Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/03/16 во всех областях

  1. 4 балла
    Присоединиться думаю не поздно. Важно найти время, чтобы прочитать эту ветку полностью, т.к. ответы на большинство вопросов в ней содержатся. Там, где уже коллективно осуществлено бронирование, надо будет это сделать самостоятельно. Главное - это правильно оценить свои возможности и желания, например с учетом проживания на природе в палатках и морского путешествия на Соловки. Высказал исключительно свое мнение, надеюсь организаторы и остальные участники путешествия считают также.
  2. 3 балла
    Вот как нужно свой пипелац продавать Хочется ему просто бумажку дать Ярославля
  3. 3 балла
    В Москве в Первой Градской больнице скончалась актриса Наталья Крачковская. В воскресенье она была госпитализирована и находилась в реанимации Актриса Наталья Крачковская скончалась в Москве в Первой Градской больнице.Об этом «РИА Новости» сообщили представители медучреждения. «Нам сегодня передали сведения. Она скончалась», — сообщили в справочной больницы. Актрисе было 77 лет. Сведения о смерти Крачковской ТАСС подтвердили в семье артистки. «Наталья Леонидовна умерла», — сказала собеседница агентства. О госпитализации актрисы стало известно в воскресенье, 28 февраля. В семье Крачковской говорили, что это связано с болями в сердце. Актрису поместили в реанимацию. Наталья Крачковская родилась 24 ноября 1938 года в Москве. За свою карьеру она снялась почти в ста фильмах, самые известные из которых «Иван Васильевич меняет профессию», «12 стульев», «Покровские Ворота», «Человек с бульвара Капуцинов». http://www.rbc.ru/society/03/03/2016/56d7d0439a79472fb47d389a?from=main
  4. 3 балла
    Еду, не нарушаю. Бац, волшебная палочка. Я останавляваюсь, аля-улю, с довольным видом ко мне идет гаишник. Если не ошибаюсь, дальше было так: - Добрый день, ваши документы на машину пожалуйст.. - А вы кто? Почему спрашиваете? Представьтесь, пожалуйста,-(я типа умничаю) - А вы как думаете, кто я? - Ну-у, не знаю... Пауза. Гаишник: - А почему вы сейчас здесь остановились? - Так вы же попросили. - Правильно, так если я попросил вас остновиться, а вы это сделали, значит я кто? Мне хотелось сказать что-то вроде "хр.. в пальто", но я сказал: - Сдаюсь. Вы, наверное, гаишник? - Нет. - ?! - Я капитан Иванов. Такой-то спецбатальон такого-то полка. Ваши документы пожалуйста. Даю документы. Они в порядке. Гаишник, как обычно: - Пили? Я решаю "умничать" до конца. - Да. Теперь гаишник делает "?!" - Дыхните! Я дышу, прибор ничего не показывает (на самом деле я ничего не пил) - Издеваетесь? - Никак нет, я действительно час назад пил. - Что? - Ну, пиво... Пауза. Гаишник: - Какое? - Безалкогольное. Пауза. Гаишник: - Ели? Теперь я делаю "?!" - Что?! - Еду... Пауза. Я: - Ну, ел. - Ага, - говорит гаишник, - ну что же, права я у вас забираю, сейчас выпишу квитанцию, оплатите в течение.. - За что? - перебиваю я - Так ели же. А с такого-то июля, как вы должны знать, водителям запрещается есть. И стоит - улыбается. Большая пауза. Я: - Курили? - Ладно, езжай, - говорит улыбаясь гаишник и протягивает документы.
  5. 3 балла
    Чудеса, конечно, бывают и покруче. Но они единичны. Если на них обращать внимание, то папеллац нужно держать в гараже и ходить только протирать тряпочкой... Это ж каким надо быть водителем, чтобы при езде не обращать внимания на красную лампу отсутствия давления масла продолжительное время. Одномоментно двигатель клинануть не может так, чтобы оборвало шатуны... Конечно, все это не означает, что не надо вообще периодически вытаскивать щуп. При этом, всегда вспоминаю хорошими словами приветствие предыдущего Кашкая во время пуска двигателя об уровне масла в двигателе столбиком из квадратиков на экране щитка приборов...
