Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/31/16 во всех областях

  1. 2 балла
    В гости к Самоварам и Пряникам. Поездка в Тулу, 21-22 февраля 2016г. Тульские выходные 21-22.02 уже выглядят вот так: 21 февраля: 11:10 - Музей-усадьба Ясная Поляна. ПЕРВАЯ ГРУППА Стоимость входного билета 300 р/чел (группа 17 чел максимум!). 14:00 – Музей Самоваров. Стоимость 250 р/чел* 15:00 – Кремль. Музей Оружия. Единый билет на два музея 450 р/чел + 1000 с группы до 20 человек 16:30 – Экскурсия по Кремлю. Стоимость 150 р/чел* играть до утра в UNO :biggrin: планируем в г-це Талисман. Баня...шашлык...и т.д. по желанию 22 февраля: 10:00 - Музей-усадьба Ясная Поляна. ВТОРАЯ ГРУППА Стоимость входного билета 300 р/чел 11:00 – Музей Оружия. Новое здание. Единый билет на два музея 450 р (уже куплен в Кремле ) + 2000 с группы до 20 человек 13:00 - Музей пряников при фабрике Ясная поляна. Детский билет стоит 65р, взрослый 80. *Стоимость ориентировочная, т.к. я не везде интересовалась соотношением стоимости и количества участников. Но оценить "размер бедствия" вполне позволяет см. Склерозник https://yadi.sk/d/urjoXkkyoyqDt 1. hope + 1 - Талисман №10 2. Сидовод + 1 - Талисман 3. Юля + 1 + 0,5 (10 лет) - ? 4. Димитрий.tver (Кайрон Клан) + 2 + 0,5 (15 лет) - одним днем 21.02 5. Хомяк + 1 + 0.5 + 0.5 Талисман №17,19 6. Бармалейкина + 1 + 0,5 (9 лет) Талисман №18 7. Шеридано + 1 Талисман №8 8. Рифыч + 2,5 (10 и 3) Талисман №3 9. Снайпер + 1 Талисман №15 10. IRON G'irl 11. Wassa + 1 (13) Талисман N6 12. Net_Bucho + 1 + 0.5 (4,5 года) - Талисман Итого: 29 человек (8 детей) КОЛЛЕКТИВНАЯ ЗАКУПКА ПРЯНИКОВ: 1. Закупаем яснополянские при музее. 2. Пряники от "Пекарни Поляковой" (оч. вкусные. кто пробовал тот знает) есть возможность купить или в магазине, но только то, что есть на витрине, либо заказать заранее. Вес 1,5 и 2 кг, начинка - сгущенка и повидло. 2кг повидло -451р. 2кг сгущенка -470р. 1,5кг повидло - 336р. 1,5кг сгущенка - 350р. ! пряники 1,5 и 2 кг надо заказывать за неделю ! так что определяйтесь заранее и отписывайтесь в тему. предоплату у Поляковой не требуют))) Шеридано: 1,5 кг П = 1 2 кг С = 1 ХОМЯК: 2 кг П = 2 1,5 кг С = 1 hope: 2 кг С = 1 2 кг П = 1 1,5 кг П = 3 1,5 кг С = 3 Димитрий.tver: 2 кг П = 1 Снайпер: 2 кг П = 2 2 кг С = 1 МаксСидовод: 1,5 кг П = 1 1,5 кг С = 1 Экскурсия в Усадьбу Толстого ПЕРВАЯ ГРУППА 21 февраля 11:10 1. hope 2. hope 3. Макс Сидовод 4. Юля (hope) 5. Юля (hope) 6. Юля (hope) 7. Димитрий.tver 8. Димитрий.tver 9. Димитрий.tver 10. Димитрий.tver 11. Татьяна (Бармалейкина) 12. Григори (Бармалейкина) 13. Антон (Бармалейкина) 14. Денис (Х О М Я К) 15. Надежда (Х О М Я К) 16. Алиса (Х О М Я К) 17. Полина (Х О М Я К) ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!!! Экскурсия в Усадьбу Толстого ВТОРАЯ ГРУППА 22 февраля 10:00: 1. Рифыч + 2,5 2. Шеридано + 1 3. IRON G'irl 4. wassa + 1
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Привет очередному клубню. 28.01 около 15.30. внешняя трешка, при подъезде к Ленинскому. Сигналить не стал, был на другом авто (10)
  4. 2 балла
