Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/19/18 во всех областях
-
2 балла"Хороший индеец - мёртвый индеец"©
-
1 балл
-
1 баллПро нее мне сервисмэны ничего не говорили, но в комплекте нового тнвд ее не было. Так что значит старую поставили
-
1 баллТак я и говорю, что какое то гадское стечение обстоятельств, что я заказывал за 29, за 30, приходили отказы. Потом остался за 38 самый дешевый. Когда он уже был отправлен из Москвы в Томск, появились снова везде и в автодоке и в амтари по 28-29(((
-
1 баллРасходы страхователя по ОСАГО, вызванные необходимостью восстановить справедливость, подлежат компенсации как убытки и не считаются страховым возмещением, постановил ВС. В марте 2016 года в Красноярске произошло ДТП: Nissan Atlas, которым управлял А. Перебоев врезался в Mitsubishi Lancer, за рулем которого был Р. Карымов. Виновным признали Перебоева, застрахованного в Росгосстрахе, но поскольку сам Карымов оформлял полис в страховой компании «Сибирский Спас», туда он и направился за прямым возмещением убытков. Страховая выплатила пострадавшему 114 554 рублей, но тот с суммой не согласился, так как восстановительный ремонт его Лансера требовал гораздо больших вложений. Он обратился в ООО «ИнкомОценка», где определили стоимость восстановительного ремонта в 425 133 рубля. Не желая тратить время и нервы, Карымов уступил права требования к страховой компании И. Ефимову. Судя по всему, человек этот не кто иной, как автоюрист, которых так не любят в страховых компаниях. Ефимов обратился в страховую за доплатой, которая, по его мнению, должна была составить в части страхового возмещения 285 446 руб., а также попросил оплатить неустойку — 250 тыс. рублей, оплату услуг представителя — 20 тыс. руб., убытки в размере 15 тыс. руб., госпошлину в размере 9204 руб., а также штраф. Однако страховая компания его требование проигнорировала. Тогда он пошел в районный суд Красноярска. Там по просьбе ответчика назначили еще одну экспертизу в компании «Профи», которая оценила размер ущерба, нанесенного Лансеру, с учетом износа в 403 730 рублей. Суд постановил взыскать в пользу Ефимова страховое возмещение в сумме 285 446 рублей, неустойку — 25 тыс. рублей, расходы на оплату услуг представителя — 20 тыс. рублей, госпошлину — 6304 руб. В возмещении остальных требований, в том числе оплаты расходов на альтернативную экспертизу (15 тыс. рублей), истцу было отказано. Ефимов пошел дальше, и уже Красноярский краевой суд увеличил сумму неустойки в его пользу до 30 тыс. рублей, но в части оплаты экспертизы также отказал. Суд исходил из того, что лимит ответственности страховой компании в размере 400 тыс. рублей и так исчерпан, а значит и расходы на экспертное заключение компании «ИнкомОценка» в сумме 15 000 рублей взысканы быть не могут. Хотя Ефимов в своей апелляционной жалобе указал, что эти 15 000 рублей должны быть взысканы сверх лимита. Однако Краевой суд счел, что стоимость независимой экспертизы может быть взыскана лишь тогда, когда страховая отказала в выплате возмещения. Она не отказала, поэтому в оплате будет учтена стоимость решающей экспертизы, то есть проведенной фирмой «Профи». Верховный суд с этим не согласился. Ведь страховщик нарушил свои обязанности по части выплаты и потерпевший был вынужден обратиться за альтернативной оценкой, чтобы восстановить свои права, а значит, его расходы по проведению альтернативной экспертизы относятся к убыткам и подлежат взысканию со страховщика по правилам статей 15 и 393 Гражданского кодекса РФ. В этом случае расходы на проведение экспертизы не являются страховым возмещением, поскольку они были понесены при осуществлении страховщиком хозяйственной деятельности. Верховный суд постановил отменить решение Красноярского краевого суда и направить дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. Заодно суду показался странным и размер назначенной неустойки. Истец просил 250 тыс. рублей, а краевой суд определил ее лишь в 30 тыс. рублей. При новом рассмотрении дела ВС посоветовал оценить доводы истца в части размера требуемой им неустойки. https://www.zr.ru/content/news/913897-verkhovnyj-sud-vstal-na-storonu/ http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1683280
-
1 баллТ31 квадратный - по кружкам не удобно ездить. Т32 более круглый - по кружкам удобней Скорее всего в предверии рестайла. С продажами Кашкаев и Трейлов думается проблем у дилеров нет, все-таки в они в первой десятке нашего рынка... Дорест надо же продать. Скорее всего рестайл будет дороже. Тут надо смотреть на толщину своего кошелька - но как по мне лучше реста дождаться...
