Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/28/16 во всех областях

  1. 5 баллов
    Мальчишки! Не переживайте за нас, за девчонок! Ныть не будем, каким образом себя в порядок привести, тоже найдём Например, так сможем душ принять
  2. 4 балла
    Народ! Ну какие то измы уже пошли! Давайте каждый за свой экипаж напишет и успокоимся. Кто как готов к походным удобствам неудобствам. Мы с женой ходили пешком в месячные походы по горам, киндеры наши много раз жили в палатке на Селигере. Да и стоянка совсем дикая будет только одна. Хотя мы готовы были и все 2 недели в палатке. По поводу "такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу" у нас настолько насыщенный график, что надо успеть еще сдружиться, а уж до ссор вряд ли дойдет. По моему так!
  3. 4 балла
    Пользуясь служебным положением, нагло самодобавился в список "провожающих"
  4. 3 балла
    В теме про свою поездку в Грузию обещался выложить отчет по поездкам по степям Волгоградской и Астраханской области, да что-то закопался в рутине по самые уши. А сейчас немного времени высвободилось, сел планировать летнюю поездку на Алтай и за одно решил освежить впечатления о поездке по степям Вообще идея родилась у меня еще в 2014 году. В силу своих увлечений интересуюсь историей Великой Отечественной войны, а потому появилась мысль проехать по местам боем на большой излучине Дона, кто не знает, там летом 1942 года были жестокие бои на подступах к Сталинграду, а сейчас довольно таки много памятников, да и просто очень красиво. Ну и так получилось, что летом 2014 подбил я на это двух своих друзей, загрузили мы весь багажник не пойми каким барахлом, которое не пойми для чего нужно и двинулись по маршруту, который был известен только одному мне и то не до конца... Выехали мы часов в 9 вечера из Тулы, докатились до Воронежа по М4, ушли на Борисоглебск, там где-то заночевали, дальше на М5 и в сторону Волгограда. В начале 2000-х с папой ездили на Волгу на вазовской пятерке, да еще и с прицепом, было тяжело - узкая дорога, дикие менты и не едущие тихоходы. По поводу ментов я особо не беспокоился - ибо не нарушаю особо, дорога меня тоже не волновала, при крейсерской скорости в 100км\ч почти любые ямы проскакиваются незаметно,а по поводу тихоходов я думал, что эра чадящих дагестанских камазиков уже закончилась, все они благополучно развалились от перегруза и тихо сгнили за воротами какого-нибудь автохозяйства. Это было не так. Менты действительно не беспокоили. А вот все остальное в избытке: дорога постоянно ремонтируется, много было реверсивного движения, и эти вонючие камазы, от которых даже рециркуляция не спасает... В общем М5 - далеко не лучшая дорога для путешествий без головной боли, если есть возможность, лучше избрать другой путь. Ну да пес с ними со всеми. Долго ли, коротко ли мы сошли с М5 на проселочную дорогу и двинули в сторону нашего первого КП. Первый контрольный пункт - паромная переправа в ст. Сиротининская. Там как по заказу пыхтел паромчик, с единственным свободным местом прямо для нас, который переправит нас с левого берега Дона на правый. Дальше из-за того, что это была моя первая вылазка на грунтовые дороги нашей великой и необъятной, которые не отмечены ни на одной карте и ни на одном навигаторе имел место косяк в виде планирования маршрута: за место построения трека движения, я забил массу контрольных точек, через которые мы должны были пройти. Поэтому за место того, чтобы за светло пройти по маршруту и оказаться опять на левом берегу Дона, в Голубинских песках и там же заночевать, мы поимели довольно таки увлекательное внеплановое автомобильное ориентирование с множеством траекторий, в результате чего, не достигнув цели, ночью остановились ночевать на правом берегу Дона. Пожевали невкусной холодной тушенки, запили ее теплым пивом и с таким вот коктейлем в животе легли спать. Степи... Бороздим просторы в поисках контрольных пунктов, поднимаем килограммы пыли, а так же уровень адреналина в крови на кочках и прохватах Иногда получается так: едешь по довольно таки не плохой накатанной дороге и почти в мгновение она становится еле различимой и ты утыкаешься в ,"вытоптанную" автомобилями, разворотную площадку, потому что впереди балка, которую пересечь можно только пешком. Мертвая рощица Ойфон улучшает Уже в ночи мы наконец-то выбрались через какие-то хуторы и станицы на свежую, асфальтированную дорогу и посетили мемориальный комплекс советским войнам-танкистам, погибшим в кровопролитных боях на большой излучине Дона летом-осенью 1942 года.. На самом деле, по маршруту было довольно таки много стел, памятников ВОВ, но из-за отсутствия времени не у каждого была возможность остановиться. Далее еще час-полтора блуждали в поисках съезда к реке, как утром выяснилось - тщетно, в результате встали там, где закончилось терпение Проехав еще пару километров на юг, обнаружили еще одну отличную смотровую площадку, тоже с памятником ВОВ. Далее пересекли мост через Дон и оказались на левом берегу реки. Заехали в Калач-на-Дону и двинулись в сторону Голубинских песков. Мост этот - режимный объект, на котором фото-видеосъемка запрещена Центр Калача-на-Дону `14 года. В этом году эту площадь облагородили, вымостили плиткой, а танк, как водится, покрасили свежей краской. Вид совсем другой, приятно. Ближе к 13-14 часам дня мы наконец-то встали прямо на берегу Дона, на окраине Голубинских песков. Вода очень теплая, берег в 2014 году был довольно таки пологим, а в 2015 уже резко обрывался. Много ракушечника, поэтому лучше в тапочках. Шашлык-башлык, разговоры за жизнь под костерок и вечно теплое пенное... На следующий день в 2 часа дня уже были вынуждены встать на обратный путь и 4 часа утра, в понедельник, уже были в Туле и готовились к первому трудовому дню Эдакий не кислый трип получился для 2-х полных выходных дней - пройдено около 2000-2300км, больше ездили чем отдыхали, но приняли решение в следующем году вернуться в Голубинские пески и отдохнуть как следует, а не пол-дня Продолжение следует
  5. 3 балла
    У нас действительно мало дней на природе вдали от удобств. Есть избушка, где можно укрыться днем от осадков. Есть колеса, чтобы уехать в цивилизацию, если уж очень сильно приспичит. Есть озера, где можно "принять душ" бодрящий. )) Для палаток на случай дождя мне кажется вполне можно предусмотреть обычную полиэтиленовую пленку. А девушкам надо просто заранее хорошо подумать и в случае чего остаться в гостинице на пару дней. Насчет разногласий полностью согласен, что поездка насыщенная, и не так много времени на них.
