Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/04/16 в Сообщения

  1. 3 балла
    Кое-что про ПП Куми-порог. 1. Гидрологическая характеристика На территории памятника природы (ПП) на реке Войница находятся три водопада. Водопад Куми (Кульми, Кумио) - самый крупный в северной Карелии по общей высоте падения (13, 6 м), является типичным водопадом - водоскатом. Начинаясь порогом высотой до 1 м, сменяется неровным уступом высотой около 8м шириной до 25 м. Нижнее русло делает пово-рот под значительным углом и резко сужается (менее 10 м). Затем русло потока вновь расширяет-ся до 20 м и усложняется поперечным уступом. Основное падение поды происходит на протяже-нии примерно 40 м. Выше и ниже водопада р. Войница, при значительной ширине русла, имеет спокойное течение. Вследствие малого водосбора расход реки невелик, но сильно увеличивается весной. При небольшой ширине удельный расход воды почти равен водопадам Гирвасу и Пор-Порогу на р.Суне (до строительства плотины в пос. Гирвас). В тихую погоду шум падающей во-ды слышен на расстоянии более 2 км. Куми-порог прекрасно обозревается сверху, снизу и с обоих берегов. Большая высота падения воды, неровное русло, расколотый левый берег, скальные бере-га, сохранившиеся леса - все это придает падуну своеобразный, дикий облик, необычайную кра-соту и величественность. Водопад Дюрикко относится к типу водоската. Расположен на расстоянии 1,2 км ниже по течению от Куми-порога. На топографических картах числится безымянным порогом. В плане имеет сложное строение и разделен на 3 рукава. Левый, шириной 15 м, самый многоводный, с чередующимися уступами высотой до 1,5 м. Средний рукав ответвляется от левого, он порожи-стый, шириной до 5 м и более. Правый рукав - водоскат шириной около 60 м, сверху с уступом, ниже с выступающими из воды скальными породами. Общее падение его 7 м. Порог Тухка. Находится в 0,6 км вверх по течению от Куми-порога. Протяженность около 300 м при падении русла около 9 м. Значительный перепад высот, сужение русла местами до 10-15 м, выходы скальных пород в виде отвесных уступов почти на всем протяжении левого берега, а в наиболее узких местах и на правом, наличие уступов коренных пород поперек реки высотой 1-1,5 м придают потоку бурный, вспененный характер. Правый берег представляет собой при-поднятую песчаную равнину. Таким образом, на расстоянии 2 км на р. Войнице находятся три разноликих водных объ-екта, являющихся гидрологическими памятниками природы, а также несколько порогов. Кроме того, ниже водопада Куми, на левом берегу Войницы, наблюдаются многочисленные родниковые выходы подземных вод, особенно многочисленные в 600-650 м ниже водопада. Водопритоки (дебиты) их колеблются от 0,1 до 6,0 л/с. На расстоянии примерно 300 м суммарный дебит родников достигает порядка 20 л/с. ... В составе териофауны насчитывается 14 видов. В данном ландшафте наиболее обычные млекопитающие – лось, лесной северный олень, заяц-беляк, белка, куница, норка американская, горностай, бурый медведь. Встречается выдра, по р.Войнице известны поселения канадского бобра. На территории памятника природы встречаются виды животных, внесенные в Красные книги Российской Федерации и (или) Карелии. Среди них 7 видов птиц: лебедь-кликун (1пара), серый журавль (1 пара), скопа (использует территорию в качестве охотничьих угодий), оляпка (в зимнее время), бородатая неясыть, дербник, и горихвостка – лысушка; 5 видов млекопитающих: лесной лемминг, лесной северный олень, росомаха, ласка и выдра.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    1. Именно пластик? Не представляю, как его ногтем повредить. Хотя я ногти довольно коротко стригу, может в этом дело. 2.В какой ситуации Вам удалось его оторвать? Или это теоретические рассуждения? Я в течении семи лет регулярно езжу по сильно пересеченной местности, периодически чиркая защитой картера - глушак при этом ни разу не пострадал, даже ни одна резинка ещё не порвалась.
  4. 2 балла
    Теперь про нас Коттедж "Надежда": наши блоки №2 и 3: 4 комнаты с двуспальной кроватью + 2 комнаты с двумя кроватями. Всего на 12 человек. Коттедж "Три Богатыря": наш блок №1: 1 комната с двуспальной кроватью + 1 комната с двумя кроватями + мансарда с 4 кроватями. Всего на 8 человек. Гостевой дом "Времена Года": наши 4 номера с 2 кроватями (№2, 3, 12, 13). Всего на 8 человек.
