Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/19/16 во всех областях
-
2 баллаОгромная благодарность Мастерам из Файн-авто за прекрасно проделанную работу по починке моей малышки - Киа Пиканто. После того, как ее тюкнула фура, пришлось менять бампер, править крыло и дверь. Ни следа не осталось от ранений. Очень довольна!
-
2 баллаРешить, наконец, проблему по переохлаждению вариатора зимой!
-
1 баллВ соответствии с новым положением, владельцы карт старого образца, желающие получить новые, обязаны произвести взнос в размере 300 руб. Пользователи, получающие карты впервые - 600 руб. Средства, полученные при раздаче карт, будут направлены на оплату хостинга и доменных имён, У Shurikel по почте . Пишем WhatsApp тел в профиле . Москва срок доставки от 2 дней . Бонусом наклейка всем . Клубные карты в наличии в клубных сервисах NNService ------ СВАО,САО 600р Nissan сервис на Складочной --- ЦАО карты бесплатно при ремонте , ТО или Диагностике Правила Пункт 10.22 Регистрация неизвестной карты либо другого человека наказывается 2 баллами штрафа . И блокировкой ip на 30 суток ! Зарегистрировать карту тут !!! Не зарегистрированная карта и не заполненная в профиль , считается не действительной !!! Партнеры X-Trail-Club Техническое обслуживание и ремонт Дополнительное оборудование - продажа и установка Запчасти и аксессуары - продажа Страхование, юридические услуги Шины, диски - продажа и ремонт так же в СЕРВИСАХ ОД Nissan Таганка - Люблино , скидка 15% на работы по клубным картам Генераторы http://generator-prof.ru/ Ресторан - Бар Пражечка на Воронцовской ул Салюты и пиротехника Скидка 20 % https://salut-msk.ru/ Telegram канал Общий чат https://t.me/XTrailClubru Ветка Т-30 Техническая https://t.me/joinchat/VhdkoyfW-yXJEULN Ветка Т-31 Техническая https://t.me/XTrailT31 Ветка Т-32 Техническая https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy Instagram https://www.instagram.com/x_trail_club_ru/
-
1 баллМожет кому пригодится. Длина тяги положения кузова 93мм, по центрам шаров 77,5мм. Спасибо Андрею
-
1 балл:-) Читерство, я вот твою машину не фотографирую, когда гуляю с детьми на площадке у твоего дома :-)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавно перестал на этом ресурсе отстаивать свое мнение ибо безидейно, хотя всегда подтверждал фактами свои утверждения. Если, как сейчас можно говорить, - погуглить, можно узнать про вентиляцию топливного бака следующее: Для эффективной работы топливного бака в нем должно постоянно поддерживаться атмосферное давление. Данную задачу решает система вентиляции топливного бака, которая: нейтрализует разряжение, возникающее при потреблении топлива из бака; способствует вытеснению избытка воздуха, возникающего при заправке топливного бака; противодействует повышению давления в связи с нагревом топлива. При пониженном давлении топливный бак может деформироваться, а подача топлива прекратиться, при высоком давлении – разорваться. На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой. Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые на автомобилях, могут существенным образом отличаться. Вместе с тем, можно выделить общие элементы, отвечающие за впуск воздуха в топливный бак и выпуск из него паров топлива. Задача впуска воздуха при возникающем разряжении решается с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины. По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение - в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего воздух поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением. При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется по вентиляционному трубопроводу, расположенному параллельно с заправочным трубопроводом. На конце трубопровода может располагаться компенсационная емкость, в которой скапливается избыток паров бензина при заправке. Емкость не соприкасается с атмосферой, а соединена отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров бензина. В конце вентиляционного трубопровода также устанавливается гравитационный клапан, предотвращающий разлив топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля свыше 45°. Пары топлива, возникающие при нагреве, выводятся из топливного бака с помощью системы улавливания паров бензина. Данная система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Для эффективной работы системы улавливания паров бензина в топливном баке могут устанавливаться датчик температуры топлива и датчик давления топлива в топливном баке
-
1 балл
-
1 баллНу, не преувеличивайте Ещё на некроМаздах 626 и некроТойотах 90-х годов (сделанных "по-настоящему" (с)) воздух сифонил в бак тока в путь На новых Короллах сифонит, На свежих Ауди сифонит. Единственная моя машина, на которой звука не было - это Нива, в Ниве давление везде было атмосферным, да. Но я бы не стал ориентироваться на Ниву, как на образец.
