Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/10/17 во всех областях

  1. 2 балла
    Приветствую всех!!! Решил всё-таки написать инструкцию по переделке подрулевого переключателя без передних ПТФ. Поэтому опять всё разобрал и собрал, на всё про всё ушло максимум полчаса неспешной работы вместе со снятием-установкой подрулевого переключателя. Разборка левой ручки подрулевого переключателя: 1. Сдергиваем колпачок переключателя света (1 фото). 2. Отжимаем фиксатор механизма переключателя света и снимаем механизм (2 фото). 3. Отжимаем два фиксатора промежуточного корпуса и снимаем корпус (3 фото), на этом разборка заканчивается. Срезаем два стопора (4 фото) и собираем левую ручку в обратной последовательности. Кроме удаления стопоров, необходимо впаять один SMD диод. Для этого разбираем подрулевой переключатель - снимаем заднюю крышку (5 фото) На плате ищем две контактных площадки под SMD диод с маркировкой D21 и впаиваем новый SMD диод в том же направлении, что и соседний D22 (6 фото). Ставим заднюю крышку на место. На этом все переделки закончены. Как я уже писал есть два минуса: 1. Переключатель из положения "Передние ПТФ" не возвращается в нулевое положение, только вручную (правда при желании можно восстановить часть промежуточного корпуса и всё будет работать как надо). 2. На ручке нет обозначения "Передние ПТФ" (вообще не критично).
  2. 1 балл
    Уважаемые......все эти разговоры про перелив пошёл от единственного вопроса от одного человека. И спрашивал он конкретно про МКПП. Я ему ответил, что есть различия между заменой у машин с приводом 4Х2 и 4Х4. Так вот (если кто не знает....да и в принципе и знать не обязательно т.к. почти у всех стоит CVT) в 4Х2 масло заливается классически, то есть до начала выливания его из заливного отверстия. У 4Х4 заливное отверстие находится с верху.....то есть можно залить столько, что пустого места не останется (как в бутылку воды по самое горлышко) Количество масла заливается строго по рекомендации производителя и контролируется "щупом" от верхнего края отверстия и до уровня залитого масла. ВСЁ............ А тут пошла полемика И лично моё мнение - переливать в МКПП не желательно т.к. в отличии от двигателя, там может быстрее создаться избыточное давление. Ну и как везде есть, так сказать, допуски....то есть небольшой перелив или не долив на правильную работу влиять не должно. P.S. ну и для общего развития: МКПП c двигателем R9M и полным приводом используется -RS6F52A. (для 4Х2 коробка чуток другая...ну хотя бы по тому же обозначению) Объём масла - 2 литра. Уровень по щупу - 87,0 - 92,0 мм (то есть всего 5мм, плюс\минус) Рекомендованное масло - Nissan (MTF) HQ Multi 75W85 (или без Multi, сейчас не вспомню, надо посмотреть....)
  3. 1 балл
    8.3 и 6.3 это сотни. Проехал 630 км расход 6,9 литра: 6,3х6,9=43,5 литра израсходовал. Ничего не сбрасывая проехал +200 км по городу стало 830 расход показывал 7,9 литра : 8,3х7,9=65.6 литра расход. 65,6 - 43,5 =22 литра и делим на 2 сотни пробега. Итого 11 литров на 100 км расход последние 200 км городского режима. Коллеги не буду больше никого мучить. Просто тысячу км назад удалил сажевый , ЕГР отключили (механически +программно), перевели на Евро 2, форсунки доставали, диагностировали, одну заменил. В общем затраты приличные, а расход считаю высокий остался. Ладно поэкспериментирую с добавками в топливо(очистка) и масло поменяю (вcе время лил Ниссан 5W30 DPF)
  4. 1 балл
    Всём доброго времени. Вставляю фото багажника.. Но так как папа раций я не очень то и фото.... 1. Открыт подпол в стандартном варианте длина 900мм 2. Подпол со вставкой 100 мм 3. Усе закрыто длина багажника 1000 мм 4. Просто размер 5. Как можно ещё увеличить и так до тех пор пока на 2ой ряд можно пролесть и там сидеть... Одну полку я установил вторым ярусом и так езжу постоянно... Вторую оставил в гараже... Скажу сразу для тех кто посчитает, что замарачиваться из-за этого не стоит... Полку вниз под резиновый коврик вдоль салона и 4-х колёсный велосипед малого встаёт вертикально и не надо ничего откручивать, закручивать, регулировать (у велика колеса 17 радиуса)... Может кому пригодится... Может кто ещё доработает...
