Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/09/16 во всех областях
-
8 балловНам повезло что собралась большая хорошая компания, и если бы не Кирилл , мечта побывать в Карелии долго была бы просто мечтой....Но по местам пребывания тоже выскажу свое мнение.Петрозаводск тоже рекомендую рассматривать только как место ночевки...а в Кеми можно и не останавливаться на ночь, а отправиться сразу на Соловки (теплоходы идут туда по расписанию утром и вечером)..Я наверное в следующий раз поехала бы на Соловки с Беломорска (там можно посмотреть Беломорские петроглифы), и цена на теплоход с Беломорска в этом году такая же как и с Кеми, вот только плыть надо 4 часа ((..Времени на Соловках нашему экипажу так же не хватило(... В Медвежьегорске была проблема в том, что мы были размещены в трех местах, мы опоздали на бронирование целого коттеджа из-за причуд хозяина другой базы предполагаемого отдыха. Если едете большой компанией, бронируйте сразу весь гостевой дом, а так условия там очень комфортные, природа замечательная, бальзам вкусный))) и действительно можно еще потусить, особенно если повезет с погодой… По продуктам…В Карелии широко раскинули свои торговые сети магазины Дикси и Магнит....Заходили в Дикси в Калевале, ассортимент довольно не плох, там спокойно можно купить провизию (крупы, молоко, макароны, рыбные консервы, хлеб, яйца, было и мясо в вакуумных упаковках (срок годности правда не смотрела на нем). Вот только не было там вкусной белорусской тушенки))) заботливо купленной заранее Кириллом (Лекарем)
-
8 балловПо маршруту могу добавить свои комментарии -Вологда особо не впечатлила, можно рассматривать только как место ночевки (что мы и делали), а можно вообще не заезжать сообразно возможностям. -Андома гора очень красивое место. Есть места для установки палатки, купания. Можно предложить для релакса и 1-2 дневной стоянки. -Медвежьегорск (рыбалка, скалы, достопримечательности) его можно рассматривать как место отдельного отдыха. Место обитания у нас было очень не плохое. Можно было добавить еще один денек. -Хутор Войница, спорное место (именно сам хутор не окрестности) О нем писалось выше. Забираясь в такую даль....практически Норвегия, хотелось бы побыть там побольше. Море грибов, в жизни столько не видел, может конечно жизнь у меня была тяжелая, водопады, озера, пороги. Думаю стоит рассматривать как место отдельного отдыха на недельку. - Кемь, место рывка на Соловки. Сама по себе, как кто-то сказал, попа мира. -Соловки отдельная тема. Суток явно мало. 4-5 дней однозначно. Причем не с точки зрения поклонения святыням, а только из-за природы -Петрозаводск совсем не впечатлил...лично я, не рекомендую. Интересно...но ничего особенного. -Рускеала-горный парк. Очень и очень рекламно-раздутое место. Красиво, но специально ехать не советую. Только если отдыхаете поблизости...например на Ладоге, можно заглянуть на пол дня. Да! Мое мнение может не совпадать с мнением редакции!
-
7 балловА мне все и всё понравилось! Если б не было плохо, то и не было б так хорошо. Проблемности всегда были, есть и будут - не ищите их вокруг... Еще бы раз проехался этим же маршрутом, но менее расторопно, более вдумчиво и с той же бандой в полной комплектации! Всем СПАСИБО! Сколько людей - столько мнений.
