Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/27/17 во всех областях
-
4 баллаПозвольте и мои 5 копеек: По моему, ключевая фраза здесь: "Машину точно хочу взять лет на 8"! Мое мнение, и более того, уверенность, лучше подождать и взять именно то, что хочется и на что хватит денег, чем жалеть потом о чем-то все эти 8 лет! Тем более, очевидно, что средства позволяют и главное, картинка уже сложилась, "перламутр на бежевой коже в топовой комплектации и чтобы был движок 2,5 литра"... А если поспешите и пойдете на компромисс, поверьте, жалеть точно будете, даже если вам на самом деле будет хватать движка 2.0, подсознательно этот выбор будет гложить. Посмотрите, как активно во всех темах, владельцы 2.0 пытаются всех и главное себя убедить, что 2.0 ничем не уступает 2.5... А владельцы 2.5 как правило отмалчиваются, им не в чем себя убеждать, их на самом деле все устраивает. Что касаемо движка, ну не разумно на мой скромный взгляд убеждать себя и других в том, что 2.0 ничем не хуже чем 2.5... Понятно, что жизнь у всех складывается по разному и кто-то может себе позволить чуть больше, а кто-то чуть меньше. Но уважаемые владельцы движков 2.0, признайтесь хотя бы сами себе честно, если бы у вас не было финансовых проблем (имею ввиду вообще, по жизни) и был бы выбор, машина с движком 2.0 или 2.5, вы все равно купили бы 2.0? Только не надо говорить, что это была бы другая машина, здесь все понятно, вопрос чисто эмпирический . Больше тут добавить нечего. 2.0 уступает 2.5? Отвечать надо? 171 лс динамичнее 150? Отвечать надо? Ощущается ли разница? Тут отвечу, по собственному опыту, ДА, разница ощущается и она существенна! У меня лично, поездок по трассам не так уж и много, в основном передвижения по Москве, но даже и тут, существенная разница в комфорте этого самого передвижения, и в удовольствии. Говорю с уверенностью, т.к. в моем владении Т32 2.5, в служебном пользовании Т32 2.0... Ну и напоследок, если кого задел, прошу извинить, такой цели не было!!! Холивары разводить так же не хотел! Просто человек как и я, покупает автомобиль надолго, а потому и захотелось помочь . P.S. Извините за много букв.
-
2 баллаДрузья! В этом году с 28 по 30 июля наш Клуб любителей NISSAN X-TRAIL отмечает свой юбилей! На протяжении вот уже десяти лет мы объединяем преданных поклонников этой модели, созданной для всех, кто ценит удобство передвижения не только в городе, но и на природе. Нас уже более сорока тысяч! Партнеры мероприятия Клубный сервис Наш вкусный партнер Музыкальное сопровождение http://kuzovservice.ru/ http://moi-konservy.ru/ https://vk.com/jamfest17 https://www.autostudio.ru/ Место проведения тут ! телефон для связи если вы заблудились ! +7926-780-88-16 Денис . группа WhatsApp
-
1 баллВ соответствии с новым положением, владельцы карт старого образца, желающие получить новые, обязаны произвести взнос в размере 300 руб. Пользователи, получающие карты впервые - 600 руб. Средства, полученные при раздаче карт, будут направлены на оплату хостинга и доменных имён, У Shurikel по почте . Пишем WhatsApp тел в профиле . Москва срок доставки от 2 дней . Бонусом наклейка всем . Клубные карты в наличии в клубных сервисах NNService ------ СВАО,САО 600р Nissan сервис на Складочной --- ЦАО карты бесплатно при ремонте , ТО или