Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/12/16 во всех областях

  1. 5 баллов
    Продолжим… По дороге в Канаку, после Ай-Петри, мы заехали на еще один водопад — Учан-Су. Ничего особо интересного здесь не было, по скалам стекали две-три струйки воды и на скале одиноко скучал над этим водокапом золотой орел: И если с красотой падающей воды нам не повезло, то в плане природы здесь очень красиво: узкий серпантин среди густозеленых гор и высокие реликтовые сосны, возраст которых свыше 200 лет. Сам водопад интереснее смотреть или весной, или в октябре после дождей. Там он предстает во всей красе и выглядит потрясающе. Ну а летом, думаю, не стоит тратить время на поездку туда, разве только ради того, что бы отметить очередную туристическую точку. Прозагорав в Канаке еще один отдыхательный день, мы решили поехать в зоопарк Тайган, или точнее — сафари-парк. Он находится в Белогорском районе Крыма и позиционируется как самый крупнейший парк львов в Европе. Размеры парка впечатляют — 30 гектар и около 20-ти из них отведено под открытую местность, на которой живут разные виды кошачьих и прочие крокодилы. Остальные многочисленные животные, как и положено, размещены по вольерам в зеленой части парка. Вход в парк начинается со скульптурной композиции, в исторических фигурах которой мы заметили знакомые профили: Далее, по специальным мостикам зрители начинаю прогулку над сафари-парком, находясь в максимальной близости от животных. Фотографируют и кормят их. В жаркую погоды эти красавцы валяются под деревьями и их особо не заметно и лишь периодически появляются перед зеваками Конечно и без тигров-львов здесь есть на что посмотреть. Зверей очень много, а зоопарк очень зеленый (ну кроме сафари-зоны) и уютный. Здесь можно часами гулять и фотографировать фотографировать и гулять Самые смелые могут сфоткаться с живыми тигрятами или львятами (при съемке ни один палец или ухо не пострадали) Ну и так далее В общем — отличный зоопарк, рекомендуем. Единственный минус – это стоимость билета, 900 рублей за взрослого. Вполне солидная сумма, но зоопарк частный, поэтому могло быть и хуже) До возвращения на базу решили заскочить на Белую скалу (Ак-Кая). Высота над уровнем моря 325м. Название своё скала получила из-за известняковой породы, которая придаёт ей слепящий, в свете солнца, белый цвет. Очень исторически интересное место и пропустить его мы не могли ) Подробнее о скале можно прочитать, например, здесь. Общий вид этой красоты (фото из интернета): Мы, слегка поплутав, добрались до самой вершины: В этот день ветер был сильнейший и машины сильно парусило, поэтому заехать на самый-самый краешек (где на фото смотрит вниз Даня) не рискнули – сдувало капитально. Место невероятно красивое и обязательно к посещению. Очень впечатляет ) Ну а затем снова через узкий горный серпантин мы потянулись караваном к месту своего ночлега. Отличный был выезд, запоминающийся. Ну, за впечатления! ) //тубиконтиниуд...
  2. 3 балла
    Да, Сань, было клёва) Видео - класс! особенно с танковой озвучкой)) Там еще концовка была чуть-чуть, где последний засадный участок, который ты еще больше размолол пока ко мне продирался. Огромное спасибо Саше и Свете за работу руками-ногами и головой при вытягивании меня из грязевого плена. Ну еще отдельный рахат-лукум Сане за его маневр задним ходом по грязюке ближе ко мне (на длину двух тросов) вопреки опасности самому свалиться в колею и встать рядышком красивым дуэтом ) Ювелирная работа. Но нам было из-за чего рисковать) места там потрясные. А берег реки - прям находка, теперь еще и на рыбалку туда надо будет забуриться. Так что за лопатой мы еще вернемся. Русские всегда возвращаются за своими лопатами, почти (с)
  3. 2 балла
