Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/15/16 в Сообщения
-
6 баллов
-
4 баллаМосковская Госавтоинспекция будет определять опасных водителей, которые лихачат на столичных дорогах, в том числе и с помощью наклеек, нанесенных на транспортные средства, сообщает Интерфакс. «Московская Госавтоинспекция определилась с внешними признаками автомобилей, владельцы которых отличаются агрессивным стилем вождения. В соответствии с приложением к ведомственному приказу о выявлении случаев опасного вождения (имеется в распоряжении Интерфакса) атрибутика делится на три категории: характерные, вероятные и нейтральные», — говорится в сообщении. Как отмечается в материале, к распространенным атрибутам относятся стикеры: smotra.ru, «Ночь — это наш день», сочетания слов race и speed, а также изображения в виде следующих друг за другом двух силуэтов автомобилей, фасад МГУ и вертикально рассеченная собака. Кроме того, в ГИБДД полагают, что вероятными признаками агрессивного водителя являются наклейки и аббревиатуры, относящие машины с высокой мощностью двигателя к тюнинговым автоклубам, к примеру, evolution, GTI, supra, RS, а также AMG и M, уточняет агентство. Нейтральными атрибутами экстремальных водителей ГИБДД считают обозначения принадлежности к таким автоклубам, как DRIVE2, LADA.CC, VAZ.EE, Audi Club, Ford Focus Club и BMW Club, уточняется в материале. источник
-
4 баллаблин ребята стыд то какой.... ппц открылся вчера ключом ппц не в ту сторону крутил мать его.... про открывание чз капот - без тренировки и именно подходящего размера отверточки - хрен откроешь как открывать крючком - не знаю открыл с ключа, купил новый аккум поставил взамен этого и всё... огромное вам всем спасибо что откликнули и сопереживали! респект! удачи вам всем!!!!
-
3 баллаСегодня весь день посвятили горам. Машинкам дали отдохнуть от перевалов и белых гор, пошли пешком своими ножками. Ножки дико устали, но красоты того стоили)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаСегодняшний день прошёл в соответствии с планом, а именно: пререправиться через перевал от посёлка Приветное до Белогорска, где посетить Парк львов и подняться на Белую скалу. 9 км грунтового серпантина, остальное асфальт плюс несколько бродов, и мы в зоопарке. Дальше на белую скалу (фото чужое) Заехали, наверху сильный ветер, почти валил с ног, хорошо, что не в сторону пропасти. Съехали по другому склону, посетили в Белогорске рыночек и обратно через перевал до нашего пансионата. Вечером ещё отметили ДР Данилы. Народ требовал повторения прошлогоднего Ларисиного сюрприза "тортом в морду", но на этот раз для именинника обошлось.
-
2 баллаБратцы, напишу здесь, так как в подтеме путешествия активность минимальная. Сделал 1100 в Карелию, на лосося, из СПб. Идет мягко, по трассе, по гравийке, по песку. Не скрипит, не сверчкует. Климат работает пойдет. Когда холодно греет, тепло охлаждает. Залезал в грязи. Бездорожье на скорости держит уверенно. Полный багажник, в салоне пять человек. Испробовал первый раз т.н. принудительное 4вд. На обгон идет и с эко. Машина радует короче.
-
2 баллаПриветствую, заехал, высота ворот 1.75(в самой низкой точке), главной заезжать очень аккуратно, антенну надо откручивать. Спасибо за помощь! Гараж не мой, снимаю, легковая проходила легко.
-
2 баллаСразу вспоминается Особенности национальной рыбалки... Хотел бы я в глаза посмотреть тому, кто эту лодку придумал
-
2 баллаПончик виноват,дались ему Нойштедтер и Головин,не тянут они,а играть,практически, без центра,че говорить....
-
2 баллаТак к слову. Ещё 5-ка была. Вышли с семьей в Кирове (Бр. обл) из машины, закрыл сигнализацией. а обратно не попасть. Полчаса ходил проволочку искал, чтобы открыть. Жена смотрела, смотрела и говорит, а ты ключом не пробовал? А я привык сигнализацией открывать, а не ключом А ключ вместе с брелком в руке держу.
-
2 балла
-
2 баллаЗнак движения по полосам на данном перекресте есть ? В каком направлении можно двигаться с левого ряда ?
-
2 баллаА как же "My life, my rules" и "Учился ездить в GTA"? ГИБДД жжет
-
2 баллаОчередная встреча на Ярославке в центр борт 494 девушка за рулем побибикали друг другу.