-
1 баллЗабрал заказ с ТК, вот теперь с нетерпением жду времени когда буду ставить эту красоту) Цена вопроса 25 рублей
-
1 баллПо совету Lau съездила сегодня к Юрию на диагностику. Приехала с тремя своими детьми, нас обеспечили мультиками и конфетами. Дмитрий сделал диагностику, Юрий расписал и рассказал все проблемы. Определились, что нужно сделать в первую очередь и сразу приступили к ремонту. Очень порадовало, что все запчасти были в наличии. И не Китай!!! И не ожидала, что вот так сразу можно приступить к ремонту! В других сервисах нужно записываться... За это отдельно спасибо! Единственный осадок остался из-за того, что не смогла приобрести клубную карту, очень рассчитывала на скидку) Но как назло последнюю купили на кануне моего приезда. Обидно... В целом, я осталась довольна! Ещё раз спасибо Юрию и Дмитрию за быстрый и качественный ремонт моего Хитреца!!!
-
1 балл
-
1 баллhttp://www.taibay.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________56237fd8c1b91.jpgколлеги -это повторители без хром окантовки кто поставит,отпишитесь.
-
1 баллГайцы - только в районе населенных пунктов , 1 раз мне попались, на М6 камеры , я с радаром езжу поэтому проблем не заметил. Больше всего, гайцов в калмыки.... 3-4 машины встретил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУлыбнуло. Мало того - в отделе есть люди, клятвенно подтверждающие описанное :-)))) Так что, если вы еще не были в Грузии - читать перед употреблением! http://pesen-net.livejournal.com/86246.html
-
1 балл
-
1 баллВсем ещё раз добрый день. Все уже познакомились с вариантом уважаемого VladGod'а борьбы с образованием маслянного налёта в впускных каналах двигателя. Сегодня хочу предложить второй вариант, принцип тот же самый, однако другой вариант исполнения. собственно сам прибор. маслоотделитель циклонного типа, применяется на соболе, стоимость 820 руб, по интернету правда сложно было найти, ездил в южный порт, там магазин ГАЗ детали машин, в достаточном количестве. Так он выглядит в разобранном виде вид сверху вид снизу Так же нам понадобятся соеденительные шланги/патрубки, правильной формы единой длины найти не удалось, пришлось колхозить из патрубков для отопителя для наших тазов Теперь самое сложное- найти место для монтажа маслоотделителя. Вследствие неудачного расположение его каналов это оказалось действительно нелёгкая задача, но выход был найден. На фото впускной коллектор, на приводе клапана ЕГР есть два свободных резьбовых отверстия М6, фото самих отверстий сфотографировать забыл, а потом было лень снимать кронштейн маслоотделителя (кронштейн вырезал и гнул из металлической пластины) Вот маслоотделитель в сборе с кронштейном А вот он же закреплённый на месте Ну и завершение установки - скрепляем патрубки по необходимой нам геометрии и соединяем Предвидя вопрос - а встаёт ли экран на двигатель - ответ Да, без лишних затруднений В данный момент находится в опытной эксплуатации, о результатах непременно сообщу. Да, чуть не забыл, слив пока заткнул пробкой, интересно количество масла, потом как нибудь выведу на улицу. На этом всё, Благодарю за внимание.
-
1 баллVlad! Как владелец дизеля уже третий год, могу сказать: КАТАЙСЯ СПОКОЙНО И НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛОВУ! Посмотри сколько на форуме владельцев дизелей и сколько владельцев реально имеют проблемы из-за масла в воздуховоде.... И просто так обрати внимание на дорогах - процент дизелей-трейлов растет. Были бы серьезные проблемы с дизелем, то такого бы не было. Как-то так....
-
1 баллТоварищ, у Тебя НОВАЯ машина, НИКУДА не лезь и не заморачивайся. дизельый трейл надёжная и шустрая машинка , Получай удовольствие от владения, ничего колхозить ненадо, ЕГР не трогай пусть работает штатно. Всё что нужно это чаще (5-7 тысяч) менять (Правильное 5х30 DPF) масло в ДВС +фильтра(масло+воздух).Всё! Ты сделал правильный выбор купив ТРЕЙЛ.
-
1 балл
-
1 баллВалдис, представьте себе любую систему, в ней есть вход, а есть выход. Между входом и выходом мы и ставим сепаратор. Присмотритесь внимательнее к своему двигателю, сверху после снятия защитной пластиковой крышки вы сможете увидеть резиновую трубочку идущую от двигателя ко входному воздушному патрубку. (черная широкая длинная трубочка, на конце сплющена) Так вот, соединительная трубочка - это система без сепаратора. Задача - воткнуть в разрез этой трубочки сепаратор. Понятное дело, что трубочку резать не надо, она вам еще пригодится для прохождения ТО. Поэтому необходимо купить другие трубочки (выше я описал какие) для подсоединения сепаратора: к дырочке - выходу газиков на двигателе и ко входу в трубочке для воздуха. Если не понятно, можно распечатать фотки и сравнить их с живым движком, разницу увидите. Ну а если нет, то нет вам смысла с этим возякаться. И так будет ездить.
