Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/10/17 во всех областях

  1. 3 балла
    Нормальный автомобиль, нормально едет, про морозы - не скажу у нас -10 редкость, 3 дня в году, Накатал 10т - ничего постороннего сильно по ушам нет, да и на трассе 160-170 - нормально, ну так у нее нет задачи гарцевать, кто хочет гарцевать - берите другое. Если ехать на круизе 110 - расход не больше 7,5. Не знаю, пока проблем особых нет - адекватный кроссовер за адекватные деньги. Можно почитать отзывы на новый БМВ Х5 за 4,5 и начать уважать хитрого еще сильнее.
  2. 2 балла
    10 марта 2017 года Конституционный Суд РФ провозгласил Постановление по делу о проверке конституционности положений статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации : Закон об ОСАГО и основанная на нем Единая методика не препятствуют включению в рамках гражданско-правового спора по ГК РФ полной стоимости ремонта и запчастей в состав подлежащих возмещению убытков потерпевшего от ДТП. http://www.ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3322
  3. 2 балла
    Наверное затем, что при профиле 55% колесо 235 выше на 5мм в радиусе, чем 225. То есть борт колеса больше и клиренс будет больше на 5мм. При этом уменьшается "бордюрная болезнь" для дисков. Да, немного, но и мягкость хода и рулёжка улучшится. ЗЫ. Сам рассматривал себе такой размер, когда был на стоковых 18-х тапках, потом всё таки решился и целиком перешёл на 17-е диски.
  4. 2 балла
    Конституционный суд (КС) РФ в пятницу постановил, что при недостаточности страховой выплаты по ОСАГО потерпевший вправе рассчитывать на восполнение образовавшейся разницы за счет виновного лица в рамках гражданско-правового спора, передает корреспондент РАПСИ из зала суда. Такое постановление было принято КС после рассмотрения жалоб жителей Краснодарского края Андрея Аринушенко, Галины Бересневой, Валерия Реутова и Олега Середы, которые просили признать практику страховых компаний выплачивать ущерб с учетом износа поврежденных деталей не соответствующей Конституции РФ. Таким образом они оспаривали нормы статей 1064, 1072 и 1079 Гражданского кодекса (ГК) РФ, «Единую методику определения расходов на восстановительный ремонт» (Единая методика), а также практику Верховного суда (ВС) РФ, который 23 декабря 2015 года подтвердил эту методику. Как следует из материалов дела, все заявители в 2014-2016 годах стали участниками ДТП, в результате которых их машины получили повреждения. Страховые компании и виновники ДТП компенсировали стоимость деталей с учетом их износа, в связи с чем полностью отремонтировать автомобили их владельцам не удалось, и пришлось потратить на ремонт свои деньги. Заявители обратились в суды общей юрисдикции, где прошли все инстанции, но возместить полную стоимость запчастей и ремонта не получилось. Суды отказывали в удовлетворении исковых требований к страховым компаниям и виновникам ДТП, ссылаясь на вышеупомянутые нормы ГК. По мнению КС, закон об ОСАГО не исключает распространение действия общих норм ГК об обязательствах лица, причинившего вред. В постановлении пленума ВС РФ от 23 июня 2015 года N 25 судам были даны разъяснения включать в состав реального ущерба расходы на восстановление автомобиля, но судебная практика, подчеркивает КС, пошла другим путем, и вред стал определяться только в соответствии с Единой методикой. Такое понимание оспоренных норм, по мнению суда, привело к тому, что потерпевший в ДТП стал самым незащищенным участником подобных споров, что привело к нарушению конституционных гарантий права собственности и права на судебную защиту. Таким образом КС постановил, что при недостаточности страховой выплаты на покрытие ущерба потерпевший вправе рассчитывать на восполнение образовавшейся разницы за счет виновного лица путем предъявления к нему соответствующего требования. "Закон об ОСАГО и основанная на нем Единая методика не препятствуют включению в рамках гражданско-правового спора по ГК РФ полной стоимости ремонта и запчастей в состав подлежащих возмещению убытков потерпевшего от ДТП. Суды при этом могут уменьшать суммы ущерба, если в процессе ремонта использовались новые детали, узлы и агрегаты, которые имеют постоянный нормальный износ и подлежат регулярной замене, или если виновник ДТП предложит иной способ ремонта поврежденной машины", - сказано в постановлении КС. При этом суд указал, что оспоренные нормы не противоречат Конституции РФ с учетом данного истолкования. http://www.rapsinews.ru/judicial_news/20170310/277965971.html
  5. 2 балла
    Я покупал Bosch 0 281 002 961, менеджер автодок заверил, что по каталогу бош пошла замена нашего номера.
