
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/16/18 в Сообщения
-
4 балла
-
2 балла
-
2 баллаЛеша, как бы между ними (легковыми летними(НР) и АТ-шками) ещё один класс есть - НТ Люди очень довольны (одно из лучших соотношений цена/качество) братушкиной-сербской резиной Tigar Summer SUV . Технология и акции принадлежат Мишлену. Сама резина очень сильно напоминает снятую с конвейера Мишлена предыдущую Латитьюд, но там цена была конская))) Очень удивишься, Игорь, на сколько Хитрый может быть комфортным))) ЗЫ. У самого такая, только в другом размере. ЗЫ.ЗЫ. Маркировка везде указана - летняя. На самой резине маркировка M&S, то есть всесезонка. Неплохо гребёт по грунту. Застрял на ней 1 раз - сел на брюхо, порвал даже пластиковые пыльники около бака)))
-
2 баллаПро передаточный числа я конечно ничего не слышал, это для меня открытие великое)) спасибо, светоч) Это важно конечно и числа, но мне интересно другое, а именно практика применения этих чисел. Выехать из снега не получится в двух случаях: или колесо зарывается или вообще не крутит. Т.е. на иксе у Вас, не получается вообще поймать сцепление, колесо не крутит, а потом как закрутит )))... а на мазде каким то сказочным образом всё едет. Короче вывод, кто во что верит, главное Вы на правильном пути - продавать ИКс-Трейл))))
-
2 балла
-
1 баллВам бы менеджером в салоне Ниссана работать. Они там такие же полумёртвые. Про кнопки и руль знают, а модель вариатора назвать неспособны. Дамский подход. Но клиентам вашего типа этого более чем достаточно))).
-
1 балл
-
1 баллсмотря для кого.Для моего роста под 190см не считаю это минусом
-
1 балл
-
1 балл1. VikK - XL - 2шт., XXL - 1 шт.2. Karlson - L-2шт, XL-2шт, XXL-1шт. XXXL-3шт.3.Рамиро- XL-1шт. XXXL-1шт.4. Лекарь - XL-1шт., XXXL-1шт.5.ber-an - XXXXL - 3 шт.6. Podvodnik ХХL - 1 шт., XXXL - 1 шт7.Вук - ххххл 1 шт8.Вил - XXXL-1шт9. IRON G - XXL - 2 шт.10. Х О М Я К - XXXL-2шт. XXL-2шт. 11. Her$h - XXL- 3 шт. XXXL- 2 шт. 12. Ровермен - XXXL- 2 шт. ЗЫ. Координаты кинул в личку. Почта у Ириски забита - не отправляется. Мои реквизиты для отправки почтой России 307170/ Курская область/ г.Железногорск/ ул.Тургенева 30/ Трошин Андрей Михайлович СПАСИБО!!! ЗЫ. Оплатил!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПолностью согласен, путем проб разного и всякого, остановился именно на этом. За лето пару раз и свежее дыхание облегчает понимание , фильтрики , раза 4 в год, цена копейки!
-
1 баллТо, что вы выбрали - больше освежитель кондиционера, потому что это спрей. Нормальные очистители кондиционера пенные, с трубкой. Пользуюсь сам такими уже лет семь - для профилактики. ЗЫ. Сам пользуюсь StepUp-ом.
-
1 балл
-
1 баллНет. Не нужно. При смене направления движения главная пара остается прежняя. Тут имеет значение РАЗНИЦА в общем ПЧ при движении вперед и назад. У ниссана ЗХ в 1.34 раза быстрее чем первая передача. И настолько же слабее. У Мазды наоборот, ЗХ медленнее чем первая мередача в 1.09 раза. И настолько же сильнее. Видимо из-за столь малого ПЧ заднего хода на Ниссане, пакет фрикционов ЗХ просто не в состоянии передать момент от мотора и начинает буксовать.
-
1 баллЯ мебель возьму, как всегда))) А что за стол такой, который не вписывается в формат походных....обеденный раздвижной?)))