    Вам не кажется, что это глупо считать рекламой всего лишь три моих постинга (вместе с фотографиями из салона моей машины) с этим блокиратором, на фоне моих ста сорока остальных сообщений на этом форуме, за прошлый год год (из которых 119 оценено положительно разными форумчанами), в которых я так же обсуждал другие вопросы, темы и устройства не имеющие отношения блокиратору? Ну и попрошу Вас выбирать выражения, при оценке тех или иных постингов у разных людей на форуме.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Фокус не пропускал вонь в салон? Ну что за сказки вы тут развели А теперь по порядку ваших "косяков" В салоне ничего не громыхает, по крайней мере у меня. скрипит, звук от попадающего в задние арки снега не слышу с колес поначалу пугал детей. - Опять сказки. Или у вас повышенная чувствительность к звукам. климат работает по одному ему ведомому алгоритму. - С климатом все в порядке, просто режим auto и все шикарно (пока пробовал в мороз и в +5)! багажник на крышу без доработки антенны не приспособить. - Вероятно багажник другой нужно ставить. вонь с улицы в салоне - Бред! циркуляцию пробовали включать? Во всех машинах это работает одинаково. дебильный алгоритм работы парктроников и дебильная же их чувствительность, реагируют на снег видите ли они... - работает так, как должно работать. В первую очередь забота о безопасности, а потом нежные ушки)) Есть настройка дальности. . И мне совсем не понятно, нафига, особенно в Москве нужна такая навигационная система... - Посмотрите навигацию на НОВОМ Mercedes GLE - это страшная и бесполезная штука, а потом посмотрите на ценник GLE от 4 млн. (просто посмотрите свежий большой тест драйв). в багажник положили удобные полки, но они удобны только при наличии докатки; - мне хватает багажника и полки не нужны. кнопки подогрева сидений из какой-то китайской пластмассы - вы как национальность пластмассы определяете?)) кнопки, как кнопки. отсутствие подсветки ног при наличии функции follow me home - зачем она нужна в ногах? люфтующий селектор варика - Ну это вероятно гарантийный случай, ничего не люфтит. ​И чтобы не быть голословным, назовите достойную на ваш взгляд машину за 1,5 млн рублей.
  7. 2 балла
    О пользе масок. Взгрустнулось мне в четверг. Взял флакончик беленькой. Не хватило. Время 22-00, продают только пиво. Взял полторашку крепенького на розлив, отполировал. Утром жена на работу уходила, сына в школу уводила - разбудила. Думаю, как и все, наверно: "Еще полчасика подремлю". Просыпаюсь - 8-45. Работаю с 9-00. Жопа в мыле, голоова трещит. По дороге на работу употребил две бутылочки крепкого, а чтобы не воняло, купил леденцов термоядерных HOLLS и маску в аптеке, типа эпидемия и все такое. Шеф увидел меня опоздавшего в маске, чуть на стол не запрыгнул. В Алтайском крае эпидемию объявили, бзднул, наверно. - Болеешь? - Болею! (Я же не соврал! С похмела.) - Иди домой! Отлежись за выходные. Девчонки с работы в Ватсапе написали, что все в понедельник в масках придут.
  8. 2 балла
    Бесит, когда едешь, а посередине дороги мама с маленьким ребёнком перебегает дорогу и создаёт аварийную ситуацию. А через каких-то 10-15 метров стоит около светофора обычная дворняжка, ждёт когда загорится зелёный, идёт по зебре и внимательно смотрит по сторонам на машины.
  9. 1 балл
    Вот и я себе поставил с желтоватым отттенком, коробка непонятная, модель не указана но дудят отлично, как волговские. Предохранитель оставил родной 10А, реле не ставил, всё работает на ура уже пол года.