  5. 2 балла
    Хочу поделится своим успехом в оформлении ДТП. Выплатили мне сумму достаточную для ремонта всего зеркала (с покраской в цвет) и покупки нового козырька. Так что "игра стоила свеч". Затратил я на все оформления не больше 2-х обеденных перерывов.
  6. 2 балла
    На бампер - есть смысл, ибо там ЛКП, а вот на проем багажника, ИМХО, лишнее - там и так накладка из пластика.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Для Олега shummy и других интересующихся Бриджом 697, предложу пару ссылок с драйв2, где можно и рисуночек посмотреть и первое мини-крещение резины. Нашел случайно. Спасибо автору. https://www.drive2.ru/l/6561803/ https://www.drive2.ru/l/6570442/
  9. 2 балла
    Меня в список внесите (ух-ты! Это моё сотое сообщение :-) )
  10. 1 балл
    Судя по прогнозам синоптЕков: на следующие выходные грозятся весенним абордажем - весна планирует поднять окружающую температуру до +20 и порадовать нас своим солнышком! Поехали тудой, кудой хотели аж с конца января? И даже пытались повторить хотелку... 120 км по Новорижскому шоссе На Гугл-картах Итак, Ярополец - село под Волоколамском, известное усадьбами, В XVII в. село принадлежало сосланному сюда гетману П. Д. Дорошенко. Впоследствии перешло к его наследникам по двум линиям: Гончаровым и Чернышёвым, которые построили здесь «Русский Версаль», Известность усадьбы связана главным образом с именем Пушкина, который дважды посещал её. Усадьба Гончаровых -усадебный ансамбль сложился в основном при Загряжских, в середине XVIII века. Сначала на берегу Ламы был построен деревянный помещичий дом с каменными службами, и каменная церковь Иоанна Предтечи (1751-1755-е гг.), стоящая при въезде на парадный двор. N56.13497 E35.82890 Ярополецкий народный краеведческий музей носит звание народного, поскольку создан энтузиастами, жителями села Ярополец на базе сельской библиотеки вскоре после войны. Экспозиция в двух залах рассказывает об истории села и его владельцах, об усадебных ансамблях и создании первой советской сельской ГЭС. N56.12986 E35.82341 Ярополецкая ГЭС на реке Ламе В 1918 году в местном ярополецком драмкружке задумали поставить пьесу для жителей окрестных деревень. По предложению агронома было решено построить маленькую электростанцию на базе водяной мельницы Чернышевых, сохранившейся в усадьбе. N56.14115 E35.83216 Усадьба Чернышёвых сложилась как дворцово- парковый ансамбль в первой половине 1760-х гг. N56.13770 E35.83336 Церковь Казанской иконы Божией Матери С 1717 г. село Ярополец находилось во владении рода Чернышёвых. До 1774 г. здесь существовала деревянная церковь в честь Казанской иконы Божией Матери. Начало строительства нового каменного храма датируется 1780 г. N56.13679 E35.83679 Братская могила курсантов-кремлёвцев Памятник Кремлёвским курсантам, которые защищали Родину на здешнем участке Волоколамского укрепрайона. Курсанты приняли бой в 2-х км на северо-запад от Яропольца, в районе деревни Гусево. Памятник установлен на братской могиле, в которой захоронено около 500 курсантов и 200 бойцов Красной армии. N56.12828 E35.83679 Часовня Николая Чудотворца построена в честь отмены крепостного права крестьянином села Захарием Овечкиным. N56.12981 E35.82015 Церковь Иоанна Предтечи по времени возникновения является самым ранним объектом усадьбы Гончаровых, хотя современный облик ее относится к самому началу XIX века. Построенная А. А. Загряжским в 1755 году кирпичная церковь по типичной схеме восьмерик на четверике была в 1808 году расширена его сыном Б. А. Загряжским пристройкой к прежнему четверику церкви Иоанна Предтечи двух приделов.13335 E35.82719 Памятник Ленину и Крупской установлен в честь пребывания Ленина в Яропольце в 1920 году. В здании сельской библиотеки (сейчас тут музей) он встречался с крестьянами села, обсуждал вопросы электрификации. Стол, за которым сидел В. И. Ленин сохраняется в музее. Позже за ним расписывались новобрачные. От прочих памятников Ильичу этот отличается деталями: например, здесь изображен Ленин в ушанке… N56.13063 E35.82416 Памятник "Скорбящая мать" распилена вандалами, уцелели только ноги и гранитные плиты с именами бойцов, погибших в 1941 году. N56.12938 E35.82495 Часовня над могилой Гетмана П.Дорошенко в 1838 г. И.Н.Гончаровым по совету А.С. Пушкина. Сломана в 1953 г., восстановлена в 1999 г. N56.13039 E35.82178 1. DenDRoID 2. DDwarf 3. Lau 4. Galina_P 5. Рифыч 6. Akarosanidze 7. a_m_p 8. Captain_X 9. 10. ......