  6. 2 балла
    нууу, тут как сказать... ИМХО вещи никак не связанные - охота вам разглядывать приборы за сеткой царапин?
  7. 2 балла
    Значится мощность геныча 2,5 кило, используется 92 бензин, будет заправке бак и выдана ещё 20 лит. канистра. На время проведения мероприятия должно хватить.
  8. 2 балла
    Кстати,друзья. Кто-нибудь пользовался приблудой "шагающий душ"? Я достаточно давно пользовалась у подружки на даче- на меня оч.положительное впечатление произвел. Конструкция переносная, малогабаритная, один конец шланга в водицу теплую опускаешь, например, в ведро, другой конец через педали идет к лейке- по педалям топ-топ и моешься чудесненько. Куплю, короче. Будем пользоваться!
  9. 2 балла
    "Избушки (заимки) являются прототипами временного жилья для карельских охотников и рыбаков. Следовательно, не стоит искать в избушке электричество, душ, горячую и холодную воду" Это из основополагающих доков. Цитата. Именно это я и хотел отметить в своем пространном спиче о небольших превратностях походной жизни. Еще раз. Я не хочу пугать людей. Я был в походах. Просто это именно та проблемка на которую машут рукой, а потом можно услышать -"Ой а что-же вы нам раньше не сказали", -"Нет мы конечно читали....но мы не думали что совсем без душа 3 дня" и т.п.. Предупрежден-значит вооружен.
  10. 2 балла
    По поводу количества "шмурдяка" и личностной конфронтации, могу сказать следующее. Мы стали ездить в кемпинговые походы уже в достаточно зрелом возрасте. Сначала 3 дня, потом неделя, потом 10-15 дней жили в лесу. Постепенно обросли различной походной амуницией, стало понятно, что нужно, а что баловство. -Личная неприязнь(возможная) не очень актуальна в нашем путешествии, т.к. команда большая, много переездов и различных отвлекающих факторов (экскурсии и т.п.) -Количество "шмурдяка" тоже не очень критична, кроме 1 важного фактора. Дождь! Если не будет дождя, не имеет значения какая у вас палатка и сколько вещей. НО, вдруг ДОЖДЬ! (Тьфу-тьфу-тьфу) Мы видели что происходит с красивыми но дешевыми палатками после 3-4 часов дождя. Люди буквально сидят в сыром подкапывающем и холодном мешке.. Даже в хорошей палатке, после суток дождя становиться очень сыро и холодно, согреться не возможно. Подумайте о приобретении небольших, походных газовых нагревателей. Могут не пригодиться, но если вдруг дождь-очень выручат. -Далее. Одно из главных неудобств походной жизни, особенно актуальное для наших любимых клубничек. Отсутствие душа и туалета. Сутки еще ничего, но более 3-4 суток начинает ощущаться неудобства. Поэтому рекомендую, особенно девушкам продумать заранее свое отношение к этой возможной проблеме. Мы давно хотели прикупить походный душ, но давно уже не ходим в походы и тема как-то завяла. Вот как-то вкратце мое отношение к возможным проблемам.