Диагностике Правила Пункт 10.22 Регистрация неизвестной карты либо другого человека наказывается 2 баллами штрафа . И блокировкой ip на 30 суток ! Зарегистрировать карту тут !!! Не зарегистрированная карта и не заполненная в профиль , считается не действительной !!! Партнеры X-Trail-Club Техническое обслуживание и ремонт Дополнительное оборудование - продажа и установка Запчасти и аксессуары - продажа Страхование, юридические услуги Шины, диски - продажа и ремонт так же в СЕРВИСАХ ОД Nissan Таганка - Люблино , скидка 15% на работы по клубным картам Генераторы http://generator-prof.ru/ Ресторан - Бар Пражечка на Воронцовской ул Салюты и пиротехника Скидка 20 % https://salut-msk.ru/ Telegram канал Общий чат https://t.me/XTrailClubru Ветка Т-30 Техническая https://t.me/joinchat/VhdkoyfW-yXJEULN Ветка Т-31 Техническая https://t.me/XTrailT31 Ветка Т-32 Техническая https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy Instagram https://www.instagram.com/x_trail_club_ru/
-
1 балл@mordaunt поздравляю! А то, что закручивается в отверстие под заглушкой, в наличии? ИМХО последнее важнее )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы бредите Ну прям образец скромности и порядочности Пройденный этап. Вы главное не волнуйтесь, вы богаче всех, остальные босяки... у кого машина дороже тот и прав Ага, охотно верю. P.S. еще раз отмечу, я нигде не сравнивал 2.5 и 2.0 и не давал оценок 2.5. Я говорил только про 2.0. Так что "подгорело" у вас, уважаемый.
-
1 баллСоглашусь со всеми умозаключениями предыдущих ответов: действительно, 2.5 л скорее всего динамичнее 2 л. У нас в городе всего два дилера Ниссан и у обоих на тест-драйве двух-литровые машины, поэтому сказать насколько лучше 2.5 литровые - даже примерно не знаю. Все познается в сравнении. Наших слов недостаточно - нужно самому покататься и понять. Опять же я пересел с 1.6 л пузотерки - и для меня x-trail, кажется, динамичнее предыдущей, мне нравится в частности то, как она трогается(как пуля) с места, очевидно срабатывает так умная электроника. На трассе на обгоне - вот только вызывает вопрос то, как ревет двигатель - но наверное, тут нужно научиться ловить максимальный крутящий момент или я излишне жму на газ, ведь на механике именно так и ездил, тапок в пол и вперед.
-
1 баллЯ хотел 2,5 SE+, но пришлось брать 2,0 LE Top. Просто потому, что никаких других в наличии не было. Нужную комплектацию ждать не хотелось, а мотор 2,5 дилер и вовсе не обещал, даже с трехмесячным ожиданием( Динамика после ASX 2,0 устраивает, ни чуть не хуже. Жену полностью устраивает)
-
1 баллСогласен, нужно брать то, что хочешь. В случае необходимости можно и потерпеть пока появится желаемая комплектация, либо финансы. Лично я приверженец спокойного стиля вождения, посему осознанно брал 2,0 в топовой комплектации. Не считаю нужным переплачивать за двигатель, бензин и налоги. За комфорт можно и переплатить. Динамика меня полностью устраивает, на трассе обгон всегда "с умом делаешь", кстати от Т31 LE 2,0 отличие существенное, хотя и он меня полностью устраивал. В Калининград в отпуск с семьей ездил, проблем на трассе не ощущал, правда там был спорт-режим. А владельцам 2,5 о чем писать то? Что зря переплатили? Надо было брать 2,0? Не смешите. Каждый сам для себя решение принимает.