-
7 балловНемного о Войнице))) Большинство из нас ехало в Карелию, чтобы увидеть красоту тех мест, величественные сосны, чистые озера, море грибов и ягод…Богатое изображение рисовало картинку деревянной избушки с баней, одиноко стоявших в сосновом лесу на берегу тихого Карельского озера…А увидели другое.. да есть дом, есть баня, а к ним лужайка с перекопанным полем (похоже что выращивали там раньше картофель), небольшое озеро с илистым дном. Был где-то родник, об этом расскажут жители избушки…Увидев всю эту красоту у народа в большинстве упало настроение от увиденного, реально дом предложенный агентством, без воды, с удобствами на улице, без света, совершенно не стоил тех денег, которые мы заплатили…И 7 экипажей были согласны на жизнь в палатках, но не рядом с этой избушкой…Даже для тех, кому жизнь в палатке кажется слишком экстремальной, не стоит ехать на хутор Войница..В Карелии наверняка много агентств, которые могут предложить более комфортные места проживания в более замечательных местах. А для тех, кто решит все же ехать в Карелию, чтобы пожить там несколько ночей в палатке, есть хороший способ экономии. Для оформления разрешения на пребывание в пограничном районе Калевалы, надо обращаться к пограничникам, отослав им факс со всеми данными путешественников за две недели до приезда (информация получена непосредственно от них, когда они заехали в гости к «сбежавшим» экипажам на озеро)
-
5 балловВсем - привет или как говорят наши грузинские друзья - гамарджоба!!! Итак, 02 августа, мы (собственно я, жена и доченька) вернулись из путешествия в Грузию . Выезжали ночью 20 июля (примерно в 04 утра) вернулись 02 августа (примерно в 6:30 утра). Постараюсь подробно описать это увлекательное путешествие, ибо знаю не по наслышке насколько не просто найти действительно полезную информацию на просторах интернета... Скажу сразу, машину нувотпрямоспециально - не готовил. Проверил жидкости (маленько долил антифриза), поменял задние колодки (подходили уже), протер фары, постучал по колесу и готово! Часть 1. Родина. Исход. Прибежав с работы в среду 20 июля застал супругу и дочку полностью поглощенными увлекательным процессом сбора вещей, приспособлений, гаджетов, книг и прочих весьма необходимых в любом путешествии вещей. Кстати, из неоспоримо полезных вещей, которые мы купили специально для дальней поездки, самым востребованным прибором оказался внешний аккумулятор! Не по жадничал и купил Самсунг на 20 000 а\ч. При полной зарядке оказался способен зарядить I pad (2 штуки) и два телефона!!! Удобно! Сам аккумулятор подзаряжается в пути от прикуривателя. Так же брали в дорогу термокружки (очень удобно заливать всякий кофе и чай)). В багажник был куплен надувной матрац (190х116 примерно). Скажу сразу - матрац так и остался в коробке.. Еще пригодились недорогие надувные подушки для шеи, удобно кемарить в кресле, шея не устает и не болит. Супруга набрала запасной одежды: чемодан и пару сумок . Чуть не забыл, деньги-то! Наличкой взяли 20 000 руб. остальное на картах. Вернемся к повествованию... Загрузив машину легли поспать до 02:00. Проснулись, умылись, попили чаю и в путь!!! Часть 1. Родина. Трасса М4. Трасса М4 Дон очень порадовала! До Воронежа (500 км.) много платных участков (штук 6-8), средняя цена за проезд (порядка 35-70 км.) 50-100 руб. Платные участки это изумительное (для нашей страны) дорожное покрытие, минимум по два ряда в каждом направлении, разделительная с отбойником и освещение! Интерлюдия 1. Неведомая хрень. ... Колеса мягко шуршали по дорожному покрытию, в окошки светило ласковое июльское солнышко, я рулил а любимая жена и дочка смотрели на проплывающий пейзаж и играли в слова. Не доезжая до Воронежа 30-ти километров решили остановиться на обочине (кажись семейство сильно заинтересовалось подсолнечными полями...) Принял в право, начал снижать скорость и тут появилась она - НЕВЕДОМАЯ ХРЕНЬ! Машину конкретно затрясло, такое ощущение было, что еду на ЗИЛу с разбитым в хлам карданом. Лязг, дребезг, рев и все это как при торможении так и при минимальном разгоне. Ну всё, думаю, приехали! Залез под машину и ничего не увидел. Растерялся, откровенно говоря... Порешили совсем тихим ходом двигаться в сторону Воронежа, а уж там поискать сервис. Тронулся потихоньку, еду скриплю, трясусь, прощаюсь с отдыхом... Проехав около километра, заметил что все эти ужасные звуки и вибрация их постоянных плавно "перетекли" в периодически повторяющиеся. Через несколько минут абсолютно все симптомы пропали бесследно! Подозреваю что-то куда-то попало, но вот что и куда - загадка. Часть 