
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/16/17 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаНашел я этого гада. Ну никогда бы не подумал, что это замок ремня безопасности пассажира. Когда никого нет на переднем пассажирском месте эта палка (замок) тихонько болтается и куда-то резонирует, вот эти бряки и появляются. Успокоился
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ перечне газ указан, так что фифти -фифти. Как скажут на досмотре нельзя... Как вариант везти пустой баллон , а заправлять уже на месте. Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на Керченской паромной переправе Пассажирам запрещено перевозить в виде ручной клади и багажа следующие предметы и вещества: 1) взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: - пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; - патроны боевые (в том числе малокалиберные); - патроны к газовому оружию; - капсюли (пистоны) охотничьи; - пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны (шашки), спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; - тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; - капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур; 2) сжатые и сжиженные газы: - газы для бытового пользования (бутан-пропан) и другие газы; - газовые баллончики с наполнением нервно-паралитического и слезоточивого воздействия; 3) легковоспламеняющиеся жидкости: - ацетон; - бензин; - пробы легковоспламеняющихся нефтепродуктов; - метанол; - метил ацетат (метиловый эфир); - сероуглерод; - эфиры; - этилцеллозольв; 4) воспламеняющиеся твердые вещества: - вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию; - вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой: калий, натрий, кальций металлический и их сплавы, кальций фосфористый; - фосфор белый, желтый и красный и все другие вещества, относящиеся к категории воспламеняющихся твердых веществ; 5) окисляющие вещества и органические перекиси: - нитроцеллюлоза коллоидная, в гранулах или хлопьях, сухая или влажная, содержащая менее 25% воды или растворителя; - нитроцеллюлоза коллоидная, в кусках, влажная, содержащая менее 25% спирта; - нитроцеллюлоза сухая или влажная, содержащая менее 30% растворителя или 20% воды; 6) токсичные вещества; 7) радиоактивные материалы; 8) едкие и коррозирующие вещества: - сильные неорганические кислоты: соляная, серная, азотная; - фтористо-водородная (плавиковая) кислота и другие сильные кислоты, и коррозирующие вещества; 9) ядовитые и отравляющие вещества: - любые ядовитые сильнодействующие и отравляющие вещества в жидком или твердом состоянии, упакованные в любую тару; -бруцин; - никотин; - стрихнин; - тетрагидрофурфуриловый спирт; - антифриз; - тормозная жидкость; - этиленгликоль; - ртуть; - все соли синильной кислоты и цианистые препараты; - циклон, цианплав, мышьяковистый ангидрид; - другие вещи (предметы), которые могут повредить или загрязнить пассажирские салоны парома, нанести вред жизни и здоровью Пассажиров, а также быть использованы в качестве орудия нападения на Пассажиров и экипажа парома; 10) оружие: - пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства, кортики, стилеты, десантные штык-ножи, за исключением случаев и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
-
1 баллТолько что у м.Домодедовская к917уо777 с Xtrail-spb был поприветственнен и оббибикан))))но по-моему не понял))Привет! В
-
1 балл
-
1 баллПро Мыс Тарханкут тут правильно подметили : Если вы не "человек амфибия" то там впринципе делать нечего. А мусор... Это все от воспитания и примера родителей.
-
1 балл@kip Во первых 7500 это по регламенту для тяжелых условий эксплуатации где Вы и эксплуатируйте свой авто, а во вторых это отношение к своему авто. Это как обувь кто то ухаживает за ней, а кто то выкидывает убитую за сезон.
-
1 балл
-
1 баллВ наряде вообще написано промывка инжектора,мастер сказал,что чистка форсунок и прин.реген.сразу делается.После авто резвее стал на газ откликаться.Масло менял 2 раза сам,2раза у ОД.Много не езжу,примерно 1 в полгода,или 8т.км
-
1 балл
-
1 баллДа, парни, этим миром правят менеджеры. Главное - эффективность продаж любого товара по завышенной цене. Если даже Амиго вникся в речи "своего" манагера, что уж говорить про случайного покупателя. 100 % на производстве один и тот же товар для разного целевого потребителя пакуют в разные коробки. Пример простой, оригинальный салонный фильтр от кашкая в 2015 году стоил 600 руб, а для Т32 1600 руб.
-
1 баллПредлагаю альтернативный квест: скоси траву у меня на даче с поисками кортика, древних монет и военных захоронений, элементами офф роуда для неподготовленных и подготовленных внедорожников ( соседняя деревня). В программе знакомство с флорой и фауной Смоленской области, ролевые игры " спасись от клеща"; "отличи кабаний помет от лосиного", " найди дорогу в лесу домой"( допускаются участники имеющие GPS маяк). Для любителей орнитологии: "найди сову на ёлке"; " построй гнездо для ласточек" и " научи дите аиста летать". Участников кормлю шашлыком в пропорции от кол-ва скошенной и убранной травы. Площадь 25 соток.