  11. 1 балл
    Ну тогда и возьмите Bridgestone Dueler A/T 697 в штатном типоразмере 225/60 R17. С учетом двигла 2.0 + CVT сохраните динамику, да и в говнах ему будет не так напряжно.
  12. 1 балл
    Уже писал о них, возможно в чем то повторюсь, но ИМХО, HANKOOK Dynapro AT-m RF10 имеет смысл ставить в один ряд с BFGoodrich All-Terrain T/A, с той лишь разницей, что Борис Федоровичи хороши и недостижимы в песках и на сыпучем гравии, тогда как RF10 более приземлены к условиям обитания в средней полосе РФ. Уверенно гребут в грязи, самоочищаются под газом, сносно ползают по глине. При постоянной необходимости съезда с дороги имеет смысл выбирать между BFGoodrich All-Terrain T/A и HANKOOK Dynapro AT-m RF10. Само собой, что износостойкость и прочность Гудричей, которые ходят под 200 тыс. не достижима. RF10 пройдет 70-80 тыс., может половину пробега БФГ, но последним и не снился тот уровень комфорта, который дарят RF10. Для экстрималов, которые любят отмахать несколько тысяч км по шоссе, а затем съехать на грунт, можно с уверенностью рекомендовать RF10, как шины, которые не преподнесут неприятных сюрпризов на дальняке, порадуют асфальтовыми характеристиками, где-то напоминающими Cooper Discoverer A/T3, но с бОльшим шумом и меньшим накатом. А затем еще и позволят забраться в дебри. Если говорить об особенностях резины, о которых не напишут в рекламных проспектах, то на заложенный потенциал вне дорог намекает уже то, как туго шина садится на диск. Ее можно травить ниже единицы; 0.8 проверено и точно без проблем. При этом она замечательно плющится, а отливы, переходящие с плечевого ребра на боковину, на стравленной шине входят в контакт с мягким грунтом.
  13. 1 балл
    Уважаемый egor! Устранение данной неисправности требует определённых знаний и навыков по работе с электрооборудованием автомобиля, судя по вопросу Вы не обладаете такими навыками.Специалисту по симптоматике понятно, что "сопливит" разгрузочное реле или ... ,одним словом посоветовать : сунь туда, ковырни там, результата не даст - это в лучшем случае, а в худшем можно наделать "делов" с необратимыми последствиями.Обратитесь к специалисту - делов там на 25 минут. Удачи!!!
  14. 1 балл
    Марк, искать ничего не надо. Вас добавили в канал. Вам только надо запустить программу вайбер, и, по-возможности, её активно не закрывать.
  15. 1 балл
    Ездил к тёще на блины. У тёщи ворота гаража оказались высотой 1800 мм и знак не установлен. В результате была обломлена антенна, штырь вырвало с креплением. Ну что не беда, прикупил новую, 28208JG40B 3500 руб. Сегодня приступил не спеша к установке. По совету Другов на данном форуме начал так: Снял декор. накладки стоек, солнечные козырьки, плафон и правую верхнею ручку далее вывел переднею часть потолка из уплотнительных резинок дверей, получил пространство для откручивания гайки (гайка крепления антенны 22мм) Открутил гайку вынул антенну с кабелем через верх. Под резиновой прокладкой антенны обнаружил пару капель воды. Новую решил промазать пушсалом, смазал винты и саму прокладку, вода больше не попадёт! Все поставил в обратном порядке. При установке декоративных накладок стоек надо быть аккуратным, так как по стойкам идут широкие жгуты Airbag и не прижать их клипсами. Вроде все. ------ P&S Зашел, купил штырь в место штатного. В тонеле на трешке волну держит, 150руб Тонель конечно не лефортовская!
