Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/14/16 во всех областях
-
8 баллов
-
3 балла1. Lau (мангал+шампуры, гравировка Lau&Sau) оплатил 2. Viktor K (мангал + шампуры, гравировка VikK) оплатил 3. IRON G' (мангал) оплатил 4. Denger (мангал + шампуры, гравировка Denger) 5. Ровермен (мангал) доставка не в Москву оплатил 6. Chuvis (мангал + шампуры, гравировка Chuvis) оплатил 7. Iraelya (мангал + шампуры, гравировка Iraelya) оплатил 8. riv66 (мангал) доставка не в Москву оплатил 9. Shurikel (мангал) + шампура с Shurikel & Co, оплатил 10. Plovets (мангал + шампуры, гравировка Plovets&co. ) оплатил 11. Рифыч (Мангал) оплатил Список закончен, в производстве.
-
2 баллаВолею судеб часто езжу в последнее время по регионам России и вижу много замечательных мест, которыми готова поделиться с вами, одноклубниками. Может быть вы захотите посетить самостоятельно данные места, а может это перерастет в очередной клубный выезд. Как знать. И, насколько мне известно, я не одна такая, путешественница в рабочее время . Поэтому предлагаю поделиться впечатлениями. Неделю назад выкладывала фото в ФБ, в Киржаче. Там я уже почти коренной житель уже 7 лет )) Об этих местах позже напишу. Сегодня посещала Смоленскую губернию по работе. Многое стало интересно в этих местах после нескольких минут общения с местными жителями. Подробности далее. Пока инспектировала объект, заприметила разрушенную церковь с колокольней. Как оказалось, это церковь Введения Святой Богородицы во Храм. Год постройки 1838. Продолжение следует...
-
2 балла1) Я бы взял XL (ИМХО) - надежность тоже важна: боковина прочнее, меньше шансов получить грыжу влетев в яму/бордюр или повредить боковину в лесу либо после того как она подспустит после прокола/пробоя. Всегда стараюсь покупать по возможности XL (так зимой у меня шиповка Хакка 7 XL). 2) На жаре наличие/отсутствие XL не влияет. 3) XL будет весить чуть больше (где-то на 0,5-1 кг в зависимости от размера), точные цифры можно выяснить только практическим путем - взвесив в магазине. Но вот, например, каждое колесо БФГудрич АТ, вообще, весит на 3 кг больше.
-
2 балладело Ваше, делайте что хотите только лживую инфу о работе датчика не выносите
-
2 балла
-
2 баллаУсиленная это более прочная,жесткая боковина, соответственно она и более тяжелая ( а АТ резина и так не легкая), что не есть хорошо (увеличенный расход,падение динамики, нагрузка на подвеску и трансмисию). У нас же не вездеход, помоему "усиленная" это лишнее.
-
2 баллаОффтопик про Датакам уехал в соответствующую тему: http://x-trail-club.ru/topic/32207-videoregistrator-datakam-g6-pro/#entry720502
-
2 баллаЕсли мне не изменяет память то скачанный кеш можно было подсунуть до версии 3.11 (сам этим занимался) потом это с успехом прибили. а так все здесь есть http://ymm.sytes.net/ymm.aspможет что новенького найдете PS да и щас явно формат карт поменялся, все в зашифрованном виде и просто так не подсунеш ЗЫ качнул карты. Астрахань очень похудела. Было 50 метров стала 12, работает быстрей. путь у меня такой sdcard/android/data/ru.yandex.yandexmaps/files
-
2 баллаВ июле будет два года как бросил курить и ни одной затяжки! Курил по 1-2 пачки (сбез алко/ с алко). Курил со школы ещё. В июле будет сорокет... Положительных моментов особо не заметил, кашель пропал и всё. Но вес набрал, мать его... В Хитрого залезаю без проблем, а вот в заниженный Эклипс трудновато стало! Как ни странно появилась отдышка и пивной живот... Начинать курить не собираюсь, хоть и всегда нравилось! В финансовом вопросе не интересовался, т.к. мне нравилось и хрен с деньгами! Пора сбрасывать вес, с пивком завязывать и садиться почаще на велик! Всем удачи! P.S. бросил в свой Д.Р. без каких либо пластырей и всякой др. хрени. Просто сказал себе, что пора завязывать и ВСЁ! Полностью согласен с Александром Николаевичем из Краснодара, что пока сам себе не поставишь цель и ТОЧНО не решишь бросить курить - можно даже и не мучить себя "бросаниями"!