    ОТЧЁТ О ПОЕЗДКЕ В КАРЕЛИЮ НА РЫБАЛКУ Как известно участникам автопробега под названием «Верхневолжская кругосветка», и как догадываются остальные посетители этой ветки, отправившись с гостепреимного берега речки Мологи, ваш покорный слуга и мой товарисч по имени Игорь направили колёса автомобиля в сторону республики Карелия с целью провести неделю на этой чудесной земле, общаясь с природой и её обитателями. Путь наш лежал, по настоянию Сани Лесника, по дороге А-114 Вологда – Новая Ладога. Преодолев ремонт этой дороги, который начался сразу после поворота на неё со стороны Устюжны, мы надеялись с ветерком преодолеть оставшуюся часть трассы, но не тут то было: на полпути от Тихвина до Новой Ладоги нас ждал всё тот же ремонт дороги, несколько длинных участков, пропуск машин по одной полосе, первый раз стояли больше часа, не пропускали ни в одну сторону, в общей сложности потеряли более двух часов. Далее М-18 или Е-105 Питер – Мурманск. Эту дорогу отремонтировали сравнительно недавно, продолжают «вылизывать». Состояние отличное, долетели до расчётной ночёвке на речке Сегеже (спасибо ещё раз Сане Леснику за наводку) за часам к десяти вечера. Поужинали, поспали, утро встретило нас небольшим туманом, день обещал быть хорошим. Позавтракали, поехали дальше. Изначально планировали сделать круг Кемь – Калевала –Софпорог – Лоухи – Кемь, попутно находя подходящие водоёмы – порыбачить. Но, доехав до Калевалы, прилично устав от дороги, посетив местный магазин, решили не открывать новые земли, а завернуть на известную мне речку Чирку-Кемь, по которой я раньше сплавлялся на байдарке (был такой период в моей жизни). Преодолев 50 км убитого асфальта и 80 км неплохой грунтовки, мы нашли место для стоянки на высоком берегу, недалеко от посёлка Новое Юшкозеро. Поставили палатку, Игорь побежал со спиннингом на берег, а я остался готовить ужин. Тент мы не поставили, т.к. Игорю хотелось скорее на рыбалку, а мне тем более не до пустяков В итоге гроза налетела стремительно, а мы, телами защищая костёр, ставили тент, промокнув до нитки. В этот вечер была ещё одна гроза и улов из пяти неплохих окуньков. Утро вторника началось с мелкого моросящего дождя, который плавно перешёл в ливень, и продолжалось это безобразие до самого вечера. Вещи, дрова – всё было сырое, костёр поддерживали как могли, в перерывах между дождиком надули лодку, но в этот день на ней так никуда и не выбрались. Зато вечером пешком обследовали близлежащие берега, Игорь поймал небольшую щучку и несколько окуней, а я – две хорошие такие щучки, причём хватали они у самого берега. Опробовали коптилку: окуней съели всех, маленькую щучку тоже, а вот тех, что покрупнее, не осилили. Одну отдали местным ребятам, у них рыбалка не сложилась, а другую так и выбросили в копчёном виде, т.к. есть рыбу уже не хотелось. Среда порадовала солнышком и теплом, мы целый день рыбачили с лодки, но клёв был не очень, а мы решили оставлять только крупных окуней, щук отпускали сразу. Характер клёва не изменился, по-прежнему щуки хватали у берега, а окуни – ближе к середине речки. Фоток с воды нету – не до пустяков было, есть только такая Все наши тряпочки просохли, жизнь стала постепенно налаживаться. Ночь порадовала большой и яркой луной. Четверг был ветреным. Солнышко светило, но жарко не было. Нам вообще с температурой, можно сказать, повезло, не было ни жары, ни холода, стабильные 18-22 градуса. Игорю надоело однообразие: клёв был умеренным, все повадки местных хищников мы изучили, хотелось новых ощущений. Поэтому было решено переехать выше по реке, где были пороги, и половить там. Вопщем, собрались мы и переехали на 30 км выше по течению, за посёлок Боровой. Это мы наблюдали по пути [/url] А это – в течение вечера четверга и в пятницу Сосну изгрыз я – сделал постамент для самовара и табуретку для себя J Место для стоянки отличное – сосны, мох и удобный подход к воде. Лодку не надували. Игорь сожрал какие-то ягоды, от которых чувствовал лёгкое недомогание и капризничал. Ловили с берега и на порогах – с камней, но ничего приличного не попадалось, очевидно, из-за неустойчивой погоды. Свою неустойчивость она доказала уже утром пятницы – всё, что мы высушили днём раньше, опять намокло. К счастью, на этот раз дождик лил не целый день, а только до обеда, и мы, снявшись с этого замечательного берега, отправились смотреть самое красивое место в Карелии (по моей версии, я Игорю обещал показать) Легко сказать «отправились». Дело в том, что мы забрались в такую глухомань, что до более-менее асфальтированной дороги нам предстояло преодолеть 70 км грунтовки. Грунтовки в Карелии – это отдельная тема. Они там всякие – от узких с огромными валунами, до широких и ровных, по которым можно вваливать до 100 км/ч, не боясь за подвеску (в поворотах только надо быть аккуратнее – сносит). Нам досталась средняя такая грунтовочка, скорость можно было поддерживать от 40 до 70 км/ч, не расслаКак я вас всех люблю!