  16. 1 балл
    Верховный суд России вернул права водителю, которого наказали за камни, вылетевшие из-под колес его автомобиля. Камни повредили лобовое стекло машины, следовавшей позади. По мнению сотрудников ГАИ, подобное происшествие обязывало водителя остановиться и оформить аварию. Он же уехал. Поэтому ему вменили оставление места дорожно-транспортного происшествия. Инцидент случился 29 июня прошлого года в деревне Духовец Курской области. Как сказано в материалах дела, камнем был поврежден автомобиль, следовавший в попутном направлении - имеется трещина лобового стекла. Нижестоящие суды согласились считать это дорожно-транспортным происшествием со всеми вытекающими правовыми последствиями: раз человек покинул место ДТП, его на год лишили водительских прав. Однако в Верховном суде России посмотрели на дело иначе. "Это событие произошло по обстоятельствам, независящим от водителя автомобиля, без совершения каких-либо действий с его стороны, предвидеть данное событие, а также наступление последствий в виде повреждения лобового стекла следующего в попутном направлении автомобиля он возможности не имел, - говорится в постановлении Верховного суда России. - Произошедшее событие не отвечает признакам дорожно-транспортного происшествия в смысле, придаваемом этому понятию в статье 2 Закона о безопасности дорожного движения и в пункте 1.2 Правил дорожного движения, и таковым не является". Иными словами, нельзя винить человека в неудачном стечении обстоятельств. Невезение не наказуемо. Напомним, что, согласно правилам, дорожно-транспортное происшествие - это "событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб". Получается, что влетевший в лобовое стекло машины камень, это авария лишь для одного: того, в кого попали. Другой водитель, получается, лишь орудие слепой судьбы, бросившей камень под колеса именно его автомобиля. Поэтому Верховный суд не счел второго участником ДТП. Эта правовая позиция важна, чтобы отличать ситуации, когда водитель обязан или не обязан остановиться. Ведь авария это не всегда столкновение автомобилей. На дороге возникают самые разные ситуации. Иногда виновен тот, кто просто пролетел мимо на высокой скорости. Например, недавно Верховный суд России лишил прав лихача, из-за опасного маневра которого другая машина выехала на тротуар и врезалась в дерево. http://rg.ru/2016/03/16/vs-rf-reshil-vinoven-tot-kto-sozdal-avarijnuiu-situaciiu-na-doroge.html При таких обстоятельствах, как посчитал Верховный суд, авария находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя. Здесь нельзя говорить о каком-то неудачном стечении обстоятельств: будь лихач осторожней, ничего бы не случилось. Факт отсутствия повреждений на его автомобиле на квалификацию его нарушения не влияет, поэтому лихача лишили прав за оставление места происшествия. Зато в нынешнем деле никакой вины конкретного водителя нет. Злополучный камень мог попасть под колеса любого автомобиля. Когда человек за рулем ни при чем, то наказывать его не за что. Текст постановления http://cdnimg.rg.ru/pril/article/124/19/67/kamen.pdf http://rg.ru/2016/04/03/vs-zapretil-nakazyvat-voditelej-za-vyletevshie-iz-pod-koles-kamni.html
  17. 1 балл
    а вот еще один самурай в моем полку,SONY CFS-99,чем прекрасен аппарат,на верх его НИ ЧЕГО НЕ ПОСТАВИТЬ ,вот и сохраняется в хорошем виде
  18. 1 балл
    Загородный клуб «Малая Медвежка» Коттедж "Надежда" (3 части x 6 мест) 11 000 руб/сут /1 часть Коттедж разделен на три независимые друг от друга части с отдельными входами. Построен из сухостойной сосны. Расстояние до озера 150 метров 1 этаж: холл с камином и кухней, мягкая мебель, ТВ, обеденный стол, сауна с санузлом и душем, 1 спальня с 2-х спальной кроватью 2 этаж: 2 спальни, санузел (унитаз, умывальник) В коттедже имеется стиральная машина, микроволновая печь, спутниковое телевидение, DVD, микроволновая печь, утюг, холодильник, посуда на 6 персон. Коттедж "Три Богатыря" (4+4 мест) 10 000 руб/сутки Коттедж ручной работы из лапландской сухостойной сосны (келло) разделен на три независимые друг от друга части, с отдельными входами, большими панорамными окнами и выходом на просторный балкон с потрясающим видом на Онежское озеро. В каждой части дома: две спальни по 14 метров, (№1-две односпальные кровати, №2 –двуспальная кровать). Просторная прихожая, далее кухня- гостиная 28 метров, туалетная комната. Все полы с подогревом, мансардный