  11. 2 балла
    Продолжение про поездку 2015 года. В этом году уже решено было себя не ограничивать 2мя выходными днями, а выбраться как минимум на неделю. Ну и было решено, что просиживать неделю на одном, пусть и хорошем месте не интересно, а посему была спланирована следующая нитка маршрута: Тула - Голубинские пески - Волгоград - Баскунчак - Сарай Бату - Астрахань - бархан Большой Брат - Голубинские пески - Тула В этот раз поездка планировалась уже с кое-каким опытом езды на дальняк, а посему все ненужное барахло было оставлено в Туле (в том числе лишний член экипажа ) в результате чего мобильность и комфорт увеличился в разы. Итак, после обеда в понедельник мы выдвинулись и с утра во вторник уже были в Голубинских песках и купались в Дону. В этот оперируя большим количеством свободного времени решил прогуляться в пески, посмотреть как там обстоят дела: Фото в мягком вечернем свете: А это уже с утра, перед бурей: С утра погода нас не порадовала теплым солнцем, а скорее насупив брови указательным пальцем указывала на дверь мол "Проваливайте!", а после завтрака так вообще дала пендель под зад периодически то включая, то выключая ледяной ливень. Ну мы и поехали, поехали в Волгоград. Стоит отметить, что кредо Волгограда - постоянство. Когда с папой ездили на вазовской пятерке на Волгу дороги в Волгограде были отвратительными, спустя 15 лет дороги такие же отвратительные. Стыдно, Волгоград! Первая точка в Волгограде - музей-панорама Сталинградской битвы. Т-34-76 1941-42 года выпуска, довольно интересная модель. Ходовая часть от Т-34-76 ориентировочно 1943 года. Всегда была интересна история таких находок: где, когда, чем, при каких обстоятельствах была уничтожена машина... Далее сам музей, фотосъемка дозволяется только при покупке аккредитации за какие-то негуманные деньги, поэтому мы, видимо как и все остальные, ходили с мордой кирпичом и фотографировали из под полы Очень интересная экспозиция, хотел заснять на видео, но из-за технических особенностей фотоаппарата не вышло(( Легендарная "пила Гитлера": Реплика фонтана "Бармалей" на фоне мельницы Гергардта. Следующая точка - "Родина-Мать зовет!". Был там еще с папой, заехали освежить впечатления. А вообще Волгоград как город не очень понравился и запомнился приблизительно вот таким: С превеликим удовольствием проскочили город-зеро Волжский и выехали в степь. Попали прямо на фантастический апокалиптичный закат. По случаю оного был расчехлен кофе и печенки: Уже в ночи, под дождем добрались по дороге, на которой "возможны карстовые провалы", до Нижнего Баскунчака. Подъезд к озеру Баскунчак в ночи мы так и не нашли, а потому решили посетить еще одну местную достопримечательность - гора Богдо, но уже утром, а пока решили удалиться подальше от поселка в степь и заночевать там. Территория считается заповедником, вход платный, 170 рублей с человека Дикое количество ограничений - на гору не лезь, с маршрута не сходи, на машине дальше точки остановки не едь... Вид на оз.Баскунчак с "Маршрута №2" вдоль горы Богдо. Пройдя по маршруту, мы поехали опять искать съезд к озеру. Местные "комерсы" видимо положили рельсу поперек прямой дороги на озеро, можно было по чьему-то газону в наглую проехаться, но побоявшись кровной мести делать этого не стали. На центральной дороге стоят пацанчики от 9-ти до 14-ти лет и предлагают показать дорогу до озера за 300 набибулинок (триста, Карл!!!!!!), сейчас уже наверное 400 или 500... Кризис... Если кто-то поедет на Баскунчак, не ведитесь, спросите у приезжих, как попасть на озеро, они вам подскажут, ибо все едут на озеро, бо больше там делать нечего Собственно мы так и сделали. Стоит отметить, что озеро Баскунчак представлялось мне как обычное озеро в любом регионе, подъезжай к воде, облачайся в купальные труселя и ныряй, но дело обстоит несколько не так. Озеро находится на территории какого-то гос. предприятия, которое добывает Соль, можно арендовать человеко-место в гнилом уазике, на "мотоскамейке", а можно 15 минут топать до озера под палящим солнцем. Оставить машину, без вреда для оной, лучше на совсем "ненавязчивом" парковочном сервисе и за 100-150 рублей с машины в день предоставит вам услуги парковки и посещение душа (или душ за доп. плату, не помню). Попали на озеро мы пешком. Если у вас какие-то царапки, ранки, экземки и вы погружаетесь с ними в воду - готовьтесь к первому кругу ада Так же очень рекомендую взять какую-нибудь непромокаемую подстилку(коврик) на который прийдя на озеро положите свои вещи, ибо любая тряпка мгновенно пропитается соленой водой. Повезло, что ума хватило завернуть фотоаппарат в полиэтиленовый пакет , все остальное было засолено до дома. При погружении в воду испытываешь смешанные чувства: боль с одной стороны и изумление и восторг с другой - утонуть невозможно! Второй круг ада наступает, когда