Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/09/16 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    Захожу, значит, на главную, а там баннер автоцентра Люблино : шиномАнтаж в подарок! У нас на форуме кто-то грамотный, или кто-то из сотрудников ОД отличился?:) Полагаю, что второе - звонил им 3-4 дня назад, интересовался стоимостью ТО, узнал, что меняют они жидкостЯ... И грустно и смешно
  3. 3 балла
    Вот поразвлекались тут на работе )) так сказать ни у кого таких нет колпачков на чашки передних стоек))) 3D принтер если что.
  4. 3 балла
    Ошибка там грамматическая!!! мОнтаж. ШиномОнтаж...
  5. 3 балла
    Назовём день @Х О М Я Ка Есть кнопка "жалоба"
  6. 2 балла
    Вот и закончились мучения.
  7. 2 балла
    — Алло, это Одесса? — А вы как думаете? — Алло, это Рабинович? — А что? — Вы знаете, что в Нью-Йорке умер Ваш дядя? — И шо, всё мне? — Вы знаете, сколько за ним долгов? — Послушайте, вы вообще куда звоните?...
  8. 2 балла
    Само приплывает только дерьмо. За жемчугом нужно нырять.
  9. 1 балл
    Установка задних локеров (Nissan X-Trail NT-31)… …или делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! План: 1. Вступление. 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка,.подгонка, проверка 4. Выводы 1. Вступление. Сразу несколько фоток, т.к. лучше один раз увидеть, чем… Это фоты из под арки. Авто – всего полгода. Судя по всему, изначально под кромкой арки и под лонжеронами есть только грунт… Без комментариев… Под кромкой арки: Лонжерон… Четко видно границу, где на антикоре сэкономили А вот так отпескоструились шляпки саморезов в арке: 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. IMHO, правильнее ставить локеры в арку поверх, как делал Владимир (Давыд 928). Т.к. все же пыль и песок могут проникать в щели. И арка как на многих японцах может просто пойти цвести и пузыриться… Краска там слабенькая, плюс состыковка на точечной сварке двух листов металла. Итак, локеры необходимы! Исходя из этого начинаем ставить! В принципе установку локеров можно поручить и специально обученным людям, например тут - http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html или тут - http://www.valvoline-service.ru/contacts . Но ведь это не наш путь!  Подумалось, подумалось – а что, неужели, нельзя подкрылки поставить самому?! Ну и решился… Предварительно арки колес были помыты насколько это возможно на общественной мойке высокого давления, т.к. в арках до сих пор присутствовали следы апрельского гряземеса…  Вымыто было немало…Потому как руками там не везде подлезть… Потом, указывая на недостаточность сей процедуры, мойка была немного повторена… И все равно – прямой насадкой подлезть удалось не везде. Потом вручную пришлось домывать уже при непосредственной установке локеров. Если у вас арки чистые – процедуру можно пропустить. Далее, место. В принципе подойдет любое ровное, т.к. машину придется домкратить. Но мне понадобилось электричество… Поэтому ставил в деревне на природе. Из инструментов мне понадобилось следующее: Крестовая отвертка (откручивать/вкручивать саморезы), отвертка звездочка (тоже для саморезов, торкс-?) – но думаю можно простой шлицевой небольшой отделаться, тонкая шлицевая – выковыривать пистоны, канцелярский нож или старые ножницы (подрезать локеры) – а лучше и то и другое, антикор-мастика (в баллончике и банке), кисточка (для мастики), маркер (карандаш, ручка) – для разметки, кисточка для антикора, щетки и вода (отмыть арки вручную до конца), старые пакеты (обмотать ступицу), доп.саморезы и шайбы по необходимости, подстилку под тело и старая одежка (чтоб не запачкаться), прочие подручные средства (дер. брусок)… а еще я юзал дрель и термофен… 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка, подгонка, проверка Сначала ставил локер сзади слева. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Не забудьте получше зафиксировать авто! Ступицу обматываем пакетами, чтобы не сыпалась пыль, не лилась вода и не капал антикор Откручиваем 3 самореза снизу кузова – синие стрелки (под крестовую отвертку, можно и ключиком, но отверткой проще). Затем , 5 саморезов под «звездочку» - красные стрелки. Обратите внимание – саморезы отмеченные красным не все одинаковые! Есть просто с плоской шляпкой, а есть с выступом под шляпкой под ответную часть! Потом снимаем брызговик. Он сам вам выпадет в руки. Далее, чтобы не мешался, немного освобождаем некрашеный обвес по низу бампера от колеса. Достаточно ослабить на 4-5 защелок. Полностью снимать не надо. Далее аккуратно начинаем снимать накладку арки от заднего бампера!!! Снятие производим в 3 этапа. I . Помогая с обратной стороны – особождаем три пластиковых защелки. II. Отщелкиваем два пистона (отходят довольно легко) III. Методом сдвигания по арке вниз снимаем накладку с трех последних защелок. Есть подозрение, что это тоже пистоны, но если их просто тянуть на себя, то они легко выломаются. У себя я не поломал ни одного пистона или защелки. А теперь поближе. (первыми на фотах идут крепления на съемной пластиковой арке) Вид на защелку и ответную часть – I этап: Вид на пистон (он легко вынимается – не потеряйте!) и его «гнездо» – II этап: Вид на защелки и их крепление – III этап: Далее в арке слева внутри снимаем небольшой пластиковый щиток. Он крепится всего на двух пистонах. Просто приподнимаем их за шляпки и затем вытаскиваем пистоны и саму накладку. Типа она, наверное, призвана тоже защищать от грязи… Кстати в правой арке еще есть типа защита топливоприемной трубы – она на 3-х таких же пистонах. И ее тоже снимал и все там отчищал. Брызговик, арку и щиток отмываем водой… Думаю вы можете удивиться, скока всего там можно обнаружить… После этого отмываем все в арке докуда достанем рукой, щеткой, тряпкой, губкой… А затем просушиваем на солнышке. (Ну или феном, у кого есть и если есть желание…) Пока все сохнет, можно уже примерить подкрылок. Для того чтобы он держался можно его чем-нибудь подпереть или врутить пару саморезов, чтобы держался в арке, чтобы уточнить, что необхдимо будет подрезать на локере для установки под накладку.. После чего аккуратно обводим маркером «лишнее», что придется срезать. Помните про поговорку!!! Семь раз отмерь – один отрежь!!! В среднем срезал от 1 до 2 см по кромке. Пробовал ножницами – туговато идет. Затем приспособился канцелярским ножом (только аккуратно!!! Он очень острый!). Операция похожа для обоих арок. Особенно аккуратно следует подгонять место стыка подкрылка и мини брызговичка от накладки арки в месте из состыковки что под пассажирской дверью (т.е. ближе к середине авто, а не со стороны брызговика.) На фото – правая арка У себя я вроде как все отмерил, а потом выяснилось, что остается небольшое отверстие в месте стыка. Но, в принципе, я его потом заделал остатками-обрезком от кромки локера. Просто посадил на совсем мелкий саморезик и подмазал антикором. В итоге вот так получилось: Затем вытаскиваем подкрылок и аккуратно по контуру обрезаем. Если есть какие-либо сомнения – не ленимся перепроверить! Если наблюдаются места неплотного прилегания локера внутри арки – греем и усаживаем это место термофеном. У меня левый встал сразу идеально, правый в одном месте немножко пришлось разгладить. Проверяем посадочные места под саморезы по кромке арки и приблизительно выбираем место для крепления на саморезы внутри арки. В одном месте (у начала арки, ближе к переду) желательно просверлить отверстие (где-то около 8-мм) под посадочное место ответной части самореза, т.к. там есть небольшой выступ. Я просто продырявил локер ножницами и немного разработал отверстие. После вырезки локера хорошенько антикорим арку, чем есть. Я вначале из баллончика все пробрызгал внутри арки хорошенько Tectyl'ом (баллончика 0,6л пополам хватило на обе арки), дал просохнуть немного (около часа), а потом еще промазал кисточкой отечественной мастикой. Все наше надо проверять! В банке было какое-то желе. Пришлось греть банку тем же термофеном, чтобы оно начало хоть чуть-чуть мазаться. Как бы вы не старались – все равно придется хоть чуть-чуть, но испачкаться. Поэтому лучше запастись старой одеждой, тряпками и бензинчиком для отмывки подтеков и пятен мастики на авто и на себе. Как уже упоминал выше – антикорить желательно!!! В мыслях есть вообще заантикорить все днище и скрытые полости. Кое-где на металле защиты почти нет… Особенно высыхания антикора не дожидался, а то на банке написано, что 5-6 часов + полное высыхание до суток… Хотя по прошлому опыту знаю, что сохнуть может и неделю. Даже Tectyl… Далее вставил назад щиток, что на двух пистонах, потом подкрылок, подпер его аккуратно, чтобы не болтался. Далее возникла некоторая заминка, связанная с тем, что снять то наколадку сдвинув ее по арке легко, а вот обратно защелкнуть – надо постараться! Попробовать снять пистоны я было попробовал, но бросил это занятие, т.