  6. 2 балла
    Какого комфорта Вы хотели от кроссовера,из-за высокого центра тяжести у него жесткая(относительно пузотёрок)подвеска,иначе он будет крениться и будет неуправляем.Попроще надо к железу относиться....и не загоняться..ведь выбор уже сделан..и о продаже я думаю Вы просто с горяча заявили..потери в цене несопоставимы... P.S.Не переживайте, Вы же не на всю жизнь берёте авто,в следующий раз более тщательнее будете подходить к выбору,хотя идеала не существует...ИМХО.
  7. 2 балла
    Сегодня свершилось,то о чем мечталось и не спалось и отсутствовало в моей коллекции,Звук,это не звук,а песня,как он звучит,слышал всякого,но нет предела японскому совершенству,будет ,что передать внуку по наследству ))),а именно,мою коллекцию,в которй поселился ОН,NATIONAL RX-7000,прибыл из Японии,и как модно говорить среди автовладельцев :"Без пробега по России",Не удержался,схватил отвертку,снял панель,в надежде найти там маленького самурая ,не нашел,видимо на таможне завернули на родину его,ну ничего,внутри чистота и красота,в смысле есть все,что полагается в таких случаях,резиночки,колесики,проводочки,из которых состоит этот красавец.100 вольтовый транс не омрачил меня,так как имеется оный в доме,и вот он пред ваши очи предстает
  8. 2 балла
    не соглашусь. От установки более мягких/жестких пружин/амортов вреда точно нет. Всё зависит от личных требований. У меня на Ховере дизеле сзади была зубодробительная подвеска, и поднятием кузова над рамой мягкости я бы не добился. Только установкой других пружин/амортов, желательно масляных. У бензинок же наоборот - пружины мягкие, проседают, подвеска начинает биться об отбойники. Опять кузов над рамой поднимать? А от установки более жестких пружин и амортов машинка становится нормальной. В своём случае я для начала перешёл на 16 радиус колёс вместо 17х с более высоким профилем (больше штатного естественно на 3 размера почти). Далее необходимо было сменить пружины сзади, но авто было продано к сожалению. На СангЁнгах рычаги передней подвески на отбойники ложаться в первый год эксплуатации. Сзади примерно также.. Народ ставит пружины жестче, тем самым авто лифтуется автоматически. А дальше - кому надо делают бодик. На Шниве с пружинами всё то же самое что и у Трэйла - проседают в первый год эксплуатации. Далее следует либо резинолифт, либо кооперативные пружины, либо Килен.. В самых тяжелых случаях лифт балки передней подвески, и переварка креплений реактивных штанг на заднем мосту. Так что всё индивидуально.
  9. 2 балла
    Кстати про совместить! Можно устроить смотрины друг друга на предстоящем выезде Масленница 2016, многие уже записались, предлагаю остальным тоже приехать и побороть нависшую угрозу возможной "межличностной идиосинкразии" . Да и просто весело провести время и познакомиться. http://x-trail-club.ru/topic/31845-x-trail-maslenitca-2016/page-8
  10. 2 балла
    Запишите наш экипаж, пожалуйста! X-ray + 1 + 2*0,5
  11. 2 балла
    Доброе утро Клуб, клубни и клубнички! Как-то пусто на дорогах со вчерашнего вечера, побольше бы и подольше бы испугавшихся
  12. 2 балла
    Доброго утречка ! Резиновые сапожки ещё захватите !
  13. 2 балла
    доброе утро всем! Весла все взяли? ))) поплыли по-тихоньку на работу Хорошего дня всем!
  14. 1 балл
    Под бампером обнаружил еще один монтажный блок с реле и предохранителями. На фотке выше видно бело-синие релюшки. Это ж какой больной мозг иметь нужно, чтобы его туда поставить? Чтобы добраться нужно или колесо снять с подкрылком, но тогда ничего не видно или сам бампер. Ну я не знаю, парни... Сделал фото крышки, чтобы знать что там стоит. Может кому то пригодится.
