Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/22/16 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Вчера не было сил писать, а сегодня весь день работал, только добрался до компьютера. Во первых, огромное спасибо что собрались и поехали, 130 км в одну сторону, одним днем это не мало. Во вторых, потрясает история самопожертвования и мужества молодых курсантов и их командиров. Заград отрядов ведь не было, просто надо было задержать врага. Вспоминается "...богатыри - не вы!..." Спускаясь в дот и смотря в амбразуру, на мост, представить подкатывающий немецкий танк... Да нет, представить не могу, надеюсь никогда и не буду... Страшно все это. И эти таблички "Здесь сражались и погибли..." Маленький музей, который, как я считаю, очень нужен, чтобы старшие не забывали, а младшие узнавали и гордились народом страны, которой нет... Вообщем как то так, здорово съездили. Ниже немного фотографий, я ошибся в настройках, снимал с большим ИСО, фото шумят, поэтому загнал в Ч/Б, так вроде лучше... Дот №1 усиленного типа для 45-мм орудия и Серега Сейчас там установлена другая пушка, образца 43-го года. Дот №1 "Здесь сражались и погибли..." Дот№1 На противоположном берегу были немцы... Дот №20 "Алешкинский" усиленного типа для 45-мм орудия. Умело спрятанный, под сруб, ДОТ, если я не ошибаюсь, немцы не могли обнаружить четыре дня. Дот №20 "Здесь сражались и погибли..." Личный состав 4-ой батареи ПАУ... Мы, но не все, кто-то уже по машинам греется
  2. 5 баллов
    Только что оформлял анкету в посольство и увидел такой вопрос... Так что будьте внимательней - вокруг нас есть ДРУГИЕ... Просто я всю жизнь думал, что бывают только М и Ж, а тут вот э оно как... Видать чего-то пропустил
  3. 3 балла
    это же грибной снег!!!
  4. 2 балла
    Прошу прощения за такую задержку(почти полгода). Огромное спасибо сервису за диагностику и ремонт!!! "ДРУГОЙ"(это название) сервис приговорил варик, а Эти ребята выяснили, что причина в ином и починили. Молодцы.
  5. 2 балла
    А ты помыл свой радиатор?!
  6. 2 балла
    Думаю это для лошар которые вьедут с заду. имхо
  7. 2 балла
    На работе определились с отпуском - к сожалению никак не получается взять на июль, поэтому поучаствовать в поездке не смогу. Брони отелей которые успела наделать - отпускаю (пока все было только через букинг, так что общим интересам это не помешает). Спасибо всем кто нашел время для консультаций по теме. Лара, очень приятно было познакомиться. Надеюсь увидимся на других выездах!
  8. 2 балла
    Типа вот вам доза брутальности )))
  9. 2 балла
    Привет-привет! )) В прошлый раз был в качестве пассажира на фафагене, поэтому не стал семафорить, ибо было не понять. На этот раз звезды сошлись. Свежее: 34
  10. 2 балла
    Вот от родного вылета лучше сильно не отступать - 40 и 45 это все-таки большая разница. А если ЦО больше, то это не так страшно. Сейчас много центрующих колец есть, при чем не только пластмассовые, но и из металла. ИМХО По ширине спокойно 8 влезают, но тут надо вылет строго 40. При 45 вылете уже цеплять будут (тут кто-то примерял такие). А вообще выбора дисков сейчас с родными параметрами много, берите с родными параметрами и не забивайте голову...
  11. 2 балла
    У меня прикормленное местечко нарисовалось на Краснобогатырской, вчера меня опубликовали, сегодня поздоровкались с Клубнем на Т32, привет и здесь 33
  12. 2 балла
    А вот, кстати, очень неплохо написано: "Тема от девочки!!! Шмурдяк в экспедицию в машину." И советы дельные. И обсуждение грамотное. И маршруты наши. ЗЫ. Про тушенку. К концу этой недели будут цены по оршанской тушенке. И будем заказывать. Прям с завода. "Завтрака туриста" (к сожалению) пока не выпускают.
  13. 2 балла
    а мне гипс сняли.... рука болит - жуть(((
  14. 1 балл
    У нас вроде таких рисков не должно быть. Но для общего развития вот такая страшилка.
  15. 1 балл
    БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ко всем, кто хотел приобрести оршанскую говяжью тушенку высшего сорта в банках по 525г, повторить мне в личку свои хотелки с потребными количествами (единица измерения - ящик). * в ящике - 24 банки.