-
1 баллСпасибо комментариям Anton99 и Константин_ благодаря им изначально сложилась картинка в какую сторону копать! Наконец-то избавился от этой проблемы. Получилось дорого конечно, но зато машина теперь снова едет отлично. Записался в дизельный сервис, по рекомендации "делают хорошо но очень дорого". 1,5 недели ждал чтобы отдать им машину на проверку. Первым делом подключили сканер, убедились что ошибка только по давлению в рампе и только на горячую. Дальше сказали что надо снимать рампу, тнвд и форсунки и все ставить на стенд для проверки. От теста форсунок отказался, так как симптомов по ним не наблюдал. В снятой рампе обнаружилась мелкодисперсная стружка, по типу песка. Разобрали тнвд, в нем тоже была стружка. На плунжерах были микро царапинки. Но самое неприятное - шток тнвд имел значительный люфт (видимо из за этого и гнал стружку) и подкачивающий механический насос, который на тнвд сбоку, при прокручивании шестеренки в определенном месте как бы закусывает и поворачиваются с усилием. Чтобы восстановить этот тнвд надо было менять корпус, уплотнители, датчик, нагнетательный насос... В общем практически все. Поэтому решено купить новый тнвд. Кроме того установленный зимой новый регулятор давления в рампе тоже работал не корректно - тоже порекомендовали заменить его. В итоге купил тнвд за 38, регулятор давления в рампе за 6 и отдал за работу по диагностике, разборке и сборке 16 - итого 60 тысяч не очень то запланированных. В принципе поменять 1 раз в 10 лет тнвд вроде бы и не страшно, плохо что специалистов сложно найти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА что прикольного? Я вот в 2014г. распилил 15208-65F0A и увидел что он стал из себя представлять. После этого больше не смотрю в его сторону. Хотя до этого 4 года пользовался этим фильтром и внутренности всегда были отличными. А не пилил бы так и был бы в неведении, что удешевление коснулось и этого артикула. Хотя снаружи ровным счётом ничего не изменилось.
-
1 баллВообще замечаю за собой что мне нравиться готовить) ассортимент блюд не большой но постепенно расширяется теперь могу сделать лазанью первым делом лук, мелко нарезал и поставил обжаривать масло оливковое лука надо много обжариваем до золотистого цвета потом добавляем фарш, его тоже много, и немного вина красное сухое обжариваем это все, добавляем разные сухие травы когда мясо противилось добавляем кетчуп, можно конечно загорячиться с помидорами или томатной пастой, но мне понравилось с кетчупом когда основная часть блюда готова принимаемся за изготовление соуса бешамель для этого берем сливочное масло и разогреваем его в разогретое масло насыпаем муку и начинаем помешивать потом добавляем немного мускатного ореха после все заливаем молоком и постоянно помешиваем, до состояния загустения еще не маловажная часть рецепта это сыр пармезан его тоже много) начинаем укладывать ингредиенты в лоточек слой за слоем пока идет процесс укладывания слоев разогреваем духовку и кладем туда всю эту мешанину через 30-40 минут лазанья готова, даем ей немного остыть и начинаем праздник живота)
-
1 баллДа, молодец, руки есть! Здесь уже не единожды обсуждалось место приложения усилия от упоров по этому принципу. Если бы я сам делал, то сделал бы устройство "от ТСС". Ну да ладно, всяк волен изгаляться по-своему над своим имуществом. Тут другое: мне бы за 3 часа с примерками и покрасками такое почти заводское исполнение не сотворить, да еще при условии, что нет мастерской с тисами, болгарками, сверлилками и пр., и несмотря на то, что руки заточены под железо. Поэтому, выражая респект Мастеру за его труд, все же считаю, что большинство владельцев добавит к потраченным деньгам еще 1.5 тысячи и поставит промышленные изделия.
-
1 баллЗато мы можем утешать себя тем, что "неправильная" установка упоров - это мировая практика, ибо даже в тысячелетнем мудром Китае ставят себе упоры, противореча физике и механике: Кстати, глядя на цену в Китае для китайцев, я буквально удивлён дешевизной у российских поставщиков - ихние две с копейками это гораздо дешевле, чем в Гуанчжоу (плюс доставка)
-
1 баллА в чем заключается ``жидковатость`` капота? Какие критерии оценки? Найдены конструктивные ошибки? Как газовые упоры влияют на это? Упоры выполняют обычную функцию поддержки ,такую же ,как и штатная кочерга. По аналогии такие упоры работают в капотах и крышках багажников отечественных ВАЗов. Вот там уже действительно кузова жидковаты,но ведь все хорошо работает. Газовый упор не имеет такого сопротивления ,что бы при закрытии капота получился его излом( а один газовый упор вообще не держит капот),в том числе и конструктивно. P.S. можете конечно прислушаться к мнению тех ,кто не рекомендует это делать,основываясь на какие то домыслы и мифы(в теме нет ни одного документа подтверждающего это),но поверьте - из тех,кто устновил их - здесь нет негативных отзывов. А с дуру так и можно все ,что угодно сломать.