сь ни на секунду, т.к. сюрпризы в виде ямок присутствовали. Вдруг навигатор предложил съехать с этой дороги, чтобы срезать угол длиной, примерно, км 40. У навигатора дорога значилась как «лесовозная». Мы, видимо, ещё не насытились трудностями, поэтому свернули. На расположенной ниже схемке сиреневеньким нарисован нормальный маршрут, а розовеньким – тот, по которому мы проехали. Сначала «Лесовозная» была более-менее, скорость пришлось снизить до 30-40 км/ч, но чем дальше мы углублялись, тем более частыми становились узкие участки с валунами по всей ширине. Когда нам навстречу выехала какая-то французская пузотёрка с двумя тётями, разговаривающими по телефону, нам показалось, что это шутка, т.к. мы уже пару раз цепанули защитой. Откуда взялись эти тёти и куда делись, для нас так и осталось загадкой. То, что нас ждало дальше, заставило подумать о возвращении назад. Но пока Икс ехал, надо было им рулить. Представьте кривой подъём с валунами, в который надо карабкаться очень медленно, т.к. в случае раскачивания контакт с каменюкой неизбежен. Вот где не хватает понижайки. Я даже один раз заглох. На карте этот участок в самом низу, где дорога петляет, до асфальта было уже недалеко, и мы до него доехали. Я, конечно, сильно извиняюсь, но файлы ужасов с лесовозной дороги не сохранились. Видимо, я не попадал пальцем на кнопку В качестве компенсации выкладываю простую карельскую грунтовку Дорога А-134-135 связывает Е-105 и город Костомукшу, на неё мы и выехали. Обычная дорога, но мы были ей очень рады. Самое красивое место в Карелии находится всё на той же речке Чирка-Кемь. Чтобы добраться туда мы опять свернули на грунтовку, 20 км – не расстояние, и вот оно: Это вид на порог Кривой, чуть ниже по течению – порог Тахко, на нём я как-то сделал оверкиль и порвал байдарку, на этом самом месте: А вот оба порога видны. Кругом – скалы из мрамора. И построили среди этой красоты что-то типа туристической базы, наверное, приезжают отдыхать сюда какие-то серьёзные люди. А вот на вид заброшенный домик, второй этаж не заперт, и есть свет, … но у нас ночлег был запланирован в другом месте. Это место – наша первая ночёвка на реке Сегеже. Туда мы приехали около 11 вечера, полчаса разгорался костёр, т.к дрова были сырыми. Да ещё ливанул дождь! Я вспомнил, что у меня в машине лежит зонтик, под ним мы спасались от дождя втроём: Игорь, костёр и я. Ну, и ужин – четвёртый. Дождик нас промочил и перестал, ужинали уже без него. Утром встали немножко раньше, чем обычно, в пол-восьмого, дорога дальняя всё-таки. Сделали традиционный кофе с яичницей, искупались. Я – добровольно, а Игорь поскользнулся на камне: Всё равно морды у нас были довольные: путешествие удалось. Вот и всё, в 10 вечера мы были в Ярославле. Кстати, дорога через Медвежьегорск – Вытегру – Кириллов до Вологды очень даже неплохая. Остались неприятные участки с трамплинами в районе Пудожа и Вытегры, но остальное – просто отличная дорога. Её продолжают ремонтировать, но стоять вообще не пришлось. И ещё, подтверждаю слухи: грунтовой вставки после Депо нет!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    ну как же, а активный круиз, а распознавание движущихся объектов, а контроль полосы? Электронику поменяли, это примерно как айфон, есть, к примеру айфон 6 и есть 6S, они в целом одинаковы, но начинка разная. Так же много тем "для тех кто купил машину с лобовым стеклом" или "для тех кто купил окрашенную машину" или "машину с колесом". Чуть притормозил бы парень и не было бы у него лобового стекла, да ещё и не пойми сколько и кто в пострадавших.
  6. 2 балла
    Ох, рыбалка там отменная! С 96 года на байдарках там где только не побывал! Красота - неописуемая!! Вот , например...
