. Это отношение проявляется во всем – тебя не разводят на деньги, не выгоняют из ремзоны, позволяют присутствовать в при процессе ремонта (хотя, думаю, владельцы задолбали механиков уже порядком), разжуют тем, кто с бронепоезда, что в данный момент делается с твоей машиной, хотя твое присутствие вообще не требуется и даже не рекомендовано, ибо и так понятно, что все будет сделано правильно, а ты просто отвлекаешь и т.д. Собственно это и есть, наверно, то, что называется духом коллектива, по крайней мере для меня. И мне думается, что сохранение вот этой домашней атмосферы и есть суть этого сервиса. Всегда уезжаю от них с полным удовлетворением и даже радостью от правильно потраченных денег. Серьезно. Категорически рекомендую для обслуживания своих машин всем, кому надо, чтобы сделали правильно, быстро и, вообще, как надо. P.S. Чукча – читатель, писать не любит, потому ничего не писал с момента регистрации, но сейчас решил начать. Когда-то же надо. J
  25. 1 балл
    Грибники вымерли что ли???... ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Значится так - поехали на прошлой неделе с супругой проверить сосново-смешанные леса с легкой почвой (песчано-глиноземная) проверить на наличие белых, сосновых боровиков и польских. Практически глухо, как в танке. За час поисков, вдвоём, несколько штук. В прошлом году лето дождливое было, они осенью выстрелили....мы их обобрались, кто следит за темой, можете назад отлистать. Решено было сделать крюк и переехать в соседний район в молодой сосняк на чернозёме. Так было собрано ведро маслят, 3 ведра белых груздей (два в кадр не попали) и собрано мной ведро боярышника (на чай и настойки на самогоне))). Стало ясно, что на лёгких почвах ловить нечего, мало влаги было в этом году. Решено было сделать вылазку на выходных и проверить своё "прикормленное" место - молодую осиновою рощицу, небольшую. Поехал один, жена сослалась на домашние дела, но сказала, сколько соберёшь, все переработаю!))) Взял с собой два ведра. На месте оказалось, подосиновики есть, и черные, и красные, даже редкие белые пару раз попались. Собирал сначала все, маленькие на консервацию, большие на сушку, даже маленькими крепкими подберёзовиками не брезговал))). Пом я понял, что до конца рощицу я не дойду, сел и перебрал всё, что лишнее - большие и подберёзовики выкинул. В начале было больше красноголовцев, но к концу посадки нашлась полянка, где было много одних черных подосиновиков. Пришлось поползать на четвереньках, выискивая их в траве и радоваться!))) В итоге собрал за 2,5 часа чуть больше 3-х вёдер грибов. Хорошо, что в машине, в ящике багажника пакет "Пятёрочный" завалялся... Короче - болит спина, колени и ноги в целом, но очень доволен! Всем добра и удачной охоты!!! Обнял!
  26. 1 балл
    Абсолютно не так!!! Туманки прикручиваются изнутри бампера и более менее к ним подлезть можно только частично отсоединив переднюю часть подкрылка и залазить надо с низу, а уж декоративные решётки снаружи точно не снять, если конечно нет цели их сломать! Даже если Вы сломаете крепления этих накладок и сорвёте их, то снаружи всё-равно не сможете открутить туманки, т.к. не увидите мест крепления, да и физически они снаружи не пролезут в образовавшееся отверстие! Volodyak баннить тебя за то что умничаешь не зная о чём!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...