-
2 балла
-
2 баллаШтирлиц искал грибы третий час, но без результата. "Не сезон",- подумал Штирлиц и упал лицом в снег...
-
1 баллне пишите больше ерунды и не вводите людей в заблуждения, он не привязан ни к коробке и не к маслу, экперимент производителя который не увенчался успехом
-
1 баллВсе к тому на моем моторе мертвые не кольца как у всех . А колпачки . Их вина на 90%
-
1 баллБерите любую, т.е. ту, что будет дешевле на момент покупки. Сравнивая Hankook RF10 Dynapro ATm с Michelin Latitude Cross могу из своего опыта использования сказать, что 1-я немного мягче, имеет на 1 мм выше глубину протектора, лучше самоочищается от камней. По износостойкости не могу сказать, возможно, примерно, одинаково. Из опыта других: Hankook RF10 Dynapro ATm многие используют на внедорожниках и легких грузовиках КРУГЛОГОДИЧНО в США, Канаде, Скандинавии и странах Европы, а также на всем пространстве СНГ, т.е. при температурах от -40 до +50. Осторожность надо, конечно, соблюдать в гололед.
-
1 баллС другой стороны, израсходование большинства имевшихся у аргентинцев ракет Exoset AM.39 внушало британскому командованию осторожный оптимизм. Желая переломить ход компании, последнюю ракету аргентинцы попытались применить 30.05.1982г. На этот раз совместно с парой Super Etandard (один с оставшейся ракетой, другой – в качестве заправщика) удар должны были наносить четыре A-4C Skyhawks из состава Grupo 4 ВВС Аргентины. Планом операции предусматривался полет ударной группы по «южному» маршруту, который иногда использовали пассажирские самолеты, осуществлявшие сообщение между Южной Америкой и Африкой. Super Etandard, летевший с дополнительными топливными баками, передал горючее ударному самолету с ракетой. «Скайхоки» дозаправились от танкера Hercules C-130J. После дозаправки группа вышли с юга в район зоны маневрирования английских авианосцев. Ударный Super Etandard сделал «горку», обнаружил с помощью радиолокатора крупную цель, запустил ракету и оба морских штурмовика развернулись «домой». Звено «Скайхоков» последовало за ракетой Exoset, чтобы нанести удар по авианосцам своими бомбами. Визуально обнаружив британские корабли, штурмовики вышли на них в атаку. Первая пара, состоящая из самолетов старшего лейтенанта José Daniel Vázquez и лейтенанта Omar Jesús Castillo, сразу же была сбита. Пилоты двух других Skyhawks, старший лейтенант Ernesto Ureta и лейтенант Gerardo Guillermo Isaac, прицельно сбросили бомбы, выполнили противоракетный маневр и ушли в сторону континента. Еще раз дозаправившись над океаном они благополучно вернулись на базу. Там пилоты доложили о попадании бомб в авианосец «Invincible» и последовавшим за этим сильным пожаром. Аргентинское командование сделало вывод о его серьезном повреждении. На самом деле ракета перенацелилась на облако ложных целей, оперативно поставленных англичанами, и упала в море, а бомбы штурмовики сбросили на фрегат «Avenger» находившийся вместе с эсминцем «Exeter» в дозоре, в70км. восточнее авианосцев. На этом закончилось применение штурмовиков Super Etandard в конфликте. Опасения британцев по поводу противокорабельных ракет аргентинцев, оказались, в общем обоснованы. Наличие у аргентинцев пяти ракет воздушного базирования и 24-ти морского (шесть их эсминцев и фрегатов несли по четыре ракеты Exoset MM.38), особенно при одновременном применении, обеспечивали практически гарантированное поражение нескольких кораблей британского соединения. Даже гораздо более совершенное охранение американских авианосцев было бессильно против такого количества одновременно запущенных противокорабельных ракет. По воспоминаниям бывшего начальника Главного штаба ВМФ РФ адмирала Селиванова Валентина Егоровича (17.03.1936-н.в.) вооруженные силы СССР к тому времени разработали эффективную тактику уничтожения авианосных ударных групп (АУГ): Кстати, злые языки утверждают, что заявление министра обороны США по поводу нештатной работы четырех российских ракет «Калибр», запущенных 07.10.2015г. кораблями Каспийской флотилии по боевикам в Сирии, как раз для их внутреннего употребления. Дескать американскому авианосцу «Теодор Рузвельт, курсировавшему в тот момент в аравийском море ничего не грозило. Адмирал Вудворд знал об этих расчетах. Более того, в учениях НАТО, в которых он играл за «красных», его корабли условно потопили американский авианосец «Coral Sea», сблизившись с ним быстрым