Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/09/17 во всех областях
-
3 баллаВ первых числах января готовы с Клубом хоть на водопады, хоть в усадьбу, хоть на край света у меня ка-ни-ку-лы в остальное время только воскресенье более менее свободно, да и то не всегда(
-
2 баллаНу вот и я сегодня поставил омыватель задней камеры. Форсунку купил от 2018, задняя. Ну и как многие здесь - 2 метра шланга, тойотовский клапан и тройник. Отмывает великолепно
-
2 баллаСобсна вот https://www.tourister.ru/responses/id_3817 готовая программа с прогулкой, усадьбой и .... так и быть, водопадом))) не оч далеко и трасса туда неплохая от Москвы
-
1 баллставя у официалов -это пустая трата денег. Они ставят все под руль такая сига вырезается за 3-5 мин и машина уезжает. У официалов категорически не рекомендую ставить к этому кожуху надо обязательно ставить замок капота. Иначе смысла нет от кожуха. что мешает потенциальным угонщикам прийти со своим рулем)). Придут откроют машину вашу ночью, вы даже об этом не узнаете, с помощью удочки. Снимут руль, поставят свой и вуаля. Или перепилят руль болгаркой и оставят Вам блокиратор на пять на месте машине))) Если ставить замок на коробку, то обязательно ставить и замок капота. Иначе открывают капот включают передачу из под капота, а акселератор АКПП будет стоять на паркинге))))) Как минимум сигу надо ставить с блокировкой на мотор и обязательно замок капота или иммобилайзер с замком капота И все это ставить у хорошего установщиков. По сиге и замку капота цены разные, тут уже надо подбирать на тот бюджет, который Вы готовы вложить в охранный комплекс
-
1 баллвчера получил коврик багажника, теперь на увеличении объема можно поставить точку... от себя добавил лайфхак в виде складных крючков на съемной полке еще раз спасибо автору за чертеж нижней полки
-
1 баллполная шляпа. Это они на картинках такие, приедут все замятые и не такие волосатые. Да и со временем это все хозяйство засалится. Будет как пушистая оплетка на руль
-
1 баллНачался второй зимний сезон. После летнего останова, систему прогнал на полный цикл мин. 30 минут, как и рекомендовал установщик. В нужный момент при минусовой температуре запустилась нормально, без сбоев. пока морозы не сильные включаю на 20 минут. После перехода смартфона на Андроид 8 запуск системы через приложение стал не возможен. Грустно, ведь само приложение было рабочим и функциональным. Разработчик приложения в письме ответил на вопрос об обновлении, это радует. Есть надежда. А пока пользуюсь отправкой СМС напрямую без приложения. Например запуск на 20 мин вводим 20* и отправляем СМС на номер "грелки". Обратно приходит СМС как полагается с подтверждением, и что интересно входящее сообщение от приложения. Получается у приложения проблемы только с исходящими сигналами. Письмо и инструкция. "На данный момент происходит доработка приложение под новую версию Android.Вы можете воспользоваться голосовым управлением или смс командами для работы с предпусковым подогревателем.Инструкция Text+ по эксплуатации во вложении.Приносим свои извинения за временные неудобства Инструкция EST+.pdf
-
1 баллА чем грозит превышение уровня? Я 2 литра уже второй раз залил. До заливного отверстия не дошло ни разу. Каких либо траблов от 2 литров залитого масла не заметил.
-
1 баллРукастые на фильтр ставят магниты от винчестера. А в чём будет заключаться их радость, просветите?
