Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/19/17 во всех областях

  1. 4 балла
    Было очень приятно, что на нашу просьбу откликнулся московский экипаж @Бармалейкина, встретили "приютили, обогрели", и как всегда очень вкусно накормили! После чего мы все вместе поехали на мероприятие. Приняли участие в тест-драйве Приняли участие в викторине и выиграли 2 билета на Зенит Арену
  2. 4 балла
    Всех приветствую! Ну, во-первых, строках - СПАСИБО САШЕ!!! Экскурсия на завод удалась - жалко, что представители нашего клуба подъехали в разное время и в одну группу, мы, к сожалению, не попали.. Но увидела, кажется, почти всех Поскольку я все-таки девочка, соответственно и впечатления от завода у меня, думаю, будут отличаться от мужских Там очень шумно!!! и я точно не смогла бы работать в таких условиях... роботы на сварке, лично мне очень понравились, и я бы с удовольствием поглазела бы на них подольше Металл у кузова - очень тонкий - прям как лист алюминия. Хотелось залезть под крышу по лесенке и поглядеть на весь процесс сверху. Собственно говоря - весь процесс нам и не показали((( Что еще - на тест-драйве проехала на всех машинах (кроме жука) Интересно, кто-нибудь еще умудрился так сделать два раза забиралась на горку (икс-трейл и мурано) один раз в бокс на крутящиеся ролики (террано) а на бревна вроде бы на всех машинах пустили - запамятовала я что-то Террано - мне категорически не понравился Далее - нас кормили и поили, развлекали, раздавали всякие няшки И еще - мне удалось получить приз
  3. 3 балла
    Вот и мы дома! Поездка была просто незабываемая и в первую очередь огромная благодарность @Shurikel Александру за труды, во-вторых всем клубням кто приехал на мероприятие, хоть и видели некоторых только мельком, в-третьих спасибо Ивану с Натальей @Karel - ну Вы сами знаете за что и отдельное спасибо Свете с Андреем @Andyshem - Вы внесли в наш план посещения Питера нужный порядок и составили нам отличную компанию! Мои впечатления от завода совпадают с Ириной и Галиной: за тем как работают люди и машины на конвейере можно наблюдать бесконечно, чего нам не дали сделать. Соблазн что-то заснять действительно был велик, но страх закончить экскурсию на самом интересном месте сдерживал мои порывы. К организации всего мероприятия я пожалуй придираться не буду, т.к. действительно всё портила только погода, но мы на это обращали меньше всего внимания, т.к. понимали в какой город приехали и с климатической непредсказуемостью города знакомы. В целом было интересно, вкусно, щедро, тепло и весело. Из минусов разве только, что на тест-драйве не на всех машинах дали покататься. При записи нам вообще предложили только две модели (Тиррано и X-Trail) и те на выбор, так что выбирая из двух зол выбрали Тиррано, т.к. решили, что на X-Trailе мы и с клубнями можем прокатиться. В результате уже на площадке после Тиррано уговорила инструктора дать нам хотя бы ещё одну машину на тест - свободной оказался X-Trail, проехали и на нём. Впечатления: мужу по управляемости понравился новый Трэйл, но сказал, что обзор как в танке - ничего не видно, а вот мне как пассажиру на заднем сиденье больше понравился Тиррано - очень широкий удобный задний диван, на котором трясло гораздо меньше, чем в Трэйле.
  4. 3 балла
    Кому интересно, то могу сказать одно - на заводе не только роботами собирают машины, но и с кувалдами работают! )))) Правят что-то в кузовах С чего начиналась экскурсия. Нам показали презентационный ролик о заводе, провели инструктаж по технике безопасности. На заводе работает 2000 сотрудников в три смены. Модели машин собираются на заводе по системе IPO. Т.е. на одной линии может идти мурано, икстрейл, кашкай. Друг за другом. Главное правило поведения на заводе было одно - в приоритете движущиеся механизмы в цеху, транспортные средства, поэтому нужно передвигаться в цехах только по желтой полосе, смотреть по сторонам и предупреждающие знаки. Затем нас попросили одеть униформу - халат Ниссан, сигнальный жилет, кепку с защитной прокладкой, специальную обувь, очки. Выдали аудио устройства. Мобильники попросили сдать. Повели нас по участкам производства. Пока большинство просматривало по телевизору ролик о покраске и прочее, я наблюдала линию, где собирают ходовую, затем другой работник проверял все крепления, затяжки и помечал маркером. И линия двигалась дальше. Все беспрерывно. Еще мне понравилась линия, где комплектовали салон. Один работник, при помощи робота навешивал заднюю дверь. Далее кузов двигался и там трое ребят монтировали пол, потолок, еще что-то по мелочи. Дальше устанавливалась при помощи робота и человека торпеда в сборе - приборная панель, воздуховоды, магнитола и пр. Можно было бесконечно стоять и смотреть на все это. Слаженно, быстро, без суеты. Привели нас в помещение, где стояло несколько готовых уже машин и трое сотрудников осматривали машины от и до. Что-то вроде ОТК. Эти сотрудники проходят обучение в Лондоне и в Японии. Если что-то обнаруживается, то машину отставляют для разбора ситуации: поменять, разобрать и т.д. Вкратце так. Очень понравились роботы, которые ездят по цеху по специальным магнитным полосам и толкают тележки с комплектующими. У некоторых были названия EVA 10, EVA 37
  5. 3 балла
    Следующий день посвятили культурному обогащению - посетили Эрмитаж, где "неожиданно" повстречали @Бармалейкина , а вечером сели в поезд до Москвы.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Я видел как он вешал ДВС с коробкой на конвейер и тот уезжал дальше.Там их было штук 7.Абсолютно новеньких и блестящих MR20DD.Аж слюнки потекли)))) Мне этот участок понравился и кузовной.Так где роботы сваривают кузовные детали.Впечатляет как слаженно и четко работает робот.Можно бесконечно смотреть на огонь,воду и работу робота-манипулятора!))))