  10. 1 балл
    Для получения знаний почитать вот здесь: http://x-trail-club.ru/topic/24898-remen-generatora/
  11. 1 балл
    Все таки каждая машина наверно имеет свои недостатки и нельзя их приписывать всем. Если у Вас стандартные войлочные подкрылки мне не понятно какой шум от снега из под колес. Я не знаю почему у Вас навигация не показывает пробки - у меня показывает. Карта 2013 года, так и на инфинити и лексусе она того же года. Поменять на более свежую - 4000 руб. полно предложений в инете. Мне пока и этой хватает, всегда приводит на нужное место. Согласен прогревается долго. Антенна длинновата, цепляет при въезде в гараж - поставил от киа (500руб). Кнопки подогрева у меня и в 30-м кузове такие же были, как то меня лично не волнуют. Запахи с улицы. Не знаю и фолькс был и ауди и х-трейл, не могу сказать, что там было лучше. Вот дует этот посильнее, может поэтому и запахов больше нагоняет. После хайлендера конечно х-трейл кажется менее основательным и более шумным, так он и стоит в два раза дешевле. Сегодня наш хитрила стоит порядка 20 тыс. долларов и как правильно заметил Sancho-S в недавнем прошлом это цена 4х-5-летнего авто. Я не хочу сказать, что машина идеальна, но и лишнего наговаривать тоже не надо.
  12. 1 балл
    Чуть больше недели назад наша машина тоже пережила «операцию» по замене диска сцепления на 42 тыс. км. Муж написал небольшой отчёт в общую "копилку": Сразу после покупки авто (на момент покупки пробег был 32 тыс. км), обратил внимание на запах в подкапотном пространстве, характерный для палёной изоляции, и на то, что педаль сцепления «хватает» в самом верху. Стали изучать материалы на форумах и стало понятно, что замена сцепления не за горами. Выражаю большую благодарность всем, кто делился своим опытом, и отдельно - is2004 за подробно изложенный здесь материал по замене накладок диска. Когда приобрёл всё необходимое: диск б\у, выжимной, накладки для газ-24 и комплект медных клёпок, занялся новым для меня делом. В итоге получил переклёпанный диск, который возил вместе с новой корзиной и выжимным (на всякий случай купил и оба сальника приводов, но они оказались не востребованы). Наездил больше 10 тыс. км. аккуратно, по хорошим дорогам, помня всегда про высокую педаль сцепления и периодически проверяя его на буксование. А первый снегопад на крутой горе, где пришлось включать 4wd, стал, похоже, роковым для сцепления. Вскоре после этого почувствовал буксование сцепы на верхних передачах (обороты растут, а разгона нет), и сразу же поехал в сервис. Состояние маховика оказалось не плохое, а по корзине – борозда от клёпок по центру нажимного диска, но в остальном тоже состояние хорошее. А вот сам ведомый диск совсем изношен до клёпок, причём только со стороны корзины. После замены педаль стала очень мягкая, включаться сцепа стала на 1/3 хода, после притирки приподнялась до 1/2 хода включения. За время обкатки был однажды казус - два раза не включилась 1-я передача. Повторно прокачали сцепление, больше казусов не замечено. Маховик: Переклёпанный диск: Диск в процессе переклёпки:
  13. 1 балл
    Гаишник тормозит БМВ-Х5, за рулем бомж, проверяет документы-впорядке! И в непонятках: — Где взял? — Заработал! --- Как? — Да все-равно не поверишь! — Ну, говори! — Да у меня г@вно у меня лечебное, втираешь в лысину, и там вырастают волосы. — Да ладно? — Я же говорил, не поверишь! — А, ну-ка выходи из машины, пойдем в кювет! На заднем сидение БМВ два новых русских, один другому говорит: — Если он и этому на голову насерет? Я ему еще и квартиру подарю
  14. 1 балл
    Юр, у нас так вообще ливень- я пришла вообще насквозь мокрая- куртку хоть выжимай, одежду под курткой- тоже. А голодёд на нечищенном асфальте- вообще круть, передвигалась не отрывая ног от земли, почти лунной походкой
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Не слишком часто ли употребляете название этого чудо агрегата...смахивает на тупую рекламу
  17. 1 балл