1. Родина. Трасса М4. Продолжение. Дон проехали очень быстро со средней скоростью не меньше 115 км/ч. Есть на М4 проблемное место, населенный пункт Лосево. Пробка там всегда! Обусловлено это безобразие крайне узкой дорогой, которая в какой-то момент превращается в одну полосу (в каждую сторону). Нам повезло, пробка была не очень большая, проехали где-то за пол часа-час. (Очень повезло)! Итого, 1200 км. по трассе М4 Дон - просто отдых!!! Возле населенного пункта Павловская уходим левее на Трассу Р217 Кавказ. Погнали... Часть 1. Родина. Трасса Р217 Кавказ. Трасса Р217 Кавказ, вопреки моим ожиданиям, оказалась очень даже приличной! Дорожное покрытие - на твердую 4! Конечно, это не Дон, но тоже очень хороша, хотя есть и ощутимые минусы... Одним из главных недостатков трассы Кавказ несомненно является отсутствие на некоторых участках полноценного двухрядного движения. Т.е. сначала в попутном направлении две полосы, встречная, соответственно - одна. Потом наоборот. После шикарного Дона - слегка напрягает. Вторым минусом принято считать диких (а судя по рассказам еще и довольно агрессивно настроенных) сотрудников Осетинского ГИБДД. Но, вопреки устоявшемуся мнению относительно оных, хочу сказать - враки! Если не нарушать (по крайней мере грубо), то не хуже чем в Москве! Меня не остановили ни разу, ни когда ехали туда, ни по возвращению в Россию. Да, за скоростью следят ревностно, очень много засад. Практически на всей Трассе ограничение 90 и если не превышать более чем на 20 км/ч, то и проблем не возникнет. Так сказать из личного наблюдения: Едешь свои 108 км/ч, многие тебя обгоняют, обидно понимаешь... Думаешь, куда вы гады, а как же я?! Проезжаешь пару километров, а все гонщики на обочине, вкладывают в документы мзду и грустно так смотрят как ты величаво проплываешь мимо.... Правда есть несколько мест где Вас остановят обязательно. Если мне не изменяет память, таких мест на Р217 Кавказ два. Блок-посты с обязательным досмотром автомобиля. Досмотр весьма условный. Вещи никто не перетряхивал, людей не обыскивали. Проверили документы, бегло осмотрели салон и багажник и свободны... Интерлюдия 2. Мифические нарушения или где мой коньяк? При проезде одного из блок-постов, а вернее сразу после его проезда, останавливает нас сотрудник осетинского ГИБДД, просит выйти их машины... В этот момент у сотрудника "оживает" рация и я слышу примерно следующее: (И1)- этого на Х-трейле остановил? (И2)- да. (И1)-отлично! пересек сплошную, проигнорировал два знака, ехал без света, не пристегнут и тд. (тут я начинаю напрягаться и усилено думать где это я мог так накосячить..? ) (И1)- сейчас я с поста подъеду будем лишать его на всегда прав и сломаем ногу! (начинаю подозревать развод) (И2)- да тут он документы уже забрал, подъезжай! (и тут краем глаза вижу что радиопередачу ведет второй сотрудник на противоположной стороне дороги, причем уже в полусогнутом от смеха состоянии). (Я) - ну вы блин даете! и начинаю ржать, инспектор тоже не сдержался - заржал. Подошел второй - ржем втроем! (И1)- ну как, подарки-то нам привез? (Я) - например? (И") - коньячок... (Я) - ну ваще! Это ведь я приехал на Кавказ!!! Где же хваленое кавказское гостеприимство?! Разве не Вы должны мне налить коньяка, зажарить барашка и произнести выносящий душу тост?! И1 и И2 смутились чё-то и пожелав мне счастливого пути отпустили с миром. Весельчаки, блин! Часть 1. Родина. Трасса Р217 Кавказ. Продолжение. Едем дальше по Кавказу. Осетия, Чечня - отличные дороги, отзывчивые люди - хорошо! Ночью попал в очень густой туман. Скорость максимум 20 км/ч. Прям - молоко да и только... Не страшно, просто очень не быстро. После тумана вымотался и начал "залипать". К тому же пошел дождь, да не просто дождь, а настоящий ливень! Жена выручила! Смело села за руль, я перебрался на пассажирское сидение и вырубился. Вечером показался красавец Пятигорск! Навигатор повел нас прямо через город. Красиво! На самом высоком месте вышка теле-радиовещания. Жорик Вартанов - привет тебе!! Граница всё ближе, горы все выше... Проезжаем поворот на Беслан. Молчим. Вспоминаем. Прямо по курсу - Владикавказ. Большой, чистый, современный и очень красивый город. Во Владикавказе сворачиваем на Трассу А161 - Военно-Грузинская дорога. Часть 1. Родина. Военно-Грузинская дорога. Пограничный пост Верхний Ларс. Едем в сторону границы. Раннее утро, около 05 утра. Дорога одна, заблудится больше не возможно! Я, как человек никогда прежде не видевший гор, испытываю настоящее потрясение. Словами - не передать. Перед выездом не меньше недели "мониторил" состояние дел на