  15. 1 балл
    Поставил упоры капота от ТСС. Вот номер если кому интересно - NISXTR15-21Y. Ценник 2640 руб.
  16. 1 балл
    Всем привет! 1,5 года назад , после продажи крайнего автомобиля, встал вопрос выбора НОВОГО! Пришлось подключить ещё и жену (мне кредит не дают)))))). Мнений и вариантов было очень не много, в основном склонялись к приобретению TOYOTA-WISH 2007г. И вот очередной раз ковыряя Дром попались мне на глаза ИКСы. Ценовой диапазон (шел 2014 год) колебался от 280000 до 600000 рубликов. Почитав отзывы, поскребя по сусекам и взяв немного в "долг" денег в банке , решились все-таки на покупку ИКСа 2001 г. В целях экономии ден.знаков выбрали машину с битыми водительской дверью и правым передним крылом. Сделка обошлась в 325т.р. , что как оказалось совсем не много для такого приобретения.Сразу скажу что выбранный автомобайл находился в соседнем городе (Комсомольск), около 500 км. от родного дома. И вот мы сели на автобус и через какие-то 6 часов пред нами предстал ОН! Дверь битая, левое переднее колесо завалено, правое ухо не работает...и вообще видно что машине 14 лет. Жалко нам стало и мы забрали её себе))). Первые 100 км. ехали осторожно,не более100км/ч. Машина такого класса у меня впервые!!!. Но потом,поняв что нашей жизни ничего вроде бы не угрожает ,начал смелее давить на газ. И...был крайне удивлен, что при таком клиренсе и аэродинамике чемодана , ИКС отлично держит дорогу. Стрелку в тот день положить не удалось , да и незачем , это же не гонка (не VET). ...В общем я в неё влюбился!!!!! По сути это большой, вполне комфортный седан , на котором ещё и залезть можно в какое -нибудь солнышко и не бояться там остаться. Кратко о расходе : Что в городе по пробкам,что по трассе мой экземпляр поглощает 10-11 л/100км. масло немного поджирает (грамм 300 на 1000км), но говорят это норма для них. За 1,5 года эксплуатации пришлось поменять (месяц назад) сайленты передних и задних рычагов , линки, рулевые наконечники, и 2 раза свечи. Правое ухо заработало после закрепления колодки с предохранителями (болталась) под рулем. сход - развал вылечил заваленное колесо. Отдельно хочется рассказать о замене датчика положения коленвала!!! Когда пришла необходимость его замены , опять же полез в сеть за помощью. Все как один жаловались на крайне неудобное его расположение, и проблематичность замены. Так вот- определив точное его местоположение ,на замену ушло не более получаса!!!!!! сняв патрубок с ДЗ и кожух воздухана , открутил на ощупь болт на 10 ,удерживающий датчик , поставил новый и всё!!! Машина не глохнет на ходу не трясётся на холостых, немного улучшилась динамика разгона (может показалось)))). Итог: машине скоро 15 лет! Пробег 196000 (по одометру) , проблем никаких , заводится хорошо до -32, при более низких температурах ставил на автопрогрев. Запчасти доступны по цене и наличию. Перевозил в нем диван и шкафы,всё влазило, даже дверь закрывалась!!! Из минусов можно отметить : низкое качество отделки салона, плохая шумоизоляция, неудобно расположена система управления климат-контролем, отсутствие подлокотников и ...наверное всё!))) Дальнейшая эксплуатация покажет ещё что-нибудь...а пока ВСЁ. ПОКА.!!!