  16. 1 балл
    Выражаю благодарность олегу76 из рыбинска , за подаренные четыре амортизатора токико ориджинал . Низкий поклон .
  17. 1 балл
    Отправила,будет ответ,отпишусь
  18. 1 балл
    Есть повод для... Всех с праздником))
  19. 1 балл
    Любая не оригинальная запчасть - должна иметь строго соответствующую с оригиналом форму,размеры,крепления. Чего не скажешь про неоригинальные аналоги,которые подходят только по креплению.Выбора по форме(смещение относительно оси крепления) нет. Исключение один аналог от TRICO.
  20. 1 балл
    С проставочными кольцами их и не будет. ЗЫ. На предыдущем авто (Додж) на ступице было 5 шпилек (5*114,3) и ЦО 71,6. Ставил себе литосы с ЦО 73,1 даже без колец, на пяти шпильках аккуратненько гайками нормально колесо центруется. Так что с кольцами подавно.
  21. 1 балл
    Доброе утро всем! Вчера пришла астрономическая весна. Наконец-то! ))
  22. 1 балл
    Этот вариант для праворульного авто. Поставить на наш Трейл можно но аэродинамичный профиль получится развернутым в другую сторону и на скорости щетка будет не прижиматься к стеклу а наоборот немного приподниматься. Я так думаю
  23. 1 балл
    Эту ссылку надо кинуть в Т-32 и поржать над их реакцией )
  24. 1 балл
    Система получает данные о дорожных знаках с многофункциональной передней камеры, расположенной на ветровом стекле перед внутренним зеркалом заднего вида, и отображает обнаруженные знаки на информационном дисплее. Система BSW использует камеру заднего вида с автоматическим омывателем и обдувом. Какие еще камеры надо?
  25. 1 балл
    Колодки пока живы. Обслужил, чистил, покрасил серебрянкой для суппортов. Собирая задние понял, привычными методами не вдавить.Можно конечно и так попробовать
  26. 1 балл
    Тема напоминает дебаты про использование оригинальных и неоригинальных масел. Запомните,что Ниссан никогда не производил тормозные колодки,свечи,оптику и т.д. На конвейер колодки поставляют - джурид,акебоно и т.д., а Ниссан перемаркировывает их и упаковывает для вас в свои коробочки.
  27. 1 балл
    Полюбас из Австралии приблуда. Они там любят кенгуру мочить, а тачки портить не хотят...
  28. 1 балл
    Держи http://www.ebay.com/itm/Nissan-X-Trail-Bullbar-T32-03-2014-on-East-Coast-Bullbar-BN111SY-/201305259220?hash=item2edeba7cd4:g:RMUAAOSwBahU~3G3&vxp=mtr
  29. 1 балл
    Нет разнообразия? Помимо цитроновских на выбор - пожалуйста еще номера NBK PN2804, AMIWA CD1280, ICER 182181, BLUE PRINT ADN142176, MASUMA MSC2016, QUATRO PRENI QF85300, MARKON 45300179, KUSHIYAMA D1339, DELPHI LP3144, GOODWILL 1103F, KORTEX KT0050, KUJIWA KUF2804, TSN 21702, NISSAN D10604CA0A,D10604EA0A.
  30. 1 балл
    Это зря ... Такие вещи надо заранее планировать Почитайте для общего развития http://aofedorov.livejournal.com/341652.html Ну и карту лукойловских заправок посмотрите
  31. 1 балл
    Как-то на новый автомобиль Цитроновские колодки - некузяво...
  32. 1 балл
    Трейлер самые надежные ! Курган самые ремонтопригодные ! МЗСА и Автос самые легкие и самые доступные , не ржавеющие ! Для полетов по трассе нам подходит тока трейлер , он логичен и имеет самый большой моторесурс , но тент у него имеет не логичный скос . Самый низкий расход с тентом у меня был с двумя курганами , у них скос прям к нам в аэротень с крыши попадает , в том числе на пустом . Мзса самый хлипкий и хилый прицеп . Тент самы йкрепкий у кургана . Самая слабая балка у кургана . Самый быстро открывающийся тент у кургана . Но трейлер самый лучший . А купил я себе мзса позавчера .... вот такая вот жизнь ...
  33. 1 балл
    Как старый наркоман. старому накоману, на сколько кубов вшторивает?
