Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/16/17 во всех областях
-
2 баллаМожет это баян, извините за много букв, но я этой информации в интернете не нашел и был-бы благодарен тем, кто ее предоставил-бы мне. Может кому-то пригодиться. Начал барахлить люк. Плохо открываться-закрываться в горизонтальной плоскости (рывками и натужно). После замены аккума (связанной с другими неприятностями), ситуация вроде улучшилась, но ненадолго. Официалы Ниссана «Автомир» (других нет) в г. Брянске, за смазку люка просят 5 000р. Типа сами виноваты.. Не хочется их кормить. Машина используется чисто в городских условиях. Очень аккуратно. Люком пользуюсь оччччень редко. Зимой холодно, летом жарко, все остальное время пыль – дождь. Вроде не нужен. Но я технарь, не спокоен когда механизм не в порядке. Случайно нажатая зимой кнопка открывания по горизонтали добила его окончательно. Стекло опускалось и заклинивало намертво. При том вертикальное открывание работало нормально. Официалы просили 5 тыров, за диагностику на предмет гарантии (разборка салона для доступа к люку)) (Заколдованная цифра))) Можно было пободаться, но я их боюсь)). Люк сделают, а в варик песочка сыпанут.))) Плюнул на разводки, занялся сам. Короче. Ближе к телу. По всем правилам опустил обшивку крыши. Т.е. разобрал обшивку багажник начиная с низу, разобрал обшивку средних стоек, то же начиная с низу, обшивки передних стоек снимаются просто. Опустил обшивку крыши. Обшивку не вынимал. Проводка вся приклеена скотчем, не стал рвать. К сожалению фоток, не делал. Так вот. Всей этой глупостью, заниматься не надо. Пластик мягкий и крепкий, в багажнике надо отвинтить скобы для крепления груза, и верхние панели обшивки можно вынуть без демонтажа нижних. Все нижние панели обшивки, можно просто отогнуть. Верхние обшивки средних стоек, тоже легко вынимаются без демонтажа нижних. Снимаем пластик прикрывающий винт крепления ремня безопасности (не трогая кнопку положения высоты) и откручиваем болт крепления ремня. Верх отрываем к центру салона и вытаскиваем пластик вверх. Сверху этот пластик держит мощная стальная клипса. Я подлезал отверткой, чтобы ее разомкнуть иначе можно повредить эту накладку. Более того. Если требуется доступ к редуктору, мне кажется, достаточно снять обшивку передних стоек и средних. Отгиб переда обшивки крыши на 7-12 см, обеспечит доступ к снятию-установке редуктора через плафон. Сам не пробовал. КРЕПЛЕНИЕ ПЛАФОНА ВЫРЫВАТЬ НЕ НАДО!!! Оно не съёмное. В плафоны при съёме крыши, лезть не надо. Все вынается) вместе с обшивкой. И более того! Если вам не нужно доступа к редуктору, то достаточно снять боковые резиновые шторки люка, открутить по четыре винта TOR20 с двух сторон и снять стеклянную крышу. Резиновые шторки, легко отсоединяются от рамки стекла люка движением к центру салона и остаются на направляющих люка. Вуаля – полный доступ к механизму! Обратно ставится без проблем. Если Вы, как я, один боритесь с люком, то запаситесь куском картона размером больше люка, чтобы после того как вы отвинтите его от кронштейнов, сдвинуть его назад по картону(вместе с картоном), на крышу машинки. Не забываем о стоимости энтого куска стекла)))) Я не представлял конструкции привода люка, видел в мерседесе конструкцию с тросиками и программным колесом положения люка (как в видеомагнитофоне), но здесь все по-другому. Привод представляет из себя две пружины, на синтетическом тросике. Практически гибкий винт. Когда я зимой случайно нажал открывание примёрзшего люка, зуб шестерни редуктора привода люка перескочил по резьбе одного из этих винтов, что обеспечило надежное заклинивание движения люка по горизонтали. Для устранения этой проблемы, надо снять редуктор, поставить кронштейны в начальное положение - в перед до упора и поставить редуктор на место. Учитывая размеры монтажных отверстий рамки люка, это, наверное, можно поправить без снятия редуктора. Достаточно ослабить 8 винтов крепления рамки люка, чтобы люк выровнялся. Не знаю. Устранение заедания люка при движении по горизонтали. Сначала нужно как следует промыть механизм. Правый узел, у меня двигался ощутимо тяжелее чем левый. Хотя и вообще они двигаются достаточно туго. Для этого, чтобы получить доступ непосредственно к точкам трения и загрязнения, я рекомендовал-бы, снять стекло люка. Тем более, что если люк уже сильно заедает, погонять его мотором, чтобы вымыть грязь, без снятия стекла проблематично. Т.