к. их поломать очень легко. Т.е. так же как снимали, начинаем ее сначала задвигать, а затем защелкивать на оставшееся. С пятой-шестой попытки это удалось! Не стоит забывать, что подкрылок тоже заранее надо под эту арку засунуть!  После того как поставили накладку (она кстати как и задняя на двери багажника, проклеена какой-то резинкой по периметру), аккуратно вкручиваем все оставшиеся саморезы. Кое-где я к ним (саморезы под звездочку) добавил широкие шайбы для надежности прижима. Там даже как выштамповки спецом под такие шайбы сделаны, но не везде стоят они… Я начинал с тех саморезов, что под крест. Затем те, что под звездочку. В принципе подпорку поле этого уже можно убирать – т.к. подкрылок уже держится в арке. Далее для надежности были просверлены (вот тут и нужна была дрель) три дырочки в лонжероне (где-то d=2 мм) и в них, макнув в антикор, вкручены три дополнительных самореза с широкой шляпкой (длина 1,5-2 см длиной). По поводу лонжеронов – на них и фаркопы вешают, так что полагаю, не сильно большая нагрузка на них выдалась… пока что проверил, вроде хватает креплений. Т.е. итого подкрылок держится на пяти штатных саморезах + три внутри арки по лонжерону + наверное, приклеится чуть-чуть мастикой. См. фото: По-поводу крепления локеров внутри – в арке, почти посередине, есть какие-то по странные выпуклости. Очень похоже что там какие-то пистоны или болты крепления чего-то, но я их ковырять так и не решился. В принципе, чтобы не просачивалась пыль и грязь между локером и накладкой арки – между ними можно промазать водостойким герметиком, но пока не занимался. Вся процедура установки растянулась на два дня – по локеру за день. Но все это перемещалось перекурами на огородно-полевые весенние работы, сушку антикора, поиски дрели и термофена, фотание и т.п. Из минусов – немного перепачкался мастикой, получился небольшой зазор в районе бампера (там где последняя застежка при сборке, но ее и не видно почти), потерял один свой саморез в районе ступицы (так и не нашел) и немного неточно вырезал локер (см.выше, я это заделал). Ну и устал слегка. Тока не понятно – то ли от локеров слегка, то ли от картошки… :-)) 4. Выводы Итого: локеры - нужны! Спасибо Володе! За порядка 60 км пока что ничего не отвалилось, вроде ничего нигде не цепляет. Особых шумоизолирующих свойств не обнаружил, но и шумнее вроде не стало... По говнам тоже пока не ездил, не проверял. Спереди локеры пока не ставил. Лишь провел рекогносцировку. Есть мысль изъять штатные спереди вообще и поставить на их место новые, да на штатные пистоны. Вроде там они даже и внутри арки напиханы. Но это пока что только мысли… Остальные фоты тут, если что. P.S. Каску одел – можно пинать! Кто может – делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас! Блин, все как обычно... :-( В районе второго пункта текст немного попал не туда и одна фота вывалилась со своего места. Ну да фигня - думаю разберетесь... :-)
  10. 1 балл
    Можно записаться в вашу компанию? Т31 1 комплект
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    У тебя женский цвет авто https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/11/09/n_9314183.shtml
  13. 1 балл
    Други , внесу свои пять рублей . Вы ради эксперимента принесите термометр в авто . Покрутите ручки , поставьте поближе к печке , подальше . Потом можно делать выводы . Где у кого , почему и как . Я себе поставил салонный термометр и мальца ужаснулся . Датчик ставил и рядом с печкой и дальше от неё . В общем то что написано на клавишах или там ещё где , достигается через очень длительное время . А при большой разнице температуры на улице и в салоне это практически не возможно . Держимся в рамках названия темы ! @Dima Krotov Arhara Дима не флуди ! @DEN252 есть большая тема про это
  14. 1 балл
    Где то читал ,что постоянно трогаться с ручника не рекомендуется,лучше самому выключать перед началом движения.Понятно когда забыл или еще что ,но постоянно зачем.