пропускном пункте Верхний Ларс. Так как данный пограничный пост является единственным пропускным пунктом в Грузию с территории РФ, обстановка там, особенно в период отпусков, мягко говоря, напряженная. По результатам исследования пропускной способности поста (за два дня до выезда люди стояли на границе не меньше 15 часов!!!) на подъезде к границе приготовились дооолгому ожиданию. К Верхнему Ларсу подъехали в начале 7-го утра. Как говориться чем ближе к границе тем всё становилось страньше и страньше... Очереди не было! Не то что бы её совсем не было, но километр до поста - это вообще никого! Граница была еще закрыта, встали в хвост, ждем. Где-то через час (около 07 утра) пошла движуха. Пост начал работу! Хоть очередь и практически отсутствовала, персонажи которые ну очень спешат были на месте. Местные зазывалы, преимущественно 15-го региона, усердно искали состоятельных торопыг и по встречной "тянули" их к посту. Обидно, понимаешь! Реально, ну не та была ситуация когда стоило платить деньги за "провоз" - пробки-то нет. Ан нет! Платют! Думаю если бы пробки не было вовсе, любители все делать за деньги создали бы для себя какой-нибудь платный гемор, привычка вещь серьёзная. В общем, до самого поста мы протолкались всего ДВА! часа!! Часть 1. Родина. Военно-Грузинская дорога. Пограничный пост Верхний Ларс. Прохождение границы. Формально, процедура прохождения границы РФ - Грузия совсем простая. Реальность несколько отличается... Итак, подъехав к посту, внимательный водитель (а иногда даже и пассажиры) обнаруживают, что дорога разделяется на 9 (если память мне не изменяет) коридоров для досмотра транспорта. Вообще-то, изначально предполагалось что каждому виду транспорта должен соответствовать "свой" коридор... Так для автобусов - 1-й коридор, для большегрузов 8-ой и 9-й и т.д. Но это же русский пост, да еще и с кавказким колоритом, зачем нам порядок? Наша стихия - хаос! Кто во что горазд... Периодически кто-то из сотрудников погранцов начинает "расставлять" машины по коридорам, при этом напрочь игнорируя назначения транспортных коридоров. Т.е. из одной полосы "раскидывает" машины по коридорам. Какова логика отбора авто для того или иного проезда - загадка. Потом таинственный "доброжелатель" на время исчезает и все начинают (не исключая меня) конкретно тупить. Да чё там тупить-то, скажете Вы,езжай в любую дырку... Возможно даже кто-то из водителей, присутствовавших там даже произнес это вслух и его к сожалению услышали. И тут началось... Все ломанулись в проезды где по меньше машин, сигналят, руками машут, жуть. Кое как распределились. Даже улыбаться начали... Вышел пограничник-распределитель, окинул все утомленным взглядом (а надо отметить что наши сотрудники через час-полтора после начала работы уже от усталости с ног валятся)... и стал перераспределять всё по своей, никому даже Богу не ведомой системе. Все встали не так и не туда. В условиях ограниченного пространства, перераспределение проходило долго, муторно и абсолютно бессмысленно. Наконец заняв очередь в предназначавшийся нам коридор приближаемся к пункту досмотра. Сам пункт - это собственно конец коридора, где расположение будка пограничника и тусят таможенники. Под машиной яма для досмотра. Останавливаемся по команде пограничника, высаживаем всех пассажиров, включая детей, открываем все двери и багажник. Водитель готовит документы: 1. Водительское удостоверние (обычное Российское) 2. СТС на авто. 3. Заграничный паспорт. С указанными документами в первую очередь подходим к будке, суем их в окошко, отвечаем на стандартные вопросы, получаем в паспорт отметку и возвращаемся к машине для досмотра. Следом к окошку паспортного контроля идут пассажиры и получают свои отметки. Досмотр транспортного средства происходит быстро. Визуально осматривают машину, кого-то просят открыть чемодан или сумку (нас не просили). Проезжаем метров 10 и ждем пассажиров. Пост РФ - пройден. Получилось - 2 часа пробка до поста и час хаоса на самом посту. Нейтральная полоса по дну ущелья перевала Казбеги. Пипец как красиво!!! Часть 2. Грузия. Пограничный грузинский пост. После нейтральной полосы подъезжаем к грузинскому посту. Существенных различий в процедуре прохождения таможни нет. Единственное, пассажиры проходят паспортный контроль проходя через отдельно стоящее здание и выходят уже "с той стороны". Набор документов и ответов на стандартные вопросы - те же. Главное отличие - на всё про всё - 15 минут максимум (наверное грузинские пограничники не так сильно устают). Ура!!!! Мы в Грузии!!!! Прошу меня извинить. Продолжение следует....