    Воскресно-зимне-утреннее Специально для уютного позднего утра - публикуем для вас рецепты кофе от героев Туве Янссон. ☕ Кофе Снусмумрика Предупреждаем сразу - странный рецепт, где-то магический Смайлик «smile» Варится очень крепкий кофе, ложки 3. На кофе еще до варки сыпется корица и мускатный орех. Корицы щедро, мускатного ореха чуть-чуть, но чтобы ощущался. Пока кофе варится, нужно сделать следующее: взять сгущенку (не вареную), какао (тоже не вареное=) в пропорции 2 к 1. Все это перетирается ложкой в однородную массу, чтобы без комочков. К тому моменту, когда масса достигнет гадкой однородности, как раз должен свариться кофе. Далее берется чашка (идеальная, разумеется). В нее выливается половина кофе из джезвы. Потом туда же вываливается полученная сгущенно-какаовая масса. Все это как следует перемешивается. Потом в чашку вливается оставшийся кофе. По желанию можно всыпать туда же немного молотого миндаля. Странность кофе состоит в том, что все время, пока его пьешь, тебе кажется, что то ли в кофе, то ли в жизни чего-то не хватает. Если кофе закончился, а ощущение осталось, значит пора брать шляпу, губную гармошку и уходить. ☕ Кофе Муми-мамы Этот кофе рекомендуется для утреннего употребления. Если точнее, для первого получаса после вылеза из-под любимого одеяла. Для повышения настроения и желания жить. Берется один ломтик лимона и две дольки апельсина. Если любите сладкое, можно апельсин заменить на мандарин. Сок из всех цитрусовых выдавливается в джезву. После этого в джезву насыпается кофе, две ложки (на этот раз без горки). Джезва оставляется в покое на две минуты, чтобы сок с кофе познакомились и поняли, что делать дальше. Через две минуты в джезву заливается вода, и вся композиция ставится на огонь и стоит там до полной готовности. Маленькая рекомендация - лучше не использовать ароматизированные сорта кофе, будет горчить. Кофе получается легкий-легкий, пить его нужно с очень маленькими пирожными, в состав которых входит безе или птичье молоко. ☕ Кофе по-хатифнаттски В джезву наливается молоко с водой, в пропорции один к двум. Туда же выливается мед, тут по вкусу, мне где-то половины ложки хватало. Мед должен быть жидкий. Если засахарился, можно в ложку и над огнем чуть-чуть подержать. Потом две ложки кофе (с горкой, еще лучше - с холмиком). Сверху бросается щепотка корицы. Еще щепотку корицы можно бросить в огонь, на котором все это будет готовиться. Чтобы огонь знал, чего дальше делать. При варке лучше всего помешивать, а когда все это уже соберется убегать, еще щепотку корицы, чтобы успокоить. После выпивания этого напитка жизнь становится особо прекрасна, начинает вдруг появляться всякое, которое раньше не хотело, и прочие мелкие, но приятные чудеса имеют место быть.
  18. 1 балл
    Выкинуло меня из поста и часть написанного не сохранилась! Почему?! Закончу здесь. На последних фото разобранный электромагнитный клапан. Он состоит из пластиковой крышки, пружины и металлической мембраны с резиновой прокладкой. К седлу клапана относится латунная втулка впресованная в пластиковый корпус и ввернутая во втулку металлическая трубка с резиновым уплотнительным кольцом. Эта трубка и выходит в область воздушного фильтра в виде того самого винтика- болтика, который некоторые уже успели покрутить! Сама мембрана к седлу обращена металлом. В мембране есть 8 отверстий по периметру. В четыре из них вдавлены застежки-пукли резиновой прокладки. Две у меня оказались оторванными, видимо они попали в рабочую зону мембраны и не давали ей плотно прижиматься, поэтому клапан и продувался в обе стороны, а должен был продуваться как ниппель только в одну! Да, еще заметил, что на металле мембраны видна выработка от латунной втулки, она имеет больший диаметр, чем ввернутая в нее трубка! Можно сделать вывод, что седлом клапана являлась именно втулка, а не трубка, хотя очень слабый след меньшего диаметра на мембране на отсвет тоже виден! Я думаю, срез трубки был почти вровень со срезом втулки, а может на микроны ниже. Так что ее кручение в одну сторону, вообще бы ничего не изменило в работе клапана в целом, а в другую сторону изменило бы его режим работы, что мы и видели на примерах!
  19. 1 балл
    http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5//3970/3970473_sprite198.swf
  20. 1 балл
    А матрасик тады куды?!
