Al,не относя себя к специалистам по пропорциональной зависимости октанового числа бензина и смерти двигателя, могу сказать одно, что поглощение 92, на предыдущих шести иномарках, плюс Хитрый,не привело даже к чиханию оных, все живут по сей день и новые хозяева с ними проблем не имеют.
По свечам - 130000 достойный пробег,но вот тут я Вам не советчик,т.к.сам поменял ранее о чем и писал и фото замененных выкладывал.
Люди пишут об одном , при больших пробегах и пробое изолятора свечи, вместе с его перегревом и пожелтением, есть неприятный момент, при выкручивании свечи, получить рассыпание изолятора и возможность осыпания осколков в горшок.
Так и решать то самому,опыта то хватаетна двоих!
Чтобы посмотреть ,как реагируют мозги двигателя,он же ЭБУ, на сигнал от датчика детонации,подключите ELM327 + in CarDocPro , можно еще кучу прог и увидите,что УОЗ есть величина меняющаяся Энное количество раз в секунду,что ни в коей мере не дает потерь в мощности, ну и в связке с вариатором,, где, как нам всем известно присутствует гидротрансформатор, это отсутствует начисто.
Если кто помнит, в период карбюраторных 8,9,99,10 , какой то НИИ из Тольятти,в тяжелые 90 наладил производство блоков,забыл название,там вручную менялся УОЗ,когда пальчики на 76 армейском бензине так стрекотали,особенно в гору. Мало того,он давал ввозможность ехать при выходе из строя датчика Холла и прокаливать свечи ,не выворачивая из свечных колодцев!
А мы тут 92, октановое число и прочую лабуду в теме сравнения Хитрого с конкурентами облизываем!