-
5 балловИ, пожалуйста, давайте гордиться тем, что сами сделали. У нас лучше этого не будет. Лучшее будет у других уже.
-
5 балловда, Инга права, что многие ехали именно за колоритом карельской природы, а приехав на хутор увидели ничем не отличающиеся от наших родных дачных мест окрестности))) поэтому прямо на ночь глядя готовы были ехать искать то, к чему ехали многие километры)))) и о чудо!!!! огромное спасибо Денису - он привёл нас на суперскую стоянку для палаточного лагеря - мы получили то, что хотели и зачем ехали - сосны, грибы-ягоды, белый песок , великолепное озеро, шикарные закаты-рассветы, чистейший воздух, и главное - тишину! на всём озере мы были практически одни))) всё было здОрово!!! спасибо всем за приятнейшую компанию!!!! про погоду вообще молчу - нам невероятно повезло)))
-
4 балла
-
4 баллаВсем привет! Постараюсь в ближайшее время скрутить ролик из видео отснятых на ГоПро. Завтрак на озере КоКо:
-
4 баллаЮр, отзыв о поездке - просто супер!!! подписываюсь под каждым написанным тобой словом - согласна полностью))) и действительно огромнейшее спасибо всем и каждому участнику этого замечательного авто путешествия! давно о таком мечтала!!! а вы помогли осуществить мою мечту!))) и ещё раз примите благодарность от нашего экипажаза то, что приняли нас в свою большую дружную семью)))))
-
4 балла
-
4 баллаДрузья, вот и я наконец добрался до яндекс диска и выложил фотки своего экипажа https://yadi.sk/d/cOaVKWDzu5hYi Ощущения от поездки - это была сказка...., добрая, хорошая, яркая, впечатлительная, светлая и незабываемая! Программа поездки была выполнена полностью, никакие бури-шторма-форсмажоры не посмели помешать нам реализовать намеченные планы! Несмотря на большое количество участников и разные взгляды, возраст, интересы, менталитет и настрой мы сумели сохранить единую команду и колонну бегемотиков фактически до самого финиша. Было очень классно мчаться по трассе большой сплоченной радиофицированной колонной, совершать маневры, обгоны, ловить удивленные взгляды окружающих. Здорово было проводить время у костра, мангала, пробовать замечательную копченую свежевыловленную рыбу и жаркое из вкуснецкой тушенки, забираться в далеко не всегда теплые воды Онеги, Белого моря, озера Коко, водопада Куми порог, Ладоги и т.д., собирать ягоды, грибы, посещать многочисленные экскурсии и просто любоваться красотами северного края. Хотел бы отдельно поблагодарить в первую очередь Кирилла (Лекарь) - главного организатора и идейного вождя нашей поездки за взятую на себя огромную ношу по организации путешествия, продумыванию маршрута, сплочению и информированию коллектива, бронированию экскурсий и крыш над головой! Это на самом деле очень серьезная и непростая работа, максимально все продумать и предусмотреть! Большущее спасибо Денису (DenDRoID) за его детальную проработку посещения Соловков и активную поддержку других мероприятий. Конечно же нам очень не хватало нашей замечательной и заводной Ларисы (Lau), которая на всех стадиях подготовки активно и умело вела нашу "бухгалтерию" и расчеты по бронированию и формированию походного меню из тушенки. Спасибо тебе Лаушка-красавушка наиогромнейшее! Спасибо всем прекрасным леди за ваши очаровательные улыбки, эмоции, хозяйственную поддержку и периодическое взбадривание нас джентельменов )) Спасибо младшему поколению, которое с интересом выдержало все тяготы дальней дороги и не доставило неприятностей своим родителям и остальным участникам путешествия! Каждый из нас где-то в чем-то вложил свои силы и душу в это путешествие, в общее дело, кто-то ловил рыбу, кто-то готовил еду на всех, кто-то спорил и отстаивал командные интересы, кто-то делал чудесные фоторепортажи, кто-то строил баню, кто-то поддерживал остальных добрым словом, кто-то вел колонну на протяжении долгого пути... Огромное спасибо всем участникам автопробега! Очень рад новым знакомствам и благодарен за вашу поддержку и чувство локтя! Надеюсь это не последнее наше совместное мероприятие!