  6. 2 балла
    Всем привет. Зовут меня Андрей. г. Воронеж. Не знаю, жив ли форум - общение, по всей видимости, здесь явление редкое. Перешёл сюда на днях, одновременно с покупкой X-Trail - из рядов JEEPоводов. Да, понимал, что будет нелегко после тяжелого проходимца пересесть на Хитрилу, но жажда комфорта повлияла на выбор и, в конце концов - глядя на бездорожье, решил для себя, что пора думать головой, а не ногами. Принимайте в ряды. Неделя владения машинкой - сплошной восторг!
  7. 1 балл
    Уже лет пятнадцать езжу только на велюровых круглый год, два мерина и два инфинити, причем все с бежевыми салонами и коврами. Никогда не хлюпает вода, как на резиновых, прекрасно впитывается. Да пачкаются, когда грязюка вокруг, но так же легко моются, если после мойки их еще пропылесосят моющим пылесосом, то они слегка влажные и быстро высыхают, обычно после лет пяти эксплуатации, они в идеальном состоянии... Вот интересно на Т32 есть бежевые? У официалов везде только черные двух видов показываются.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» свидетельствует Вам свое уважение и выражает искреннюю признательность за выбор автомобиля марки Ниссан.Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением под номером 1-8411207 (далее по тексту - Обращение) относительно автомобиля Nissan X-trail, идентификационный номер (VIN) , (далее по тексту – Автомобиль), направленным в наш адрес.ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» полностью разделяет Вашу озабоченность относительно обстоятельств, указанных в Обращении, и по результатам их рассмотрения сообщает следующее.Обращаем Ваше внимание, что ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» является официальным импортером и производителем автомобилей марки Ниссан на территории РФ и не оказывает услуг по продаже, обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Данные услуги уполномочены оказывать официальные дилерские центры Ниссан.Официальные дилерские центры Ниссан, в том числе дилерский центр Ниссан ООО «Дикси-Трейд», являются отдельными юридическими лицами и самостоятельно от своего имени выполняют работы (оказывают услуги) по техническому обслуживанию и/или ремонту автомобилей марки Ниссан на основании возмездных договоров с потребителями, и следовательно, непосредственно несут ответственность за качество и сроки выполненной работы (оказанной услуги) перед заказчиком данных работ (услуг).При наличии претензий по качеству выполненной работы (оказанной услуги), Вам необходимо обратиться непосредственно к официальному дилеру Ниссан, который выполнил работы (оказал услуги) по техническому обслуживанию и/или ремонту Автомобиля.Уважаемый Андрей .......!ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» еще раз свидетельствует Вам свое почтение за выбор автомобиля марки Ниссан.С уважением,Специалист центра по работе с клиентамиОтдел по качеству обслуживания клиентовООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» Каленова Елена Вот делайте выводы.
  10. 1 балл
    @sss70 тут только чисто эстетическое объяснение
  11. 1 балл
    "Сейчас медицина давно шагнула далеко вперёд! Это раньше обрезание скальпелем делали, а сейчас замораживают и откалывают!" (С)
  12. 1 балл
    @Mavido , для начала уточните - подключен у вас соответствующий провод к Пандоре или нет ? http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_toplivo_analog_connect_v25_150924.pdf Далее - проверьте что у вас стоит в настройках и заполнена ли таблица (% в литры) http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_toplivo_analog_manual_140717.pdf Наверняка - что то из этого у вас не активировано
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Добрый день, побывал у команды спецов на профсоюзной. Дополнил сигнализацию и противоугонный комплекс. Не обошлось без глюков, но это скорее вопрос к самой системе, а не к спецам. А вот то, что смогли найти и устранить еще раз подтверждает класс специалистов. Был уверен в результате - наблюдая как проводятся работы. Прекрасно понимая, что вопрос не решается по щелчку пальцами. Остался очень доволен результатом. Сейчас просто получаю удовольствие от полученного результата. Еще раз огромное спасибо. Теперь с любыми хотелками-улучшалками к только к вам.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    https://vk.com/doc44134468_442288436?hash=163ed6c84ef34f25c4&dl=08090d1c455ed782f6
  21. 1 балл