  34. 1 балл
    D10604CA0A наш оригинальный номер. Судя по инфе автодока также подходят на новый кашкай. Оригинальный номер на кашкай D10604EA0A,по этому номеру бьётся самый дешевый российский аналог TSN 21702 - цена 360 рублей. Взял на пробу,но пока не ставил.
  35. 1 балл
    Номер камеры нашел: 284F13UZ0B. Фотки выкладывать не буду, дабы не сочли за рекламу (продают на разборах). Более эстетично смотрится на мой взгляд. Поправьте, если не прав.
  36. 1 балл
    В Кирове эвакуатор уронил автомобиль Lada на машину ДПС. Об этом сообщает агентство «На Вятке». По предварительной информации, эвакуатора вызвали сотрудники ГИБДД из-за того, что российский автомобиль стоял в неположенном месте. В момент начала погрузки машины на эвакуатор оборудование не выдержало и сорвались тросы, после чего автомобиль покатился вниз, где задел машину автоинспекторов. В результате у обоих автомобилей оказались повреждены фары и бампера. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56ef8a299a7947eed40bd65a
  37. 1 балл
    На машинах с ксеноном - датчик положения кузова. Подрегулировать.
  38. 1 балл
    Выкладываю скан. Выводы о том что обещают и что в итоге сделайте сами. На ТО-1 поеду со своим
  39. 1 балл
    Уж месяц почти прошел, а руки только дотянулись зайти на форум. Огромная благодарность Юре и всему персоналу сервиса - одно из лучших мест по ремонту и диагностике, в которых доводилось бывать. Буквально, жду окончания гарантии, чтоб ездить только к ним. ТТТ, надеюсь повода не будет. Грамотно посмотрели, проверили, сделали необходимые работы, сделали скидку. Супер! Рекомендую!
  40. 1 балл
    С изоленты надо начинать же Один оборот тонкой изолентой на ближней к себе части петли сняло мои скрипы-стуки однажды и по сию пору С маслом там только грязь разводить
  41. 1 балл
    Вернулся из Ярославля. Проехал по городской окраине (район ул. Калинина). Асфальта на дорогах нет. Ни твердого, ни литого! Никакого нет. Позвонил своему ярославскому коллеге по работе и задал вопрос: "Где асфальт?" Получил чумовой ответ: "14-го марта в Ярославле проводился госсовет. Тема - безопасность дорожного движения. После чего участники госсовета и увезли асфальт с собой". Мне теперь своих домашних дорожников даже ругать стыдно, ибо они уже с начала марта ямы жидким асфальтом заливают.
  42. 1 балл
    Большое, спасибо за консультацию. Поменял масло, заменил сигнал .. работы сделаны отлично. Забили координаты в навигатор, теперь не заблудимся. Для новых клиентов хорошо бы сделать, пару транспарантов на въезде, будет легче добраться до вас.
  43. 1 балл
    Позвонила в Усервис, обещали ТО в районе 5000, посмотрим.. Масло сказали льют Nissan 5W-30
  44. 1 балл
    А я думаю, что самые лучшие передние те, которые не слишком мягкие, иначе будет при работе чуть изменяться кастор , совсем незначительно но чувствоваться на руле. Я думаю самые удачные это стеклопластик, АБС пластик это идеально. Или алюминевые. А задние можно металлические, алюминиевые, или полиуретан. Ну и АБС пластик тоже отлично.
