Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/11/17 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Ахахахаа, @Shurikel, даешь фотки "лестницы"!! ))) Ну ладно, я сам дам, мне не жалко Но вообще это сендтраки ))
  3. 3 балла
    Ребята, извините ужала как могла, но все равно осталось 450 фото, если что то не нравится удаляйте сами. И сильно не ругайте, я только учусь делать фото. https://yadi.sk/d/AKFpVmYM3HygNa
  4. 2 балла
    Спасибо!!! Так меня еще никто не поздравлял!!!!
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Эти офисы были не exist.ru У них самих офисов по пальцам можно пересчитать. Все офисы Экзист-М, перенесите свой акаунт с exist.ru на isnext.ru и пользуйтесь как раньше, я в какой то теме пол года назад предупреждал что exist.ru рухнет, кто то даже "посмеялся" над этим типа это не может быть
  7. 1 балл
    Мда, у нас оказывается, тоже. Было море офисов год назад. Но я как то на емекс перешёл. Дешевле и ближе. Как то не ожидал, что такая старая и крупная сеть может так сдать позиции.
  8. 1 балл
    По просьбе выкладываю номер денсо для 2,5
  9. 1 балл
    я вообще, если честно, за полтора года не понял принцип работы этого климата. Зимой езжу с климатом без «С», т.е. кондея, ранней весной только при дожде, чтобы не потело, включаю кондей. Когда теплеет механически включаю кнопку С. Но если ее не тыкнуть, климат видимо так и будет маслать без кондея. Поэтому например 18 градусов климата с кондеем это не 18 градусов климата без кондея. Растолкуйте чучмеку...
  10. 1 балл
    Точно такие же подшипники стоят на моем Т-31 пробег а/м уже более 100тыс .км, прошу фото закрепить в шапке, каталожный номер 54325-JE21C им реально нет сноса из-за отсутствия шариковых подшипников, и прошу обратить внимание на манжету уплотнения с внутренней и внешней стороны, препятствующие попаданию грязи внутрь, ресурс говорит сам за себя, к заказу только этот артикул(не аналог)
  11. 1 балл
    всем привет, молодцы, что хорошо отдохнули фото все просмотрел, места на самом деле красивые
  12. 1 балл
    По поводу выгорания это вряд ли т.к. что на этой, что на предыдущей машине на дорпедо лежит антирадар..........а только сейчас дошло , что ты пишешь про выгорание этого пятна......месяц ездил с этим пятном, как было так и оставалось....раздражал сволочь....описал ниже, как с ним поборолся....... На торпеде приклеена на 3М скоч полоска липучки, соответственно на радаре приклеена ответная часть.....ни чего не выгорает и пятен не остаётся....... На предыдущей машине так же был коврик .....и так же обнаружил пятно.....долго боролся с его уничтожением.....что только не пробывал.......победил только средством по уходу за пластиком.....название уже не помню, но производство сша, матовый. Наноситься пеной и потом растирается.....победил это пятно после обработки раза только с третьего или четвёртого.......больше ни каких ковриков.....и кстати коврик был шо-ми.....
  13. 1 балл
    Я выводил через гофру с права, если стоять лицом к двери. Затем под обшивкой потолка вывел под обшивку боковины стойки, эта та которая закрывает заднюю стойку (если сесть на заднее сиденье, справа, то эта накладка находиться у правого плеча) Под ней вывел вниз, к порогу. И в доль порога вывел вперёд под торпеду....ну а там, за бардачком подходит к магнитоле. (под накладками порога места море....) Мне было проще снять накладки порогов чем вести кабель по верху, под обшивкой потолка. (и учитывая то, что там подушки безопасности и ещё то, что эти накладки я уже снимал, когда делал шумку, и уже великолепно знал что там и как....) Самое затратное, по времени, это было протянуть кабель в самой двери, от гофры до низа двери, где выводиться над гос. номером. Ну это, чисто, у меня так было. Ну и в самой гофре кабель ну очень плотненько проходил.... P.S. на всякий случай выложил куда поставил и переднюю камеру.....
  14. 1 балл
    Добрый день Николай, я тот самый "менеджер" который с вами общался в разделе дополнительное оборудование. Только сегодня увидел ваше личное сообщение. Внимательно рассмотрел ваше фото установленного комплекта всё установлено верно, хотя кочерга не подставляется. Я ранее написал что капот будет выше уровня подставленной кочерги. Приношу свои извинения, мы уточнили информацию недавно в офис приезжал Т31 с установкой. Комплект упоров на Т31 разрабатывался таким образом чтобы сохранить штатную высоту капота на уровне завода изготовителя. После установки упоров капот должен быть + - вровень с высотой уже подставленной кочерги. Николай хочу вас успокоить, судя по вашему фото у вас всё установлено корректно и волноваться нет повода. Разработку данного комплекта мы начинали в 2013 году и тогда здесь на форуме тоже обсуждалась тема наиболее комфортного уровня подъёма капота в итоге было принято решение оставить заводскую высоту капота.
  15. 1 балл
    Добавлю. На скользкой/мокрой дороге "корма" мгновенно может оказаться впереди и из такого "вращения" вам сложно будет выйти самостоятельно.
  16. 1 балл
    Привет! Хотелось бы, всё таки, уточнить причину отказа системы. А то чё-то забеспокоился... Насчет торможения "ручником" на высокой скорости, моё мнение - эффективно но опасно (хотя, допускаю, альтернативы может не быть).