  15. 1 балл
    Нет не будет , по тому что во первых ОД не имеет на это право . Ну если только криворукий кооператив . Во вторых ОД признал косяк . И предложили заменить крышу целиком , которая стоит 75тр . Ну это конечно круто , срезать крышу . А уссаться что было далее Он поехал на ТО в наш клубный гараж и как затрещит печка Оказалось что диск в щель упал , шлифовальный Короч что то он с них ещё стряс потом (не помню) . Так что правда это и горькая и смешная О ! А что далеко ходить , @Den-djan мне рассказал что таких от ОД к нему часто попадают . Они спецы по покраске . Так что ну как то так
  16. 1 балл
    @sergei36 ма...ла...дец!!!!!поздравляю
  17. 1 балл
    Снимаю автоматически. Прошлую зиму все нормально было и сейчас пока тоже. У нас уже -25, причем похолодание началось резко - вечером было -5, утром уже -25.
  18. 1 балл
    Езжу со светодиодами в рефлекторных фарах уже с года полтора. После галогенок не нарадуюсь. Правда брал дорогие 80Вт 9.000 Лм в режиме дальнего света (когда горят все 4 диода). Граница света абсолютно такая же как и с галогенками. Не слепит никого. Кстати, ставил рядом с машиной друга (тоже икс), у него ксенон. После включения моего света, его светового пятна просто не видно, моё ярче. По поводу холодного света, да, он холодный. Но я всегда в тёмное время суток езжу в жёлтых водительских очках. Поэтому картина для меня такая - все встречки с галогенками смотрятся как с керосиновыми лампами вместо фар, а у меня хорошая галогенка.
  19. 1 балл
    Лучше для разных вопросов разные темы. А так - разборки в помощь. Оригинальный подлокотник очень короткий и удобства не приносит.
  20. 1 балл
    В Полезняшках есть. Тут: В сообщении от 30 апреля 2008 года
  21. 1 балл
    Доброго всем дня. Давненько не писал на форум, да собственно только не давно машину с ремонта отдали. Начали делать, то одно вылезло - ждем запчасти неделю, то другое - опять неделю ждем. Но по моей основной проблеме в итоге..... Похоже основная проблема была в датчике. Он у меня был плохо закреплен. Была сорвана резьба в блоке где он стоит. Я это видел когда сам менял и вроде прикрепил его нормально (взял более длинный болт) все вроде притянулось. Но в итоге когда поджали контакты на фишке и нарезали новую резьбу все стало заводиться. Но одновременно обнаружили проблему с блоком газового оборудования. Там тоже глюки сказали бывают. Но пока посоветовали поездить протестировать. Не торопиться к газовщикам ехать. Сказали что делать если заглохнет и как завести если что. Ну вот как-то так. Ничего особенного и не было. Буду ездить, а там видно будет. Всем спасибо за советы
  22. 1 балл
    Да. Ставишь температуру на всю, и весь поток на стекло. И сразу теплым дует.
  23. 1 балл
    @Измайлов Куда подробней если Вы пени уже платите! Да же если и нет личного кабинета, все амнистии прошли и следите сами за ВСЕМИ своими налогами! Письма это как напоминалка и не более того, и то на сколько выделеного лимита отделения ФНС хватит на типографию и почту
  24. 1 балл
    Бред. Ничего не примерзло ни в прошлую зиму, ни в эту не примерзает. У нас уже -10-20 стоит. Ручники на барабанах примерзают из-за небольшого зазора колодка-барабан и большой площади поверхности. Случаев примерзания крохотных задних колодок дисковых тормозов не знаю. Поэтому меньше слушайте байки "умудренных опытом" владельцев и пользуйтесь ручником.