  45. 1 балл
    Про самый тяжелый прицеп (естесственно с собственными тормозами) , можно спросить у форумчанина , C4 , это его черный икс без люстры на фото в посте номер 1 , у него был Икстрейл 2,5 бензин варик дорестайл . На фото у него госномер красным цветом закрыт . И я эксплуатировал тоже , сверхтяжелые грузы и автодом . Больше я на форуме никого не знаю , не видел кто ездил с чем то очень тяжелым . Да , ещё про катер тяжелый кто то писал , но фото не было . Про прочие машины . В первом же посте есть тоже синий четырёх колесник мзса с моим иксом . Прицеп без тормозов , но по факту берет легко 1500 кг (к слову С4 тоже что то про 1500-1700 кг говорил) , но ехать с таким весом практически не возможно , машине очень всё дается тяжело , очень . Дак вот с моим синим прицепом в 4е оси , ездит новый Митсубиши Паджеро спорт (2015 года выпуска) , его акпп уходит в аварийный режим по температуре уже через 200 км по шоссе на скорости 80-100 кмч , у паджерика спорт нет радиатора на коробке (также как и у атлендера 2008-2015 на вариаторе) , они в принципе не способны таскать прицеп как и преодолевать бездорожье - долго . Абсурд - но факт , греются моментально . Аплодировал стоя инженерам МИТСУБШИ . Про паджеро 4 , ничего не знаю . Поправил про 4х ..... Чужое ... Совет №1. Если вы едите с пустым прицепом, то накройте его тентом или же откройте задний борт, чтобы снизить сопротивление воздуха, таким образом, экономия топлива возрастет от 0.5 л до 1 л. Ниже будут приведены примеры и описания тентов, характеристики сопротивления и аэродинамики. Если ваш прицеп закрыт провисающим низким тентом или вовсе не закрыт, то вы увеличиваете сопротивление за счет потоков воздуха, который упирается в задний борт прицепа, плюс создаются завихрения. Эти завихрения отнимают большое количество энергии, а упор потоков в задний борт создает мощный тормоз, в итоге вы получаете перерасход топлива в 1-1.5 л. Самый эффективный метод - это открыть борт, но при этом нужно учесть, что он не должен скрывать задние стопы и номер, такой маневр гораздо лучше, чем даже простенький брезентовый тент. Можно задний борт снять, если конструкция позволяет или же откинуть и подвесить параллельно. Формула расхода топлива уже давно известна, это скорость автомобиля помноженная на совокупное аэродинамическое сопротивление. Отсюда вывод - чем больший шлейф завихрений будет оставаться после вашего прицепа, тем больше сопротивление и расход топлива. Поэтому всегда оценивайте ваш прицеп на элементы, которые могут стать явным сопротивлением, и подумайте, как их можно устранить или же снизить аэродинамические завихрения. Высокий тент — высокие расходы, с таким тентом расход топлива может возрасти на 2 л и более, в зависимости от высоты и формы тента. В случае с Лада Приора, которая достаточно приземистая, такой тент создал огромную нагрузку и увеличил расход на 2 л. Конечно, если бы на ее месте был джип (внедорожник), то высота такого тента находилась бы в уровне или даже ниже кузова, соответственно, такого сопротивления не было бы. Самым оптимальным выходом будет приобрести аэродинамический тент со скосом, но это в том случае, если груз у вас будет не в полный размер с прицепом и смог вместиться под скос. Этот самый наклон может значительно сэкономить расход - до 1/3 литра, причем, чем больше скорость, тем больше польза и заметнее эффект от скоса. К примеру, если ехать со скоростью 60 км/ч, то надо сказать, что в наклоне нет смысла. Проблемой иногда становится правильное размещение груза, из-за скоса его приходится ставить назад, это увеличивает наклон прицепа и нагрузку на ось. Вы можете развернуть скос назад и увидите, что имеете тот же эффект, т.е. нагрузка не увеличивается, скос полностью снимает завихрения, и вы имеете возможность разместить груз как вам удобно. В случае с повернутым вперед, скос как бы нырял под потоки воздуха от машины, а с поворотом назад - он сглаживал эти завихрения. Поэтому вам стоит знать, что нет разницы, как вы установите скос аэродинамического тента, эффект будет равнозначный, но в случае с кузовом универсал лучше всего устанавливать тент скосом назад. От себя - в случае с кроссовером и прицепа с высоким тентом , лучше всего чтобы скосы были с двух сторон сбоку спереди и особенно сверху , тогда конец аэротени совпадёт с началом скосов прицепа (как естественных скосов так и надстроенных) . Мною проверено многократно , любой плоский (вертикально стоящий против потока воздуха) элемент прицепа торчащий из за машины , будет сжирать на скорости 110-120 , топливо по следующей формуле - 1 кв.м. такого элемента +2 литра в сравнении с расходом , который мог бы быть если бы там был скос или аэроэкран или спойлер . Вот здесь статья , то как вообще оптимизировать расход топлива , без учёта прицепа - http://www.avtika.ru/article/96-Kak-umenshit-raskhod-topliva Вот здесь про то как ТРАКТОВАТЬ полную массу автопоезда - не более 3500 кг , и конфликт с категорией Б в ВУ . http://www.kvadrovoz.ru/aktualno/vnedorozhnik-i-pricep. Это статья может быть интересна тем у кого Икстрейл и очень тяжелый прицеп , или машина типа ТЛК 100-200-прадо-тахо-эскалейд-патрол и т д , полная масса прицепа свыше 750 кг (4е колеса , особенно с собственными тормозами) . У икстрейла полная масса автомобиля 2050-2100 кг (это указано в св о регист) , добавляем полную массу по формуле 3500-2100=1400 кг . Где 1400 кг это полная масса прицепа оборудованного собственными тормозами наката . Если вы планируете покупать прицеп с полной массой (указанной в ПТС) свыше 1350 кг то озаботьтесь о действительности своих ВУ и категорий в них . Такой примерно прицеп и сфотографирован у форумчанина С4 (черный икс без люстры , гн закрыт красной полосой) . Видел как икстрейл тащит по мкаду зил бычок на скорости 80 кмч . Зил Бычок весит около 3000 кг в зависимости от надстройки .