  17. 1 балл
    Мини отчет по поездке Так как Беларусь моя малая родина, то выходные 23 февраля мы поехали именно туда на несколько дней Решили мы с супругой посмотреть замки Мир и Несвиж ну заодно и еще несколько интересных мест Выезд из дому 6-15 на границе мы были около 12 Следующим местом остановки по плану поездки была "Линия Сталина" туда мы прибыли около 15 Погода нас подвела был сильный ветер с мелким снегом там мы и пообедали, очень сытно и вкусно При въезде в Брестскую область нас приветствовал зубр И несколько ДОТов Выбор места ночлега пал на гостиницу Горизонт в городе Барановичи, её мы забронировали и оплатили через белтур еще дома 2500 за номер с завтраком (типа шведский стол) в сутки + 200руб в сутки за охраняемую стоянку при гостинице вид из номера Обеды и ужины проходили в местных кафе и барах на 2-х чек выходил 600-800руб вместе с белорусским пивом, очень кстати вкусным =) Комплексные обеды в местных столовых стоят в районе 150руб на человека На следующий день мы отправились в Несвиж и Мир И там и там мы воспользовались услугами экскурсоводов по приблизительно 725руб за экскурсию столько же стоят и входные билеты Следующий день нам совсем не повезло с погодой лил сильный дождь да и как оказалось по понедельникам музейный комплекс Дудутки не работает, мы поехали в Минск в Национальный исторический музей Республики Беларусь там мы посетили постоянную экспозицию http://histmuseum.by/ru/visit/permanent-exhibition/ На следующий день мы отправились домой За время поездки было потрачено 260л 95го бензина пройден путь в 2300км бензин 95 стоит там в районе 44 рублей =( средняя скорость по навигатору 97км/ч максимальная 150км/ч дороги по России так и по Белоруссии отличные хотя по России трасса все же лучше, но ограничений и камер гораздо больше за отчет строго не судите не писатель я =)
  18. 1 балл
    Когда стоит просто камера заднего вида, то это конечно баловство, у самого стояла на прошлой машине- снял за ненадобностью. А вот когда стоит 4 камеры и ты видишь машину с высоты птичьего полета, то это совсем другие ощущения. У меня такое впечатление, что скоро разучусь ездить по зеркалам )))
  19. 1 балл
    Подвеска у него него не жесткая, а короткоходная, предназначенная исключительно для ровных дорог. При гребенке и ямах она перестает быть подвеской, удары не демпфирует, срабатывает до отбойников, тем самым удары через отбойники стоек напрямую лупят по кузову, расшатывая его. Полностью поддерживаю АлександерЪа, по плохим дорогам Т32 сосет у большинства бюджеток. Очень рекомендую жителям столичных и около регионов воздержаться от своих колких комментариев, считающих плохой дорогой поперечные трещины асфальта. Регулярно бываю в Самара, дорог в городе нет. Если Вас по устраивает подвеска Т32 по Самарским ямам, даже не знаю с чего Вы на него пересели.
  20. 1 балл
    Я покупал http://x-trail-club.ru/topic/8321-vybor-letnej-reziny-t-31/?p=682971 Отзывы: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/tigar/summer-suv/
  21. 1 балл
    Наткнулся на походный самовар, решил поделиться: http://e-xpedition.ru/podarki/kemping-samovar.html
  22. 1 балл
    Постараюсь приехать!! +1
  23. 1 балл
    Добавился еще сюрпрайз . Кто хочет приобрести упоры пишем список по указанному адресу в шапке . Их можно и выиграть ))
  24. 1 балл
    А можно еще выкрутить любую лампочку и через нее )) ... В большинстве современных авто напряжение в розетках во время стоянки через некоторое время исчезает (как раз для того, чтобы не разрядить АКБ случайно оставленной нагрузкой). Естественно, после этого подавай - не подавай в прикуриватель, ничего не произойдет - цепь разомкнута.
  25. 1 балл
    Честно говоря, как-то упустил этот момент. Доливал с нижней метки до 2/3. Где-то 400-500, визуально.
  26. 1 балл
    Денис, мы за ваш экипаж блинов поедим на мероприятии))) А на самом деле, ближе к делу, обязательно где-нибудь встретимся все вместе, кто едет, ради личного знакомства, с палатками на ночь или просто одним днём- это другой вопрос. Но встретимся!