-
1 баллПервый раз обратился в Марку по гарантийному отзыву компании ниссан. Первое впечатление было положительное, быстро записали, помыли авто, диагностировали неисправность (проклейка стекла авто альмера ). Предложили такси, кофе, Записали на прием. Но при замени были сломаны контакты обогрева, стекло ждал 3 недели, потом не хотели тонировать, пришлось через горячию линию решать и еще 2 недели ждать. Следующий мой визит был когда машину приглядывал, прождал пол часа так не кто не подошёл в ответ услышал, что все заняты, хотя не одного покупателя не было. На следующий день, правда исправились. В итоги узнав цену конкурентов согласились снизить цену и добавить бонусы. Машину поставили в срок, сумму провели для гос программы. Из минусов сигналку но подключили частично, резину поставили, но липучку на 2vd, и авто набор и ковры зажали. В общем автосалон нормальный, можно и по цене поторговаться и подарки выбить.
-
1 баллэто означает, что передаточное число у коробок практически одинаковое.
-
1 баллПрограмма и тайминг Ice Drive 2018 10:00 Регистрация на гонку, подготовка и старт тренировочных заездов. 10:30 Регистрация на тест-драйв, на мастер-классы и ралли-такси. Старт тест-драйвов. Индивидуальные мастер-классы. Начало работы кафе. 11:30 Брифинг 12:00 Официальное открытие. 12:15 Показательные заезды. 12:30 Начало соревнований. Очередность гоночных заездов: передний, полный, задний привод. • Между категориями: мастер-классы. • Между категориями: тест-драйвы. 12:30 Старт развлекательной программы, игры и конкурсы с призами от партнеров, катания на плюшках, на пони, блины, чай и кофе, фотосессии с самоедскими собаками (до 14:40) и многое другое. 16:30 Награждение участников гонки Ice Drive 2018. Подведение итогов и розыгрыши призов. 17:00 Свободные заезды. 18:00 Завершение праздника
-
1 баллДобрый день, стал полноценным участником со всеми соответствующими атрибутами.
-
1 баллОднозначно придётся разбирать сиденья (возможно будет достаточно снять только заднюю обшивку). Прикручиваете электропривод к корпусу сиденья, подцепляете поводок к защелке. Прокидывание провода. Питание можно взять от розетки в багажнике. Оригинал скрина https://vfl.ru/fotos/671903c620596800_0.html
-
1 балл
-
1 балля веду речь о том, что разница при заправке у нас и "там" отличается от показаний БК не одинаково. Там, недолив составляет 0.6 литра на бак, у нас 6 литров. Соответственно там с меня имеют дополнительно 24 рубля (в наших ценах), тут 240 рублей. Вот это напрягает и это никак не соотносится с импульсами и давлением в колесах ;))
-
1 балл
-
1 баллГод мучил меня 4 WD . В итоге : через рейлинг со стороны водителя затекала вода,по водительской стойке и вниз под левую ногу водителя, там под пластмассовой обшивкой разъемы были все в воде и окислах. Все почистил и проблема ушла. Разобрал рейлинг и устранил затекание воды, там крепеж через крышу,который кто то то по незнанию похоже открутил при замене фары в левом рейлинге, этого делать не обязательно, фара снимается при разборке только сверху.