-
2 баллаВсем добрый вечер. Сегодня в очередной раз посетил сервис CHECK ENGINE AUTO. Остался крайне доволен. Большое спасибо Илье. Это тот человек который умеет работать и за которым не надо проверять. Просто сел и поехал без всяких сомнений и подозрений которые возникали лично у меня после обслуживаний у дилеров. Сделали не сделали, сменили не сменили и так далее…. Здесь все происходит на твоих глазах. Второй раз моя машина попадает на обслуживание к этому Мастеру (специально пишу с большой буквы потому, что это так и есть) и впечатление только положительные. Все объяснит, все расскажет. Что надо посоветует, что не надо отсоветует (дабы не тратить лишних денег). Даст рекомендации на будующее, к чему готовиться. Все таки 100000 разменял. В общем ребята молодцы. Отдельное спасибо Ивану (сегодня познакомились) . Все было организованно быстро и четко. Практически все запчасти в наличии. Сделана скидка и на виды работ и на запчасти как клубной машине. Приятные люди и приятное общение. Проведенные работы: 1. Диагностика подвески. 2. Замена задних колодок. 3. Замена втулок заднего стабилизатора 4. Смена масла и фильтров (масляного, воздушного и внутрисалонного). 5. Замена антифриза. 6. Снятие и очистка радиатора. 7. Проверка уровня жижы в CVT. На все про все с момента заезда до момента выезда 1 час 30 минут. В общем живущим в южном направлении так же как и в первый раз – РЕКОМЕНДУЮ! Лично я их клиент. С уважением о.Константин.
-
2 баллаДык рулетку-то возьми и померяй высоту своего железного коня. Потом прибавь сантиметров 10-15 (больше смысла не вижу). Вот и получится высота ворот.
-
1 баллЧтобы машина не уехала существует одно правило, выходишь из машины только с ключем
-
1 балл
-
1 баллтакой эксперемент был ранее ,читайте внимательнее, деньги на ветер.
-
1 баллПол литра и в бак? Нет уж лучше внутрь))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебята, если герметик - только полиуретановый! Как и говорит Al, с "уксусным" - кородирует всё к чему он прикоснётся, "акриловый" - пересыхает и высыпается.
-
1 баллВсе обошлось: Шрус правый 12000 р, левый 13000 руб. Пробег у машины 120 т.км. До приобретения долго стояла в гараже, с чем я и связываю эти проблемы...
-
1 баллДоброго времени суток форумчане. Извиняюсь за то, что не отписал решение проблемы с этой Маздой. Я не частый гость на форуме и ко всему прочему даже мысли не было, что кому то здесь, на форуме Иксов, будет интересна проблема с старенькой, я бы даже сказал древней Маздой. Кроме того не приятно выслушивать от некоторых форумчан реплики не по сути проблемы, а так лишь бы что то написать, что бы точек под аватаром побольше было. Ну, если человек не знает или как он сам пишет, что все забыл, ну зачем тогда глупости писать. Ну, честно, неприятно и не особо хочется общаться. Ну, это я отвлекся. По сути самой проблемы. Проблема аналогична как у создателя темы, а решения вероятно разные. Вера, создатель темы, так и не отписалась. А в моем случае проблема была в электрике. В чем конкретно даже не скажу. Случилось то, что клиент просто не приехал, не смог приехать. Отзвонился и сообщил, что машина просто внезапно перестала заводится. То есть заводится и сразу глохнет. На следующий день я приехал к нему. Еще заранее, до звонка клиента, я подготовил два датчика, взятые с донора. Думал, что дело в них. Дело в том, что на данной модели установлены датчик нейтрали на коробке передач и датчик сцепления. Я припоминал, что когда он у меня был, то при выжиме сцепления обороны холостого хода скачкообразно менялись. Его звонок и сообщение, что машина перестала заводиться меня обескуражила. Понятно, что на завод двигателя подготовленные заранее мной датчики не влияют, но все же поменял их для очистки совести. Далее перекопана была вся проводка. Было найдено еще ряд косяков с вязанных с окислением разъемов и порванной изоляцией проводов. В конечном итоге вышел на замок зажигания, где просто обгорели контакты. Замок был поменян и о чудо все заработало. Вот так ремонтировать старые машины. К тому же в свое время хорошо битые и как оказалось с контрактным двигателем. В общем в чем конкретно была проблема не могу с уверенностью сказать, так как перелопачено было все. А поскольку мотор не заводился до последнего то по детально от дефектовывать не получилось. Возможно, все же я где то восстановил проводку. При нажатии на стоп, загорались лампочки стоп сигналов, что то где то коротило и обороты падали. Или все же это было из-за замка зажигания. То, что двигатель заводился и сразу глох - это точно из-за замка. Как вариант, на тот момент когда он у меня был, до конца контакты замка не обгорели и двигатель работал, но выявлялся такого рода дефект. Если честно, то и думать особо и не хочется. В старенькой, хорошо по пользованной машине проблемы могут быть где угодно. Даже там где не ждешь. В любом случае проблема решена. Победа за нами, а сейчас куча других проблем которые требуют своего решения!