  9. 2 балла
    нашел фото в интернете в статье-обзоре Как делают новый Murano и другие кроссоверы Nissanк
  10. 2 балла
    Да, нам улыбнулась удача, в конце мероприятия организаторы провели викторину на тему Ниссан, я правильно ответил на вопросы про эмблему NISSAN, и в каком году завод выпустил самое большое количество автомобилей. Два билета на футбол подарил питерским племянникам (мальчишки 7 и 10 лет в восторге) жду от них фото отчет с сегодняшнего матча Зенит - Тосно в 19-00.
  11. 2 балла
    Была идея с подголовником и не только! Кстати где собирают вариаторы или вообще где они хранятся нам так и не показали знали,что у нас есть план походу,кто то нас сдал...)))) В
  12. 2 балла
    Косяк основной один- погода питерская. Если бы они мероприятие летом проводили- было бы сильно приятнее. Ну и пожалуй трансфер до метро. Если туда ещё как-то можно было своим ходом добраться, то обратно в пятницу вечером были пробки. При мне одна девочка пыталась такси вызвать, но три оператора ей отказали.
  13. 2 балла
    Лето. Деревня. Сидят бабушки возле домиков. Мимо пехота куда-то направляется. Одна бабушка посмотрела на командира и говорит другой так спокойно: - О, военный карту достал. Щас дорогу спрашивать будет.
  14. 2 балла
    Мы тоже дома! Всем спасибо! Александру за организацию и переговоры с Ниссан наше СПАСИБО!
  15. 2 балла
    Вот и я дома ))) надеюсь все добрались без приключений. Спасибо огромное Александру (Шурику) за присутствие нашего клуба на мероприятии "День друзей Ниссан"! Надеюсь мы им понравились и наших позовут еще ))) остальное завтра.
  16. 1 балл
    Вариаторы скорее всего собирают в Японии. Как только нас завели в цех по левую руку была линия где работник прикручивал навесное на ДВС.Моторы к нему подвозили на тележках.Так вот ДВС был уже в сцепке с CVT. Вообще весь процесс и масштабы вызывает уважение.
  17. 1 балл
    Сегодня день ракетных войск и артиллерии! Артиллерия! агонь!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Пробовали. Не получилось- хорошо закреплён.
  20. 1 балл
    не представляю как умудрились.)))Я только очки снял как ко мне подбежал сотрудник и попросил одеть. А так соблазн был большой пофоткать.
  21. 1 балл
    Правильно, Саша, говоришь! а тем, кто без машины был - надо было не стесняться и попросить подвезти
  22. 1 балл
    Я тоже пытался вызвать такси-свободных машин нет! Спасибо Ирине,иначе не представляю как выбирался бы оттуда.
  23. 1 балл
    @Galina_P Ждём фотки )) Мы знаем ты можешь ))) Спасибо всем за спасибо . Я рад что вам понравилось (фоток хочеса по больше) Да Ир . Вчера поблагодарил их . Они очень рады что намвам )) понравилось . Вроде как хотят сделать на постоянной основе . Если есть косяки с их стороны пишите что плохо тоже ))
  24. 1 балл
    X-TRAIL, двигатель QR25DE, КП M-CVT Комплектация SE Комплектация SE
  25. 1 балл
    огромный привет борту 115 неожиданная встреча на МКАД только что, глубокой ночью в 2:40 в районе волоколамки. Помахались ручками, поморгали аварийками, настроение супер!
  26. 1 балл
    Второй в применении русской буквы Ш. Представляешь, Александр, как она прописывается на немецком?
  27. 1 балл
    почему 2?, один, через 10 дней после продажи по закону!
  28. 1 балл
    Сегодня днем рядом с нашей школой №1474 по Зеленоградской замечень вот такой клубень.