  17. 1 балл
    прокладывал через резиновый штатный гофр (штекер тюльпан проходит),потом через крышу с выходом на левую сторону задней двери,заранее сняв резиновый уплотнитель сверху и по верхнему краю крыши по прямой до накладки левой стойки лобового стекла-накладку не снимаем.Там щель позволяет либо в низ,либо вверх,как у меня через край потолка к зеркалу-дисплею. Кабель надёжнее будет
  18. 1 балл
    Замечательная поездка! Радует, что вы попали в теплую комфортную погоду - не то что в Москве и Подмосковье - то дождь, то снег.....
  19. 1 балл
    Это ж старая тема с этими ковриками Сейчас лето - пятно (то, из чего оно состоит) выгорит на солнце за неделю, максимум за две Не надо ничем усугубляmь Зимой, да, долго ждать, но летом нужно просто немножко невозмутимости
  20. 1 балл
    жирный красный воробей )))
  21. 1 балл
    Ладно обзор, при аварии (т.т.т. не дай Бог) это всё добро с приличной скоростью может прилететь в голову.
  22. 1 балл
    Надо купить много ковриков и укрыть ими всё торпедо.
  23. 1 балл
    Алексей с днем рожденья! Всего самого наилучшего!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Карту зарегил. Так же прошу внести в профиль. B1214
  26. 1 балл
    Было здорово! Выходные прошли не зря )) Спасибо всем за участие, настроение и общение. Отдельное спасибо Андрей Андреичу и Ольге за помощь в организации, экстрим )) и вкусняшки ))!
  27. 1 балл
    Добрый. Карту в гуглдоках зарегистрировал, прошу внести изменения в профиль.
  28. 1 балл
    @karlson13 новое авто надо покупать у офдилеров. обращаться в сомнительные автосалоны, где вкусная цена, не надо. всё равно это всё неправда.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Я помню давно когда-то первой моей иномаркой была Мазда, и был уже тогда мощный маздафорум, хотя народу в интернете тогда было несравнимо меньше Там, на том маздафоруме, можно было баб голых размещать, материться и мы крепко тогда сдружились на почве замониторного общения А салонов в сегодняшнем понимании тогда не было, салоны в те времена по-другому работали И постоянно тогда возникали истории, в которых некие чудаковатые люди приставали к одному какому-то продавцу с требованием привезти какую-то весьма специфичную Мазду, которую трудно было сразу вот так купить. Или, в другом случае, продать им проданную Мазду, за которую кто-то уже залог внёс. И эти истории всегда заканчивались печально - даже по описанию этих историй было понятно, что и продавец и Провидение как бы отпихивали назойливого покупателя, исподволь намекая ему: "Да отступись ты, а не то плохо тебе будет", расставляя множество знаков и всячески препятствуя счастью покупки Но такой чудак всегда упорствовал и всегда побеждал Судьбу, выгрызя-таки желаемое. И Судьба всегда отвечала - истории приобретения перетекали в истории болезни машины. Именно истории на маздафоруме научили меня не упорствовать, а брать из наличного: "твоё - оно всегда на поверхности, всегда где-то рядом" <добрый философ mode off>
  31. 1 балл
    Уфф! Мы, наконец-то, достигли цели.. Не всё пошло по плану: пришлось отказаться от веловозки и велосипедов, мега-пробка на М7 после Лакинска добавила к продолжительности путешествия 1 час и 40 минут, прохождение границы заняло ровно 5 часов. Но мы довольны! Сейчас после 21 часа в дороге, включая бессонную путевУю ночь, меня поведут "выгуливать".. А мне бы пивка хорошего и упасть на диван. Вот такой он у нас складывается отдых.
  32. 1 балл
    Лариса, привет! Дорога до Минска была уже в моем активе в 2014 году, про объезд знаю. На МКАДе расчитываем быть в районе полуночи. Изобилие легкового транспорта надеемся будет скомпенсировано предпраздничным сокращением "поголовья" фур. По поводу перехода границы тоже есть оптимизм - 6 мая в Беларуси рабочий день. Прорвемся!
  33. 1 балл
    Всем спасибо за советы. Мне просто стыдно продолжать общаться не по теме в таком русле, прячась за мониторами !!!!
  34. 1 балл
    У нас с экзистом опа полная , они развалились на две части , плохо и не красиво это сделав , было это 18 апреля 2017 . Я в автодоке , не хочу разбираться не с удобными людьми в старом штате не в новом . Прямо сейчас у них перетрубация и куча проблем .
  35. 1 балл
    @Lau Благодарю. А что бы воспользоваться ей ее надо зарегить на форуме?
  36. 1 балл
    Низ дверей подойдет только Z-образный 4 метра. Купил Р-образный, но мне не понравилось как они прилегали к порогу. Торец передних дверей тоже Z-образный 2 метра (уплотняется щель между передним крылом и передней дверью). Прошло почти 2 года эксплуатации и я доволен как слон, все держится на своих местах и главное работает.
  37. 1 балл
    к сожалению лечить двигатель с симптомами "стук" через форум - пальцем в небо слишком много потенциальных источников в одном только кривошипно шатунном механизме: -опорные шейки коленвала -шатунные шейки коленвала -поршневае пальцы а еще: - газораспределительный механизм - система подачи топлива - Система привода вышеуказанных механизмов а еще стук может быть вообще из другой оперы : - Стучит жестянка от вибрации которую над системой выпуска прикручивают для теплоотражения
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...