к. редуктор я снял, кронштейны на которые крепиться люк и которые ходят по алюминиевым направляющим, гонял просто руками, проливая ВДшкой и выдувая потом грязную ВДшку компрессором. Можно просто вытирать ветошью (туалетной бумагой), но это дольше и учитывая сложность профиля по которому бегают направляющие, менее качественно. Мне хватило маленького баллончика WD. Хорошо. Промыли до того состояния, когда в точках трения престали оставаться грязные следы. Мне для этого понадобилось около 50 фрикций)). Не забываем WD – это не смазка, это просто промывка. Удаляем полностью, если нет возможности выдуть воздухом, я бы подождал высыхания. Дальше вопрос! Пара трения алюминий-пластик. Чем мазать????? Или не мазать вообще, чтобы не собирала грязь??? Я доверял силиконовым смазкам. Но она помогала очень не надолго. Если почитать о ее свойствах, то везде пишут, что применяется она для ненагруженных пар трения. Она давала эффект в момент применения, но потом становилось еще хуже. Из того, что у меня есть, лучше всего подошла ТАД-17 (любое масло GL-4 т.к. полозья алюминиевые) для пары шестерня – пружинавинт, я бы использовал Mobil 222, но она довольно густая, и при прохождении через алюминиевую 30-40 см длинной трубку подачи пружины от редуктора к полозьям, мне кажется она будет создавать большое сопротивление. Пишу отчет о проделанной работе спустя месяц. Пока полет нормальный. В дополнение могу сказать, что в редукторе (я не мог в него не заглянуть) смазка нормальная, не загустевшая. (4 года машинке). На механизме направляющих отвечающих за подъем секла люка вверх смазка пересохла в ноль. Но она там не важна. Если заинтересовало, выложу не многие имеющиеся фотки. Отвечу на вопросы.
-
2 баллаВсё разжевано http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1755
-
1 баллПроизводитель полностью переделал багажник вседорожника. Отсек отделили от салона сеткой, обшили мягкой кожей, которую можно мыть, и добавили дополнительные отсеки и ящички, в которых можно хранить средства по уходу за собакой, поводок, мешки для мусора. В багажник встроили вытяжной душ, фен и выдвижную рампу, чтобы облегчить собаке доступ в отсек. Там же установили специальную систему сушки, которая туда подает теплый воздух, дозаторы для корма и воды, специальные механизмы для пристегивания поводка и 10-дюймовый монитор, на котором собака сможет видеть людей на передих сиденьях. Водитель и передний пассажир могут разговаривать с питомцами через колонки аудиосистемы и видеть животных на экране мультимедийной системы благодаря встроенной в багажник камере. При этом поилка, кормушка и «кровать» для собак легко вынимаются из багажника, что обеспечивает обычно грузовое пространство, например, для поездки по магазинам. Также открывается доступ к запасному колесу. О возможности установки подобных доработок на серийные автомобили, пока не сообщается.
-
1 баллИрина, Татьяна , добрый вечер. К кому обратиться за бейджиками - нужны две штуки?
-
1 балл@Катрина очевидно, надо спросить у Юры Чтобы ещё раз не описывать Вашу ситуацию в обращении к нему, в сообщении, которое Вы будете писать в его теме или в вотсап, будет проще прикрепить ссылку на обсуждение в этой теме http://x-trail-club.ru/forums/topic/19044-srochnyy-vopros-otvet/?do=findComment&comment=796251
-
1 балл@mentro201 Роман, приветствую и добро пожаловать в Клуб! Вливайтесь, осваивайтесь, на форуме Вы найдёте много полезной информации по интересующей Вас марке и модели)
-
1 баллИрин, привет! Весьма заинтересованы мероприятием и, наконец, поближе к нашей Солотче. Передать эстафету 5-ти летнего юбилея в Дубах-колдунах под Рязанью, новому 10-ти летнему. Если пьянку нельзя предотвратить, то ее необходимо возглавить, а заодно и шашлычинг, и ухинг. День ВМФ никто не отменял .Хотел- бы повстречать "Подводника", "Моряка"..., участников 5-ти летнего юбилея и всех, кто служил на ДКБФ, КСФ -"Гремиха", ТОФ "Велючинск-3" и в других подобных местах. Прошу поподробнее о программе юбилея. И, наконец, координаты сосновой поляны со стороны М-5.