этаж- 4 спальных места. Оборудование: Кухонный гарнитур с посудой. Обеденный стол на 10 человек, электрочайник, микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, цифровое TV диагональ 103 см, стулья, кресла, 2 местный раскладной диван, туалетная комната с душевой кабиной, гигиенический душ, унитаз, зеркало, умывальник, фен. Одним словом, созданы все условия для отдыха и общения, а современная мебель из карельской сосны и качественный текстиль добавят теплых впечатлений. Во дворе: беседка-чум, мангалы, автомобильная парковка, озеро 90 метров. Гостевой дом "Времена Года" (14 номеров, 32осн+12доп. мест) 3 000 руб/номер/сутки В каждом номере современная стильная мебель из Карельской сосны, раскладной диван может использоваться в качестве третьего спального места, шкаф для одежды, письменный стол, туалетная комната с подогревом пола, душевая кабина, унитаз, умывальник, зеркало, фен, гигиенический душ, цифровое ТV диагональ 103 см, беспроводной интернет WI-FI. Часть номеров имеет большие панорамные окна и просторный балкон с открывающимся незабываемым видом на Онежское озеро. В доме к Вашим услугам просторная холл- гостиная 50 м ,где есть кухонный гарнитур , два мягких 3-х местных дивана, журнальный столик, ( вся мебель из натуральной сосны) посуда, электрочайник, микроволновая печь, стиральная машина, холодильник, цифровое TV диагональ 125 см. Одним словом созданы все условия для отдыха и общения, а современная мебель из карельской сосны и качественный текстиль добавят теплых впечатлений. Во дворе беседка , детская песочница, мангалы, автомобильная парковка, до озера 60 метров, до ресторана 70 метров.
  19. 1 балл
    Поломатая у вас авто. Летом по трассе в варианте "тупим на круизе 80, обгоняем редко, пристраиваемся за фурами " - 5,3 - 6,5. Летом по трассе в нормальном режиме 60-130 - 7 - 7,5. Зимой по трассе в мороз -15 и ниже - 8,8-9,5 с картонкой и 9,5 - 11 без картонки. Зимой по сухой трассе без сильного мороза - 8 - 8,8. 92-й бенз, в салоне 2-3 человека, климат в авто, режим эко включен, летом моно-привод, зимой авто-режим, по возможности включается круиз.
  20. 1 балл
    Я так понимаю, в Медвежьегорске у нас будет немало экскурсий- ежедневно куда-то выбираться будем. Так вот единственное неудобство, имхо- это каждый день разбивать-собирать лагерь, если дикарями останавливаться- просто так же не оставишь ничего, или должен кто-то быть дежурным и обойтись без поездок, что не айс...И вообще, дежурный уснуть может на посту) там такой воздух, не чета нашему Московско-подмосковному, пьянит и усыпляет. Так что мое мнение- на три дня. Нам двухместный с раздельными кроватями) Слушаем остальных.
  21. 1 балл
    Я убрал, потому что переделывал все под докатку, и эту "декорацию" пришлось уменьшить в размерах. В любом случае нужно смотреть на месте после заполнения подпольного пространства "хламом" )). Конечно, если внизу будут пустые пространства и сверху поставить тяжесть, то пластмасска не выдержит. Уж лучше тогда для этих целей вырезать аналогичную из толстой фанеры и обклеить.
  22. 1 балл
    ИМХО, описка, 17" конечно. На остальное ответы даны, добавлю лишь свой коммент к следующему: При шоссейных пробегах, а 500 - это все-таки расстояние, особенно с учетом 2.0 CVT я бы брал 225/65 R16. Получите небольшое увеличение клиренса к текущему варианту и сохраните динамику между штатными 215/60 R17 и 225/60 R17. Также, ИМХО, выиграете в управляемости и тормозных качествах. А мяса у бублика 225/65 - более чем достаточно для практически всех вариантов эксплуатации.
  23. 1 балл
    Вообще, по хорошему, ниссан уже давно должен сделать отзывную компанию, и бесплатно все поменять...
  24. 1 балл
    Начал ставить поперечины. Геморно их ставить на кЕтайские рейлинги.. Чем понравились поперечины "Крепыш": 1) Цена более, чем хорошая. 2) Пилить можно с одной стороны, а не с двух по несколько см. 3) Достаточно крепкие. После установки шатал- не шатается вообще. 4) Легко купить (Были в наличии) 5) Легко выпиливать отверстие в самом рейлинге. Достаточно простого овала. Все не для рекламы, а дела для. В общем советую)
  25. 1 балл
    Естественно нет )). Так что назревает вопрос: а кто до вашего установщика еще покопался в авто? ))
  26. 1 балл
    Поменял заправку, на эко режиме без резких движений на плавном ходу до 3тыс. оборотов достиг лучший результат 8.7 по городу, спасибо за совет.