-
3 баллаХутор был полностью в нашем распоряжении. Нас встретили хозяева, очень добродушные бабушка с дедушкой, все показали и уехали.Двух этажный дом, с двумя печами и отдельной кухней с газовой плитой. Баня, дровяной сарай, два туалета, бензогенератор(не включали, ибо природа) Все было в нашем распоряжении.
-
2 балла
-
2 баллаКстати, на днях читала тему о путешествии по Карелии-2015. Там было написано, что то многодневное путешествие было самой массовой вылазкой Икс-трейл клуба. Теперь - наше путешествие побило рекорд 2015 года! Чья заявка следующая?
-
2 балла
-
2 баллаCмотреть справа от сиденья на гнездо в которое вставляется защелка ремня (металлическая) затем смотрите ниже до места где эта защелка закрепленная на пластине крепится к полу болтом, который и закрывается этой заглушкой. Если сидите на пассажирском сиденье то слева.
-
2 баллаСпасибо!!! Я очень скучаю по Вам всем и надеюсь, что непрекращающийся цейтнот прекратится наконец, и я с большим удовольствием смогу с Вами встретиться))))!!!!
-
2 баллаЭто смотря что нужно от отдыха.Если рыбалка, баня, печь, удобая кровать, относительный комфорт то вам на хутор. Палатки, костер, закаты и рассветы, ночной холод, сырость, туалет под кустом , грибы-ягоды под носом… Нужно оставаться в других местах. Везде есть плюсы и минусы. Да, с хутором было все очень хорошо, но это место не для палаточного лагеря.
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА экскурсия "Море, остров, маяк" была идеальна по экипировке, экскурсоводу-капитану и впечатлениям
-
1 баллА кому это плохо было? Просто в каких-то местах надо бы добавить деньков, в каких-то исключить. Кое где формат поменять. И можно тур агенство открывать!
-
1 баллШаумян- грамотный вариант! Ибо Джубга- перманентная пробка((( 6 км. Без асфальта, но нам свезло: накануне на перевале прошёл дождик- пыли небыло!!! Были пузотерки, которые еле ползли и в подьеме я их легко делал)))Мы перед саратовской ушли на апшеронск, ходыженск. Вот там кусочками снимали асфальт - надо ехать повнимательней! А так- хорошая дорожка!
-
1 баллА кто не гордится? Лучшее только у нас, у других-другое. А мы поучительно раздаем советы, с высоты пройденных 4000 км.