ночным переходом и запустив ракеты Exoset. Сам же он считал, что потеря одного авианосца или одного вертолетного корабля дока уменьшает вероятность успешного выполнения захвата островов на 50%, а повреждение обоих кораблей делает продолжение операции невозможным. Однако ключевым в этих расчетах было одновременное применение максимального числа противокорабельных ракет. Аргентинцы же не смогли скоординировать эти пуски. Корабельные ракеты использовали только с берега и не угрожали британским авианосцам. Авиационные были потрачены в разрозненных пусках, нанесли урон британским кораблям, но потеря эсминца и авиатранспорта не повлияли на исход конфликта. Надо еще отметить, что у англичан не было во время боев за Фолкленды надежного средства для уничтожения ракет, т.к. в большинстве случаев их обнаруживали визуально, за несколько секунд до попадания. Малоэффективными для борьбы с ними оказались и истребители Harrier, дежурившие в воздухе неподалеку от авианосцев на самом ракетоопасном направлении. Вадим Мединский в работе «Сравнение «Харриера» с Як-38» отмечал: К началу 80-х годов все крупные британские корабли были оснащены устройствами отстрела дипольных отражателей Knebworth Corvus. На новых фрегатах и авианосцах к ним были добавлены пусковые установки Outfit DLJ-8 Marconi Sea Gnat. Эти неуправляемые ракеты диаметром 76-мм после подрыва на расстоянии около 1-км от корабля создавали облако из отрезков алюминиевой фольги, которая воспринималась радиолокационной головкой самонаведения ракеты как большая цель. Exoset дезориентировалась и теряла атакуемый корабль. Недостатком этой системы постановки помех был малый запас ракет, который позволял провести только семь залпов. Кроме того, облако дипольных отражателей быстро рассеивалось, по мере того, как фольга оседала в океан. Расход ракет был настолько велик, что англичанам в ходе конфликта пришлось закупать их в США и восстанавливать у себя серийное производство. Поэтому команду на постановку дипольных отражателей приходилось давать очень экономно, чтобы не расходовать впустую дефицитный боеприпас. На руку британцам сыграли пуски ракет аргентинцам с предельной дистанции и одного направления, без попытки осуществить демонстративные отвлекающие действия. Аргентинцы в течении всего конфликта пытались закупить ракеты Exoset через третьи страны, но это им не удалось. Одновременно с правительством Перу обсуждался вопрос о передаче через них в аренду Аргентине советских истребителей Миг-23 имевших радиус действия более 1000км и несших управляемые ракеты X-23 с дальностью пуска до 10км и боевой частью весом 108кг. Обслуживание и пилотирование этих самолетов предполагалось возложить на кубинских добровольцев. Быстрое поражение Аргентины не позволило осуществить эти планы. Основная тяжесть боевых действий легла на аргентинские ударные самолеты, применявшие свободнопадающие бомбы, которые несли тяжелые потери. В конце мая 1982г. адмирал Вудворд записал в своем дневнике:
-
1 балл
-
1 баллУвы друзья, там катаний не будет, только просмотры. Помимо ретро вагонов там будут представлены, ГАЗ-21 ГАИ и милиция, вагон 71-623 с тематикой посвященной первому полету в космос, специальная техника для ремонта путей и контактной сети.
-
1 баллКарты раньше были растровые, теперь ЯК перешли на векторные. Поэтому и масштабы исчезли и размеры уменьшились. И по отрисовке разница заметна. Девайс рутованный?
-
1 баллЗимой как то лазил по грязи (да да у нас такая зима) сел, задом выполз, большой разницы не увидел, но так как уже по колее то потому наверно и выполз. Допускаю что трудности с движением задом могут быть связаны с передаточным числом задней передачи. Если верить данным на просторах интернета, то первая виртуальная передача у нас имеет 2,631 а задняя 1,960. Для сравнения для той же механической коробки передаточные 1-й (3,727) и задней (3,641) почти равны. (не сравнивайте числа вариатора и механики напрямую, у нас разные передаточные главной пары 6,386 и 4,428 соответственно) p.s. Если умножить передаточное число главной пары и передачи мы получим: Для CVT вперед 16,8 назад 12,5 для МТ вперед 16,5 назад 16,1. для сравнения 2-я передача дает у механики 9,05 таким образом получается по передаточным наш задний ход это что-то между 1-й и 2-й передачей у механики. Повторюсь, всё это верно только если я правильно нашел передаточные числа наших трансмиссий.
