Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/17/16 во всех областях
-
2 баллаСпасибо.Будем ждать инфы. Наш экипаж возьмёт казан, баранину, одноразовую посуду. С нас плов на всех.
-
2 балла
-
2 баллаБез ямок не интересно Записался, обязательно приедем всей семьёй.
-
1 баллБыл сегодня , у Юры и КО. Как обычно на высоте, провели инсталляцию фар копа, и так по мелочи... Как обычно общение , улыбки, смех. Время пролетает не заметно Юра так держать :))
-
1 баллОднозначно может глючить из-за флехи, и на то будет 100 каких нибудь причин (обьем/FAT/NTFS/метки файлов какие нибудь которые не форматируются и тд) а поймать вирус в бортовую сеть нереально даже через подключенный телефон тк другие принципы установки ПО. Так что наверное все таки дело не в вирусах
-
1 балл
-
1 балл@Seva100pol ЛюМи, приветствую! Добро пожаловать в Клуб! Вливайтесь всем экипажем в наш коллектив и, уверена, на форуме вы найдёте немало полезной и интересной информации
-
1 баллУх ты, В тогда напишем так: часть присутствующих обеспечим пловом.
-
1 баллПро Воронино можете посмотреть в теме 16-го года. Информация в первом сообщение. Я в любом случае все продублирую и тут, просто сейчас нет времени, дома только ночую, а с планшета не удобно. Ближе к НГ все будет.
-
1 баллНа вопрос 5 летней дочке Куда поедем в выходные, она в 70% случаев говорит: "Пап, поехали глину помесим"В
-
1 баллИгорь, я вас не приглашаю в гараж. Занимаюсь этим только по желанию. В этом году полностью перебрал движок у товарища ни черри тиго и полностью всю подвеску на кашкае. Люблю я иногда эту работу. Варики мне достались по случаю. Люди так же меняли на контрактные а я ради любопытства их разбирал и смотрел что же такого ужасного в них раз в инете столько негатива про них. В результате пришел к выводу что все это фигня. Ниче страшного и ужасного в них нет. Все ремонтируемо и за меньшие деньги. Но как тут писали некоторые форумчане при выходе из строя ремня менять весь варик. Эт просто мазахизм какой-то. Как нить выложу фотки как это все делается. (проверка ремня и конусов) Без снятия варика. Хотя если порытся в инете есть уже думаю данные по этой процедуре. По сервесному я имел ввиду не ниссановское или какое другое где не пускают в рем зону, а обычное где вместе с ремонтником можно потусить под машиной. Писать в тему больше не буду. Смысла нет Кому если понадобится совет в личку пишите.
-
1 балл
-
1 балл14 год был давно, смотрите 16. Т-32 спокойно проехали. Так же есть хорошая дорога без ямок. Приезжайте )))
-
1 баллДобрый день! Основные отличия в комплектации и возможностях системы. В частности у Пандект есть возможность узнать координаты по ближайшим станциям сотовой связи. В остальном вопрос в брелоке и размерах блока. У серии Пандект блоки значительно меньше, чем у Пандор. Если Вам нужна стабильность связи, то действительно рассмотрите вариант системы и с меткой и с брелоком. Дизайн брелока также может иметь значение. В частности при сравнении 3050 и 3945, на мой взгляд, выигрывает последний вариант.
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел видео 2014 года, И сложилось впечатление что xtrail там может и не проехать Но где наша не пропадала, будем откапывать значит.
-
1 баллKorp13 2. Андрей (Спортаж) 3. Кроха 4,ВВ ВВ wassa 5. Shurikel 6. VikK 7.Cлавушкин 8.Друг Славушкина 9.mark2 10. Lirik 11. MastuginEA
-
1 баллА, сам товарищ Сергей Егоренко наверное будет новый год встречать с разносолами и деликатесами. Их бы посадить на картошку с свеклой и луком и посмотреть как им будет вкусно.
-
1 баллСделал из куска пластикового сайдинга. Нужны только ножницы. И стяжки.
-
1 балл
-
1 балл@Raven почитай в ныне спрятанном разделе Музыка...андроид с али 23 плюс 2,5 тысячи установка в автостудио, плюс 2 тысячи камера задняя плюс 2,5 у партнёра её установка и идут они к лешему со своим цеником в 50 косарей
-
1 балл
-
1 баллДолгий прогрев это бич современных автомобилей. Борьба за экологию бесследно не проходит. Подозреваю дальше хуже, все будем ездить с встроеными электропечами.