-
1 баллНу что бы у других было лучше, надо делится своими впечатлениями))) Мы вот ориентировались на сайты турагенств, а у следующих экипажей будут и наши отзывы и наши фото))) Вот к примеру была у нас замечательная экскурсия на остров Большая Муксалма (Соловки) чистое море, красота природы, вкусные мидии, довольно интересный экскурсовод, имеется большое НО: у пассажиров на лодке совсем не было спасательных жилетов, у пассажиров на катере были, но не на всех, к тому же экскурсоводы посадили больше народа чем полагается(((….А следующие экипажи могут взять с собой свои спасательные жилеты или найти других гидов…
-
1 баллПро пороги - в том же разделе есть соответствующая тема. Сам я ничего не ставил себе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИтак появилась оф. инфа о мероприятии: 20 авг. 2016 с 10:00 до 23:00 \\ АЭРОГРАД КОЛОМНА \\ JF-SPORT PARK ОТКРЫТИЕ \\ ДЖИП-СПРИНТ ТРОФИ-СПРИНТ \\ ДЖИП-КАЧЕЛИ ОРИЕНТИРОВАНИЕ \\ КОНКУРСЫ JeepFest MUDRACE \\ ВЕЛОДЕРБИ \\ ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА ВОЛЛЕЙБОЛ \\ ФУТБОЛ НАГРАЖДЕНИЕ \\ КОНЦЕРТ "ДЖИП-СПРИНТ": скоростное прохождение кольцевой трассы, длинной 1700м. с двумя малыми трамплинами, песчанной полосой и малым бродом (30 см). Зачетные категории: СПОРТ, СТАНДАРТ, ТРОФИ. Категория ТРОФИ проходит дополнительную полосу препятствий: бревна, грязевая ванна, горка грунтовая, траншеи, бревенчатая горка. Наличие шлемов и исправных ремней безопасности обязательно! ОРИЕНТИРОВАНИЕ "КЛАДОИСКАТЕЛЬ": прохождение квеста с элементами GPS ориентирования и легенды, где победитель находит КЛАД! Зачетные категории: ТРОФИ (+ATV), СТАНДАРТ, ПОЛИРОЛЬ, ВЕЛО, ПЕШЕХОД. "ДЖИП-КАЧЕЛИ": автокачели, задача поймать равновесие и вспышки камер на 3 секунды за 3 минуты. "ВЕЛОДЕРБИ": новая захватывающая гонка на велосипедах! Скоростное прохождение кольцевой трассы, длинной 1700м. с двумя малыми трамплинами, песчанной полосой и малым бродом (30 см) группой. Наличие велосипеда и шлемов обяязательно! MUDRACE "остаться в живых": увлекательный забег по полосе препятствий! Незабываемое море адреналина и грязи! Развлечения: - спортивные и околоспортивные дисциплины для всех - конкурсы и призы от партнеров фестиваля - показательные выступления - жаркий женский воллейбол - JeepFest футбольное сражение - детский квадрокросс - не беспокойтесь о детях - ими займется опытный аниматор
-
1 балл
-
1 балл*2016* Костя, с Днём рождения тебя! Желаю тебе: Солнца — самого яркого, Здоровья — самого крепкого, Улыбки — самой счастливой, Любви — самой верной, Дружбы — самой преданной! Всех благ!
-
1 баллНа днях примерил Intex Camping Mats 127х193х24 влез отлично)
-
1 баллА мне как то с Архангельска и ехать никуда не хочется . Север то север , а температура днем уже 1,5 месяца летняя настоящая , ночью температура аналогично , всё ещё в футболках можно ходить , не холодно , хотя у нас это редкость изза ветра и влажности оч высокой . Поедем в сентябре , когда дома станет прохладненько , поедем туда где будет тепло , но не очень жарко , и теплые водоемы .
-
1 баллДа, забыл сказать-большие очереди на АЗС, все топят, и у всех топливо одинаково закачивается одновременно, только на ДТ нет очереди если ДТ отдельньй колонкой. За воронежом сразу все на лукойле встают на первом, хотя чуть дальше второй стоит пустой.
-
1 баллРазница есть: 215 колеса уже, соответственно, и сопротивление качению меньше, расход ниже. Но,...разница, где-то будет процентов 5, не больше. У меня батя ездит на 215/70/16, а я 225/70/16 - но сравнить не получится, т.к. и модели шин разные и разный стиль езды.
-
1 баллЗамена фильтров предусмотрена каждые 30 000 км, я менял при пробеге в 20 000 км, представители од начали меня пугать, что из-за неоригинальных фильтров двигатель может выйти из строя и гарантия на него распространятся не будет. Я ответил, что купил и установил оригинальные расходники и это подтверждается накладной с магазина. Больше вопросов не возникло.