-
1 балл
-
1 баллШайбу в ауто , и забыть про все, как это сейчас не понять из двора в горку накатанную везжаешь остановись и нажми все поймешь, на светофоре стоишь с переднеприводными газ в пол(с умом) и все отдыхают позади, чето у меня за все время скользкая дорога загорелась , только когда я спецом хотел спровацировать занос в повороте, но машина не позволила-- я обламался, она тупо задавила обороты движка, мне еще подумалось в тот момент что сейчас заругается и ключи отнимет
-
1 баллС тех пор минул почти год и ещё 40000 км. 363000 сейчас на одометре. Можно сказать самый разорительный год эксплуатации. Итак, вот что сломал: В марте 2017 захрустела граната правая наружная - провтыкал разорванный пыльник - купил оригинал и пыльник Lobro; дальше, весной, крупный плановый ремонт: замена цепи грм, звёзд, башмаков и натяжителя, цепи масл насоса, ремень с роликамии шкивом КВ(снятие ДВС), Сайлентблоки подрамника задние, втулки стабилизатора перед, амортизаторы перед оба от колеоса. Подушка водительского сидения потеряла форму. Заменил все сидения. Поставил б/у велюр.(Купил у нашего клубня). Попутно, упор багажника, тоже не держал, поменял. Далее, Замена форсунок. 0445115007 Одна новая и три восстановленных. Замена клапана обратки 17511-00Q0K и все колечки обраток. в результате, в общем то, просто есть стала на литр меньше и тарахтеть потише. Проблем с зимним пуском у меня не было. Ну, и последние события — вибрация на 50-70кмч. Подняли на подьемнике: бьют обе передних внутренних гранаты. Поэтому куплены обе передних полуоси в сборе: правая новая EAI(Франция), левая б/у от праворукой. А также новый пыльник, комплект оригинал на внут шрус этой бэушной полуоси. Замёрз ручник — решил поставить оба троса оригинал. Вскрытие показало не зря. Левый сгнил ближе к механизму, а правый как у всех, у крепления к рычагу. Вроде всё на этом
-
1 баллВсем добрый день. Возможно кому-то будет полезна информация при выборе на вторичном рынке дизельного X-trail. Пробег 262500, ничего не удалено и не заглушено, сажевый фильтр прожигается после 1000 км пробега, вчера поменял первый раз масло в АКПП по причине замены пыльника внутреннего шруса. Заправки на сетевых АЗС. Замена моторного масла каждые 10000 км.
-
1 балл@Бригадир808 если нравится Хитрый в 31 кузове, то ищите подходящий вариант и перед покупкой обязательно на осмотр и на диагностику в один из Клубных сервисов- там его и консалтом посмотрят, и ходовку, и кузов... к Юре в NNсервис, к Олегу-Автоуниверсалу, к ребятам в Файн-авто http://x-trail-club.ru/forums/forum/315-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/ подводных камней не будет никаких, если пробег не скручен и за машинкой следили- это касается абсолютно всех авто. удачи в приобретении)
-
1 баллвсе познается в сравнении: согласен, что УАЗик проходимее, но ГАЗ-66 на бездорожье мне нравился больше. не надо ожидать от Трейла каких-то особых внедорожных качеств - не для этого авто создавался, да и позиционируется как молодежный вседорожник. за последние 15 лет попробовал все модели/платформы ниссан/инфинити - лучше старого Патрола для бездорожья авто нет! (и не будет ) но все же ХТрейл покомфортнее УАЗика и ГАЗ-66, как считаете? P.S. Н.Н. "рыбак рыбака видит издалека" P.P.S. как известно: "чем круче жып, тем дальше идти за трактором"
-
1 баллКУПИ УАЗИК И не парься . П/с И несори на форуме хитрил что стойт то и отробатывает на все 120%
-
1 баллD.J.Koks, давайте будем честными. 1. ДТ даже зимняя (которая на рупь-два дороже обычной) никак до 98 не дотягивает. Смотрите- сравнивайте хотя бы тут и тут . В нашем регионе также зимнее ДТ традиционно дороже 95-го обычного (например на лукойле), летом дешевле. 2. Межсервисный пробег на хитрилу аж с 2011 года равен бензиновому. 3. С ДПФ фильтром в угоду экологии запаха сгоревшей солярки Вы никак не почувствуете, облако дыма при газовании не увидите. Не верите- подойдите понюхайте. Все остальное - "на вкус и цвет..." и "каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу..." Дизель надо брать тот, который обслужить смогут. Ибо для современных дизелей с елехтроникой нужны сканеры, программы, прошивки, обученные спецы. Раньше опытный дизелист мог любой мотор раскидать да посмотреть что в нем не так. Сейчас посложней все. У дилера был - приехал дизельный германский кашкай . Там руками развели - дескать с таким работать не обучены, подавай нам трейл или пафа.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00