Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/02/17 во всех областях
-
8 балловОтлично скатались ! )) Всем большое спасибо, что были с нами! Правда уже начинает напрягать, что до конечной цели нам приходится доходить своими ножками )) У нас с фотками и видосами Шара не сложилось ((( Куда-то они делись (( Очень обидно... Всех с Новым годом!!! Ураааа )))
-
8 балловНе соглашусь. Поездка в целом хорошая получилась. Не хватило только времени на пикник и к шару пришлось прогуляться пешком. Но пешие прогулки говорят полезны. На обратном пути несколько экипажей остановились у памятника Ленину и заехали к гигантскому стулу и "центру Европы" в Дубне. К самому шару последнюю милю отважились только большие внедорожники и единственный на трейле - Константин на цепях. Это было смело, учитывая глубину колеи. Надо сказать, что чуть позже буханка там не прошла. На обратном пути действительно на трассе вдоль канала была куча аварий, одну машинку даже в кювет унесло. Дорожники не успели посыпать песком подмерзшую к вечеру дорогу и она превратилась местами в каток. После того, как навстречу проехали дорожники с песком, ощутимо словил четыре камня в лобовуху, но вроде трещин не прибавилось. Спасибо Юле за идею и Жене и Юле за организацию постпохмельной вылазки на свежий воздух! Рад был всех видеть!
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловБыло как всегда весело. ))) Всем спасибо за компанию!! Обратная дорога - настоящий каток. Под Дубной трое в кювете. Остановились спросили. Все живы, но железо в хлам.
-
4 баллаАдская поездочка.Особенно гололед и куча аварий на обратном пути. Кто-то попал на брызговик, нашли рваный на месте стоянки. Чёт я ушатался в хлам.
-
4 баллаТема пива в Риге особенная. Имея слабость к дегустированию пенного напитка, провел операцию по "изъятию проб и их биологическому анализу". Собственно, рядовой поход в рядовой магазинчик в спальном районе дал ощеломляющий результат - на полках обнаружено 4 сорта темного пива. Две уже отдегустировал. Остальное в планах. Ну и поскольку тема пива неотделима от темы си-sек, вот еще: С Новым годом, друзья! Улыбайтесь чаще!
-
3 баллаОтлично прокатились и хорошо, что пришлось прогуляться после новогоднего застолья ) Надеемся, что все добрались без происшествий на катушке после Дубны.
-
3 баллаНе спать, земляки! Новый Год же... Кто следил за моей темой "Из России в Россию через границы" и кто не следил, посвящается... В общем, на первую половину (традиционно для моих условий работы) Новогодних каникул 2017 вектор интересов завез нас в Ригу. Из города, который окрещен в народе городом НеWest выехали в 19.50 30.12.2016 в сторону Владимира. С М7 на МКАД съехали ровно в полночь, со МКАД на М9 примерно в 00.40. К пункту пересечения границы Бурачки (Россия) - Терехова (Латвия) подъехали в 07.18 и оказались примерно 20-ми в очереди на пропуск. По пути останавливались только для заправки. Очень подвела ГазпромНефть. Расчитывал залиться по полной на их АЗС (у меня бонусная карта Газпромбанк-Газпромнефть) и снять 30% бонусами по акции в Великих Луках. Но фиг вам, утром у них, якобы, оставался только 98-й и ДТ. Либо дурят народ, либо с логистикой у компании дела не очень. Надо сказать, что в 7 утра по московскому на западном рубеже Отечества ночь в полный рост (рассвет только в десятом часу московского туда добрался), так что после бессонных суток пока стоишь в очереди без дел "приплющивает" не по-детски. Но и уснуть нельзя, очередь время от времени оживает и продвигается, куда-то в глубь обнесенной сеткой из металла территории "пропадают" по 5 легковых машин. У грузовиков свои "каналы проникновения за кордон". Момент нашего занятия первой позиции в очереди совпал с началом пересменки у погранцов. Ритуал смены "караула", похоже, отнесен к разряду "священодеяний". Затянулось сиё действо аж на два с половиной часа... Поначалу мы ждали, что вот вот наступит черед нашей пятерки, потом еще чего-то ждали... Лучше бы сразу поспать откинулись... Полное действо стражей рубежей вкупе с "Верещагиными" обеих сторон заняло для нас пять с половиной часов... Дороги в Латвии в трехстах километрах к востоку от столицы слегка обновлены, но в основном оставляют впечатление нетронутого советского наследия. Есть участки латаные-перелатаные, подобное состояние я встречал на трассе Кострома-Вятка на удалении 100-200 км от Костромы. Для Латвии 300 км от столицы - "прекрасное далёко". Ближе к столице качество асфальта прогрессирует. Так и не понял как классифицируются загородные участки в Латвии, чтобы правильно применять лимиты