-
1 баллЗапоздалые фотки В этот раз лень матушка заела, так что не так много)))) https://yadi.sk/d/IAaJ3onqu2iC8
-
1 баллПосмотри тут http://x-trail-club.ru/forum/17-avtozvuk-i-multimediia/может что дельное найдёшь )
-
1 баллНе совсем только что, но тем не менее-пересел с Т31 на Т32. Старую сдал в трейд-ин, за 2 дня накатал по городу 300 км, пока все огонь! Рулится лучше, едет шустрее, салон удобнее, но нет подстаканников на торпеде и ящичка как в газели
-
1 балл
-
1 баллВСЁ! Выложил на Я.Диск все фотки с фотоаппарата, телефона и общие фотки с нашего вайбер-канала https://yadi.sk/d/9Qc11D0btzHfX
-
1 балл
-
1 баллугу! у нас еще светло... персеиды лучше наблюдать на юге... (куда я завтра и направляюсь - второй забег по М4 за лето)... кста, и вспышки ИРИДИУМов там приятней наблюдать! )))
-
1 баллубиваемая, да еще как... Если на опоре нету видимых трещин - даже мелких, то можно не менять. Если уже начали появляться трещинки - однозначно замена!
-
1 баллДавайте попробую одним постом отметить все казусы нашей коробки, которые могут показаться на первый взгляд странными, но при этом нет откровенной поломки. 1. Автонейтраль. При остановке на D автоматически включается нейтраль, при этом на щитке как обычно горит D, тоько обороты чуть выше, чем скажем, на 1 в ручном режиме. Это и вызывает некоторую задержку при трогании. Если это бесит, то можно тронуться в ручном режиме с 1ой или 2ой, или в D на светофоре удерживать авто ручником. Также автонейтраль может включаться при движении с горки на круизе со скор 70-80. (A или М) При этом затем сама втыкается 5ая, когда уклон кончился. 2. Удары при включении P-R, P-D, D-R. Явление неприятное, но не смертельное и кратковременное. Было и зимой и летом, на перегрев пенять не приходится. У меня чаще возникало после пробуксовок, езды по льду, езды на 4WD, 4WD LOCK, по глиняной колее, при полностью выкрученном руле от упора до упора и тп экстремальных режимов. Всегда помогало "заглушить-вынуть ключ-завести". Полагаю, не допилена электроника. Совместная работа ЕСП, противобуксовки, датчика положения руля и электронной педали газа очевидно, вступают в конфликт. 3. Переключения автомата. При плавном разгоне, 4 включается с 50кмч, 5 с 70, 6я со110-112кмч. Втыкать 6ую на 90-100кмч смысла не вижу, экономии топлива не будет, зато при движении на подъём обеспечена лишняя нагрузка на КШМ, слабее дует турбина и меньше давление масла(особенно 5/30) со всеми вытекающими. 4. Удары при переключениях. Не частые, не сильные, но всё же заметные. Возникают когда "не вовремя дал/сбросил газ". Тоже явление не частое, если ездишь спокойно. Это косяк конструкторов. Хотя вообще, не грех коробке помогать, сбрасывать газ и давать ей переключиться без нагрузки. 5. Адаптивность коробки. Больше разговоров, чем пользы. Она заметна после интенсивных разгонов, когда даже на 80-90 она держит на 4ой, затем с полминуты думает, и затем поняв, что все кончилось, переходит на 5ую. Похожая картина и на других передачах и скоростях. 6. Трудно снимается с P. Тут желателен алгоритм: остановившись, ставим N, ставим ручник, отпустить тормоз, дать катнуться на N, и теперь Р. Теперь с паркинга снимется легко.
-
1 баллДва года назад,посмотрев что тянет в дыру к вентилятору,и в каком состоянии заслонка нашел вот такое решение... Раз в год,добираюсь до туда,и в очередной раз убеждаюсь что сетка там не лишняя....
-
1 баллСегодня заменил пыльники приводов внутренние. Ставил оригинал. По оригинальным кодам бьется: C9G41-JG04B левый и C9741-JG04B правый. Вроде бы коды разные, но на самом деле на машине стоят абсолютно одинаковые и справа и слева. Мне пришли с маркировкой C9G41-JG04B. После снятия старых было установлено, что они с точно такой же маркировкой как и новые, т.е. все 4 пыльника абсолютно идентичны (2 старых и 2 новых). Вот, что входит в комплект А вот коды того, что входит в комплект, может быть можно заказать, что-то по отдельности если кому нужно.
-
1 баллПознавательно. Ясно одно - до изменения законодательства и ответственности за угон, равно как и за сбыт, либо приобретение кодграбберов и прочих спецприблуд, шансов у простых автовладельцев никаких...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00