-
1 балл100т.км, я думаю, еще ни кто из владельцев засвеченных на форуме, не пробежал. Мой опыт это 73 т.км. Теперь по пунктам: - по топливу (лью Лукойл) экономично, трасса - 5/100, город - 7,5/100, зимой +0,5-1 л, если задаться целью, можно меньше, заводился до -23С, ниже не было, ; - поломок не было, на вторую зиму стал выскакивать сбой системы СТОП-СТАРТ, по всей видимости "устал" АКБ; - прошел ТО1+замена салонного фильтра - 11643 р, ТО-2 - 23461р, ТО-3+замена салонного и воздушного фильтра, чистка подкапотного пространства -13177 р. Все расходники брались у дилера; - один раз долил 0,5 л масла на ~55 т.км; - насоса на турбину нет; - движком в целом доволен, вибрация слабая, звук в авто не напрягает, включение климата не чувствуется никак, конечно всегда хочется большей мощности...
-
1 баллСделал то2,в Автомире. Заплатил 28500,кроме регламента :сход развал,долили антифриз,прочистили форсунки(принудит.регенерация).Пробег был 23т.км.Съездил в Сочи,может нагрузил неравномерно,но при нагрузке на 4скорости между 60-80км/ч-ощутимая вибрация,если на 3, то чуть меньше.Когда один вроде норм.Еще при переключении на холодной со 2 на 3 стук перед лево,после 2-3переключений проходит,ЛКП-всё больше сколов и царапин((,в салоне сверчки.сейчас пробег27т.км
-
1 балл
-
1 баллВторой сделал уже за 3 часа. Если собираетесь красить суппорта, то надо почистить, смазать, заменить изношенные детали заранее, чтобы после покраски только колесо прикрутить и оставить сохнуть краску. Цены экзиста: Brembo 09.A716.21 Диск тормозной вентилируемый за 2 шт.4 494 ₽ Akebono AN-751WK Колодки тормозные дисковые, комплект 1 303 ₽ Vmpauto 1910 Смазка медная многоцелевая, 5гр 56 ₽ (надо 10 гр. брать) Vmpauto 1504 Смазка для суппортов универсальная стик-пакет "МС-1600", 5г 61 ₽ Смазка графитная туба 80 руб. На всякий случай взял еще: Болты крепления суппорта 2 шт. за 240 р. Autofren D4913 Ремкомплект суппорта 340 ₽ Работа на корточках, не считал сколько раз я присел за день. В общем на след. день был похож на робота Вернера, до машины добрался только к вечеру и поехал обкатывать. Все получилось.
-
1 баллСпасибо за инфу, товарищи. Про ручник понятно. Пробовать то не очень хочется. Но иметь ввиду конечно надо. Если про мою ситуацию вкратце, то после буксировки в салон и обследования мне сказали, что прокладка почему-то протекла, хотя её не трогают при замене тормозной ж-ти. И вообще все сильно в шоке, такого никогда не было и т.д. На след. день после события, когда эмоции мои немного поутихли, я приехал в салон и обсудил ситуацию с "руководством среднего звена" (до топ-менеджмента мне добраться не удалось ))). Мне предложили в качестве компенсации следующее ТО пройти за их счет. Я как говорится принял их извинения и пообещал не антипиарить их в авто-сообществе. Теперь езжу и при нажатии на педальку тормоза немного ёкает где-то внутри... Надеюсь, скоро пройдёт))
-
1 балл
-
1 баллС удовольствием примем участие! Andyshem +1
-
1 баллВытек левый передний амортизатор, дилер приговорил к гарантийной замене. Правый сочится, но на стенде показывает 73%, менять отказались - жду когда помрет. Пробег - 14000 км. Я в шоке от такого каКчества. Привет тебе ещё раз, месье Карлос Гон. Не берите лягушачий автопром
-
1 балл
-
1 баллТы бурундука видишь? А он есть. Там в Дивногорье были норки и зверьки.
-
1 баллЭтот приём нужно подвесить где-нибудь на форуме крупными буквами, потому что он требует, как минимум, знания о нём и как следствие - наработанного навыка, готовности его применить в экстренном случае Без предварительной подготовки, я уверен, никто об этой возможности и не вспомнит
-
1 баллНе совсем понимаю причём тут датчик абс спереди , если в этой теме двести миллионов раз описан вариант как заменить ступицу вообще не трогая этот датчик ? Хорошо - ладно вы не прочитали . Зачем писать в этой теме - что вам читать тему лень , но вы мои посты читайте ? Смысл вашего поста тут - таков . Не стоит призывать к ошибкам кого бы то ни было . И научитесь читать хотя бы 2-3 последние страницы , хотя поидее нужно читать всю тему .
