Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SERJnCo

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О SERJnCo

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 26 декабря

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

742 просмотра профиля
  1. SERJnCo

    Ходовые огни и габариты Т-31

    @avtodimm Я на 48-й странице выкладывал свой вариант ДХО в виде колец на ПТФ. Но там я сверху приклеил. А это что за вариант? Непонятно из одной картинки. Можно ссылку?В
  2. 6500К - точно будет слишком синим. У меня сейчас 6000К - это потолок. Лучше брать ниже.
  3. SERJnCo

    Отключение омывателя фар

    Спасибо, конечно. Но далековато. В лучшем случае за полтора часа доеду, а так, за два (из Красносельского р-на).
  4. SERJnCo

    Отключение омывателя фар

    Ищу человека с консалтом в Питере, отключить ходовой свет. Желательно юг города. Nissan X-Trail T31 (2008г.).
  5. Конкретно эти на Ebay брал. Можно и на Али. Запрос по "2x 80W 9000LM H4 Car CREE LED"
  6. Езжу со светодиодами в рефлекторных фарах уже с года полтора. После галогенок не нарадуюсь. Правда брал дорогие 80Вт 9.000 Лм в режиме дальнего света (когда горят все 4 диода). Граница света абсолютно такая же как и с галогенками. Не слепит никого. Кстати, ставил рядом с машиной друга (тоже икс), у него ксенон. После включения моего света, его светового пятна просто не видно, моё ярче. По поводу холодного света, да, он холодный. Но я всегда в тёмное время суток езжу в жёлтых водительских очках. Поэтому картина для меня такая - все встречки с галогенками смотрятся как с керосиновыми лампами вместо фар, а у меня хорошая галогенка.
  7. SERJnCo

    Ходовые огни и габариты Т-31

    Добрый всем день. Про запотевание фар - первый раз слышу. Иксов вижу кучами каждый день, у всех всё хорошо. Моему уже 8 лет - также ни разу ничего не потело. А вот про ходовые огни, я сделал себе такой вариант. Дёшево и сердито. Лампы-кольца 300 руб. за комплект (на фотке сверх яркие за 800 руб., но и за 300 отлично светятся). Держатся на монтажном двустороннем скотче (вырезал кусочками). Провод пролез в щель между противотуманкой и бампером. Работают уже с полгода. Соединяются через контроллер (300 руб.) напрямую к аккумулятору. Контроллер имеет несколько режимов свечения (включая стробоскопы) и управляется с дистанционки. Срабатывает при начале работы двигателя (когда пошло напряжение +14В) и выключает лампы примерно через 5 секунд после его отключения. Ну и в основной свет и габариты также вставил диоды, чтобы была общая гамма. Только в туманках родные лампы. На фоне остальных как будто жёлтые.
  8. SERJnCo

    Ходовые огни и габариты Т-31

    Вот и я сфоткал подальше (правда на с 30 метров ). В любом случае, диоды видны далеко. Яркость очень сильная, при взгляде на них с 1-2 метров остаётся ожог как от фотовспышки. Не зря эти 6 лампочек потребляют целых 9 Ватт. Фотка под спойлером. Сама резьба около 20-23 мм. Точно не мерил, просто зная точный диаметр резьбы - 10мм прикинул по фотке. Да, именно это я и имел в иду. Действительно решётка у вас мудрёнее, видно, что пришлось подпиливать. А не стал подключать я белый провод, который рядом с +/-. Да, по сути, я просто подключил +/- и всё. Никаких повторителей поворотов и снижения яркости. Просто включаются и выключаются. Я же написал - протестировал. Всё горит. Потому и снижение такое маленькое 15%, потому что ниже врядли будут светить. Это, кстати, одна из причин, удерживающая меня от смены лампочек салонного освещения на светодиоды. Не хочу лишаться плавного выключения.
  9. SERJnCo

    Ходовые огни и габариты Т-31

    У Т31 дорестайла крайние ячейки решётки заглушены. Поэтому я просто просверлил заглушки сверлом на 10 и закрепил лампочки (они в виде болтов с гайкой на 14). +14 - это обычный ток с генератора. Блок соединяется напрямую к аккумулятору, который в обычном состоянии выдаёт +12, как только заводится двигатель начинает поступать ток от генератора +14, тогда лампы и загораются. Если двигатель заглушить, то аккумулятор некоторое время (секунд 15) будет выдавать +14, поэтому лампы будут гореть. Как только аккумулятор возвращается в нормальное состояние, лампы гаснут. Фотку издалека обязательно выложу. В спойлере фотка подключения. Не знаю какая решётка у рестайла (у меня тоже Т31 дорестайл), но даже если крайние секции не заглушены, можно подставить с другой стороны планку с дырками для ламп. Конечно, это хлопотнее, чем просто просверлить и завинтить, но вариант. А вот по поводу 85%, так всё правильно. То есть прибор уменьшает ток на 15%. Я сначала протестировал дома, увидел, что разница маленькая, потому не стал подключать.
  10. SERJnCo

    Ходовые огни и габариты Т-31

    На выходных "заколхозил" себе ДХО. Получилось вполне достойно и дёшево (около 600 руб. за лампы и управляющий блок). Блок подключается напрямую к аккумулятору. Включает огни при обнаружении +14В, то есть когда работает генератор. После того как заглушил машину, работает ещё секунд 15, пока напряжение не упадёт до 12В. Также есть функции мигания вместе с поворотными огнями и приглушения света (85%) при включении габаритов. Но их подключать пока не стал. Выложил фотки на ваш суд: На фотке с включенными лампочками они слегка жёлтые, потому что я фотографирую слишком близко. Светодиоды находятся за линзами и по краям пучка свет жёлтый. Основной световой пучок чисто белый. Теперь буду отключать евро-свет.
  11. Кто-нибудь такие лампы уже ставил? По характеристикам переплёвывают даже ксенон. Правда дороговато, 2.500 за пару из Китая.
×
×
  • Создать...