-
1 баллhttp://www.aliexpress.com/snapshot/7659549004.html?orderId=75206874771202 Заказал на али. Подошло идеально, хоть и написано для WV. Стальная пластина 3мм, не обжимается, поэтому пришлось вырезать уплотнители из паранита. Пробег 300 км, пока все ок.
-
1 баллТак что Вы хотите добиться установив это? ........Сколько лет за рулём, но ни разу не видел, чтобы именно те места которые Вы защищаете приходили в такое состояние. что приходилось их ремонтировать.....хорошая антикорозийка ну и в добавок антигравий. Вот этого и достаточно. Тем более всё равно туда, между кузовом и этим покрытием, будет попадать влага.....и будет тепличный эффект....последствия понятны. Ну это так, моё личное мнение......
-
1 баллЛинолеум - первое что попало подходящего в руки. Тем более что это какой-то "супер-немецкий-клубный-всепогодный-крепче_чем_кожа _на_жoпе_дракона" линолеум. Он даже гнётся с трудом. Знакомые в одном боулинге рестайлинг делали... стелили такой кругами.... а остатки хотели на помойку... ну не пропадать-же добру . Да и поставил я его для теста - посмотреть, есть-ли в этом толк. Для этой затеи "на постоянку", думаю, лучше всего подойдёт пластиковый ламинат. Он и потолще будет (5-6мм), и цвет можно будет в тон кузова подобрать .
-
1 баллПочему наш клуб не входит ) Это ж просто оскорбление какое то . Надо договориться ) И скидки по клубным картам пробить на штрафы ) а ваще это фигня какая то . И "спасибо деду" , "можем повторить" тоже агрессоры .
-
1 балл
-
1 баллТакже кухня, подскажите, пожалуйста, Форумчане, все с нетерпением ждут ответов, а в итоге, при решении проблемы, никто не отписывается. По человечески неправильно.
-
1 баллЛеха, то дерево еще я помогал тебе пилить и снимал еще как ты его ударно валил
-
1 баллМож ключом в личине не в ту сторону крутишь? Или с вэдэшкой надо ключом. У тя ж год всётки не юный Странно как то. Если ключ не проворачивается вообще, то наверно ржавчина. А если крутит, но не открывает, то вспоминай кто обшивку двери снимал. Мож тягу на личинку не надели
-
1 баллДоброе утро, Клубни и Клубнички! Московский регион может раздеваться- тепло идёт! Ура!!! Всем отличного понедельничного вторника!
-
1 баллВсем доброго времени. Вобщем прочтите мои несколько предыдущих постов про Лукоил Генезис армотеч 5-30, и... забудьте все чтоя там писал(( Перед первой заливкой Лукойла, за неделю, делал замер компрессии: 13,6 13,8 13,6 13,9... С восторгом отъездил чуть больше 10т.км, 2 замены, каждые 4,5т.км... сгонял на Алтай, около 1400км туда обратно - масло начало катастрофически исчезать - доливался несколько раз по поллитры... вернулся в город масло не уходит, расход по трассе 11-12, по городу в районе 18л(это хорошо, т.к поездки у меня коротки и частые) На сегодняшний день машина вообще не едет! На трассе я сегодня не смог уехать за груженной тойотой премио 1,5л! Это вообще позор! померили компрессию: 10,1 9,8 10,3 10,6 - караул, бортовик(мультик) все чаще и чаще сообщает об ошибке Р11? (раньше только при запуске, теперь и при движении)... Сейчас на жаре в пробке температура переодически пересекает 100 градусов по бортовику, (винт включается на 98) если включить кондер - держится в районе 95-96 градусов, если врубить печь на полную и снять всю нагрузку (фары, радио итд) опускается до 92 градусов, у меня вроде термостат на 92 стоит... Короче говоря, попробую раскоксовку (на авось) сменю масло на старую добрую Петроканаду и, если не поможет, то попал я на капиталку... И все это благодаря Лукойлу... Ну их нафиг больше подобные эксперементы... И вам советую лишний раз подумать прежде чем связываться с "нашими" жижами... P.S. родной пробег 109000, раньше до Луки, претензий по тяге и скорости практически небыло,
-
1 баллБелорусские музеи интересные, познавательные, интерактивные, современные, есть раз в месяц дни бесплатного посещения. Нам повезло, посмотрев информацию в интернете, бесплатно посетили в Минске Художественный музей и Литературный музей Янка Купалы. Очень впечатлил новый музей ВОВ, посетить стоит однозначно. Так же бывают временные интересные выставки, нам понравилась временная выставка "Иллюзориум" с картинами 3-D, очень весело было возле них фотографироваться. Прогулявшись по городу, встретили "выбеленных" под скульптуры балерин у Театра Оперы и Балета.