-
1 балл@aishora Александр, Вы по моему горячитесь! Белый перламутр с бежевой кожей для езды на дачу....как минимум личный водитель за рулём должен Вас подвозить к ковровой дорожке. Вроде как Вы упоминали что лет на 8 хотите забыть про авто после покупки, значит стройка идёт. Значит что то, где то подвозить надо и где то на своём авто... Сейчас конечно коршуны налетят, но я всё-таки озвучу своё мнение. ЛКП и обработка металла практически на всех авто последнее время желает оставаться лучше, и не важно металик, перламутр, чёрный цвет или белый. Через год уже видны жёлтые точки, хотя они первое время убираются полировкой, но с каждым годом их всё больше. Сотрудник камрюху с белым перламутром полирует несколько раз в год, я свой белый Круз 4 раза в год, перед началом каждого сезона полировал. Друг отцу искал Соренто свежий, машины двух-трёх летние все в точку, что серые, что коричневые, молчу уже про белые. Так и купил годовалого Т31. Просто на тёмных очень приглядываться надо, если ладонь чувствительная - можно тактильно точки почувствовать. Печально что даже на пластике выступают, ну это из личного опыта. Хорошо что на наших пластиковых крыльях и задней двери вряд ли сильная ржа появится . Да и белый перламутр мастера покрасочных работ ой как не любят, может у тех с кем общался конечно руки растут из пятой точки, спорить не буду, ровно как убеждать Вас отказаться от белого цвета и взять уже любую на 2.5 литрах и радовать нас своими отзывами. Вы ведь ооочень большой прагмат, зарегались за полгода до предположительной даты покупки. Составили подробные таблицы по цене с защитами, упорами, подкрылками, знаете что по защите от угона установите, мне не хватает такого хорошего качества как есть у Вас и я переодически пользуюсь вашими наработками! Но я больше белую никогда в жизнь! Хватит копейки, цивика и Круза! Предчувствуя негодование владельцев белых авто хочу сказать: я ни правда последней инстанции, а своим наученый опытом. Свою машину ждал неделю, по причине выходных в честь праздника защитников отечества. Оказывается сейчас ОД выкупают ПТС у НМР только после оплаты клиентом или банком при кредитовании, на что уходит ещё сутки или больше, хотя моя уже стояла на стоянке ОД. Попробуйте в сам Ниссан позвонить и спросить у какого дилера есть интересующий Вас авто в наличии, заодно про сроки поставок. Мне кажется Вас Пеликан просто динамит, ещё предоплату три недели возвращать будете.
-
1 баллМожно самому сделать https://www.drive2.ru/l/2088919/ Или заказать на ebay http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xбрызговики+JAOS.TRS0&_nkw=брызговики+JAOS&_sacat=0
-
1 балл
-
1 баллУ меня комплектация SE, авто 2016 года выпуска. На XE нет датчика дождя, судя по конфигуратору.
-
1 баллВсе познается в сравнении. Подавляющее большинство местного электората за пределы города либо не выезжает совсем, либо несколько раз за сезон на дачу\отдых по 100-200 км. И понятие динамики - весьма расплывчато, осбенно если ранее под капотом больше 1,5 не было. А вот кто регулярно ездит по трассам, особенно перегонами по несколько тыс.км - прекрасно знает, что значит идти на обгон имея хороший запас мощности или на пределе возможностей мотора. Лично для меня езда на мощном моторе на порядок комфортнее. Еще раз совет всем - если есть возможность берите 2,5
-
1 баллПолучается не совсем субъективно, т.к. пока подавляющее большинство владельцев 2.0 не испытывают проблем с динамикой. Возникает вопрос - зачем платить больше ? )))
-
1 баллВсе субъективно, и спорить об этом можно до бесконечности. У каждого свои ощущения и требования. Понятно что 2,5 динамичнее 2,0, просто потому что мощнее. Когда я покупал, хотел взять комплектацию попроще на 2,5, на как и в случае Дмитрия, не было в то время 2,5 в наличии и в ближайших планах тоже. В итоге взял 2,0 в топовой комплектации. Лично мне хватает 144 л.с. во всех условиях, т.к. исключительно моя манера движения такова, что полученный недавно штраф за 112 км/ч на М10 вне населенного пункта прямо какой-то нонсенс. По обгонам проблем не ощущаю, т.к. в любом случае не пру на пролом, а только с достаточным запасом для маневра. Да, как и многие прямовпрысковые моторы греется дольше обычного, но для себя открыл секрет более быстрого прогрева. Просто работу климата на период прогрева перевожу из режима Авто на циркуляцию и скорость вентилятора на 2 положение. Ощутимо быстрее движок нагревается. Ну и еще один небольшой бонус лично для меня. В силу жизненной ситуации и областных законов мощность 144 л.с. у меня не облагается транспортным налогом. Было бы 171 платил бы по полной. Так что смотреть нужно все аспекты именно со своей точки зрения.