ты весь в соли идешь под палящим солнцем по направлению к машине и живительному душу. Вот тут местные комерсы явно просчитались, за душ надо было ломить либо отдельную плату, либо в 3 раза выше - все равно пользовались бы После принятия душа ты понимаешь, что жизнь-то хороша! Изначально планировалось провести тут день-полтора, но, как выяснилось, достаточно и 1 часа . Оз. Баскунчак на фоне горы Богдо. Ну а мы двинулись дальше, в сторону киношного городка Сарай-Бату. Дорога, на которой "возможны карстовые провалы": Собственно сам Сарай-Бату. Как мне показалось ничего интересного, но как маршрутная точка для отдыха вполне себе подходит. Где-то неподалеку от Астрахани: Далее вечер побродили по Астрахани, которая в общем и целом оставила очень положительные впечатления: интересный кремль, обустроенные площади, много сквериков, красивая набережная со старыми домами выкрашенными в кислотные цвета , ну и сам по себе город показался домашним и уютным. Далее, как мы любим, в ночь выдвинулись в сторону бархана Большой Брат. И чтобы не нарушать традиции после отворота на грунтовку свернули еще один раз и поколесили куда-то в степь, где и встали лагерем на ночь. Степные пастбища: Наконец-то добрались до бархана. Перед поездкой довольно таки долго искал информацию о этой точке, по интернету ее совсем мало: кто-то туда на подготовленных джипах ездит, кто-то на неподготовленных икс-трейлах и застревает... Но желание попасть на бархан было столь велико, что был готов оставить автомобиль в степи и идти пешком до цели, однако делать этого не пришлось. Иск-трейл, впрочем как и всегда, показал себя молодцом: на спущеной резине греб как надо, единственное что омрачало езду по пескам - маленький клиренс - присутствовали высокие колеи, пробитые настоящими джипами. Наконец-то достигли цели: Небо в этот день было с "симпсоновскими" облаками, что вкупе со степными цветами давало просто "сумасшедшие" виды: А дальше была дорога домой. Тема ЛЭП никак не дает покоя. Где-то на перемычке между М4 и М5: Голубинские пески встречали нас непогодой, поэтому решили валяться не под холодным дождем на Дону, а дома в теплой ванной. И мы поколесили "до дому до хаты". Где-то по дороге домой, апокалиптичное небо:
  12. 2 балла
    Гала, мы тебя заберём, если не против! И доставим и туда, и обратно в лучшем виде
  13. 1 балл
    Друзья! 13 марта, приглашаем всех на традиционные проводы русской зимы X-Trail Масленицу - 2016 г Место проведения: МО, г. Старая Купавна, ул. Кутузовская, далее полигон. Сбор в 10:00 Форма одежды - для активного времяпрепровождения на улице, по погоде. Никаких укрытий на полигоне нет. Еда, питье, шашлыки, чай, мангалы, стулья и столы (складные) и т.д. - приветствуются! Фотоаппараты и видеокамеры - очень приветствуются!! Внедорожные аксессуары - тросы и лопаты - по опыту пригодятся обязательно! ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ - просто необходимо!!! Как это было в прошлом году На X-TRAIL Масленице - 2016 вас ожидает: - Угощение блинами от Файн Авто, а также глинтвейном взрослым и для детей - Бесплатная наклейка от Масленицы и от Файн Авто - Прохождение Джип-Триал трассы в классе Оригинал (заводская сборка икса) - по желанию - Викторины и конкурсы, в т.ч. от партнеров мероприятия - Консультации от Файн Авто по эксплуатации, ремонту, электрике автомобиля. - Детский городок И сожжем чучело! Конкурс Масленичный блин 2016 Блинцы, блинчики, блины, как колеса у весны. Объявляется вкусное задание. Приготовьте своими руками блины и представьте нам блинное изделие на X-Trail Масленице 2016. Не бойтесь экспериментировать с украшениями и начинками! При использовании основных ингредиентов изготовления блинов, приветствуются: 1. Разнообразие начинок; 2. Дополнительные ингредиенты в составе теста; 3. Различные формы и размеры блинов; 4. Сложные кулинарные композиции, в основе которых присутствует блин. Итоги конкурса будут подводиться по следующим 5 номинациям: 1. Секретное оружие. За самый необычный рецепт блинов 2. Богатое внутреннее содержание. За интересную начинку блинов. 3. Блинновация. За самый большой блин 4. Секреты красоты. За самую красивую и оригинальную подачу блюда. 