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому надо на DRIVE2 у AlenaGTC. Сканированное Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями от "Монолита" прямая ссылка
-
1 баллНашел на просторах интернета JATCO CVT Проверка жидкости в вариаторе не совсем обычна, т.к на вариаторе нет привычного щупа для проведения такой операции. Покупатели автомобилей с вариаторной трансмиссией должны, как минимум, один раз в 25000 км посетить сервисную станцию, где специально обученные специалисты проверят рабочую жидкость. Понадобится специальный инструмент, щуп (по каталогу Миллера имеющий номер 9336), для проверки уровня, который сильно зависит от температуры и меняется примерно на 12 мм при нагревании с +20°С до +90°С. Поэтому при проверке жидкости уровень он должен быть сверен с таблицей: t жидкости Мин. уровень Макс. уровень 25°С. 25 mm 38 mm 60°С 29 mm 42 mm 88°С 34 mm 46 mm Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание "B" от Daimler-Chrysler (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000 км. для автомобилией эксплуатируемых в следующих условиях: при температурах ниже 0*C частые запуски и остановки двигателя продолжительная работа на холостом ходу пыльные условия короткие поездки на расстояние меньше 16км более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С) буксировка прицепа такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация езда по бездорожью или пустыням тяжелая загрузка
-
1 баллПочитав форумы себе тоже выбал A/T 3, 225/70/16 - доволен как слон! =) P.S. отбалансировалась норм, монтжник сказал что куперы получше стали, раньше было трудней отбалансировать.
-
1 баллSpeedcam — это тип POI, который предупреждает водителя о различных объектах - камеры, посты ДПС, ограничения скорости и т.д. Для того, чтобы добавить этот тип poi, необходимо воспользоваться сервисом MapCam.info (http://mapcam.info/). Для этого регистрируемся на этом сайте, идем в раздел «speedcam» (пункт в главном меню сайта) — откроется онлайн-карта, в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Загрузить», потом в появившемся окошке выбираем тип навигатора (Nissan Connect), страну и свой регион (город) — бесплатно можно загрузить только 5 регионов. На вкладке «Дополнительные опции» можно выбрать типы оповещений, которые будут добавлены в файл. После этого - нажимаем в этом окошке снизу слева кнопку «Загрузить» и скачиваем архив «SpeedCamNissan.zip», распаковываем его и получаем файл «Speedcam.csv». Далее вставляем в компьютер флешку USB (только с файловой системой FAT32), в корне флешки создаем папку под именем myPOIs. Внутри этой папки создаем ещё одну — myPOIWarnings. Далее в эту папку копируем этот файл «Speedcam.csv». Заводим авто, включаем навигацию , вставляем флешку в USB-разъем, система автоматически найдет POI и предложит их загрузить. Соглашаемся и ждём .Если навигатор не увидит файлы, надо в меню навигации нажать «Загрузить POI с USB носителя». Готово!
-
1 баллЧто бы посмотреть напряжение,откалибровать дисплей,подстроить радио,провести тест АС и т. д. нужно войти в один из сервисных режимов,их у нас два. Нажимаете одновременно кнопки день -ночь и ENTER - удерживаете 2-3 секунды - попадаете в первый. Второй режим - нажимаете кнопку SETUP ,затем крутите колесико кнопки ENTER - сначало влево,потом вправо,затем снова влево. Увидите различные настройки,тесты,калибровки,в том числе и напряжение. P.S. практически во всех штатных ГУ есть аналогичный сервис,отличие в комбинациях входа.
-
1 баллдва года тема нави мусолится...не надоело? =купил сторонюю нави, продал машину (снял нави) ставлю в новую.
-
1 баллэто типа из-за навигахи сменить нашу любимую машинку на дешёвые понты? поаккуратней братец с призывами
-
1 баллЛичный опыт: 1. Подножки смотрятся очень неплохо. Украшают машину. 2. Никаких дополнительных удобств я не ощутил. 3. При переездах через препятствия (бордюр, дерево и т.д.) очень здорово мешают.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00