  21. 1 балл
    Расковырял свой соленоид после того, как поменял на другой. Оперативно пришлось брать на разборке, подошел от Рено Канго. Но об этом позже напишу, вроде работает нормально, жужжит, но машина едет и ускоряется. А родной, отстоявший 6 лет, перестал жужжать, и тяга пропала, до 2500-3000 об/мин. раскручивалась, но так медленно, как запорожец и не более 100 км/ч. Так что мой вывод: жужжит - значит работает! Теперь фото, как устроен мой родной. Машина выпуска 2008 г., по рождению - японец! так выглядит мой соленоид, тут он кривой немного, потому что я его уже распилил. А такой он внутри после первого этапа разборки: Резиновый кронштейн пришлось срезать, как его туда напяливают разбираться не стал, вообще было ощущение, что его льют уже на готовое изделие, потому что заплывы резины были насквозь в пластмассовых ушах на корпусе соленоида, я их просто разорвал, когда снимал. Крышка с поролоновым фильтром уже всем известна. А вот крышку с выходами для вакуумных трубок снять тяжело и практически невозможно, не повредив. Я грел защелки феном, но тем не менее пластик покрошился в процессе открывания, так что второй раз уже вряд ли уже поставишь на место, герметичность явно нарушилась. Клапанов в соленоиде получается два, первый в крышке где вакуумные трубки. Он встроен в резиновую мембрану. На фото она красного цвета, на ней белый пластиковый цилиндр, это и есть корпус клапана. С обратной стороны мембраны в центре виден сам клапан, он открывает проход воздуха на противоположную сторону мембраны, куда поступает воздух через фильтр, только не напрямую, а через второй клапан, который образован металлической мембраной, управляемой электромагнитом. До нее я добрался позже, пришлось пилить корпус. На фото корпусной части соленоида видна в отверстиях под пластиковой крышкой красная резинка, пришпиленная к металлической мембране. Мембрана со стороны вакуумной магистрали подпружинена. На фото в центре крышки виден металлический штуцер, который выходит на тонкий вакуумный патрубок к турбине. А более толстый патрубок от вакуумного насоса выходит в полость крышки (черное отверстие, чуть сбоку от центра). Получается, что в исходном состоянии пружина отталкивает мембрану от штуцера. А когда начинает работать вакуумный насос мембрана притягивается, сжимая пружину. При определенном значении вакуума мембрана должна по идее притянуться к штуцеру и он упрется в резиновую поверхность встроенного клапана, к которому прижмется, перекрыв связь вакуумного насоса с патрубком к актуатору турбины. Если вакуум будет еще нарастать, мембрана еще более прижмется и подвинет клапан, открыв проход воздуха со стороны магнитного клапана соленоида. А вот в каком состоянии будет он в этот момент, будет открыт или закрыт, зависит от того, что ему командует ЭБУ! И в какой момент времени вакуумный насос будет обеспечивать такое разряжение, что будет перекрываться выход на актуатор, тоже вопрос! В общем не все просто! Да, еще в мембране есть микроотвестие на желтом пластиковом диске, предназначенное, видимо, как-то уравнивать давление при закрытом клапане. В общем, мне не хватает в данном случае знаний по принципам работы таких механизмов, хотя общая суть понятна, но весь алгоритм я не могу проследить! Да и вопрос, а нужно ли так глубоко копать!? Далее разобрал клапан самого соленоида! На его корпусе виден кольцевой шов, который я попытался отковырять, но ничего не вышло. Тогда я по нему просто распилил корпус. Возможно этого делать не нужно было, потому что хоть следующие детали вывалились легко, но похоже их можно было вынуть и без распила!
  22. 1 балл
    Нам точно не сувенирный, а реальный для чаев!!!
  23. 1 балл
    С этого вояжа моя семья познакомилась с клубом. С удовольствием повторим и присоединяемся! P.s. Я давно хочу купить самовар. Константин, поможешь? Нужна наводка на правильного продавца)))
  24. 1 балл
    В позапрошлую субботу руками мастера своего дела Олега (низкий поклон ему!) было проведено ТО-4 моему Харитону. В Высшей степени профессионально: с высокой технической культурой, качественно, в полном объёме, скромно и без нервов. А сегодня Харитону устроил небольшой праздник. Подверг незначительному, но такому приятному тюнингу: Юра лично поменял ему голос, поставив воздушный сигнал. Теперь аппарат посолиднел в глазах (ушах) общественности: сигналит, что твоя электричка! Спасибо, братцы! Ну, и чертовски приятно было просто пообщаться, как с персоналом , так и с клубнями, здесь уже вживую!