  27. 1 балл
    Вот уж точно на гарантию кузова не повлияет )) Первые машины в автосалонах в прошлом году даже без этих "картонок" были. Менеджеры на вопрос "Где?" только пожимали плечами.
  28. 1 балл
    Но вот только углы если, да только наверняка это не критично на практике. Система контроля мертвых зон у x-trail есть. у форика нет вроде. Проблем с новым вариатором особо нет. От панорамной крыши можно отказаться. Остается "на 0,6с быстрее" - конечно вот за это есть смысл переплатить 325тр
  29. 1 балл
    согласен - себе брал такой же размер и по тем же соображениям
  30. 1 балл
    215/70/16 - наилучший вариант. Полностью совпадает по внешнему диаметру со штатным рестайлом (225/55/18). Плюсы: влезает в нишу запаски, резина мясистее, расход топлива будет меньше чем у 225. Недостатки: менее понтово смотриться по сравнению с более широкой 225.
  31. 1 балл
    На ваш взгляд какую G055 резину взять на лето16 диск? -215/65 R16 -225/65 R16 -215/70 R16 -225/70 R16 Цена на все примерно одинаковая,я так понял в России делают. Езда смещанная--город асфальт//трасса по 500км//загород дача//рыбалка,но не по пашне,снегу и болоту... П.С.Стоит лысый геолендер A/T-S -215/65 R16
  32. 1 балл
    Олег,бери бриджы 697 и не парься,я сам поставил и не пожалел,но у меня диски стоковые 225/60 17R.Думал будет колбасить,но оказалось так мягонько и класно, а переживал из за жесткости.Йока тоже хорошая и повреждения все держит.Единственный её минус она на данный момент производиться в России и вероятны косяки производства(плохо балансируется).Еще возможно изменения в производстве резиновой смеси колёс и вероятность быстрой износостойкости.А так все нормально!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Поставил сегодня йоку 055 225/65/17. Проехал километров 15 до дома. Первые впечатления в целом положительные. На руле появилось четкое усилие. Первые пару км на поворотах слышалось скрежетание, типа задевают - посмотрел, следов в арке нет. На крупном асфальте - да, появляется гул. З.Ы. Не, нашел, заднее правое задевало - фото, сейчас вроде уже не задевает
  35. 1 балл
    Было откровением то что Китайцы аж на двух заводах производят ниссан , причем судя по каталогу контитеха , то именно для европы , а не для себя . Для европы !!!!! мама дорогая ...
  36. 1 балл
    За нарушение правил не ругайте. Проблема ведь общая.http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755&page=87 865-е сообщение
  37. 1 балл
    Представляете - угнали... тележку в Зельгросе! Отошел на полминуты, возвращаюсь - товар из тележки выложили, тележку спикрали, твари. Ладно бы тележек в магазине не было, так нет же! Жаль не смотрел за тележкой - была в зоне видимости, но мне в голову придти не могло, что тележку с товаром кто-то возьмет. Эх... Смотрел бы - кто-то сегодня отучился бы так делать...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Услышано в Одессе- Софа Абрамовна, здрасте Вам через форточку! Мой муж вчера ночью избил меня, мою маму, детей и ушел до какой-то шалавы! Он, случайно, не у Вас?! - Роза, Вы таки не рябина, шоб настаивать на коньяке, пейте портвейн и не выпендривайтесь. - Фира, а шо это у Вас ноги такие кривые и волосатые? - Ой я вас умоляю... Какая разница на чём на работу бегать. Адочка! Вы уже три года, как вдова... Я тоже один... Не такой молодой, но, таки, очень небедный... Вы понимаете, на шо я намекаю? - Эдуард Семенович! Та я с удовольствием готова стать и Вашей вдовой! - Сонечка, та выходи таки, зараза, замуж за Семена Марковича! - Та вы шо,мама! Он же старый!! - Ой, вы посмотрите на неё, новая нашлась!!! - Яша, ну почему у мине бутерброд все время падает маслом вниз? - Циля, а зачем ты его мажешь маслом с двух сторон? Боря читает книгу под названием "Как стать хозяином в доме". Вдохновлённый, он бежит на кухню и тычет в Люсю пальцем: - С этого момента моё слово - закон! Вечером приготовишь мне роскошный ужин, а потом сделаешь ванну, чтобы я мог расслабиться. Потрёшь мне спину и подашь халат. Потом сделаешь мне массаж. И угадай.... кто затем будет меня одевать и причёсывать? - Тю, а шо тут гадать - сотрудник похоронного бюро! Одесса. Дерибассовская. По ней мечется взмыленный интеллигент. Подскакивает к одесситу: - Вы не знаете, где находится почта? - Знаю. А зачем она вам? - Хочу послать деньги родителям в Москву. - Пошлите со мной. - Нет! Я вас не знаю! - Не бойтесь, пошлите со мной! - Нет! Ни в коем случае! Вы меня обманете! - Ну ладно, придурок, если ты из Москвы, скажу тебе по-русски: Идёмте со мной! Я покажу, где почта! Диалог в одесской аптеке... — Дайте мне успокоительное и пачку презервативов. — Интерэсно, таки кого это мы собираемся спокойно поиметь? В Одессе столько красивых девушек, что хочешь не хочешь, а хочешь.