  46. 1 балл
    Стоп! Прекращаем оффтопик. Тема называется Рейлинги с фарами и находится в разделе Дополнительное оборудование и тюнинг. Этику поведения на дороге и хамство можно обсуждать, как максимум, в Курилке
  47. 1 балл
    Тоже посмотрел этот фильм в стиле скотобойни... Сразу впечатлили наповал, как убитую выстрелом в голову лошадь, первые минуты этой ленты... Мясо-шкурозаготовительный кооператив сворачивал работу в спешном порядке по полнокровной реке... Дальше-больше... Сюжет фильма на 2 с половиной часа настолько наивен... Борьба за выживание, картинные муки на фоне чудесного выздоровления после битвы с медведицей... жаль, что перед этим Лео для полноты впечатлений не поиграл с резвившимися в кадре медвежатами... Жаль убитого бобра как-то размыто показали... Дальше бурная ледяная река с порогами и водопадиками, сон в мокрой шкуре на берегу около костерка из нескольких прутиков.... Выжил... Раны рваные и зашитые через край нитками из грязного кармана заживали со сверхзвуковой скоростью, грязное тело и грязная одежда - всемирно известные средства для борьбы с инфекцией в ранах от длинных когтей и зубов животных... Про вывернутый голеностоп и не говорю... Походочка восстановилась моментально, гористая местность, глубокий снег и дремучие леса помогли видимо вылечиться при помощи ортопедической обуви ... Много было ещё несуразиц... Потрошеный буйвол, потрошеная лошадь, в которой надо было зачем-то спать после чудесного приземления с обрыва, ведь спал же на снегу и ничего... в мокрой одежде, а тут разделся догола... Зачем ? Может понял, что лажанул, когда несколькими минутами ранее стрелял из однозарядного порохового пистолета несколько раз подряд ?... Поговаривают, что фильм снят по мотивам 300-километрового похода одного скитальца... Судя по рациону питания, к концу фильма Лео должен был быть, как кожа и кости, но в кадре до конца фильма позировал в меру упитанный мужчина в расцвете сил, этакой бутуз... Но чудо к концу фильма свершилось... Лео помылся и помчался убивать убийцу сына, всё понятно было и так... Кто и как победит... В ходе схватки был ранен в ладонь - насквозь, в бедро - насквозь... тесачиной в стиле и размеров мачете... и после выигранной битвы шёл не хромая и с болячкой на руке, совершенно не пачкая кровью снег... ах да... У него же все заживало и заживает всё, как в сказке... За это прочат Лео Оскара... За что ? За диалоги с непонятным индейцем или за картинное преодоление физических мучений от травм ? Надо режиссеру давать нобелевскую премию в области медицины, а не Оскара... Так переврать и поставить с ног на голову все медицинские каноны мог только большой оригинал или гений... Я бы, имхо, вручил бы режиссеру фильма... ампулу с прививкой от столбняка... АКДС она называется... Нужный фильм с сюжетом, как таблица умножения на один... Нудная тягомотина с красивыми пейзажами, скромненькой компьютерной графикой и заурядной игрой актеров... Ди Каприо откровенно разочаровал в этом фильме... Хотя академики другого мнения... У каждого есть право на собственное аргументированное мнение... Имхо...
  48. 1 балл
    Сходил на "Омерзительную восьмерку", три часа пролетели- не заметил. Тарантино вернулся- как раз тот самый , который снял "Бешенных псов" и "Криминальное чтиво", так что рекомендую.
  49. 1 балл
    Потребуется крестовая отвёртка(открутить 1саморез крепления воздуховода и 4 самореза ГУ). Процесс демонтажа выполняется с правой стороны.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...