Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ukhta-alexandr

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О ukhta-alexandr

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 02/09/1969

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Ухта
  • Модель авто
    Т32 2,5 2018

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ukhta-alexandr

    ДМРВ

    Да конечно на новую. И прописали как нужно. Есть в городе конторка по дизелям.
  2. ukhta-alexandr

    ДМРВ

    8.3 и 6.3 это сотни. Проехал 630 км расход 6,9 литра: 6,3х6,9=43,5 литра израсходовал. Ничего не сбрасывая проехал +200 км по городу стало 830 расход показывал 7,9 литра : 8,3х7,9=65.6 литра расход. 65,6 - 43,5 =22 литра и делим на 2 сотни пробега. Итого 11 литров на 100 км расход последние 200 км городского режима. Коллеги не буду больше никого мучить. Просто тысячу км назад удалил сажевый , ЕГР отключили (механически +программно), перевели на Евро 2, форсунки доставали, диагностировали, одну заменил. В общем затраты приличные, а расход считаю высокий остался. Ладно поэкспериментирую с добавками в топливо(очистка) и масло поменяю (вcе время лил Ниссан 5W30 DPF)
  3. ukhta-alexandr

    ДМРВ

    В порядке да наверное не всё. Проехал 200 км по городу при выставленном выходе с ДМРВ напряжении ХХ -1.52 В . Авто катит достаточно шустро в рамках возможностей икса. (Замечание видел, что так нельзя врезаться, но ничего не менял). Средний расход подрос с 6,9 до значения 7,9 литров на 100 км. Теперь немножко посчитаем : (7,9Х8,3-6,9Х6,3)/(8,30-6,30) =11 литров на сотню - расход по городу.
  4. ukhta-alexandr

    ДМРВ

    В разрыв красного провода врезал подстроечный резистор на 47 КОм (подбирали методом тыка, начиная 300 Ом, 4,5 КОм, 20 КОм). При полном сопротивлении (47КОм) показания на ХХ соответствовали 1,2 В (напомню,что без сопротивления показания на ХХ -1.74 В) . Выставил по верхней границе (якобы) нормы ХХ -1,3 В на 4000- 2,8 В. Ну вроде все в пределах. Так на этих параметрах машина еле стронулась. Педаль в пол, а авто и не думает ехать. Изменил ХХ на 1,45 В. Поездил, динамика вялая , на педаль газа реагирует с запозданием, "много думает". Изменил значение ХХ на 1,52 В. При этом значении шустрее поехал, но пока рано выводы делать, только сегодня поменял. Поезжу, напишу. Одно могу сказать цифири из таблицы на моем авто не работают.
  5. ukhta-alexandr

    ДМРВ

    Ну вот результат по компу - 6,9 л на сотню на расстоянии 300 км и 600 км.( резина зимняя шипованная, загрузка - водитель и пассажир, стиль езды не более 100 км/час, средняя скорость 80 км/час) Теперь вопрос, это норма по расходу, с учетом того что MAF по показаниям нужно давно пора выкинуть (см. выше таблицу)? Я с начала эксплуатации авто (сентябрь 2013) расход меньше 6,7 л никогда не видел.
  6. ukhta-alexandr

    ДМРВ

    Мой авто в городском режиме любит топливо, особенно на разгонах. Если судить по цифрам наверно сильно много льется при трогании и разгоне. По трассе вроде норма. Завтра нужно прокатится 600 км. по трассе, замерю расход. Сейчас смешанный 9,5-10 литров на сотню, это по компу, по факту всегда литр прибавить нужно. У коллеги авто на ручке, на расход не жалуется. Говорит , что передачу повыше всегда по раньше подтыкает. Может сопротивление регулируемое в разрыв красного провода можно поставить? Мне что-то не вериться, что есть такой MAF, который на ХХ до1,3В выдает. У вас то сколько показывает или показывал? Если отшит наверно ничего и не показывает.
  7. ukhta-alexandr

    ДМРВ

    Добрый всем. Тема видно давно поутихла. Но все же. Здесь уже многие писали, что на ХХ имеют 1,7 В. Вот я решил поразвлечься замерами. Получилось следующее Родной 22680-7S000 авто 4 года пробег 68000 Новый 22680-7S00А (покупка ч/з EMEX 4500 р.) 22680-7S000 У коллеги Авто 2012 пробег 40000 зажигание 0,4 0,4 0,38 Х.Х. 1,7 1,72 1,72 1000 1,82 1,83 1,87 2000 2,8 2,8 2,6 3000 3,3 3,3 3,1 4000 3,3 3,4 3,26 авто любит активно потреблять топливо на ХХ и при разгоне
×
×
  • Создать...