  42. 1 балл
    Выскажу свое глубокое ИМХО на этот счет. Можете мне не верить, но как минимум прислушаться к написанному имеет смысл. Сразу скажу, что не являясь поклонником или заинтересованным лицом от Нокиан, мало того, их летние шины не перевариваю в принципе, т.к. кроме хорошего торможения в их лете нет ничего хорошего. Но! Зимние шипованные шины от Нокиан - это гарантия многолетней эксплуатации в любых зимних условиях без потери заявленных производителем эксплуатационных качеств. Кто-то пройдет на ней 5 сезонов, кто-то 6, 7, 8, но пока ее не сточите до 4-ки она не теряет своих ездовых качеств. У моей 7-ки сейчас 6 сезонов, индикаторы износа на 6, ежегодно переставляю колеса между осями, перекидки между сторонами не делаю. На зиму перехожу в начале/середине октября, на лето середина/конец апреля. В основном пробеги по межгороду, последние года 3 все чаще на дороге открытый асфальт, который по идее не щадит зимнюю резину. До примерно +15 градусов, а может и выше нареканий по части управляемости нет. В штатном зимнем температурном диапазоне рулится так, что даст фору некоторым летним шинам. При ниже -25 когда кругом задервеневший снег и лед, конечно наступает время "скандинавских липучек", но и 7-ка на высоте. Выпаданий шипов минимум. Один, максимум 2 шипа с колеса, причем все в первый сезон. Но мне их не удалось нормально прикатать. Одел и сразу вальнул на межгород 700 км в обе стороны, отоспался и на 1200 км. В чем же прикол Мишлена, да и Континенталя тоже? Их шипованные шины имеют верхний слой мягкой силики, слой достаточно тонкий и стачивается за пару сезонов, после чего зимней уже такую шину не назовешь. Зато на тестах они уходят в призовые места, да и по первости радуют покупателя. Не знаю, как у XIN3, но у первого и второго XIN'а наблюдаются разодранные края колодцев шипов, потерь достаточно. У Континенталя, с его клеенными шипами бывает брак, когда шипы валятся, а еще бывает наша русская соль с песком и хрен знает с какими добавками, которая иногда приводит к полному облысению, для них, чем мягче и импортнее реагент, тем лучше. Все это я знал достаточно давно, особенно про Мишки, но тем не менее в далеком 2007 году купился на тесты во всех изданиях, да и цена на XIN1 была вкусной. А надо было переплатить по тыще с колеса и брать проверенную годами 4-ку или лучше 5-ку от Нокиан. Как же я в итоге жалел о своей "экономии", когда к концу второго сезона мягкие XIN1 превратились в пластиковые коньки! А пока слой мягкой силики еще присутствовал, при температуре близкой к +5 +7 они плыли по трассе. Шум, не меньше, чем у миллион раз охаянной за шумность Нокиан. Управляемость и держак не были каким-то открытием, как для водителя знающего что такое 3-й Гиславед и 4-я Нокиан. Отъездил на XIN1 всего 4 сезона, 3-й был кошмаром для переднеприводного Кашкая 1.6 без ЕСП. За неимением средств пришлось переставить их на T31, 2.0, ЕСП, полный привод, вариатор, и благодаря T31 в 4-й сезон этих шин было попроще, но иногда на льду страшно, включал режим спорт, тогда лучше ощущается связь с дорогой. Итог, избавился от XIN1, и взял 7-ку российского производства, чего и всем искренне советую! И если есть возможность, берите в месте с официальной Hakka гарантией. Удачи!