  25. 1 балл
    На южной оконечности Верхневолжского региона с утра был дождинг, снегинг на земле покрыт настингом, температуринг в районе нолинга. Из гаражей сегодня я выехал вторым, похоже пузотероводы массово поехали на работу на общественном транспорте. Хитрила - МЕГАрулез!
  26. 1 балл
    Любой из Еропейских. Мы для примера брали Латвию или Германию, насколько помню.
  27. 1 балл
    так будет проходить ЕГЭ через пару лет
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Принимайте фоточки от запоздавших) едем к экскаваторам оба экскаватора рядышком кривые-кривые рельсы... кстати, шпалы - металлические! ну и полное собрание фоток - здесь https://yadi.sk/d/QosgSx-Sy8Kqk
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    может баяны. но прикольненько)
  32. 1 балл
    СПАСИБО! Как раз день рождение 1 ноября было) Отличный подарок!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Один мужик в саванне наблюдал, как лев собирался напасть на импалу. Собирался-собирался — и тут импала повернулась и посмотрела льву в глаза. Лев смутился и ушел. "Ага! ", - смекнул мужик. — И предложил бедным ботсванским скотоводам использовать для защиты коров эффект ай-контакта. То есть, рисовать на коровьих ж*пах глаза. Надо сказать, к этому моменту бедные ботсванские скотоводы чего только не испробовали, чтобы восстановленная популяция ботсванских львов перестала жрать их коров. Всё без толку. Работало только ружье. Но ружье нельзя, потом опять восстанавливай. И тут такой элегантный выход: глаза на ж*пе. Провели эксперимент. Результаты: в стаде из 39 обычных коров - львы убили троих. В стаде из 23 коров с глазами на ж*пе - львы не убили ни одной. Попробуйте ржать и убивать одновременно. И дело пошло. Волонтеры. Штампы и трафареты. Игра с цветом и формой. Глаз хватает на 3–4 недели, потом надо рисовать новые. Если всё в жизни кажется тебе пустым и бессмысленным, знай: где-то в Ботсване есть работа твоей мечты...
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Напомню 5.10. Клуб и Форум с 09.09.2013г. объявлены площадкой, закрытой для размещения тем, сообщений, обсуждений и др. и пр., так или иначе связанных с политикой, в любом её проявлении. Все вновь публикуемые на форуме материалы, подпадающие под эти признаки, будут удаляться. В случае рецидивов означенных публикаций к инициаторам оных будут применяться штрафные санкции в виде безоговорочной блокировки аккаунта.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Спасибо за оценки, и, ДА, я рад, что поехал пассажиром.)))
  39. 1 балл
    Олег! Классные фото! Нам повезло, что ты сделал правильный выбор и поехал пассажиром, а не за рулем. Ну и сам, я думаю, получил истинное наслаждение от процесса фотографирования!
  40. 1 балл
    Огромное спасибо за встречу! Наш клуб самый надежный, пробивной и верный своим традициям!
  41. 1 балл
    Обратился по гарантии... Год назад меняли стекло - вылетел молдинг. Вклеили, 3000км полёт нормальный.
  42. 1 балл
    вот и отлично, по сути молдинг этот декоративный, стекло держится только за счет клея, этот же клей не пропускает воду, куча марок на которых этого молдинга нет в принципе
  43. 1 балл
    Понедельник, вторник, среда, четверг я вожу вагоны и в дождь и в снег Пятница, суббота и воскресенье У меня отличное настроение!)
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Уже было в 1977 году!!!
  46. 0 баллов
    Что ИМЯ? Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. (с)Шекспир.
  47. 0 баллов
    у этого мероприятия есть своя традиция, как ни как изначально это была просто дружеская встреча посвященная дням рождения друзей
  48. 0 баллов
    Ну ка это,а высказать своё ФИ))))))))))))))))
  49. -1 балл
    Зачем вообще сюда писать? Странный персонаж!
  50. -2 балла
    сурка купить не забудьте!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...