  27. 1 балл
    на фото видно где стоит блок с реле.
  28. 1 балл
    Кстати наверное да! У нас рядом с работой на Яузе плавильня снега, так вот туда всю зиму очереди были, а вчера и сегодня пусто
  29. 1 балл
    У меня на лето стоит 225/60/18. Смотрится не плохо, хотя я бы и больше поставил, да передок в поворотах будет уже цеплять.
  30. 1 балл
    Прочитал исходник. Прокладка между рулем и сиденьем в описанном случае, думаю, все оправдывает и, как говорится комментарии излишни, тем более, что на том конкретном Кашкае датчики наличия масла присутствовали....
  31. 1 балл
    Ну может в Питере собирали ?!от Питера до Женевы ближе везти .
  32. 1 балл
    Всем утра предпятничного Хорошего дня и настроения
  33. 1 балл
    а магнитола то здесь причем, как поставили программу, как настроили,так она и показывает
  34. 1 балл
    Лучше не ставить 55 w . Нагревается стекло ПТФ и при проезде холодных луж ( таких как сегодня 02.03.16) стекло не выдержит, треснет.
  35. 1 балл
    записываюсь в конкурсанты)
  36. 1 балл
    Привет и вам !!! Видел вы моргали я тоже моргнул вы к мкаду я в центр. И также все фотки смазанные. (3)
  37. 1 балл
    Коротко об американцах на русских вечеринках!!!)))
  38. 1 балл
    Да. И рекомендую. Нынешней зимой при полевой езде задом существенно легче было. На других испытаниях пока не довелось.
  39. 1 балл
    И у меня проблем не было - по пути следования - в основном все было почищено. А вот откапывать машину было тяжко....
  40. 1 балл
    в самой магнитолее есть прога которая ставит бутанимацию
  41. 1 балл
    То, что кашкай и хитрила явно укушены Мурано - факт. Я даже тем из друзей, которые спрашивают про то, какую взял, говорю - "Кашкай переросток", т.к. иначе вспоминают благородного кирпича Т31 и приходится объяснять, что от кирпича там внутренности, а снаружи натанули Кашкай.
  42. 1 балл
    Никак на штатной магнитоле. Она только разными интонациями умеет пиликать.
  43. 1 балл
    Тогда предлагаю тебе руководить процессом парковки. В помощь еще ребят возьмите и тогда должно получиться. Если есть огромное желание, давайте объявим конкурс блинов. записываю тебя
  44. 1 балл
    Утром посмотрел на машину и сразу анекдот про откапывание машины вспомнился... Третья и опять не моя
  45. 1 балл
    Доброго утра всем! Такого снегопада, такого снегопада, давно не помнят здешние места. Месяца 1,5 уже, наверное )))
  46. 1 балл
    Вчера забрал своего хитрюшу и очень доволен. В итоге за SE+ 2.0 4WD 2015 со скидкой по трейду обошелся в 1 540 000, повезло очень с манагером, оказался душевный парень. Принимайте в ряды хитроводов. P.S. глючит форум на ИЕ, это у всех так?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Тоже поставил подкрылки назад, слева получилось без снятия колеса установить, справа пришлось снимать колесо. Небольшой фотоотчёт для тех кто будет делать сам. Фото с телефона так что извиняйте и меня.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Т-32, по началу все было круто и вау. Но через пару дней эйфория угасла и стали появляться недочеты и промахи производителя, вне зависимости от комплектации авто, у меня SE 1,6 dCi; 6MT )). Люблю дизель. По теме, до хитрилы был PASSAT B5+ 2000 г.