  43. 1 балл
    Хакка 7 однозначно лучше.
  44. 1 балл
    заключение ОД ************ во как
  45. 1 балл
    Он имел в виду, что цепь на бензовозе цеплялась металлической части бензовоза, и, если уж цеплять "резинку" к Х-Трэйлу, то не за пластмассовый бампер, а за что-нибудь металлическое сзади Никто ж не спорит, что контакт на землю снимает статику Просто надо помнить о том, что задница у нас теперь металла не содержит
  46. 1 балл
    обычное явление, статическое напряжение
  47. 1 балл
    Очень жаль. Лучший из великих голландцев.Вечная память.....
  48. 1 балл
    Купите коврик нормальный -ничего кататься не будет.
  49. 1 балл
    Я пользуюсь богатым опытом скандинавов На зиму ставлю самую узкую резину - рекомендованную производителем А на лето самую широкую Замечаний к поведению машины в таком случае не имею
  50. 1 балл
    Внесу конкретики во вчерашнее ночное сообщение, а то писал с планшета - не больно то оно удобно, да и спать хотелось. 1) Не забываем, что параметры 17" дисков для Nissan X-Trail T32 должны быть 7Jх17, ЕТ45, PCD 5х114.3, DIA 66.1 С учетом того, что автомобили у вас на гарантии, постарайтесь выбрать диски в соответствии со штатными параметрами. На дворе кризис, и как будут вести себя дилеры в этих условиях, можно только гадать. Ширина 7J, где 7 - ширина в дюймах, J - форма закраины диска. ET - это вылет в мм, и то как написали вы получается вообще отрицательный вылет. У нас же он положительный ET45. Ну а по вопросу о выпирании, грубо говоря, чем ниже значение вылета, тем сильнее выдвигается наружу. Очень яркий пример выпирания - установка штампованных дисков от Волги с нулевым вылетом на Ниву, сейчас очень редко встречаются такие экземпляры, но кто застал те времена, тот думаю помнит. Параметры дисков и расшифровка маркировки хорошо описана вот здесь https://www.drive2.ru/b/235265/ Спасибо автору за труд по подборке и объединению материалов по теме. 2) Немного о LegeArtis или Replica LA. Не скажу, что о них ходят легенды, но та или иная статистика, ИМХО, собрана любым шиномонтажным сервисом. Причем они как правило не разбираются в конкретике марок, для них все это Реплика. Диски с трещинами на спицах, разломы и трещины при правке замятого диска. Как правило на пузотерках, либо на низкопрофильных катках. Ну и тест от АвтоРевю "Не битьем, так катаньем!" тому дополнительное подтверждение. 3) Почему я в предыдущем сообщении начал с Replica Replay, а только потом сказал про K&K и SKAD ? Ответ прост - реплику и купить проще, и выбор фломастеров почти на любой вкус. И туда завиток и сюда, и почти вышедшая из моду снежинка и подкова и почти копия с оригиналов. Нормальные диски. Сам откатал на NS32 3 зимних сезона на Кашаке, потом еще на 1 зиму поставил их на Бегемот. За модой не гнался, брал по соотношению минимально доступная на тот момент цена /качество. Комплект тот заменил и 4 зимы прошел на SKAD Апогей + Nokian Hakkapeliitta 7 XL 4) у Gesha33 Replica Replay Nissan NS138 в цвете GMF (Насыщенный темно-серый полностью полированный), по ссылке, которую я дал в наличии только цвет SF (Серебристый полностью полированный). 5) Отборка K&K для T32 http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/?arWheelsFilter_pf%5Bwheel_size%5D=37&arWheelsFilter_pf%5Brim%5D=45&arWheelsFilter_pf%5Blz_1%5D=103&arWheelsFilter_pf%5Bpcd_1%5D=111&arWheelsFilter_pf%5Bet%5D=80&arWheelsFilter_pf%5Bdia%5D=132&arWheelsFilter_cf%5B1%5D%5BLEFT%5D=&arWheelsFilter_cf%5B1%5D%5BRIGHT%5D=&set_filter=Y&set_filter=submit 6) Отборка SKAD для T32: SKAD Мельбурн, SKAD Одиссей.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...