    Александр, видел Вас на форуме тусана. Почему остановились именно на T32? Я также выбираю между ним и иксом. Тусан пока не катал, внутри "общупал" весь пока на ТО ездил в салон. отзывов по 150лс на автомате плохих почти не нашел (может не там искал). Не нравится совершенно просвет 18см (на солярисе сейчас 16см) с нашими дорогами. Плюс на рыбалку-природу часто гоняю, просвет 21-преимущество, плюс полный привод тусана пока вызывает сомнения (может я и не прав), да и цена (мне икс 175лс se выходит совсем немного дороже тусана комфорт 150лс). Тест драйвил икс по не очень хорошей дороге,с выбоинами,кочками, во время гололеда, еще и с заездом на щебенку. Под впечатлением потом сразу после теста, на своем солярисе в повороты чуть на скорости не попёр,опомнился вовремя. В общем на тесте икс понравился (2л),а к покупке рассматриваю 2,5. Внешне и по салону икс нравится не сказать что больше тусана,но уж точно не меньше. Напрягает масса нелестных отзывов по иксу про климат (сам бы забил, а дети то вспотеют,то замерзнут); про двери и бампера провисающие (решамо вроде, хотя и неприятно); руль без подогрева, жалко, привык уже (да и хрен с ним) ));качество сборки (и комплектующие) вроде здесь много ругают, ну и дилерский сервис я как понял отпад просто... Но душа, чёрт возьми, все таки лежит к иксу )))
  22. 1 балл
    получил запчасти. заказывал в автодоке. по деньгам на 13,5 килорублей. неделя по срокам. корзина 30210JA00A по факту в коробке Exedy диск сцепления 30100JA00A тоже exedy ну и выжимной 306A0JA60B. по наклейке ниссан, по надписям на коробке и на ножке выжимного рено. по факту валео. )))
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    @ax3 19к пробега, 2.5 комплектация LE, машина 2015 гв. Из недостатков: - климат дурит, приходится его подправлять, привык, не страшно - скрипит летом панорама, не часто, но иногда добивает - нет автодоводчиков на стекла, только водительское - большая стойка, поставил ветровики - чуть мешает обзору, думаю обратно отодрать ветровики или заменить их на полупрозрачные - не атермальное или недостаточно атермальное покрытие, ближе к лету наверное буду делать, жарковато - нет подогрева заднего сиденья - нет подогрева руля - нет активного круиз-контроля (это тот, который дистанцию держит) Из плюсов: - Для задних пассажиров есть воздуховоды, Папа, когда ездит сзади этому рад, зимой теплее, летом прохладнее - Задние сиденья двигаются взад-вперед (не только спинка, но и весь диван) - Электро регулировка передених сидений (и пассажирского). Я к этому еще на фф2 привык, а жена вот очень радуется этой функции. - Панорама и светлый салон для меня это два жирных плюса, которые повышают комфорт во время пребывания в авто - 2.5, динамика меня устраивает, хотя 90% стоит ЭКО режим (мне так комфортнее, я не дерганый, я эмоциональный =) - Габариты и парктроники по кругу - Электропривод багажника. Это удобно, если еду покупаете раз в неделю в супер маркете и сразу много. - Bi-LED фары, авто дальний свет - я этой функции очень рад Из прочего - Бака мне хватило на поездку Химки-Владимир-Гусь-Хрустальный-Химки, скорость держал от 80 в городе до 140 на трассе, пробки и прочее было. Честно - хотел бы бак побольше (расход устраивает) - Скрипит подвеска при отрицательных температур и долгого стояния на морозе, скрипит до тех пор, пока не разогреется. Меня не напрягает. - Заправка бака справа, машина высокая, приходится обходить, чтобы сказать что заливать =) - Активная езда с активным торможением и пробками - стираются колодки быстро - 2.5 движок лишен странных жалоб, у меня нет завышенных оборотов на морозе да и греется машина быстро. Выбирал авто между CR-v и Outlander, первая ушла с рынка, второй дорогой и старый (я про салон). А X-Trail ровно то, что надо. Конечно, я не понял за что нужно доплачивать, покупая Аут относительно цены в X-Trail. С ноября 2015 заезжал только на ТО, больше обращений к ОД не было. 17к накатал 50% город и 50% трасса, пожалуй ни разу не пожалел, что взял этот авто, радует все. Но я пересел на него с фф2, тем кто с лексуса на него садится, конечно этот авто покажется убожеским. Но это не премиум, это народный авто для повседневного использования. P.S. Для него есть бесключевой обходчик для автозапуска, хотя я завожу по привычке =)
  25. 1 балл
    Да ладно вам братцы, будьте добрее! Я тоже выбирал между Аутом и Хитрым почти год... А что, покупка ведь серьезная и не дешевая... Есть и такие люди, которые с трудом решаются на серьезные приобретения в силу различных обстоятельств. Я к примеру, остановил свой выбор на Хитром, причем в максималке, в полном фарше. Знаю-знаю, сейчас и я отловлю помидоров от бережливых и практичных соклубников. Однако я, своим выбором до сих пор доволен на все 100%! И плюшки с финтифлюшками меня радуют! Может потому, что не молод уже и к подобным благам цивилизации не шибко привык . Но выбрал я Хитрого по большей части из-за этих финтифлюшек. И крыша панорамная меня радует, и камеры круговые и предупреждалки слепых зон, и даже пресловутый электробагажник открывающийся без рук, и т.д. и т.п... А Аут, хорошая машина, долго изучал, раз 5-6 тестдрайвил, хорошая, но по моему скромному мнению совершенно сопоставимая с Хитрым! Отсюда простой вывод: Разница по большому счету в дизайне (как кузова так и салона), в наворотах ну и в личных предпочтениях разумеется. И вот при этом осознании, разница в дизайне и наворотах перевесила мой личный выбор! А вообще повторюсь, будьте терпимее и добрее
  26. 1 балл
    Самое простое перечитать оба форума, наш и аутовский. Там и тут все есть. И болячки и достоинства. И как часто встречаются. Потом выкинуть самые радостные и плохие. И останется ваше, для анализа.