-
1 балл@aishora Вы хотите сказать что уже несколько месяцев ждёте машину и не разу не прошли Тестдрайв? Что мешает подъехать и самому попробовать разные движки в деле? Мы же живём в России, и большинство из нас родились и выросли в СССР, поэтому на Красной площади ничего сделать с бабой не дадут - советами замучают! Пока сами ручками не потрогаете - не поймёте! Стиль езды у всех разный, поэтому кому то 2.0 литра за глаза, кому то и 2.5 мало. Тоже самое и с расходом. У кого то на двушке 16-18 литров по Москве, а кто то пишет на 2.5 больше 10 литров не поднимается. Люди пересаживаются с легковушек 1.6 литра 109 лошадей и для них 2.0л - 144л.с. самолёт, а если 2.5 вообще ракета, а кто то с 3.3 литров пытается на 2.5 навалить и не понимает почему не едет толком. И из личного опыта. В 2012 году на двух Шевроле Круз с другом и семьями катали в Крым. У меня 1.6л - 109 л.с хетч против 1.8л - 141 л.с. седан. По чекам расход вышел примерно одинаков, 7.3 у меня - 7.5 у друга. Только есть одно НО!!! Он ехал с климатом всю дорогу и когда надо было быстро обогнать надавливал тапочку и уезжал, а я кондей включал периодически и для того чтоб обогнать кого то переключался на 4 и выкручивал движок до 4000 об, не езда а мучение, машина 1470 кг весит и её хоть в задницу на подъёме вылазь толкай, пока не чипанул в ЛС. По аналогии с деньгами - лошадей под капотом никогда много не бывает, а к хорошему быстро привыкаешь. Разница годового налога в пару тысяч, если деньги позволяют я бы брал 2.5 или ПЕРЕШЁЛ БЫ В ПРОФИЛЬНУЮ ТЕМУ, сейчас админ придёт и все наши умозаключения улетят в корзину!!!
-
1 баллЧушь какая-то, оторванная от реальности. Вполне динамичная машина с 2л. Я как раз только на дальние расстояния и катаюсь, гружёный и ещё с большим боксом на крыше, по трассам М4 и М6. На М6 обгоны - постоянное явление и ничего из описанного в реальности нет, совершенно уверенная динамика, быстрый набор скорости и отличная управляемость даже на плохих участках. P.S. Вас Т32 чем-то обидел? Ни одного положительного отзыва о нём и продолжаете истекать ядами, давно продав ненавидимую машину. Мне это кажется, скажем так, странным...
-
1 балл
-
1 баллПриехал из Китая регистратор. У Китайцев он предназначен для Renault Kadjar 2015 , но прекрасно устанавливается на Х-Trail T32 SE вместо крышки датчика дождя.
-
1 баллВот интересно, это я какой-то неправильный или просто что-то делаю не так? У меня конечно при общем стаже более 25 лет, стаж владения "джипами" небольшой. Однако я постоянно слышу и читаю об этих пресловутых грязных, открытых порогах. За два года, что я владею Т32 , я вот честно, ни разу не испачкал штанины. Куртку да, пачкал, (гараж узкий), рукава пачкал, возясь с аккумулятором. Но вот об пороги я не пачкался ни разу... Я что-то делаю не так или открытость и грязность порогов влияет на что-то другое на что я просто не обращал внимание?
-
1 баллБыла как-то Кама - с-новья не могли отбалансировать! Возможно есть какое-то сходство по рисунку, но при балансировке BFG минимум грузиков поставили и в дороге очень тихая, по сравнению с зимней липучкой от Данлоп!
-
1 балл. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5 15. Her$h+1+2х0.5 16. ncd2+... 17. Критик+1+0,5+0,1 18. SERGLEV+1
-
-1 баллТ-32 вообще не угоняют, даже близко в списке нет http://ugonamnet.ru/avtoUgon/stat
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00