  7. 2 балла
    И хотя день танкиста только сегодня, вчерась два Т-31 опять ездили по грибы (ну и покататься))). Даю краткий отчётец. Были вот здесь. Фото доказательство: Ехали назад - дорогу перебежал лосяра. И вскоре доехали до ЯМЫ! Злые духи ЯМЫ совместно с лесовиком пропустили только одну машинку… Вторую захотели утянуть к себе. Подручные материалы и раскопки не позволили вызволить машинку из цепких лап. Пришлось связать два троса... ...и в конце концов – вытянули! от радости забыли лопату… правильней сказать: "Принесли в жертву лесным дУхам шанцевый инструмент (в лице малой саперной лопатки)" Вывод: не только после черной кошки, но и после перебежавшего дорогу лосЯ необходимо три раза плюнуть через левое плечо!!!
  8. 2 балла
    Весенняя рыбалка на лесных ламбинах в Карелии.
  9. 1 балл
    Вы лучше Юре звоните... прошли те времена, когда он сюда часто заходил, теперь у него к уху телефон прирос и к нему народ валом валит, смотрю не успевает он уже сюда ходить, по телефону скажет и запишитесь если надо)))
  10. 1 балл
    Да, пишут, что масло на весь срок службы автомобиля, а срок службы автомобиля - это гарантийный период ))) И ОД абсолютно все равно что будет с машиной после гарантии. Любая техническая жидкость имеет свойство вырабатывать свой ресурс.
  11. 1 балл
    Добрый день. Порядок действий, которые порекомендую выполнить: - снять клемму АКБ минут на 5 как минимум - это позволит принудительно перезагрузить блок/процессор и всю периферию Пандоры - отправить с телефона смс команду на запрос текущих координат - если по всем этим действиям GPS-модуль не подает признаков жизни, то к установщикам на диагностику работоспособности GPS-модуля.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Недавно пересатали робить кнопки на руле. Ну покасильно не напрягало. А как мужик беременный начал мигать, сразу заказал шлейф. заказал на Али https://ru.aliexpress.com/item/Spiral-Cable-Clock-Spring-for-Qashqai-J10-X-Trail-T31-OEM-25567-EB06A-25567JE00E-25567-EV06E/32694623375.html?spm=2114.13010608.0.69.3QZOPe Пришел упакован хорошо. прилетел за 8 дней . На фото родная деталь и коробка от новой детали. Для замены пришлось только поставить свою часть от родного шлейфа,а именно: датчик положения руля и фишка srs поставил родную. китайская чета не защелкивалась нормально.
  14. 1 балл
    Всем привет! Наконец-то наклейку приклеел!
  15. 1 балл
    Задняя дверь установил: Опора номерного знака KEA 075 004 Винт с уплотняющим кольцом 01281-00413 Рамка больше не гремит. На перед поставил подиум, долго искал от какой модели авто подойдёт, хорошо встал от Лачети.
  16. 1 балл
    Командиры экипажей боевых танков Т30, Т31, Т32 - выйти из строя на 2 шага! Поздравляю вас с днем танкиста!!! УРА-а-а-а!
  17. 1 балл
    Ливайдийский дворцово-парковый музей-заповедник Вот такой боооольшой клен мы нашли в парке
  18. 1 балл
    Прикрыли парня Зашла в отделение банка заплатить за квартиру. Стоит две очереди человек по десять, присоединилась к одной. Стоим, тишина. Тут у парня, стоящего передо мной, звонит телефон Он виноватым голосом: — Да, я уже еду. В троллейбусе. Да. Уже скоро. Тишина. Проходит минут 5. Ему опять звонок. — Да. Ну еду еще. В пробку попали... Честно в троллейбусе. Сейчас уже буду, не злись... Пока. Все улыбаются. Еще минут через 5 опять звонок. — Да. Ну вот-вот уже, осталось пару остановок... Ну честно в троллейбусе еду! Тут к нему поворачивается мужик и так уверенным басом: — Задняя площадочка, оплачиваем проезд! Кто-то из соседней очереди: — У меня проездной. Мужик опять: — Молодой человек что у вас?! Парень в телефон: — Ну все, давай, мне надо кошелек достать. Скоро буду. В следующие 20 минут, пока мы стояли в очереди, ему больше ни кто не звонил". Ржали до слез...
  19. 1 балл
    Прогулялись на прошлой неделе с супругой где-то за Киржачем, около 100 белых, ну и так))), итог забитый 2 литровыми пакетами варенных мороженных белых отсек морозилки, и 2 сковородки жаренных лисичек А вот этого красавца собрал прямо из машины)))
  20. 1 балл
    Если на 100000 авто продавать будете,то вам и с моторным маслом можно не морочиться--менять 3 раза по 30000...
