Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VitOn

Х-трейловоды
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О VitOn

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виталий
  • Город
    Ленинградская обл.
  • Пользователь о себе
    Владею Трейлэм 4 месяца

Информация

  • Интересы
    Электроника, рыбалка
  1. VitOn

    Утепление дизеля

    На выходных закрыл радиатор, как советовал VladGod, только не картоном, а вспененным полиэтиленом 20 мм. Правда толстоват оказался, еле запихал, предварительно сняв решетку облицовки. Замок трогать не стал, просто разрезал лист пополам и запихал между интеркулером и радиатором, заправив средние края под кронштейн замка, сел плотно. Но... вчера было -3, съездил в Питер (100 км.) и должного результата в салоне не ощутил, хотя стрелка Тохл.ж. быстро встала в рабочее положение. Воздух на максимальных положениях вентилятора и температуры дул так себе, не шибко горячий, и это при -3, а что будет при -23? Коллеги, может что-нибудь ещё влиять на обогрев? Антифриз в норме, при мотании по городу печка жарит отлично, как на трассу, так прохладно....
  2. VitOn

    Масло в воздуховодах

    Ещё до установки маслоотделителя я заметил, что на кол-во масла в воздуховоде влияет уровень масла в картере. На 2-м или 3-м ТО, после обнаружения масла в патрубке, потребовал у слесаря слить из картера до середины щупа. После этого до следующего ТО масла в воздуховоде практически не было. Но прожиги сажевого фильтра были. После установки маслоотделителя прожги пропали вовсе, ни одного за 50 тык. По Вашему отделителю: я подозреваю влияние мембраны, которая ставится сверху через пружину. Думаю, её стоит убрать совсем, т.к. обратный клапан уже есть в штатном маслоотделителе и дополнительный не нужен. Также проверьте присоединение патрубков, поток газов должен заходить от сапуна в патрубок, который подаёт газы в отделитель по касательной к стенке, а выходить они должны в центральное отверстие. Также сливная трубка должна быть герметична и желательно соеденина с какой-нибудь герметичной же ёмкостью. Таким образом, номинальный уровень и правильно подсоединенный отделитель уберут масло из впускного коллектора. (проверено)
  3. VitOn

    Утепление дизеля

    Одеяло универсальное, ватное, с дачи спёр. Всё равно там поджигать нечему, второй сезон катаюсь. С радиатором в выходные буду возиться, только вместо гофрокартона возьму паронит, валяется в гараже приличный кусок.
  4. VitOn

    Масло в воздуховодах

    Не очень понял... На моём отделителе (BMW) один партубок сверху корпуса, это выход, второй сбоку, по касательной входит в корпус, это вход, внизу на конце конуса, это слив. Соответственно, вход на сапун, выход на впускной коллектор, слив в герметичную ёмкость (я приспособил металлическую фляжку 0,75 л., как раз хватает от ТО до ТО)
  5. Тоже скрип, причем первый раз заметил утром, пробег был 55 тык, с тех пор скрипит по утрам, или после простоя более часа. Сейчас пробег 120 тык, поведение и громкость скрипа не изменились. Думаю, фигня, скорее какая-нибудь манжета на валу руля пищит.
  6. VitOn

    Утепление дизеля

    У меня Вебасто, но юзаю только на разогреве, ездить по трассе с включенным пускачём довольно накладно. Укрывал в прошлую зиму одеялом, на стоянке остывает в разы медленнее, чем без оного. На ходу одеяло помогает мало, надо закрывать и радиатор. Одеяло не сертифицированное, но даже намёка на перегрев, а тем более обгорание, нигде нет.
  7. VitOn

    Масло в воздуховодах

    Я полагаю, что назначение мембраны - не допустить прорыва масла при внезапной остановке двигателя, когда вакуум во впускном коллекторе значительный, а выброса картерных газов уже нет, своеобразный предохранительный клапан наоборот.
  8. VitOn

    Масло в воздуховодах

    Тогда, по крайней мере на холостых оборотах, мембрана не влияет на давление под крышкой и давление на выходе сапуна равно давлению под крышкой. Тем более, судя по виду пружины, вакуум должен быть значительным, чтобы притянуть мембрану, а я при замерах ниже -20 mbar на выходе сапуна не наблюдал.
  9. VitOn