5. Говорящий блин. За интересное литературное оформление блюда или интересный рассказ о блинах, о блюде. Оценивать ваши блинные произведения будет ЖЮРИ: 1. Марко, 2. klejti, 3. Lirik, 4. Den -djan. Дерзайте )) Внимание! Как проехать: Координаты места проведения:https://www.google.com/maps/dir//55.810791,38.141132/@55.8122318,38.1422693,15z/data=!4m5!1m4!3m3!1s0x0:0x0!2zNTXCsDQ4JzM4LjkiTiAzOMKwMDgnMjguMSJF!3b1 1 едем по Горьковскому шоссе (М7) до поворота направо на Фабричное шоссе -1 2 С Фабричной улицы поворот направо на Кутузовскую улицу 3 Доезжаем прямо по Кутузовской улице и ПЕРЕКРЕСТОК проезжаем прямо (а Кутузовская улица пойдет далее налево). Пойдет асфальтовая дорога. С нее, через 500м грунтовая своротка вправо, в поле. И едем прямо, пока не упретесь в скоплением машин и людей )) 1 2 3 У нас есть инициативная группа: 1. Denger 2. megane388 3. Viktor_K 4. АлексейД 5. Бармалейкина 6. Pinelopa 7. Den-djan 8. Shmel-zu-zu 9. ХОМЯК 10. wassa Партнеры мероприятия : Так же на месте будет происходить установка упоров капота от A-Ingeneering (желающие на установку- список) скидка 15 % Катание детей и гонки на Хаски ( Хаски & X-Trail ) А также будет наш вкусный спонсор - Андреич (тушенка, завтрак туриста, каши с тушенкой) Призы от партнеров ; БЕЙДЖИ клубные для мероприятия: 1 шт. (одинарный) - https://yadi.sk/i/LARRrcpaprLPk 2 шт. (двойной) - https://yadi.sk/i/e4GTIExwprLhb Провожающие русскую зиму: 1. Shurikel + ? 2. Ghost_navigator +1+ 0,5 3. Vovan77rus+1+0,5 4. Lau +1 5. Рифыч + 1 + 2*0,5 6. IRON G' +1 7. mihalich191+1+2x0,5 8. Marko+1+0.5+0.5 9. Korp13 + ??? 10. dragon1020 11. Princezz+Eclips+Eclipsik младший 12. Dragosha +1 13. ХОМЯК +1+0,5 14. Djavani + 3 15. Denger+1+0,5 16. Galina_P 17. ncd2+1 18. velikan+1+0,5+0,5. 19. Лекарь +? 20. DDwarf +1 + 0.5 21. Алексей Д + Елизавета Ф + 0,5 22. klejti+1+0,5 23. hope + 0,5 +3 24. Бармалейкина +1+0,5 (+ 2-3друзья) 25. Alex Puff +? 26. Lirik 27. Glazgo+1 28. SaltDog 29. FTmajor 30. Shmel-zu-zu +1+0,5 31. Her$h+1+2*0.5 32. Жена Снайпера +1,5. А может и +2,5 33. kon225 34. maxpro +1 35. Леди "L" +1 +2х0,5 (13+13) 36. Панда_Полосатик +2 +1 37. MastuginEA +1 +0,5 38. Друзья MastuginEA + 0,5 39. Друг MastuginEA 40. IGOR_A +1 и +0,5 41. sanko2008 + 1 42. leo-death +1 + 2*0.5 43. Net_Bucho +1 +0.5 44. Strazh 45. Evilrock 46. X-ray + 1 + 2*0,5 и +2+0,5 47. Vadim287 +1+0,5 48. denimav +1 +2*0,5 49. oxlamon +1 50. SERGLEV+1 51. Val1973 +2+0,5 52. Steelksu+2+0,5 53. Vitek-495 2+1 54. Бродяга80 55. Matros Bob 56. Владимир 008 57. Jackal 58. -=Fr@eR=-+1 59. brovkinegor &K 60. Карапетыч +1+0,5 61. Друзья Алексей Д 62. Wild Trail + 1 + пёс 63. Dimbl4 64. Bryanec 65. ВУК 66..... .. ..... ... ... 150. Критик Убедительная просьба парковаться так, как скажут организаторы, а не так как вам удобно ! Связь СиБи 14FM LPD 31 (433.825) Это сообщение было предложено для статьи
  14. 1 балл
    Хитрости. Как сэкономить немного денег на автомобильной мойке самообслуживания.
  15. 1 балл
    говны то снаружи, а пленочки для щитка приборов и накладки варика.
  16. 1 балл
    это корпус фонаря и отдельно его не бывает, только фонарь в сборе
  17. 1 балл
    Я тебе даже больше скажу! В Калевале есть гостиница, где можно на 2 часа снять номер и по очереди помыться. Ну, кому не лень 70 км (туда-обратно) пилить для этого.
  18. 1 балл
    1. Дикая (относительно) стоянка в Избе - 4 ночи, НО (!) 8миместная сухая изба! 2. Замена душу - БАНЯ! Ну кто тебе сказал про отсутствие туалета? Покажи мне его! Я его загрызу "Туалет в 5 м от дома." У нас в цену аренды избушки даже туалетная бумага входит
  19. 1 балл
    Павел,вот пожалуй тот человек,кто реально может подсказать - Dima Krotov Arhara
  20. 1 балл
    Ир, зачем заморачиваться с парафином? В АШАНе есть КДшные жидкости для розжига. Они оптимально содержат парафины и с лёгкостью пропитают всё что угодно. И стоят дёшево.
  21. 1 балл
    Предлагаю создать, побывавшим там , новую тему о поездке в Санкт-Петербург. А эту тему за сим закрываю ))
  22. 1 балл
    "10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;" Наверное это там неспроста написано...
  23. 1 балл
    Кстати надо спросить мужа - он её включил, а то может и нас болтало из-за этого. В Питере гостиницы бронировать надо уже сейчас, мы два года назад тогда в начале марта еле нашли на 12 июня.
  24. 1 балл
    Имхо тему куда-то в сторону увело))) все будет нормально, в Карелии места на всех хватит!))) А кто будет бузить....привяжем к дереву в лесу и оставим мишке на перевоспитание!))))
  25. 1 балл
    С той, которая "к концу 2-3 недели" совладаем. Можно разбегаться по разным углам. Да и слишком много нас для неё. Главное чтоб не "ненависть с первого взгляда" Вообще большинство тех, кто ездит группой на дальняк, избегают брать с собой людей, которых никогда не видели. Никого не хочу обидеть, но в этом есть какое-то рациональное зерно.
  26. 1 балл
    Мы в Питере только один раз были. Конечно многое не видели, но я бы тоже с удовольствием туда прокатилась.
  27. 1 балл
    ооооо Питер это тоже круто. Хотелось бы там побывать особенно в центральном военно-морском музее.
  28. 1 балл
    Идея хорошая. Но, имхо, та самая нетерпимость к ближнему и его тараканам возникает к концу 2 - 3 недели, ну по опыту пеших походов. А на однодневной вылазке все будут зайками. А вот проверить достаточность или избыток шмурдяка полезно.
  29. 1 балл
    А стволы, кастеты, сюрикены, куботаны и нунчаки тоже брать?