-
1 баллМануал TPMS; https://yadi.sk/i/bNL73fEA3HCiMo https://yadi.sk/i/VcvLf96W3HCiMq https://yadi.sk/i/cCOugDdz3HCiMu https://yadi.sk/i/VVFxXOKh3HCiMy
-
1 балл@Dante2005 Я поставил датчики на этой неделе в Москве в NNсервисе. Датчики оригинал (40700-3VU0A) + гайки крепления (40780-JA01B) брал за 6800, шиномонтаж с установкой датчиков 2550, активация 1500, времени ушло 1,5 часа. Заодно сделали сход-развал, пробег 30тыщ уже, стоимость 2200.
-
1 балл@Shurikel Саша, а можно администрации ходатайство внести? Alexandra 1-1, за его реальный вклад в освоение новой модели х-трейла, наградить почетным званием ,ну например эсперементатор клуба или первопроходец клуба? Не ,я на полном серьезе, человек столько времени,труда и материальных затрат привнес в улучшайки машины -наверное достоин. Ведь есть у нас фотограф клуба, технарь и пр. Администрации конечно виднее, да и звание другое можно придумать, все таки Major(ов)много , а он такой один!
-
1 баллСегодня приехал программатор,удалось клонировать комплект оригинальных датчиков для второго комплекта колес. Определяются штатной системой TPMS без проблем. Датчики от фирмы AUTEL . Таким образом подтвеждаю факт работы неоригинальных датчиков со штатной системой. http://www.autel.eu/TPMS Diagnostic & Service Tool/534.jhtml
-
1 баллСейчас стоит TW-400, до этого был Whistler TS-104 Просто пионЭры скрутили один датчик от 104-ого, зачем он им, не понятно, скорее всего из за интереса. Замены не нашёл вот и купил другой. Так что было с чем сравнивать. По поводу установки....мне больше понравилось поставить вот так. Ваш выбор то же не плохой, по крайней мере по описанию. Совет - посмотрите сразу, продаются ли датчики под замену (обычно, как для TW-400 они продаются уже конкретно под колесо, то есть заказываешь, к примеру - заднее левое ну и т.д. то есть привязывать их не надо) .......ну так на всякий случай, если вдруг скрутят. У меня, из двух комплектов, проблем с выходом их из строя датчиков не было. Но вот из за этих варишек......батарейки служили где то года 2.....и то можно было ещё ездить, выдавало сообщение только при сильном морозе,
-
1 балл
-
1 баллМоторного масла у ОД в 5л канистрах - нет, только 1л, продажа для долива. Все масло для сервисного обслуживания идет в 200л бочках. Правда я не видел на форуме,чтобы кто-нибудь бочечку пытался продать, вывод- предложение в 5л -самопал!!!
-
1 баллМоторное масло O.E.M. - MANNOL 7705 5W40 Renault / Nissan.
-
1 баллДействительно фантастическая история!!! И верится с трудом...
-
1 баллДобрый день форумчане. Не надо сильно впадать в панику. Начните с малого. Посетите ОД и сделайте диагностику. Потом с результатами диагностики обратитесь к представителю и напишите претензию. Есть вероятность, что все может разрешиться в вашу пользу. У меня дело было так. Машина у меня из первых Т31 2007 года. Этим летом по дороге с юга машина начала подергиваться. Грешил на плохую заправку. По приезду в Москву промыл форсунки, результат нулевой. На малых оборотах машина отказывалась ехать. Ездил в ручном режиме, держа обороты не ниже 2000. Поехал на диагностику к ОД. Вердикт - низкое давление в варике. Цена вопроса 250т.р. - замена на новый. Вот думаю попал. На этот момент пробег у меня был 81000. Погоревал и решил обратиться к представителю, высказать наболевшее. К моему удивлению, через неделю мне позвонили и попросили приехать на повторную диагностику. Диагностировали меня долго, гоняли в разных режимах а в конце сняли поддон вариатора. Вот там был ужас. Ежики на магнитах и гора дюралевой стружки. Все описали, сфотографировали и отпустили с миром. Через пару дней звонит мне представитель и говорит, что машина у меня не гарантийная но в рамках доброй воли мы готовы поменять вам вариатор абсолютно бесплатно. Я даже дар речи потерял от такого поворота событий. Позвонил ОД и после всех согласований и ожидания заказанного варика, через три недели мне поменяли вариатор. Вот такая моя история.
-
1 баллСпасибо большое, есть у меня полный service manual, но он даёт оч общее представление о разборке. Вообщем так, для регулировки углов люка (его герметичности) ничего разбирать не нужно. Гофрированные декоративные резинки по бокам вытаскиваются так. Потянуть за верхний правый угол (возле стекла) на себя и она выпрыгивает из фиксирующих пазов на люке. Далее получаете доступ к регулировочным болтам с обоих сторон. Можно правильно выставить углы люка так что он будет закраваться идеально. Подозреваю что у кого люк лопнул на морозе именно от напряжения при перекосе как следствие умелого производственного монтажа.
-
0 баллов@sergeys79 , практически наверняка дело в неграмотно вклееном лобовом стекле. Было такое и не раз. Лечится установкой нового стекла.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00