-
1 баллПроходил 1-3 ТО у дилера. Каждый раз тыканье в мануал и расказ приемщику о спецификации масла C4, просьба залить масло которое привез сам. Жалобы на масло в системе и на фильтре, в ответ вежливый намек, что ты наш клиент, мы тобой дорожим, но ты дебил и не лезь куда не понимаеш. Порваный пыльник и заклинивший суппорт остался на совести уродского "major". В итоге ТО-4 на 60 000 сделал сам, 6 000 рублей, сейчас 70 000 пробега полет нормальный ОД в опу, гарантию в опу. Правда по гарантии перекрашивал заднюю дверь, но стоимость перекраски в простом сервисе 100 баксов, поэтому выгода сомнительна. Кстати за ремкомлект суппорта в "КУНЦЕВО" запросили 4150, рядом на рынке купил за 1200. Парни это 4 цены, это полный пипец. Считаю ТО дилера оправдывает себя до 30 000, т.е. на второе оф.то можно забить.Имхо.
-
1 баллПринимайте работу, в выходные решил заколхозить. Использовал маслоотделитель от BMW 1560р. на екзисте и шланги от жигулей 250р. и газели. 100р. + хамуты 60р. на местном рынке. Вроде бюджетно получилось. Размещение решил сделать слева от двигателя. Там достаточно места для маслоотделителя, легко снимать и ставить, а также есть пустота до самой защиты картера для вывода дренажного шланга наружу. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь все будет сухо как попка младенца
-
1 баллУ меня та-же история, машина 12 года, на ТО-1,2 лили масло до половины щупа, проблем не было, воздуховод был в маслянной пленке, но без подтеков, фльтры после замены проверял, следов масла не было. На ТО-3 перелили под самый верх щупа, через 1100 км. загорелся чек, ошибка ДМРВ. После того, как слил почти литр масла, промыл ДМРВ, проехал 1400 км., масла в воздуховоде нет, фильтр чистый (от масла). Так что ИМХО если держать нормальный уровень, проблем больших не будет, по крайней мере на фильтре и ДМРВ.
-
1 баллПробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
-
1 баллвставлю свои 2копейки в прокладку трасс до девайса. у меня установлен повент и приблизительно тамже - около горловины омывайки (втиснуться больше некуда). так вот, у нас из этого драного клапана летит не только масло но и пары водички. и если трасса имеет локальный минимум то в этом месте в шланге зимой водичка замерзает! при поездке по городу шланг прогреваться нифига не успевает!!! поэтому трассу желательно так проложить чтобы маслоуловитель находился как бы в самой нижней точке трассы. всем удачи!
-
1 баллУже писал, что установил маслоуловитель Штайер, после ТО-30т.км.. На данный момент проехал 3т.км. На отводящий патрубок Штайера надел прозрачную трубку, во второй конец подсоединил бачек сцепления от жигулей, и положил его на защиту двигателя(надеюсь временно). Так вот вчера решил глянуть, что там творится, масла набралось ровно половина присоедененного бачка (50 грамм точно есть). Дальше лезть проверять не стал, не было времени, да и погоду потеплее жду. И так результат положительный. Корпус фильтра и сам фильтр чистые. Вот фото мои до установки маслоуловителя, масло в патрубке и корпусе фильтра: Место установки маслоотделителя и шланги подсоединения выглядят так: с крышкой двигателя так, особо не мешает:
-
1 баллВладимир, раз понял, что никто за тебя не собирается безплатно работать, посмотри по этим ссылкам : http://jeep4x4club.ru/topic/956-maslo-v-kanalah-nadduva/ и вот здесь: http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=271.0
-
1 баллмогу добавить свой опыт обслуживания на машине сейчас 300 тысяч, т-30 2.2dci заливалась синтетика эльф эволюшин 5-40 через каждые 10 тыс сейчас заливается также синтетика эльф эволюшин 5-30 через каждые 9 тыс одновременно маслянный и топливный фильтр возушный на каждые 7 тыс меняется, уровень от замены до замены без доливок.
-
1 баллПоздравляю! Теперь шейный остеохондроз станет нестись к тебе семимильными шагами! Не, правда, поздравляю!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00