-
1 балл
-
1 баллИ всетаки, кто бы что не говорил, но в Т32-м действительно холодно при движении по городу на короткие расстояния! Говорю не голословно, а сравнивая с предыдущими авто, а это Форд мондео, Мазда СХ-7 ну и Мурано Z51 (скажете другой класс - а причем тут класс), Все выше перечисленные авто прогревались ровно в два раза быстрей, до работы 5 км, все эти авто выходили на рабочую температуру к концу поездки с прогревом около 5 мин при примерно сегодняшней темп воздуха - 5 (Великий Новгород) А на 32-м стрелка доходит лишь до середины Вижу здесь причину в том, что наплевать в Ниссане на доработку, доводку, испытания, ибо все ЭТО ЗАТРАТЫ, а им проще впендюрить движок 2,0 вместо 2,5 и все - дешево и сердито! По трассе да, все нормально, но если уж на трассе мерзнуть бы пришлось, то это уже глобальный косяк
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебята, вы видимо меня так и не поняли. Если есть климат контроль, то он должен работать. Если он не работает, то не надо брать за него деньги. Более дешовая Тиида обладала настоящим, однозонным КК. Была выставлена температура и нажата кнопка АВТО. Больше ничего делать не надо. Летом прохладно, зимой тепло. Всей тушке, а не отдельным её частям. Тут же я зимой снизу мёрзну, а сверху печёт. В настоящих машинах такого не бывает. Все ваши предложения по верчению ручек и тыканью кнопок считаю унизительными для авто с заявленным КК. Я бы с удовольствием продал бы авто просто за то, что производитель меня обманул. Но не могу. Нет денег на другое. Буду мучаться.
-
1 баллДаже при непрогретом двигателе в машине жара Даже при несдвинувшейся стрелке температуры ОЖ из поддувал идёт весомо тёплый воздух Вот всё могу понять в претензиях к Т32: уродливый юнисекс, жёсткий, неправильно покрашен, мало алмазов в приборке - это всё пускай, это можно говорить. Но вот говорить, что Т32 холодная машина - тут, я думаю, проблема государственной недостаточности - кредиты юзерам дают, а пользоваться машиной не учат.
-
1 баллЭтой приблудой зимой лучше не пользоваться, а доверять своим тактильным и органолептическим ощущениям.
-
1 баллЭх, не было бы этой кнопочки "AUTO" на климате и не было бы половины вопросов. Езжу на авто каждый день, до Т32 был Митсу Галант (6,5 лет), ПаджероСпорт-2,5ТД, ШевиНива. На работу ехать около 5 км, занимает это у меня вместе с 5-минуным прогревом 15-18 минут. Так вот на всех авто, кроме дизельного Спорта, к финалу этой поездки двигатель зимой выходит на рабочий температурный режим. В салон подается действительно теплый воздух, но режим АВТО я не использую. Ну и еще один момент, я о нем уже прошлой зимой говорил, но тогда Дмитрий (Quwer) поднял на смех - к зиме должен быть подготовлен не только автомобиль, но и мы. Т.е. не летние туфельки а хотя бы демисезонные, брючки поплотнее ну и так далее. Не вижу в этом ничего смешного и зазорного.
-
1 балл
-
1 баллУважаемый Давид Маркович, я свою Сонечку с умилением зову Аврора ! - Шо, пьёт таки наверное залпом ! ? _______________________________ Боря, моя Рахиль таки ромашки любит ! - Да ви би ещё меньше зарабатывали бы, так она и укроп полюбит ! _______________________________ Соломон, я тибе искренне доведу до сведения, как я получил 15 вшивых суток... Иду по Дерибасовской, настроение чудесное ! - Подходють к мине 2 мента - Пойдёмте, свидетелем будете ! - И дёрнул меня таки чёрт сказать - Шо, решили свои отношения зарегистрировать !?
-
1 балл
-
1 баллНу вот я проездил в Мск 2 тыс км уже понял что машина вдоску холодная... и для грязевых условий никакая ( грязные пороги, куцые дворники, слабые форсунки. Про голые арки, голое днище уж молчу - за бабки сделали)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНесколько часов назад вот куда меня занесло - причём, по доброй воле :-) ну, не была я здесь ещё )))
-
1 балл
-
1 баллСудя по тому, что Достоевского изучают дети в школе, а взрослые его почти не читают, его можно назвать великим русским детским писателем... ---------------------------------- И жили они, как залив и бухта: он все время заливал, а она все время бухтела... ---------------------------------- Лучше стоять, как вкопанному, чем лежать, как выкопанному.