  30. 1 балл
    Ну теперь понятно где я вас потерял, Рация нужна, а то без связи труба. Отчет на все сто спасибо. В июне предлагаю ещё прокатится туда.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    :smutili: пишу.... 22.02.2016 г. Встали в 9.00, собрали вещи. За окном было всё белым бело – с ночи начался снегопад. Завтрак нам обещали в 10.00 (для тех, кто к 10.00 должен был ехать в Ясную поляну, завтрак накрыли в 9.00). Завтрак был опять королевский из двух блюд на выбор. Наевшись, отправились в Шлем (новое здание Музея оружия) где в 11.00 должна была начаться следующая экскурсия Когда вы видите новое здание Музея оружия, то вопрос: «Почему шлем?», сразу отпадает: Вокруг «шлема» стоит броне и ракето-техника, к сожалению посмотреть на неё успели только из окна музея (времени не хватило ). То, что музей современный, можно было понять по многочисленным интерактивным зонам и мультимедийным комплексам. Всё что в Музее оружия в Кремле нам объясняли просто словами, здесь можно было увидеть в голографических витринах, точках виртуального рассказчика, Виртуальные энциклопедии и книги почётных посетителей. Отпечаток руки Петра I, который стал реформатором и основоположником оружейного производства в России, приказавший в 1712 году в Туле построить первый государственный оружейный завод. Оружие периода русско-турецкой войны: русское турецкое Всё оружие в музее действующее, даже миниатюрные копии. В середине XIX века была создана Тульская оружейная школа, лучшие ученики которой подтверждали своё мастерство, изготавливая миниатюрные копии оружия, при этом все модели были действующие. Оружие делали для охоты и дуэлей. Оно постоянно усовершенствуется. Витрина с многоствольными пистолетами. Но так как они были очень громоздкие и тяжёлые система многоствольности прижилась только на флоте – в виде корабельных пушек. Первый отечественный пулемёт «МАксима» (название по фамилии американского конструктора Х.МАксим, первым сделавшим пулемёт), у нас прижилось как «МаксИм». Кабинет директора Тульского оружейного завода. Оружие XX века. Интерактивная экспозиция - реконструкция военного окопа, можно представить себя на поле боя, вооружившись понравившемся оружием (от пистолета, до пулемёта «Максим»). Миниатюрный действующий! фрезерный станок. Стенд с пулемётами, один из которых муж пытался (и у него получилось) перезарядить. Его правда чуть не выгнали после этого из зала. Пистолеты Токарева Ф.В. Винтовки Мосина. Инсталляция Тульского оружейного завода в эвакуации за Уралом. Блиндаж офицера Советской армии (в глубине стоял виртуальный рассказчик, но выглядело это вполне натурально). В 12.30 экскурсия завершилась и нам дали полчаса на самостоятельный осмотр. Ребёнок очень хотел попасть в тир, туда мы и направились. Пока стояли в очереди изучали прейскурант. Мои выбрали АК-74 и MG-42. Отстрелявшись, бегом до машины – все ждали только нас. Взгляд через плечо на музей и окрестности.
  33. 1 балл
    Может быть я, конечно, брежу Но неплохо было бы нам (всем составом) во второй половине мая - июне куда-нибудь съездить с одной ночевкой в палатках. Так сказать на предмет боевого слаживания и выявления возможной межличностной идиосинкразии
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Отчет о G055, часть вторая: Yokohama Geolandar SUV G055 225/60 R17, дата производства 30 неделя 2012 года, Тайланд, дата приобретения март 2015 года, дата установки на T31 конец апреля 2015, пробег за 6 месяцев около 15 тыс. км. Пробеги: Ульяновск, Самара, Тольятти, Чебоксары, Сызрань, Крым Коктебель. Балансировка выполнена хитрым и доселе мне не известным способом. В теме о G012 писал о балансировке моих колес: http://x-trail-club.ru/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/page-28#entry627373 http://x-trail-club.ru/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/page-30#entry643021 http://x-trail-club.ru/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/page-30#entry643089 Так отбалансировано 3 колеса. На 4-ом диске резину пришлось крутить. Диск перед натягиванием резины не проверяли, один из дисков был у меня ударенный, дело в нем или виновата резина большой вопрос? Все, ИМХО. Владельцев/ценителей шоссейных, скоростных, низкопрофильных легковых шин в отношении управляемости просьба учитывать – речь идет о шоссейно-универсальных всесезонных шинах с неплохим потенциалом съезда с дороги! Владельцев/ценителей внедорожных и высокопрофильных шин в плане комфорта просьба также учитывать глубину протектора всего чуть более 9 мм и штатность высоты профиля 60%. Совсем позыбыл, что альтернативой к покупке также рассматривались Kumho Solus KL21, но ИМХО более мягкий и вальяжный Рено Колеос на этих шинах показался слишком дубовым. Т.