    Масло в воздуховодах

    rubberdick, получается, пружина на неработающем движке отжимает мембрану, соединяя картер двигателя с впускным воздуховодом?
  10. VitOn

    Масло в воздуховодах

    VladGod, давление под клапанной крышкой суть давление за сапуном, т.к. встроенный маслоотделитель - это просто цилиндр с впускныи и выпускным отверстиями.
  11. VitOn

    Масло в воздуховодах

    VladGod, что касается крышки, то я замерял давление в маслозаливной горловине, а не под клапанной крышкой. На ХХ при довольно большом давлении на выходе сапуна (+2 mbar) давление в маслозаливной горловине практически отутствовало, наблюдался лиш лёгкий маслянный туман, в то время как из сапуна била довольно приличная струя картерных газов. Поэтому у меня подозрения, что трубка маслозаливной горловины спускается под уровень масла в картере, поэтому и давления нет. По поводу сопротивления тракта сапун-маслоотделитель-воздуховод, падение давления на всём пути составляет от 0 mbar на ХХ до 8 mbar на 3000 об/мин. (это видно из отчёта выше, т.2 - т.1). Сопротивление циклона составляет 55% от общего, каждое колено вносит 4%, сужение/расширение 5% (из справочника по вентиляции).
  12. VitOn

    Масло в воздуховодах

    Сегодня потратил пару часов на эксперименты, измерения проводил электронным мановакууметром. Отбор давления вел через силиконовую трубку 4 мм. с иглой от шприца на конце (просто протыкал патрубки в нужных местах). Точки контроля: т.1-выход с сапуна, в 2-х см. от пластикового патрубка, т.2- патрубок присоединения к воздуховоду, тоже в 2-х см. от воздуховода, также сделал резиновую пробку вместо крышки щупа. Как писал выше, у меня стоит BMW-шный маслоотделитель, слив в герметичную ёмкость. Проверка 1 (все трубки посажены на свои места) т.1: ХХ=-3 mbar, 2000 об/мин=-8 mbar, 3000 об/мин=-16 mbar, т.2: ХХ=-3 mbar, 2000 об/мин=-15 mbar, 3000 об/мин=-24 mbar. Давление под крышкой масозаливной горловины = около нуля, колеблется -1,0,+1 mbar. Проверка 2 (отсоединил патрубок от воздуховода) т.1:ХХ=+2mbar, 2000 об/мин=+3bar, 3000 об/мин=+6 mbar. Проверка 3 (отсоединил партубок от ёмкости слива): т.1:ХХ=0 mbar, 2000 об/мин=-4 mbar, 3000 об/мин=-11 mbar. т.2 также как в проверке 1. Давление под крышкой масозаливной горловины не изменялось. Давление в сапуне при заткнутом выпускном из сапуна патрубке было выше 66 mbar, дальше держать побоялся... думаю дотянет до 100 mbar, а это 0,1 кг/см2, что чревато последствиями. Таким образом, при открытом сливном патрубке, разрежение в сапуне падает практически в 2 раза, хотя избыточного давления в сапуне не появляется, но на ХХ и разежения нет, вот и условия для пропуска сальников. Borism1 - думаю, в вашем случае мог каким-то образом закрыться проход газов из сапуна, вот избыточным давлением и выдавило сальники. Кстати, поток газов из сапуна довольно интенсивный даже на ХХ.
  13. VitOn

    Масло в воздуховодах

    Интеркулер в самой нижней точке, диаметры патрубков большие, соответственно, скорость потока низкая. Поэтому выгнало только то масло, которое мешало проходу воздуха, а остальное так и продолжает плескаться. Вот я и думаю, пока пылью не насытилось, может имеет смысл как-нибудь его оттуда извлечь?
  14. VitOn

    Утепление дизеля

    Спасибо, в выходные займусь, так-же сделаю. Сегодня на трассе было -8, подзамерз...
  15. VitOn

    Масло в воздуховодах

    После установки маслоотделителя (BMW) прошел 60 т.км. масло в воздуховодах отсутствует, фильтр сухой, расход в ёмкость 30-40 гр./1000 км., но... беспокоит интеркулер, в нём, наверное, скопилось до установки маслоотделителя немало масла. Коллеги, кто нибудь пытался очистить интеркулер от масла?
×
×
  • Создать...