-
1 балл— Сара, ты слышала новость? Вчера Софочку увезли в больницу с тяжелейшим отравлением! — Она шо, язык прикусила?
-
1 балл
-
1 баллВсем спасибо за советы. Буду брать 120 см, т.к. предыдущий размер - метр. to Draft. Я увеличил плюс бокс на крышу взял. Еще думаю решетку разделительную поставить, чтобы багажник от салона отделить.
-
1 баллА кстати, есть тут кто-нибудь не крестьянского происхождения, кто мог бы достоверно рассудить, возможно ли повреждение прошивки головного устройства вредоносной программой, занесённой из персонального компьютера на платформе Windows? Меня терзают смутные сомнения насчёт этого, если честно, интуитивно я чувствую, что никакому трояну с порносайта повредить ГУ не под силу
-
1 баллВсе просто. Попробуйте так. Несколько раз нажмите на тормоз просто так. У вас педаль станет колом, как вы сказали. Потом пробуйте завести. НЕПОЛУЧИТЬСЯ. Нужно будет продавить педаль, что бы замкнуть или разомкнуть на педали контакт. Потом заводите. Все будет ок. Вы просто накачали тормоз. Потом когда заведете она (педаль) провалиться. Сработает вакуумный усилитель тормоза. У меня так было на прошлом авто. Не передавайте этому значения. Это ерунда.
-
1 баллНа всех предыдущих авто с климат-контролем, привык к тому, что освоения кнопки "авто" и навыков выставления комфортной температуры в 95% случаев абсолютно достаточно, чтобы считать печку адекватной (ну еще следить, чтобы забор воздуха был снаружи). Причем, настройки эти привык не трогать месяцами. Тут реально приходится, как вы выражаетесь "точно осваивать, что и как и в каком порядке включать-выключать". И уже сам этот факт считаю неадекватным. Для меня пока печка и плохой прием радио являются двумя основными косяками Т-32. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы так оно и оставалось дальше
-
1 баллЗамена свечей зажигания для двигателя MR20 (X-Trail T31) На первый взгляд там действительно "ОПА", но как оказалось самое сложное это найти свечной ключ. Родные свечи стоят под 14_й ключ с внешним радиусом 20мм, а купил на замену им денсо K16HPR-U11 (АХТУНГ!!! эти свечи нам не подходят, не верте каталогам!! у них диаметр резьбы больше) под 16_ключ. Я вчера из-за этого нестыкона два раза разбирал систему подачи воздуха (теперь могу с закрытыми глазами на скорость), но самое главное что состоится третий подход =) после того как найду злосчастный ключ на 14. Собственно как протекает сам процесс: (перед операцией убедитесь что у вас под рукой есть весь необходимый инструмент, а именно: головка на 10 мм с воротом и удлинителем, головка на 8 мм, плоская и крестообразная отвёртки, плоскогубцы, свечной ключ на 14 мм с внешним диаметром 20 мм) 1) Снимите декоративную крышку, открутив два болта на 10мм и потянув ближнюю к вам часть наверх. 2) желательно помыть двигатель (хотя бы протереть тряпкой) дабы удалить загрязнитель, который может попасть вовнутрь при демонтаже воздуховодов. 3) ослабив хомуты на шланге, соединяющим дроссельную заслонку с корпусом воздушного фильтра, снимите его. ((2 под плоскую отвёртку, 1 под плоскогубцы)) 4) ключом на 8 мм открутите 4 болта, фиксирующие дроссельную заслонку. НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ РАЗЬЁМ. 5) открутите два болта фиксирующих датчик на воздуховоде сразу за ДЗ и снимите его, аккуратно потянув насебя (скорее всего это датчик детонации) 6) снимите вакуумный шланг с задней части воздуховода (пригодятся плоскогубцы) 7) снимите шланг сапуна (правее и выше вакуумного) 6) открутите 7 болтов на 10 мм удерживающих воздуховод. (один расположен под ДЗ, второй слева в углу, 5 оставшихся внизу) 7) лёгким движением руки снимайте воздуховод и вуаля, вот они катушки и свечные колодцы........ дальше всё просто. Собирать в обратном порядке. Если будет возможность сделаю фотки. Если нужны пояснения или вопросы пишите в аську или в личку, на форуме бываю редко обычный пост могу не заметить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00