о. из 3-х вариантов Cooper CS4 Touring, Yokohama Geolandar SUV G055 и Kumho Solus KL21, я выбрал Ёлку СУВ. 3) реальная эксплуатация; Сбалансированность характеристик – то на что обращаешь внимание, когда пройдена обкатка. Мягкость и комфорт сохраняются на прежнем уровне. Ощущение некой подушки между подвеской и дорогой остается. Как я уже писал, шины позволяют идти по разбитому асфальту, не замечая неровностей, что особенно ценно после зимы, когда вылезают множественные дефекты покрытия. Там, где остальные притормаживают и ползут, наоборот хочется добавить скорость, а на трассе выходишь на обгон и валишь, пока встречный поток не заставит перестроиться в свою полосу. Торможение уверенное, возврат на полосу, как по нарисованной в уме и заложенной руками и ногами траектории, обратная реакция перестроение на обгон моментальная. Прикатанные шины радуют реакциями и информативностью. К курсовой устойчивости претензий у меня нет. В гражданских режимах идешь «как по рельсам», и на прямом участке, и в поворотах, и в колее, причем как посуху, так и по дождю. Колейность, тем не менее – отдельная тема. Там где я езжу, колейность встречается, наверное, в любых ее проявлениях. Специально исследовал данный вопрос и поймал неприятное повиливание только один раз. Во всех остальных случаях, на сколько легко и без прыжка съезжаешь в колею, также из нее и выезжаешь, движение в колее, вообще без вопросов. Причина того самого неприятного момента с колейностью была мне долгое время непонятна. В итоге, длительная езда по Ульяновску натолкнула меня на мысль. При продольном движении по трамвайным рельсам, а точнее при продольном переезде через трамвайные рельсы, имеется повиливание попы, особенно неприятно оно ощущается в дождь. В той самой колее как раз было 2 маленьких колеи, предполагаю, что словил продольный гребень, гуляя в большой колее. Дождь. Судя по всем тестам, шины сдают на мокром покрытии. Не знаю, тьфу-тьфу-тьфу, ездил и по намокающему, и мокрому, и просыхающему покрытию, и в ливень как из ведра. В гражданских режимах все очень достойно и прогнозируемо. К примеру, если на штатных Dunlop Grandtrek ST20, заставить сработать ESP в дождь, вообще, как два пальца об асфальт, то на G055 надо очень постараться и явно перейти грань разумного и дозволенного. G055 режут лужи только в путь, в глубокие лужи ударов сильных нет, аквапланирование минимально, глубокий протектор, мощные канавки и развитый отводящий рисунок работают на ура. В пределе аквапланирование будет, и думаю будет нехилое боковое скольжение, но надо отдавать себе отчет, что делаешь и зачем. ИМХО, но судя по тому, как шины вгрызаются и держатся за поверхность, дальше только срыв, сильный и скорее всего неуправляемый для неподготовленного водителя. Что еще в пределе – звук режущей болгарки или циркулярки, сильно прослеживается на дуге. Имитируем извлечение звука. Пример №1: трасса 140-150, перестроение на обгон фуры, видим встречку, оттормаживаемся в пределе с обратным перестроением. Пример №2: 90 градусный поворот в пределе (не апекс, а в условиях городской разметки и шириной полотна в 2,5 авто) с разгоном на выходе. Грязь. Пока сам не попробуешь, писать об этом бесполезно. В умеренной грязи, проезжают везде, говна в лице жирного чернозема и глины ей не по зубам, что логично. Вообще, в грязи тянут до последнего, умеют вылезать из колеи. Хорошо идут по траве. Немного о самой резине. Шина симметричная ненаправленная, 5 ребер протектора. Цельное зубастое центральное ребро и скошенные плечевые ребра признак хорошей курсовой устойчивости и легкой управляемости. Мощные водоотводящие канавки, в которые помещается женский мизинец и два симметричных ребра с развитым водоотводящим рисунком. Шина создана резать воду и мчаться по заложенной траектории. Скошенные плечевые ребра в действительности уменьшают рисунок протектора. Так задумано, а в условиях наших дорог так даже лучше и надежнее. Качество резиновой смеси отменное, у меня Тайская резина 2012 года. Что идет сейчас и какого качества – не знаю. 4) – 5) Обещал плюсы и минусы. Написано много, расставьте их сами, каждый для себя. От меня: Плюсы: сбалансированность, надежность в рамках разумного. Минусы: шумность на крупном зерне, виляние на продольных рельсах, но последнее, думаю - расплата за цельное центральное ребро. ИМХО, плюсов от него куда больше. 6) Про тесты в журналах, возможно чуть позже что-то напишу еще. Это глубокое ИМХО. Коротко, в обоих, случаях Рено Дастер, ИМХО не самый лучший носитель для тестов резины. Шина 215, я на ней не ездил, различия могут быть кардинальные. За рулем, ИМХО, шину не прикатывали, о чем говорит хотя бы цитата «Движение на высокой скорости ровное, но реакции на корректировку направления задумчивые.» Всем спасибо, на вопросы отвечу без проблем.
  36. 1 балл
    полезная информация, спасибо! Действительно, были на форуме не так давно описаны случаи, когда через небольшой пробег посте ТО менялись свечи,тк были куплены некачественные.
  37. 1 балл
    MarkM+2, будем стараться
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    ВЕРНУЛСЯ С ЗАДАНИЯ, ЗАДАЧУ ВЫПОЛНИЛ!!!
  41. 1 балл
    Давайте без оскорблений если это Ваше личное мнение !
  42. 1 балл
    Шум есть всегда. От физики процесса никуда не уйти. А дальше это уже субъективное мнение каждого автора. Никто тут с шумомером по одной и тойже дороге в одинаковых условиях не ездил.
  43. 1 балл
    Добрый день Уважаемые форумчане. График работы нашего сервиса на праздничные дни : 21 и 22 февраля выходные дни, 23 и далее работаем в штатном режиме.