скорости. Откровенных автобанов с разносом встречных направлений не обнаружил, где же тогда работает лимит скорости 110 км/час? Ехал со скоростью 80-90.. На дороге приметил великолепное ноу хау - осевая разметка кроме краски имеет поперечную насечку. При наезде на нее начинается ощутимая вибрация подвески. Наверное это отличное "лекарство"от выезда на встречку при засыпании. Отец рассказывал, что подобная "гребенка" была на правом краю МКАДа во времена, когда МКАД была двухполосная. В Ригу въехали в 15.30 местного (минус 1 час от московского), уже темнело, но еще можно было видеть окружающие объекты. Около 16.00 были на месте. В организации движения тоже есть много интересных моментов: - полоса движения автобусов/троллейбусов (правый ряд) получает зеленый сигнал светофора раньше чем машины во втором и третьем ряду. Таким образом автобус успевает без помех перестроиться в левую полосу для последующего поворота налево, - так же в "критичных" местах на набережной остановка автобуса (маршрутки) производится на трамвайных путях. Со светофора автобус первым стартует с правой полосы для общественного транспорта, далее принимает левее, во второй, третий ряд и заезжает на идущие в центре улицы трамвайные пути. Таким образом, перед заездом на мост автобус делает остановку, не создавая пробку у перекрестка. А пассажирам, делающим пересадку с автобуса на трамвай не надо переходить проезжую часть. Вышел с трамвая, стоишь на месте и ждешь автобуса... - обнаружил троллейбусы, которые доехав до конца контактной сети, прижимаю свои токосъемники к крыше без выхода "вагоновожатого" в желтом жилете на середину проезжей части и совершения магических действия с "вожжами". Просто "тралик" подъехал к остановке, пока "пиплы" делают "кам аут" и "кам он", "тралик" прижимает "рога", запускает дизель и становится "басом". Нельзя не отметить, что общественный транспорт в Риге 31-го и 1-го числа бесплатный. Ну и для завершения первой части повествования - фото Трейла. 30-ки эдесь не редкие экземпляры, есть и в 32-м кузове. А вот Т-31 видел лишь один раз Здесь доминируют немцы, в основном VW. В такси катают Тойоты (особенно одна из служб).
-
2 баллаСпасибо, всё, разобралась )) всё получилось ))
-
2 баллану что ж такой щуплый абориген надрывается )))),но по концепции аппарата,сильно смахивает на разновидность модели ATLANTA AT-1000,а это пустая внутри балалайка и легкая по весу,хотя вид угрожающий )))) Детский садик сегодня построил в колонну
-
1 баллЗаранее прошу уважаемых модераторов поступить с данной темой как надо - снести/перенести и т.п., если я что не туда написал. Вкратце: У нас на Т30 есть некоторая проблема с диагностикой с ноута из-а нестандартного протокола и отсутствия CAN-контактов. Что у меня: В моем разъеме OBD-II присутствует только линия K-line и провод запуска диагностики ABS. Я купил диагностический адаптер ELM327 с bluetouth. Который может работать и по CAN и по К-line. Большинство прог видят бортовой комп, определяют протокол, но не работают. Из-за собственного нестандартного протокола ниссана. Успех получился с данным адаптером и прогой TECU-2. Все параметры получает, все нормально. Еще проще можно поступить купив/спаяв простенький адаптер K-line. Тогда будет работать и более свежая прога TECU-3. Владельцам последних Т30, а также Т31 можно не парится, там у них есть CAN, будет работать любой адаптер, включая ELM. Если надо - опишу подробнее. Знаю, что похожие темы есть, извините.
-
1 баллМолодцы! с первым групповым выездом в 2017 году!!!
-
1 баллЛаоа, В обидно надо сорочно в организацию, которая заделает эту дырочку, а по весне менять:-(В
-
1 балл@Lau обидно! Сегодня вечером МКАД сухой и чистый. У меня от скола вдоль дворников две трещины расползлись от правой стойки почти до левой. Но пока езжу, не протекают, обзорность не ухудшают.
-
1 балл@КРОХА Не знаю что надо увидеть, но себя и толпу хитрых я увидел на горизонте
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллчто-то на синоптик.ком не очень радостный прогноз погоды на предстоящую неделю. хоть бы наврали)))
-
1 балл
-
1 балл@Lau Ларис, спасибо большое за тёплые слова и поздравление! Тебя тоже с наступившим Новым Годом 2017!!! -Новогоднее поздравление-
-
1 балл
-
1 баллБудет, будет ) Даже два. И специально обученных людей к ним возьму, для обменом опыта ))
-
1 балл
-
1 баллНе знаю на счёт табличек. Вроде ничего не было. Завтра собираюсь на рыбалку. Сегодня поехал живца ловить, и встретил кабанчиков
-
1 баллС Новым годом всех поздравляю! Счастья, удачи, здоровья, всего самого наилучшего желаю!!!