-
1 баллalexandr1-1 Пробка Masuma M-46 длиннее , чем штатная. Не сомневаюсь, что официалы обрадуются такой находке в картере и второе, зная что масума сидит, (сидела рядом со мной на лианозовском проезде) , а сама фирма типа "....." не помню чья, то как бы не отвалился это магнитик и не прилип куда не надо. В принципе в поддонах лежат магниты, но довольно плоские, широкие по диаметру и очень сильные . Игорь, Вас читать невозможно! Попробуйте писать в ворде, нажимать кнопку рецензирование, а потом выделять текст, нажимать правой кнопкой мыши и выбирать "копировать" , а потом вставлять его сюда. Не сомневаюсь, что Вы именно так и делаете. А мне, к моему стыду, не зазорно и даже скажу честно, приятно самому заменить масло, помыть машину, испачкать латексные перчатки за 3 рубля, заменить на даче в гараже колеса, иметь все необходимые инструменты, как для авто , так и для дома. Получается тоже не дешево, иногда плохо, но я уверен, что завинтил фильтр, залил необходимый уровень масла. Естественно, зимой и на улице, я этим не занимаюсь, но в гараже, да летом, милое дело. Вот сейчас куплю лодку с мотором и будет у меня новое хобби в выходные дни. Но некоторым проще заплатить деньги и купить рыбу в магазине.
-
1 баллЯ второго по традиции съездил бы куда- нибудь. Именно с целью подышать возлухом и протрезветь:))
-
1 балл4-го к бункеру готов ехать. Единственное что меня смущает - это безопасность. Лёд и присыпанные снегом ниши, если конечно такие там есть. Я вот ещё нашёл тему по водопадам. В подмосковье их не много, на некоторых мы были. Вот небольшой очерк об одном из них. ВОДОПАД В ПУЩИНЕ Многие люди, живущие рядом с ним, даже не знают о его существовании. Это связано с тем, что найти место непросто, но очень интересно. Ведь маршрут к таинственному водопаду проходит через множество достопримечательностей. Это и Николо-Архангельский храм, и усадьба князей Вяземских, и разные памятники природы. Идти путешественникам предстоит по южному берегу Оки. Сам водопад не так велик: около трёх метров. Однако само место удивительно привлекательно. По поверьям водопады, родники или же ключи обладают целебной силой. В этих местах скапливается необыкновенная энергетика и сила. Не зря в древние времена рядом с источниками строились храмы, и они считались святыми https://i-podmoskovie.ru/dosug/7669-kakoe-eto-chudo-vodopady.html И ссылочка на тему. И как я понял из ссылки, по дороге в Пущино, можно посетить ещё несколько достопримечательностей. Правда не знаю, замерзает он зимой или нет. Это как альтернатива на первые январские. Или как плюс к Кирилловским предложениям.
-
1 баллОгромный респект Николаю и его банде, уже третий авто страбалдем с его помощью по отличной цене и достойным сервисом.
-
1 баллДа все шикарно. С погодой в первую неделю повезло, на Соловках было солнышко. На обратном пути на Кузова заехали. Грибов в этом году мало было, брусники набрали. В Рускеало прикольно, но был уже дождик. Ну и по дороге домой в Валдай заехали. p.s. интересно, что Соловки это Архангельская область, а Кемь уже Карелия.
-
1 баллРодная форсунка или жиклер стеклоомывателя . Не веерная . 28931ed000 примерно от 500 р штука . У меня толи клапан внутри форсунки врет , толт просто давление слабовато , толи сетка на входе в мотор . Посмотрим Типа есть правая и левая , но они одинаковые . Ездил я на джетте 2010 , йети 2014 , октавии 2012 года . Мне веерные нравятся летом , но и то слепит иногда не подетски , попа мокрая на трассе сразу становится . Зимой одни минусы . Я категорически против веерных , особенно на северах России . Клапана я обнаружил внутри форсов штатных (может я и не прав) . Но суть в том что японцы создали надежную схему, подумав о безопасности водителя - я бы так сказал про наши родные писалки . И даже при падении давления из за мотора , форсы штатные что то , да выплюнут . А веерные не смогут ....
-
1 баллТеперь скорее всего воспользуюсь услугами АвтоАтелье B&M. Рекомендация админов форума дорогого стоит!