-
1 балл
-
1 баллче Вы туда вобще лезете ищя на ж-пу приключения? Вы же сами не шарите как ваши шеловливые ручки и машину нормальную ломаете
-
1 баллДима как всегда в своем репертуаре,наговорит чего то, руки не из попкы и разум должен быть у специалиста, а не менять все подряд.и еще тяги с наконечниками за 5000 увидеть и посмеятся
-
1 баллЗаполни в своем профиле тех. данные на твой авто, чтобы было что подсказывать.
-
1 баллВчера встретил вот такое ,от шока ,"щелкнул" кое как .Может кто узнает кто это или что это было...
-
1 балл
-
1 баллСегодня пришла скоба на старой выработка приличная И еще, забыл сказать, в обычных магазинах "автозапчасти", есть кольца резиновые, в наборах. Их иногда поштучно продают. Я брал на время подходящее. Что то около 30-40р. Оно маслостойкое, за 3 недели не растворилось, не расплавилось. Из минусов — очень туго труба с ним вставляется/снимается.
-
1 баллВ режиме стоп-старт, так оно и есть. Команда на стоп будет дана, когда температура турбины меньше или равна 670 С. Это наблюдается, когда останавливавшийся на шоссе, например, на светофоре. Не каждый раз стоп/старт сходу останавливает двигатель. Но неудобство в том, что одного этого условия по температуре турбины недостаточно для остановки двигателя. Там еще множество условий, например, уровень заряда АКБ, количества потребителей электроэнергии, работы кондиционера, поворота руля и т.д. Поэтому после поездки не факт, что стоп/старт выключит двигатель. Следовательно, при желании можно и подождать минутку. Если стоп/старт не выключает, то делаем это мы.
-
1 баллЭто нормальные, правильные величины на исправном авто, которое ездит в обычном режиме. С этим счётчиком всё просто - он прибавляется когда масло перегревается выше определённой отметки. Если мне не изменяет память, нормальная температура CVT - 80 градусов, если температура превышает порог в 90 градусов - начинают прибавляться цифры старения масла. Поэтому нет поводов для беспокойства, но после замены масла счётчик необходимо сбросить, чтобы значение было релевантным.
-
1 баллрежим ЭКО и СТАРТ/СТОП которые сейчас используют почти все производители это очередной маркетинговый ход для продвижений на европейском рынке где жестко борятся за экологию, остальное геморой автовладельца и с экономить на расходе вряд ли удасться
-
1 баллНу тут каждый сам оценивает свои навыки и умения. На самом деле - сложного в этих работах ничего нет. От тормозов Жигуля не сильно далеко конструкция ушла. А мысль из цитаты настойчиво поддерживается только сотрудниками ОД. Ну чтобы зарабатывать. ИМХО все мужчины делятся на три группы. Первые - ничего не умеют днлать руками, но умеют зарабатывать деньги. Для них эта цитата и существует. Вторые - умеют делать все, кроме зарабатыаания денег. Третьи - не умеют ни того ни другого. Их большинство. Но цитатой этой они тоже пользуются часто. Лично я причисляю себя ко второй категории. Все,ночной оффтопик закончил.
-
1 баллСиний авто нарушил пункты 8.4 и 8.5 Не занял крайнее правое положение при повороте направо и не пропустил попутное транспортное средство при перестроении Знаки приоритета- отвлекающий манёвр - оба водителя находятся на главной дороге Будь я подставлялой - работал бы на таком перекрёстке , за день на новый мерседес можно заработать Не знает у нас народ, как правильно выезжать с кругового движения ...
-
1 баллВ баке поддерживается не избыточное давление, а как раз разряжение, поэтому при откручивании крышки воздух не вырывается наружу, а засасывается во внутрь. Связано это с соблюдением экологических норм и норм безопасности, чтобы пары бензина не вырывались наружу от повышенного давления при откручивании крышки. Бензонасосу фиолетово. Так что если шипит, значит всё хорошо работает.
-
1 балл
-
1 балл22.Свято-Николаевский гарнизонный храм. На этом мое знакомство с крепостью завершается, но это далеко не все здания и объекты, расположенные на территории Брестской крепости. По разным причинам остались за кадром западный форт, пороховые погреба и восточный вал. Продолжение
-
1 баллНе нашел поиском есть ли форум про фото т-32, решил так, если не прав - перенесите по месту X-Trail Urban style
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00