-
1 баллС новым годом, с новым счастьем, С постоянною удачей — Вот привет любви собачьей, Ты прими его с участьем. Автор: Ф. И. Тютчев
-
1 баллНу что, всех с наступившим, всех благ и здоровья волшебным собачкам-роботам в колесах наших авто
-
1 баллС Новым Годом, с новым счастьем Мы спешим поздравить тех, Кто к вождению причастен - Пусть удача ждёт вас всех! Для ГИБДД – спокойной, Скучной службы – без ЧП. Комиссарам аварийным – Только мелких ДТП. Медэкспертам – удивленья – За рулём никто не пьёт ?!!! Коммунальщикам - терпенья – Сыпать соль на гололёд. Всем водителям, исправной Техники, само собой, И дороги – только «главной», Гладкой, ровной и сухой
-
1 баллСпециально подзадержалась со словами благодарности в очередной раз Николаю и его компании за оформление документов на очередной страховой год- всё, как всегда, быстро, качественно и чётко! Спасибо большое- вы наша палочка-выручалочка) @Niknolty , Николай! Вашу команду поздравляю с Наступающим Новым годом! Желаю вам всем крепкого здоровья, исполнения всех желаний и всех благ! Желаю, чтобы приобретенный ценный опыт и высокие результаты работы в наступающем году были все больше и лучше! Процветания и удачи вам!
-
1 балл
-
1 баллесли верить математикам, то год 2017 будет простым))) а я им верю! *таблица простых чисел* с наступающим Новым годом, друзья! Пусть он принесёт вам и вашим близким только хорошее и доброе! пусть все невзгоды, переживания и неудачи останутся в 2016-ом... а в Новый год забирайте только позитив, успех, удачу и везение! здоровья вам всем крепкого, счастья, любви и безграничного оптимизма и энергии! всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОн говорит об автозапуске, который запускает двигатель через определенные промежутки времени или по температуре. Другими словами двигатель работает всю ночь, день, или сутки чтобы двигатель был теплый. Только при минус 30 он будет включаться очень часто если задать автозапуск по температуре. Плохо греется двигатель на холостой ходу.
-
1 балл
-
1 баллПри каких температурах за бортом? Видимо, на машинах японской сборки и прогрев быстрей двигателя и обороты не поднимаются при температуре ниже -15 на трассе...У себя не наблюдаю то что озвучено. Более Холодной машиной чем икс трейл не владел. Сборка Россия.
-
1 баллДолгий прогрев это бич современных автомобилей. Борьба за экологию бесследно не проходит. Подозреваю дальше хуже, все будем ездить с встроеными электропечами.
-
1 баллИ всетаки, кто бы что не говорил, но в Т32-м действительно холодно при движении по городу на короткие расстояния! Говорю не голословно, а сравнивая с предыдущими авто, а это Форд мондео, Мазда СХ-7 ну и Мурано Z51 (скажете другой класс - а причем тут класс), Все выше перечисленные авто прогревались ровно в два раза быстрей, до работы 5 км, все эти авто выходили на рабочую температуру к концу поездки с прогревом около 5 мин при примерно сегодняшней темп воздуха - 5 (Великий Новгород) А на 32-м стрелка доходит лишь до середины Вижу здесь причину в том, что наплевать в Ниссане на доработку, доводку, испытания, ибо все ЭТО ЗАТРАТЫ, а им проще впендюрить движок 2,0 вместо 2,5 и все - дешево и сердито! По трассе да, все нормально, но если уж на трассе мерзнуть бы пришлось, то это уже глобальный косяк
-
1 баллРебята, вы видимо меня так и не поняли. Если есть климат контроль, то он должен работать. Если он не работает, то не надо брать за него деньги. Более дешовая Тиида обладала настоящим, однозонным КК. Была выставлена температура и нажата кнопка АВТО. Больше ничего делать не надо. Летом прохладно, зимой тепло. Всей тушке, а не отдельным её частям. Тут же я зимой снизу мёрзну, а сверху печёт. В настоящих машинах такого не бывает. Все ваши предложения по верчению ручек и тыканью кнопок считаю унизительными для авто с заявленным КК. Я бы с удовольствием продал бы авто просто за то, что производитель меня обманул. Но не могу. Нет денег на другое. Буду мучаться.