  5. 1 балл
    этапять!!! Он был на 40% легче полностью забитого)))
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    всем привет, похоже и мы едем))) вы если что нам в личку или куда киньте задание что брать именно нам бейджики если будет возможность захватите наши, а то ни как не купим)))) все в предвкушении отличной втречи
  8. 1 балл
    Правильно. Избыточного давления в картере быть не должно. Наоборот, даже небольшое разрежение. Для этого есть система вентиляции картерных газов. В давние времена картер напрямую соединяли с атмосферой шлангом. Сейчас опять же шлангом, но с впускным коллектором , где есть разрежение, т.е. происходит высасывание картерных газов.
  9. 1 балл
    Я понимаю в двигателе есть давление, а также возможен заброс масла во впускной коллектор, опять же от избыточного давления и высокого уровня масла. А в коробке то какое давление есть, чтобы сальники потекли. Если они и потекут, то уж никак не от перелива.
  10. 1 балл
    Подобный вердикт могло вынести только "дилерское оборудование и специалисты". пс Прошу обратить внимание на кавычки
  11. 1 балл
    Ну вот и я сегодня поставил омыватель задней камеры. Форсунку купил от 2018, задняя. Ну и как многие здесь - 2 метра шланга, тойотовский клапан и тройник. Отмывает великолепно
  12. 1 балл
    Правильно сказать встреча во дворах))) В Гольяново во дворах я в шоке!
  13. 1 балл
    мозги тоже понадобятся, как скорее всего и коса... по QR не точно не скажу, а вот по QG - есть отличия по раъемам датчиков на европе и пакемонке. По этой причине и требуется коса. На "родных" мозгах двигло от япа тоже можно завести, но у них несколько отличается управление и соответственно разница по лошадям. Есть различия и по шкивам помпы и роликов (количество ручейков отличается) - поставишь свои. А так - лучше все посмотреть вживую и понять какие отличия. Только после - покупка.
  14. 1 балл
    Тебе проще взять столб: блок с гбц в сборе без навесного и коллекторов. Будет дешевле и точно подойдёт от япа. Коллектора, ролики, генератор, компрессор, топливную и т.п. поставишь свои. Не помню, отличатся ли дрыжки под механику и варик....Вроде отличаются. Зачем переплачивать за то, что у тебя есть?
  15. 1 балл
    мне наоборот, при ТО-60000 предложили поменять, ибо рекомендация Ниссан... отказался - "вы же только выдавите и зальете, без замены и чистки фильтров и поддона?" манагер только виновато улыбнулся и кивнул))) буду менять сам на 75000..по счетчику старения всего 170 единиц..
  16. 1 балл
    Чудес не бывает. Езжай, меняй. Раньше гнались за надёжностью, качеством. Теперь только за объёмом продаж и прибылью. Нужно продавать больше автомобилей, вариаторов...Смена масла им уже неинтересна.
  17. 1 балл
    На прошлой неделе проходил ТО на 120 тыс. пробега у официалов от Ниссан. Так вот, масло в вариаторе мне не меняли. На вопрос - почему, сказали что масло в вариаторе не меняют уже года два. Только проверяют. Типа такие рекомендации от производителя. Вот и думаю, может японское "железо" эволюционирует? Как так, что при его создании закладывалось смена масла, а через несколько лет уже и не требуется? О_о
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...