  27. 1 балл
    Сама постановка вопроса - Икс или Аут - говорит о том, что никаких эксплуатационных предпочтений у вас нет, а неприхотливость эстетическая настолько колоссальна, что машину-невидимку Аутлендер не имеющую вообще никаких первичных признаков и отличительных особенностей вы считаете приемлемой для рассмотрения к покупке. Поэтому просто непонятно, что тут отвечать и на какой вопрос. Поймите, вы обращаетесь к людям, которые, купив новый Х-Трэйл в 14 и 15 годах, на каждую запланированную поездку закладывали 10-15 минут запаса, потому что нас останавливали на парковках и светофорах с расспросами и разглядыванием наших машин. Нас догоняли во дворах и настигали у гаражей. Это были месяцы маленькой славы, когда у нас были машины, которые нравились вообще всем и которые (машины) хвалили вообще все. Про какой там Аут мы теперь можем говорить - совсем непонятно. Да, на форуме пишут про скрипучую подвеску, попадалось что-то про дверные петли, бампер у меня лично пытался провисать Никаких строгих нареканий к машине нет, денег она не требует совсем, вот как купили, так и ездим. Существет, тем не менее, целый пласт юзеров, которые из официального сервиса не вылезают - им мерещится разное, и у них имеется время на бесконечную толкотню у дилеров по, например, вопросу неправильной кривизны зеркал. Лично мне такой подход малопонятен, и за два (ну, почти) года эксплуатации я не был ни в каком в сервисе ни разу, за исключением случаев замены масла, да и то только потому что там удобные подъёмники и руки потом мыть не надо. Даже самый последовательный критик модели Дмитрий из Кирова, благополучно откатав на Трэйле 50 тысяч, при продаже обнаружил его в идеальном состоянии. Аут ещё какой-то
  28. 1 балл
    Две новости у меня Крышка над разъёмом снимается одним движением плоской отвёртки, вставленной в середину щели справа (край крышки ближе к туннелю). Не надо совать пальцы внутрь и пальпировать там наугад, натягивая жгуты проводов. Ткнул отвёртку, повернул - крышка легко откроется. Имея мало времени на поиски ELM именно версии 1.5, и уж точно не собираясь ждать его откуда-то месяц, купил такую фигулину: Моментально подключается, показывает всё, сбрасывает любое. На их китаеязычном сайте (используем кнопку "перевести на русский") есть программы для скачивания, среди которых отличный Torque Pro (не демо) и какое-то весьма солидно выглядящее приложение, с которым я ещё не разбирался. В общеупотребительном OBD CarDoctor, который все скачивают на гугломаркете эта штука, будучи приконнектенной, бьётся, как ELM 327 версия 1,5 и тоже всё читает и сбрасывает. Не подключал пока CVTZ50, чтобы мониторить вариатор, попробую завтра. Отличная вещь, откройте свои сердца всему новому.
  29. 1 балл
    Кто скажет- зачем нужно автоматическое складывание зеркал? Вот живу я в самом плотно застроенном городе Мос. обл., паркуемся бампер в бампер и потребность складывания возникает 1 раз на 10 парковок. Неужели лениво нажать кнопочку на двери?
  30. 1 балл
    Батарейка в брелке питает передатчик радиоканала для ДУ замками дверей. и больше ничего. Дранспондеру (чип который) питание не требуется. На прошлом авто, когда ставили сигналку с автозапуском самолично выковыривал его из брелка.