  44. 1 балл
    Авто лишилось части брутального стиля, который был присущ. Теперь это кроссовер без особенностей. Над дизайном трудилось множество специалистов, получая идеи и вдохновение от японских спецов. В конечном результате новинка вышла стильной, красивой в сочетании с достойными техническими характеристиками. Производитель смело уверил, что автомобиль обеспечит удобную езду и ускорение, которое мощнее и тише, чем у модели с объёмом движка 2.5 л. Дизайн Nissan X-Trail Hybrid 2016-2017 Передние фары имеют зауженную форму. Посвежел дизайн фальшрешётки радиатора. Теперь она имеет вставку из хрома, походящую на букву V. В самой центральной части находится логотип производителя. Бампер характеризуется плавными линиями и аэрообвесами. Противотуманки чрезвычайно привлекательны и имеют хромированную оправу. На капоте имеется множество продольно расположенных рёбер, которые добавляют авто стиля и харизмы. Двери имеют внушительный размер. Стандартная комплектация подразумевает установку семнадцати- либо же восемнадцатидюймовых колёсных дисков. Опционально будут доступны девятнадцатидюймовые. Салон Nissan X-Trail Hybrid Интерьер выглядит дорого и презентабельно. Автомобиль можно выбрать как пяти- так и семиместный. Кресла очень удобны, регулируемые вдоль салона и радуют системой обогрева. Задний ряд представлен комфортным диваном. В перечень плюсов можно добавить и достаточно свободное пространство для размещения ног. Третий ряд подразумевает место для установки детского кресла. Руль мультифункциональный. В качестве отделочных материалов использовалась и натуральная и искусственная кожа, а так же ковролин, металлические и пластиковые вставки. Торпед современная, а на ней расположилась приборная панель. Последняя щеголяет сенсорным экраном, навигационной системой, камерой заднего обзора, а так же системой климат-контроля. Камеры заднего обзора могут не только контролировать всё, что происходит вокруг, но и использовать эту функцию для максимально удобной парковки. Поэтому новинка подойдёт и для малоопытных, которым сложно парковаться. Уже базовая комплектация включает в себя систему развлечений NissanConnect с функцией навигации и интеграции со смартфоном. Габаритные размеры Nissan X-Trail Hybrid 2016 Размеры авто следующие: длина автомобиля составляет 4.640 м; ширина составила 1.820 м; высота равняется 1.710 м; размерность колёсной базы — 2.700 м; клиренс равен 210 мм; Данные параметры обозначают, что колёсная база подросла на 7.5 см, ширина на 3 см, а высота на 1.5 см. Технические характеристики Nissan X-Trail Hybrid 2016-2017 Возможна установка как переднего так и заднего привода. Подвеска независимая: спереди стоечки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Тормоза дисковые. Порадует АБС система и ассистент при необходимости старта в гору. В подкапотном пространстве мы увидим двухлитровый бензиновый мотор MR 20 DD, мощностью 147 лошадей. Электродвигатель работает в тандеме с ДВС, тем самым обеспечивая выходную мощь в 40 л.с. при пике крут. момента 160 Нм. Система так же подразумевает наличие в своём комплекте Li — ионных аккумуляторов с возможностью быстрой зарядки. Трансмиссия представлена модерн — вариатором X Tronic CVT. По официальным данным компании новинка расходует порядка 4.8 л топлива на сотку км, а это как раз отвечает японским стандартам. В качестве сцепления — интеллектуальная система DualClutchControl, позволяющая отзывчивее функционировать всей установке, когда приводится в работу педаль акселератора. Система безопасности стандартная. Комплектации и цены Nissan X-trail 2016-2017 Уже в базовой комплектации будет доступен достаточно широкий перечень оборудования: — системы АБС и ЕБД, — датчик дождя, — запуск мотора с помощью кнопки, — парктроник, — противотуманное устройство, — подушки безопасности, — электро стеклоподъёмники, — обогрев зеркал заднего вида, — дневные ДХО, — цветной пятидюймовый ЖК-экран, — систему круиз контроля, — функцию подогрева сидений, — аудио с 6 динамиками, а так же другие полезности. В качестве дополнительных опций — MOD, LDW, семидюймовый экран, панорамная электроприводная крыша и полностью кожаный салон. Выпускать новинку удостоено чести Петербургское предприятие Ниссан. Именно благодаря этому заводу рынок РФ и пополнится новенькими кроссоверами. Кроме этого предприятия автомобиль будет выпускаться в Индонезии и Японии. Выйти в продажи на рынке Японии гибрид обещает по цене, начиная с 2 804 760 иен, а это порядка 23 415 у.е. По предварительной информации стоимость на отечественном рынке составит от 995 000 руб. Видео Ниссан Х Трейл Гибрид 2016-2017 года:
  45. 1 балл
    В очередной раз огромное спасибо за дружественную, оперативную помощь в диагностике последствий вчерашней аварии (В только что описал) и устранении погнутости глушака, на фото видно как его кардан начал молотить, Диме и Юре! А заодно за собственноручно установленные Юрой упоры капота - сбылась мечта идиота! Все как всегда быстро и очень качественно!
  46. 1 балл
    Тема называется "Замена трансмиссионного масла", причем тут варик, сейчас народ начитается, начнет в раздатку с мостом NS2 заливать!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    в педали и в пол, ход не значительный, проверял на стоянке, укатить с ним нет вариантов, при условии блокировки колёс под углом к оси авто.
  49. 1 балл
    По поводу переноса USB - считаю,что все должно быть на своих местах,так сказать штатно. На счёт зелёного света - на вкус и цвет конечно. По подсветке ног и всего остального,что я делал - все запитано от штатной регулировки изменения яркости свечения кнопок и клавиш,которая начинает работать при включении габаритов,уже писал об этом.
  50. 1 балл
    Купил мойку CHAMPION HP 6160, доволен как слон, недорого и сердито
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...