-
1 балл
-
1 баллИнтересно, интересно. Если работа позволит обязательно поеду. (чувствую подсказку: "если работа мешает отдыху ,да ну его, такую работу ") Могу предложить снабжение для всей компании качественного грузинского вина и коньяка, с оптового склада знакомых. Соответственно по оптовым ценам. Двухместная палатка имеется, 5 лет не был в отпуске, наверное пора несколько дней отдохнуть.
-
1 баллСначала определиться. Под дождем или на мойке. Затем поискать соответствующие темы.
-
1 баллТогда это вода. Антифриз практически не высыхает. Всегда что либо остается. Видимо протекает лобовое.
-
1 балл@mentro201 Роман, если Вас устраивает бэйдж с качеством ламинированной бумаги, то пожалуйста, делайте. На ДР клуба подойдёт любой вариант, главное, чтобы Вам было комфортно общаться к клубнями, зная их имена, а клубням с Вами. На всякий случай (если Вы не читали всю тему), то конечный вариант бэйджа был таким (двухсторонний), если он Вас устраивает, то можете отредактировать его в любом графическом редакторе и распечатать:
-
1 баллДа-да, у меня тот же вопрос вопрос. У меня есть интерес к X-trail'у и желание посетить ДР клуба. На форуме зарегистрирован!
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5 15. Her$h+1+2х0.5 16. ncd2+... 17. Критик+1+0,5+0,1 18. Катрина и детки 19. Рифыч + 1 + 2х0.5 20. с383те77 (состав не определен) 21.SERGLEV+1 22.Galina_P + ? 23.Pirs + 2,5 24.Velikan+1+2x0.5 25. Михаил 79 + ? 26. fat89 27. Denger+1+0,5 28. ВУК + 1,5 29. OANik 30. Fay +? 31.wassa + 0,5 32. iraelya +? 33. klejti+экипаж NP300 34. MarkM+ 35.вАСЯТКА хОБОТ 36. v6-24 37. UMKA +1+? 38. VikK +2 (предварительно) 39. blindchaser + 1 40. Алибаба+1+0,5 41. IRON G +1 42. Toha1212 + ? 43. Strazh+1+1 44. Sevasdoc +1+1 45. Chiper +1+0,5+ возможно друзья 1-2 авто. 46. Teodora + =Fr@er= 47. Net_Bucho + 1+ 0,5 48. CheChi+3 (предварительно) 49. Vadim287+2 (предварительно) 50. wolkodaw+1+2*0.5+ возможно друзья 1-2 авто 51. SEA-X-Trail
-
1 балл
-
1 баллМашина леворукая, праворукая? Из под обшивки где? С наружной стороны, под бардачком, у консоли? Охлаждающая жидкость может появиться только у консоли. Стоит попробовать на язык - она слегка сладковатая.
-
1 балл@DadyS Доброго времени суток. Да, действительно мы так и меняем : подключаются вакуумные колбы сначала на заднюю ось , потом на переднюю, и накаких сливов на пол или на детали ходовой мы не делаем. Последние 2 года только вакуумные колбы. @АБС Разобрался с Вашим обслуживанием( хоть и дистанционно). Случилось так, что в отпуск мы ушли почти одновременно с Димой, и на его замену пришлось временно взять опытного Механика Алексея. В общем по моему недосмотру он(как оказалось(( ) немного халтурил на процессе замены Жидкости тормозной. Я просмотрел полностью ход работ по Вашему автомобилю. Ускоряя процесс замены жидкости он действительно сделал так - как вы написали. В остальном никаких неправильных действий я не усмотрел. Приношу свои извинения- этот механик больше у нас работать не будет. @АБС По поводу регулировки фар: сломался привод в стенде регулировки фар, его отремонтировали. Он отработал неделю и снова отмер((. Сейчас он в ремонте. Снова ждём (( пока не можем предоставить услугу по регулировке фар. Но это временно.