  31. 1 балл
    Машина и машина. Может я, как в основном работающий с валютой, понимаю, что не "целых полтора мильёона", а "всего 21 900 долларов (1 450 000 руб., +/- курсом на конец августа 2015. При курсе 30, справочно, это 657 000)". Жрет не много, едет неплохо, в потоке не теряется, зимой (лично мне) не холодно и не жарко на климате, до нечищеной дачи доезжает без проблем, на бордюры залезает. Даже шторка панорамы скрипеть перестала. Подвеска скрипеть перестала после сход-развала (может случайность), климатом в городе пользуюсь только при долгих поездках, в прочих случаях ноги-стекло и 21 градус работает без проблем. Из косяков только дребезжащее стекло переднего пассажира и скрипящая там же дверная карта. Ну и конечно же качество ЛКП и головной оптики. КАСКО в 56 000 тоже не может не радовать, как и поедание 92-го бензина.
  32. 1 балл
    Мне интересно, у топикстартера был крик души? Что человек ждет от автомобиля, сравнивая с рр вог дизель, прадо дизель и т.д. Смех да и только.
  33. 1 балл
    Если вариатор стал пинаться со второй тысячи кил пробега, я бы пропустил мимо ушей ту фразу про бензопилу - машина неисправна, не может выдавать заложенной в ней мощности, и вся претензия недостоверна Про остывание на трассе, разве что, согласен. Минус замерзание ног, ногам пофигу.
  34. 1 балл
    Я получаюсь антипод - из всех пунктов сделал только кусок сплена, прижимающего бачок ОЖ, чтобы не болтался, и кронштейны в бампер - да и то сделал только потому что было лето и было нечем заняться. Потёртости краски не искал, искать не буду, а если найдутся - обожгу места потёртостей холодным равнодушием Никаких уплотнителей никуда клеить не буду просто потому что мне влом Вообще не намерен ничего делать, улучшать и приукрашивать - машина перестанет мне принадлежать такой, какой её сделали на заводе Только если радиатор на своих резинках провалится - займусь неумолимо, быстро и жёстко, потому что считаю это важным, но он пока на месте, а я слежу за этим Меня вообще всё радует и ничего не огорчает, пока оно ездит
  35. 1 балл
    Сегодня провел тест на прочность заднего бампера. Со скорости 90 в ноль догнал форд фокус. У меня Пару отверстий в бампере, датчик парктроника чуть чуть поцарапало крышку багажника. У форда вся морда рамка, фары,радиатор,гур,бампер, капот пополам. Сотрудники ДПС очень удивились. Так что зад у машины крепкий Тормоза тоже просто отличные! Жаль не у всех такие.
  36. 1 балл
    Золотые слова. Но ценить жизнь начинаешь когда у тебе есть что терять,когда сам заработал на авто,чего то добился в жизни. Но есть и много таких ,кому родители купили машину или взяли кредит, пусть и сами, но им больше не на что тратить деньги, жилье есть, работа есть, до дачи еще не доросли. Я вот что хотел сказать. Я гонками не занимаюсь ,в шашечки тоже не играю, особенно после эксплуатации приуса, когда по приколу было следить за расходом бензина, но редкий случай, когда меня кто то обгонял. И сейчас мне кажется все плетутся, хоть я еду на ниссане ,хоть на пежо 75 лошадей. Самое главное ,следить за дорогой,думать за других водителей, быть культурным, пропускать пешеходов и других водителей, не выезжать на загруженный перекресток. Взять себе за правило, делать 10 добрых дел за рулем и пусть даже в мыслях , не аварийкой, но быть благодарными всем участникам движения и конечно Богу.
  37. 1 балл
    а может просто люди, которые ездят на в.у. авто достигли чего-нибудь в жизни и ценят её. Разум побеждает шило в з.днице
  38. 1 балл
    Сегодня ровно 2 года как я купил свой X-Trail. Пробег 34 000 км, за 2 года не считая расходников на ТО, заменил "дворники", передние колодки и выпавшую подушку радиатора. Больше вложений не было.
  39. 1 балл
    Экспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу. И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. Несколько раз останавливался , осматривал. Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .)
  40. -1 балл
    Последний пост бред. Добавьте денег, купите дизель и приклейте резинки. Лишнее доказательство что кто то покупает ультрасовременный кроссовер без недостатков, а кто то просто автомобиль для поездок. Я целиком и полностью поддерживаю автора с критическим взглядом на машину. Мне нужна была машина с бензиновым мотором, что бы лезла лодка и мотор, с чуть большим клиренсом нежели у простого авто. А мне в последнем предложении предлагают купить маленький автомобиль на полном фарше. Идиотизм. Впрочем наклеивать резинки тоже не признак качества автомобиля.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...