  29. 1 балл
    Попробую. Сначала плюсы (про таунхаусы): Иллюзия загородного дома, бОльшая площадь (по сравнению с квартирой), вертикальное зонирование жилья (спальни вверху, кухня и зал внизу обычно), пара сан.узлов, свой клочок земли, своё машиноместо или гараж. Обычно - закрытая территория(в основном спокойны от посягательств посторонних). При разумном тауне отпадёт необходимость другого загородного жилья ( хотя тяга к дачам у нас неистребима). Минимум соседей. Минусы: Покупка таунхауса обычно идёт в виде бетонной коробки(если у застройщика), и его отделка существенно дороже, чем квартира - из-за той же бОльшей площади и особенностей строительства несколькоэтажного жилья. Если вторичка - то зачастую это хрен поймешь какой ремонт, так как люди думают так же, как ТС - продал квартиру=купил таун, и немного надо на ремонт...хрена два...и когда этот ремонт начинает стоить как стоимость тауна, люди тяп-ляп его доделывают, лишь бы продать в "а-ля готовом виде". Или подобные ситуации - вариантов "около того" полно. Стоимость проживания в тауне - раза в три-пять раз (от поселка зависит) дороже, чем в квартире. Многие это начинают считать после того, как впряглись в таун. Это складывается из аппетитов УК, а так-же необходимости греть/охлаждать/освещать площадь тауна, а так-же обслуживать территорию и услуги, зачастую навязанные. так-же таун, как и свой загородный дом особенно, требует постоянного вложения - вода, земля, отопление, текущий ремонт и пр., совсем не тех денег, что квартира. ОООчень сложно с внутренней инфраструктурой, так как жаба не позволяет строителям строить сады, спорт и детские площадки в нормальном количестве и качестве, а качельки с песочницей и турником гордо называются "инфраструктурой". Обычно за любой мелочью надо ехать, причем в 90% случаев это авто. Необходимость(в идеальном варианте) 2-х авто в семью - на одной на работу( или от поселка до типа ж/д станции или подобного, чтоб ехать на работу и в пробках не стоять), на второй жена с детьми садик/школа/кружки/магазин/косметолог ( расширьте список по своему вкусу). Ну одна машина - как минимум!!! Так как очень не везде поселок рядом с регулярным транспортом типа железки или с хорошим наземным транспортом. и то - это с утра до вечера...а ночью - такси, и только! По-этому иллюзия - обойдемся без авто - не сработает! Вывод: каждому решать самостоятельно, у каждого свои видения ситуации в голове, но либо брать хороший таун и с соответствующим окружением и инфраструктурой, и быть готовым за это платить, либо даже не пытаться в это влазить, на последние деньги, так как в итоге это будет горький опыт. И ещё - не стоит соблазняться на дешевые предложения - такое же будет качество строительства и обслуживания. Покупаете как бы один раз, а жить там - годы! И все годы неполучать то, на что претендовал - разочарование страшное! Пропущу про соседей совсем, так как эбонитовых людей везде хватает, но в тауне их меньше шансов найти, максимум двух, так что это, скорее, в плюс можно занести Есть клиент, которого я сначала из квартиры в Люберцах в таун в Раменском переселил, а потом из тауна в квартиру обратно.... а есть, кто живет и доволен... Про загородный дом - примерно то же самое, просто его некорректно сравнивать с квартирой, но плюсы и минусы примерно те же. Про дом в деревне - лотерея ещё та: одним купил дом, и они счастлоивы, люди вокруг хорошие и всё у них ок, а вторым - участок 15 соток - у них сняли весь забор, профлист, и местные хозяевам (те были в отъезде)потом говорят - "а мы не видели ничего"...Как!!! как можно не видеть, когда с 15 соток периметра снимают железные 2-х метровые листы!!! Газель, 3 мужика и неск.часов работы нужны для этого - и никто "типа не видел".... Долго можно продолжать примеры приводить, основное я сказал, и не забываем - многое так же будет от вас зависеть - как вы будете жить. Не даром есть поговорка: "свинья везде грязь найдёт" с одной стороны, а с другой - "стерпится - слюбится"..... Всем удачного выбора! ( Пы.сы. Очень хотелось бы узнать - чем история у ТС закончилась?)
  30. 1 балл
    Вежливых любознательных парней с Праздником! Под нашими крыльями земной шар https://news-front.info/2015/11/05/5-noyabrya-den-voennoj-razvedki-rossii/
  31. 1 балл
    дальше можно было не рассказывать, она практически ни чего не стоит, катайте лучше дальше сами до полного устатка или продать на дурака. Вон @Goblin555 оценил, я бы не думая ему бы продал
  32. 1 балл
    Nissan T31 Service Manual. На английском. https://yadi.sk/d/dcOgXfuoc7mCk
  33. 1 балл
    перезалил на яндекс диск https://yadi.sk/d/TOqD7GLIbqKj8
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...