-
1 баллПересел на Х-трейл с Енота. Ну я вот не понимаю, чем всем нравятся веерные форсунки. Обычные тож нормально все поливают. Вот точно помню про минус веерных на Еноте - замерзали блин. Всегда возил скрепку с собой и иногда чистил их от льда. Завел скрепочку и в Х-трейле и потом выбросил ее - обычные форсунки ни разу не замерзли за 2 прошедшие зимы.
-
1 баллБыла у меня Aveo. Вот там я ставил форсунки от Volvo. Все хорошо, но есть одна заморочка ((( В мороз этот веерный слой моментально замораживается на стекле. В результате видимость практически полностью пропадает. Понимаю, что тут дело больше в незамерзайке. Но при стандартных форсунках думаю такого бы не произошло. Слой воды больше.
-
1 баллВсем привет.Я недавно на вашем форуме,но очень много у вас узнал полезного.Вот и про форсунки узнал у вас.НО тоже хочу быть вам полезным и так по порядку.1)клапан не нужен у нас стоит клапан прям на насосе брызгает и так сразу не тратьте лишних денег.2)форсунки все регулировать можно, просто некоторые плотно встроены и их нужно разшевелить я делал это с помощью острого шильца.3) я форсунки старые вынул прям так не разбирая не чево , просто поддел снизу и надавил вверх посильней.
-
1 баллУ меня была эко-кожа в предыдущей машине, и тоже с перфорацией. Потело сильно тело, не хочу больше. Но смотрится конечно дороХо-боХато
-
1 баллОтличаются от енотовских струей. У вольво струя крупнее у угол распыления больше. У енота струя мельче и угол острее. Почему две ХЗ. В посте дали два номера я их и заказал. Влезают обе, но та, которая прямая (30655605) удобнее входит, чем угловая. Вобщем вот вид установленной форсунки и подкладки под неё, чтоб повыше стреляла. Зы: нарисовал вид сверху каждой форсунки. Вольвоские в виде трапеции, на своем месте не крутятся, стоят плотно.
-
1 балл
-
1 баллНу вот, первый этап светового тюнинга в Х-е окончен. Примите небольшой отчетик. БУС- это блок управления стеклоподъемниками. Как известно, из 6 кнопок на нем подсвечивается только AVTO, да и то очень бледным непонятным цветом. Возникла идея стюнинговать кнопки. Погуглив, наткнулся на передовой опыт в этом направлении (спасибо Диме с дружеского нам форума). Вся работа заняла около часа. Вот ее описание. Снимаем накладку подлокотника, в которой установлен БУС. Для этого вставляем плоскую отвертку в паз накладки, который расположен с ее торца обращенного к торпеде. Затем рывочком вверх отщелкиваем несколько клипс. Через образовавшуюся щель пальцами зацепляем накладку и небольшими рывочками осторожно в сторону задней двери отщелкиваем остальные клипсы. Переворачивам накладку и достаем из БУСа 2 разъема (нужно предварительно отжать на них фиксаторы). Затем отжав 4 фиксатора, которые крепят плату БУСа, достаем ее. Видим следующее. Фото 1. Желтым обозначены места для пайки СИДов (светодиоды), красным для резисторов. Я купил 3 оранжевых, белый и зеленый светодиоды LED Чип 0603. Позднее оказалось, что зеленый никак не соотвествует своему реально излучаемому свету (поставлен на кнопку блокировки дверей). Так же были приобретены 4 SMD резистора на 1,6 кОм каждый. Запаиваем СИДы и резисторы на места, указанные на фото 1. ПОлучается следующее. Фото2. Штатный СИД, который подсвечивал кнопку АВТО, был заменен не белый светодиод. Он самый яркий, поэтому желаемый эффект для света АВТО был достигнут. Резистор от штатного СИДа я менять не стал. Его номинал 470 Ом, обеспечивает достаточную яркость. Собираем все в обратном порядке. И вот что получилось. Подсветка кнопок разными цветами выглядит намного интересней. Сравните один тон и разноцветный. Все затраты, не считая своей работы вылились вот в эту сумму, как бы не разориться ЗЫ: по техническим причинам фото с разноцветными СИДами утрачено
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00