  21. 1 балл
    «Далее» было вот что. Посовещавшись мы решили, что ездить будем на двух машинах, чтобы один из трёх водителей мог почувствовать себя пассажиром. Имея примерный список мест, куда бы можно было съездить, мы начали от «простого». Водопад Джур-Джур от Канаки совсем недалеко и дорога туда до определённого места нормальная. А после определённого места есть маршрут пеший или на УАЗиках. Мы немножко дали слабинку своим автомобилям и начали пешее восхождение вот от этого места: Джур-Джур — самый полноводный водопад Крыма, расположен на территории Алуштинского региона в окрестностях села Генеральского, в ущелье Хапхал, образовавшемся в результате действия вод реки Восточный Улу-Узень на высоте 468 м над уровнем моря. Название водопада «Журчащий», назван в качестве звукоподражания бегущей воде. По одной из версий название происходит от арм. Ջուր-Ջուր (дословно — «вода-вода»), по другой от иран. «джур» — журчание бегущей воды. Тропинка к водопаду проходит через лес с огромными деревьями: Вы нашли Валеру? Если нет, то ищите, он там есть. Собственно – водопад. Подходы оборудованы поручнями, мостиками, всё культурно (вход платный, заповедник). Просто осмотром водопада мы не ограничились, а поднялись туда, откуда он «падает»: Без «селфи» молодёжь не уходит Вверх по речке – красивейшие каскады и шаткие мостики Воду можно пить без угрозы здоровью Групповое фото на фоне огромного дерева: «Ты садишься тут, ты – там, фотографу место не забудьте оставить!» А где Валера? Ага, есть. Поднимаясь выше по речке, мы с Саней освоили художественный приём «Один пейзаж глазами двух фотографов»: Даже два пейзажа! Возвращаясь – «поддерживали» горы: А когда спустились вниз, то увидели Саню Лесника на вершине водопада – воооон он! (говорим мы с Валерой) До свидания, Джур-Джур По дороге обратно Валера осматривал деревья: Со всех сторон и изнутри. Полностью сливался с природой. До скорой встречи, друзья!
  22. 1 балл
    В Москве во время вчерашнего дождя
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Я бы вам посоветовал поменять автосервис.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Поменял масло частично. Слил 4литра, залил 4л NS2. Проехал 200км. Слил 4литра, залил 4л NS2. Все выполнял без ямы и эстакады.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Всем пис Думаю, я не один такой, кого разработка Геннадия yarovoy повергла в уныние - чтобы соделать такую штуку, нужны а)материал, б) инструмент, в) место, г) прямые руки, и множество д, е, ё, ж... А бампер-то висит. А после того, как я эпически въехал в канаву, близкие мне люди стали говорить, что моя машина стала напоминать им А. Семенович, у которой тоже всё трясётся спереди. По лености своей и нерешительности я решил сделать кронштейны в бампер не монументальными - японцы вообще посчитали нагрузку на бампер ничтожной, к тому же лично я, будучи от природы опаслив, побоялся упирать стальные опоры в раму, мало ли придётся пойти на незначительный таран, там одного ремонту потом три месяца делать. Для тренировки я сделал себе макет из куска тонкого алюминиевого уголка (по размерам yarovoy, не проверяя, метр в метр): Даже вот такие фигулины спокойно удержат середину бампера, а если сделать это же из уголка-пятидесятки, то и вообще Но уголка у меня не было, был алюминиевый профиль: И опять же по известным нам размерам минут за пятнадцать получается вот такой кронштейн: Ну, нарезать резьбу в алюминии каждый может, а кто не может, тот пусть закрутит пару саморезов на каждую сторону, и оно прекрасно будет держаться, а в случае (тьху, тьху, тьху) аварии вся эта городильня сомнётся и радиатор кондея останется на месте. Благодарю Геннадия за идею и разработку прототипа, прочим же желаю не мучаться, а взять да и перестать ездить с неровными щелями в боках.
  32. 1 балл
    Установил сегодня накладки на туманки с дневными ход.огнями и повторителями поворота. Смотрятся как мне кажется неплохо. По качеству вроде тоже ничего, светодиодны ходовых огней только на уровень ярче чем штатные в основной фаре.
  33. 1 балл
    Как у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...