-
1 баллДык, Вы же не можете удалить полностью старое масло из двигателя. На наших движках промывка (как раньше на Тазиках) не рекомендуется. Остатки старого смешиваются с новым. А дальше начинают работать моющие присадки нового. И чем быстрее темнеет масло, тем лучше новое масло выполняет одну из своих функций - моющую.
-
1 баллГде находится фильтр? На двигателе, небольшая круглая деталь белого цвета, которую увидишь, подняв капот. Без ключа на 65 не открутишь, нормальные мужики пробивают его насквозь большим гвоздем или острой отверткой и откручивают как воротком. Но сначала лучше слить масло из масляного поддона - пробка под ключ на 14. А еще раньше купи новый фильтр, медную прокладку под пробку (уплотнительное кольцо называется), да 5 литров масла NISSAN 5W40. А еще узнай, какой каталожный номер у фильтра, для разных двигателей они разные и по размеру и по диаметру резьбы. Я меняю в гараже без подъемника. Заезжаю передними колесами на небольшую аппарель из толстых досок, чтобы можно было добраться до сливной пробки и фильтра. Мне удобней его откручивать снизу, но у форумчан могут быть другие предпочтения. Итак, начали: 1. прогрели движок, заехали на аппарель, поставили на ручник. 2. ныряем под машину, отстегиваем пластиковый кожух, изображающий защиту картера - аккуратно снимаем малые клипсы, затем большие. Если никогда этого не делал, то сначала потренируйся. Аккуратно тонкой отверткой поддеваешь распорный стержень и немного выдвигаешь его из корпуса клипсы - они составные, корпус и стержень со шляпкой. Вот за эту шляпку отверткой подцепи и немного выдвинь - затем поддень сам корпус клипсы и выдерни из отверстия. Там больших штук 5 и малых -3 или 4. 3. Если провозишься больше получаса, заново прогрей движок - горячее масло сходит полнее. 4. Откручиваешь пробку маслозаливной горловины - наверху движка, большая пластмассовая крышка. 5. Подставляешь под масляный поддон широкую посудину - таз, ненужную пластиковую канистру с вырезанной боковиной - короче чего не жалко и откручиваешь сливную пробку накидным ключом на 14 или торцевой головкой. Делаешь это аккуратно, не допуская ожога руки. 6. Когда закончится журчание масляной струи пробиваешь масляный фильтр и откручиваешь его также оберегая руку. 7. Ждешь последних капель и закручиваешь сливную пробку, предварительно заменив старое уплотнительное кольцо новым, до упора и без фанатизма. 8. Смазываешь уплотнительное резиновое кольцо масляного фильтра слоем свежего моторного масла и накручиваешь фильтр на штуцер до первого плотного контакта. Замечаешь положение корпуса по какой-либо метке, обычно это эмблема торговой марки или нарисуй ее маркером, и доворачивай еще 2/3 оборота. ВСЕ! Ты самостоятельно поменял фильтр. Перед установкой фильтра кто-то его частично заполняет маслом, я этим не занимаюсь. 9. Устанавливаешь на место мнимую защиту картера, скатываешь авто с аппарелей, заливаешь моторное масло. Заметь, что 5 литров это перелив, поэтому контролируй щупом. Я обычно заливаю 4, 1 л, запускаю движок, чтобы наполнился масляный фильтр, выключаю и даю маслу стечь в картер. Жду немного, замеряю уровень щупом и доливаю до нормы. Имей ввиду, что горячее масло имеет больший объем и окончательный замер производится на холодном движке. 10. Так долго и нудно специально для тех, кто не знает, где находится масляный фильтр, который он собрался менять самостоятельно.
-
1 балл2 enot73 Таки дико извиняюсь....но. Вы предполагаете менять только фильтр? Рекомендую ещё вместе с этой процедурой попробовать поменять и масло Кстати...совсем кошерно было бы поменять ещё и свечи...и воздушный фильтр...да и фильтр салона тоже был бы рад, чтобы его поменяли только не спрашивайте нас, где это всё находится...мы ни за что не скажем...ибо сие есть страшная военная тайна
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00