в. 1,9TDI. Как на нем устроен капот и газовый подъёмник можно посмотреть на yandex, важно то что он был не легче, гораздо жестче и прочней. Два раза выбивал головой или рукой подъёмник, случайно конечно, я сам обслуживаю авто, и так сказать ощущал крепость и тяжесть конструкции капота спиной . У хитрилы все какое то хлюпковатое, тонюсенький усилитель капота, а самое важное что производитель не удосужился предусмотреть крепления и усиления узлов для подъёмников и сами подъёмники, что в авто стоимостью 1,5 ляма просто абсурдно. Надо понимать, что у нас и слабый пол рулит во всю, да и есть знакомые девушки "автомеханики" могут и омывайку долить и уровень масла посмотреть и долить если что. Да только откроют капот и держат его рукой, не видя черный при черный костыль на черной при черной шумке-грейке, да и те кто находят костыль либо дотянутся до него не могут либо забывают (не знают) куда его примкнуть. Вот и моя жена относится к таким, что то сделать под капотом может, а с самим капотом ей не совладать. То ли на пассате было, дернул чуток капот и он сам занял нужное положение. хочется юзабилити в общем. В общем искал, смотрел на сайтах и форумах кто что ставит, все гуд все есть, но цена просто космос от 2000 руб. до ~8000 руб. В общем как не делай что не ставь а без переделки конструкции капота ни куда, так зачем на новом авто (три месяца всего) переделывать капот??? Правильно не зачем!!! и уж тем более платить за "не додуманные(не доделанные)" комплекты подъёмников такие деньги. Я прикинул размер и усилие, примерно 46 см длина и +/- 260 Н*м усилие, поход в магазин показал что это почти самый распространенный размер и все остальное и все это от СААЗа для LADA семейства 2101-07, за 400 руб. штука и того 800 комплект 2 штуки (не самые дешевые но и далеко не дорогие). Далее берем половинку листа А4, карандаш и ножницы . Кромсаем бумагу, накидывая карандашем очертания будущих кронштейнов, гнем бумагу на необходимый угол и снова кромсаем. Получается примерная заготовка будущих кронштейнов. За тем металл двойку в моем случае двойку не смог достать (прижата десяткой), короче тройка сама попросилась, с двойкой работать проще и прочность у нее достаточная для кронштейнов, но и с тройкой то же совладал, перенес размеры на металл. Болгарка, тиски и пара молоточков, несколько подходов к машине для примерки, потом зачистка, обезжиривание, грунтовка 1К, сушка, грунт 2К, сушка, краска, как ни странно было пару баночек очень близкой по цвету краски и вот что получилось. Потом финишная сверловка под болты на d=8 мм для узлов подъёмника и d=10 мм для крепежа к капоту и рамки радиатора. на фото правда не совсем конечный вариант, за то примерные размеры есть Открываем капот и заматываем гайки крепления капота малярной лентой (скотчем), что б не сорвать краску с гаек, которые на 13м. Машинка грязненькая, да и качество фото немного подкачало, так что извиняйте пожалуйста. Придерживая капот ставим кронштейны на капот. Четыре болта и гайки, а так же 10 усиленных шайб М10, помогают установить кронштейны на рамку радиатора. Правда пришлось вытащить две пластиковые заглушки М14 и одну заглушку-наклейку. Войлочная шумка-грейка ложиться под шайбы( между ними), при наличии супер клея не нужно разбирать вообще ничего, малюсенькая капелька клея на палец и гайка не падает. да и шайбу можно то же к гайке приклеить. И получим вот это. Ну самое веселое закончилось и осталось только воткнуть подъёмники, что и делаем. И получаем юзабилити. И так, на все работы потрачено 3 с небольшим часа, учитывая покраску и сушку, потрачено 800 руб. метал и краска были в наличии (уже давно) по этому затраты на них не учитываю, поставленная цель достигнута, я доволен, попросил жену долить омывайку, она кода капот стала открывать испугалась что он сам попросился открыться ну и отпустила капот, а он сам плавненько но быстро с пшиком занял сервисное положение, жена еще минуту стояла и втыкала как и почему, кода поняла, ее первый вопрос: "А почему с завода не ставят?"ну вы поняли о чем я По поводу деформации места крепления петли (особенно левого), можно сделать усилитель, но давайте оставим это на совести производителя, который зажал каких-то чуть-чуть рублей на такую вещь. Всем спасибо за прочтение статьи и удачи на наших дорогих дорогах
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...