-
1 баллГораздо приятнее было бы обсудить, как бы нам всем форумом записать крайнюю карту России и обновить навигацию
-
1 балл
-
1 баллНу вот теперь точно ВСЁ!!!!!!!!! Убил я этого гада!!!!! За это время , что он бесил меня , я отвык от комфорта . Сейчас ,как на другом авто . Теперь ближе к делу. Три дня поисков и взрыва мозга от того , что не понятно происхождение и где искать . Изучение внутренностней двери , сварных швов, тросиков ..... Ездил с открытой дверью , открывал на ходу , стучал , короче всё перепробовал . Все руки поцарапав, ухо уже устало слушать , 550р потрачено вчера на тифлоновую смазку . И вот сегодня нашел . Народ , как я и предполагал ранее - петля дверного замка. Ослабил ( под звездочку два винта) и подвинул её в сторону салона на пару мм( такое чувство , что дальше и не подвинулась бы) . Ииии всё. Всем спасибо . Пишите если и вам поможет это
-
1 баллВ 2013 году (аккурат под Новый год) приобрел у "официала" новенького Т-31 и вот уже как год не могу нарадоваться приобретению. Как говорится, и пахарь, и жнец, и на дуде игрец!!! Чудо, а не машина. Брал для езды как по городу, так и вне него. Выбор оправдался на все 100%. Конечно первые полгода любая коцка на кузове воспринималась как личное оскорбление, но что поделать, от этого не уйдешь, тем более при использовании по назначению внедорожных качеств. Так что, прошу принять в свои ряды и не судить строго за возможные тупняки при общении. Первые серьёзные отметины появились после поездки, частично запечатлённой на фото.
-
-1 баллВсё отлично работает полный привод, когда надо подключается-когда не надо отключается и АВС отлично настроен. На летней резине сегодня гонял по гололёдищю...ИКС как вкопанный, поставлю свою хакку 7 ващпе кайф будет. На фото Сургут сегодня
-
-1 баллСобственно только что родилась мысль. Сегодня с утра опаздывал, и как бы надо было проехать из точки А в точку В не то чтобы со скоростью света, но воспользовавшись правилом +20 км/ч (где камеры), а где нет +40 чтобы успеть на встречу. А ввиду овощности икстрейла, это прям актуальнейшая проблема)) 3 полосы, нет светофоров, и весь поток растянулся на 3 ряда "караванами" и тащится дай Бог разрешенные 60. Причем левый ряд как обычно состоит из периодических караванов из 3-5 машин, где во главе как раз идет "тихоход". Собственно расклад более менее обрисовал, и начинаем изложение проблемы) Чтобы обогнать - надо сделать это по левой полосе. В теории. Но! Чтобы обогнать, надо согнать тихохода с левой полосы. Однако, моргай не моргай, даже сигналь - человеку все равно. От слова абсолютно. Причем он видит тебя в зеркале (ну в 50% случаев как минимум). Некоторые начинают оттормаживать потихоньку или не потихоньку. Это вообще край. Иной выход - обгон справа, через "окна" в соседних полосах, где такие же неторопливые персонажи. Соответсвенно риск для всех и блаблабла. Но! Интересный момент следующий: когда чахотка из левого ряда замечает попытку обгона справа (даже без первоначальных "отмаргиваний" и вообще не тревожа его), начинает ускоряться дабы не пустить перед собой. Соответственно при неудачной попытке ты встаешь опять за ним и тошнишь дальше. И так далее. Про пробки вообще молчу, про "пустить перед собой" - это мне кажется готовы машину в тотал списать, но не дай Бог пропустить (С поворотником, хочу заметить!). Так вот, почему именно у нас в стране такой идиотизм с культурой вождения. Ну нигде в мире нет такого, поездил я за рулем на всех континентах. Кроме арабов и азии (не берем в расчет Японию) - там вообще мракобесие на дорогах. Да что говорить, в Белоруссию заезжаешь - идиллия, но те же самые белорусы только попадают к нам на территорию и начинается тот же пипец. В чем смысл? Электромагнитная обстановка, взрыв кредитного самомнения или что? P.S. Почему пишу именно здесь, то как ни странно - всем этим занимаются товарищи на среднего класса машинах то (+ G-wagen и LC200), пропустили и не залупились 2 BMW, одна Audi А8 и Passat новый. Сам когда езжу - никогда не занимаю левый ряд при одной скорости с правыми, да и смотрю в зеркало постоянно. У - Уважение других. images.jfif
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00