-
1 баллНу вот я проездил в Мск 2 тыс км уже понял что машина вдоску холодная... и для грязевых условий никакая ( грязные пороги, куцые дворники, слабые форсунки. Про голые арки, голое днище уж молчу - за бабки сделали)
-
1 баллВладимир, из всего перечисленного согласен только с курсовой устойчивостью зимой на ледяной дороге со снежными заносами, и то вопрос чья это заслуга, полного привода или новой Хаккапелиты. Багажника в нем нет, что толку от клиренса с такой губой бампера, комфорт в салоне тоже понятие относительное, климатическая составляющая - немаловажная часть комфорта, ценник тоже ни разу не гуманен. Еще раз повторю у каждого свои ожидания и требования к авто. Все что я пишу - исключительно мое мнение и относится к моему Т32. У Врачины вот климат в полном порядке, вообще вопросов нет к нему.
-
1 баллПарни, год назад, я был такой же энергичный, деятельный и полон решимости избавить Т32 от "климатического косяка" ( не только от него). Проводил замеры, выкладывал, фото, пытался что то кому то объяснить и доказать. Но сейчас, спустя 1,5 года и 54 ккм, твердо осознаю, что невозможно исправить то, что изначально спроектировано и сделано с упором не на эффективность и стабильность работы, а на максимальную экономию и отжатие прибыли ниссаном. Нужно понять, что ни дилер, никто другой не сможет исправить врожденную проблему. Что они смогут сделать с ОДНИМ датчиком температуры в салоне? Что они смогут сделать с чахлой печкой и неэффективной вентиляцией, если она такая с завода? Поэтому лично я забил на все многочисленные проблемы Т32, и просто эксплуатирую в режиме - завел/сжал зубы/собрал нервы в кулак/поехал. А день продажи этого авто будет действительно радостным событием в моей автомобильной жизни.
-
1 баллВ случае с моим Т32 точно не перебор. Если бы не вебаста - пришлось бы мне на работу\обратно ездить в ушанке, варежках, дубленкке и толстенных штанах. До минус 10 еще более менее, но если мороз ниже 15-20 - все капец, а она как то спасает ситуацию, прогревая двиг перед стартом. Да и выходишь - машина всегда теплая, воздух тоже теплый из печки идет, завел и сразу уехал. Цена за установку на фоне стоимости самого Т32 - копейки, менее 3% от стоимости авто, а комфорта утреннего добавляет, к тому же холодных пусков у машины нет совсем.
-
1 баллУ меня зимой климат начинает более менее работать или после примерно 100 км по трассе, или час по городу. Но по городу в пробках, мотор не прогревается до рабочей температуры очень долго. А до этого времени он абсолютно невменяем. В попытках прогреть салон климат умудряется охлаждать двигатель, не давая ему прогреваться до рабочей температуры. В борьбе с этим поставил вебасту, завожу мотор прогретый до 80-85 градусов, выезжаю, встаю в пробку и стрелка температуры падает на глазах.
-
-1 баллДаже при непрогретом двигателе в машине жара Даже при несдвинувшейся стрелке температуры ОЖ из поддувал идёт весомо тёплый воздух Вот всё могу понять в претензиях к Т32: уродливый юнисекс, жёсткий, неправильно покрашен, мало алмазов в приборке - это всё пускай, это можно говорить. Но вот говорить, что Т32 холодная машина - тут, я думаю, проблема государственной недостаточности - кредиты юзерам дают, а пользоваться машиной не учат.
-
-1 баллМне кажется, все наши споры возникают от того, что мы не понимаем, кто мы и где живём Мы живём в зимних условиях, которых практически нигде больше нет, и нас слишком мало, чтобы под нас что-то там отдельное подстраивать Поэтому климат-контроль у нас может работать только на длинных дистанциях, когда машина полностью прогрета и просушена. На трассе, например, климат-контроль работает замечательно в любой мороз. Но, извините, в городе при коротких (до получаса) поездках, никакой климат не успеет прочухаться, если он не та ядерная кнопка для продувки окон. Я, кстати, вспоминаю своего знакомого на люксовом Мерседесе, который ездил летом с открытыми окнами: "Не успевает охлаждать между остановками". Это Мерседес последней в то далёкое время модели. Зимой мы можем включать режим HI и спокойно считать зубчики оборотов - вплоть до остервенения от жары. А Т32 способен зажарить до остервенения минут через десять после старта.
-
-1 баллВообще не понимаю этого количества вбрасываемого кала на вентилятор по поводу климата. Полтора года климат в режиме АВТО кнопка кондея включена, забор воздуха авто, температура 19 градусов. Все отлично работает. Не холодно/жарко никому из семьи. Запотевания стекол нет даже при -30 градусах. В Омске у нас перепады температур за год от +35 до -35, во всем диапазоне все Ок. И по поводу Тииды не скажу, но одноклассник её Ноут прогревался дольше и был холоднее зимой а летом жарче.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00