  25. 1 балл
    Народ, помните историю про товарисча, который проводил различные эксперименты над Ниссаном Альмера? Так вот, он существует! (Я про гибрид Альмеры и БМВ). Только не на ходу видимо (судя по кирпичам под брюхом). Вчера возвращаясь из командировки, был в Златоглавой проездом. Самолично сие чудо лицезрел у к/т "Эльбрус"))
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Некоторая статистика по продажам а/м с Автоматическими трансмиссиями (АКПП, CVT, DSG и пр.) В 2015 году в РФ продана 721 тысяча автомобилей с «автоматическими трансмиссиями" - это 48,2% от общего объема рынка, что и годом ранее. Поголовно «автоматизированы» легковушки и внедорожники самого крупного класса F+: у них механические трансмиссии уже не встречаются вовсе. Если не воспринимать всерьез четыре проданных седана Audi A6 с тремя педалями, то победу автоматических трансмиссий можно засчитать и в «легковом» сегменте E+. Спорткары в 99% случаев тоже покупают с «автоматом». Зато среди соразмерных внедорожников «механику» еще изредка выбирают покупатели таких моделей, как Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero. Но по мере уменьшения цены автомобиля востребованность «автоматов» стремительно снижается. Например, в классе D+ (как «легковом», так и «внедорожном») доля двухпедальных машин составляет примерно 92%. В классе C+ — уже 53%. Так, например, Skoda Octavia в прошлом году разошлась тиражом в 21373 экземпляра, из них автоматическими коробками были оснащены 12516 машин. Среди кроссоверов эта доля выше, но статистику портит самый массовый Renault Duster. В наиболее массовом «легковом» классе B+ доля двухпедальных машин — всего 28%. Доля версий с автоматическими трансмиссиями в продажах новых автомобилей на российском рынке с 2008 по 2015 год
  29. 1 балл
    http://www.youtube.com/watch?v=412j44sIWO4
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Четвертое зрелище, на которое можно смотреть бесконечно — как молодой, амбициозный и целеустремленный чувак на летней резине пытается выбраться из сугроба.
  32. 1 балл
    Константин, на тебя ( или Вас?) никто не нападает и не пытается делать таких попыток. И при чем здесь ломать машины?
  33. 1 балл
    Я поддержу Кирилла, побывав на мастер-классе у Леонида Немодного можно услышать много интересных вещей и предупреждений как поступать в различных ситуациях. Но при этом есть еще такая вещь как человеческий фактор и опыт, который приходит со временем.
  34. 1 балл
    Есть желание в ближайшую субботу(30 января) повторить ледовые покатушки. Это здесь: https://maps.yandex.ru/16/yaroslavl/?ll=39.886299%2C57.505182&z=12&whatshere%5Bpoint%5D=39.904495%2C57.507677&whatshere%5Bzoom%5D=12 Собираемся в 13 часов . На данный момент участвуют: Explorer,Lvovich,ASG,Михаил37,Artem37,Thomas Moose,Шведка,DriverVal. Приглашаем всех желающих!
  35. 1 балл
    Приветствую всех, форумчане. Есть вопрос по поводу трансмиссии. На выходных оказался под днищем машины (Хитрый, 2,5 MCVT) и вот что заметил. Подтекает место стыка задней левой полуоси с муфтой. Вопрос что это может быть и на сколько критично? Может просто давануло из под прокладки? Подскажите где почитать. Интересно Ваше мнение.
  36. 1 балл
    Моет все дело в суперядовитой омывайке...Немецких машин никогда не было, поэтому запах от брызгалок присутствовал. И сейчас есть, но быстро выветривается.
  37. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Т-32, по началу все было круто и вау. Но через пару дней эйфория угасла и стали появляться недочеты и промахи производителя, вне зависимости от комплектации авто, у меня SE 1,6 dCi; 6MT )). Люблю дизель. По теме, до хитрилы был PASSAT B5+ 2000 г.в. 1,9TDI. Как на нем устроен капот и газовый подъёмник можно посмотреть на yandex, важно то что он был не легче, гораздо жестче и прочней. Два раза выбивал головой или рукой подъёмник, случайно конечно, я сам обслуживаю авто, и так сказать ощущал крепость и тяжесть конструкции капота спиной . У хитрилы все какое то хлюпковатое, тонюсенький усилитель капота, а самое важное что производитель не удосужился предусмотреть крепления и усиления узлов для подъёмников и сами подъёмники, что в авто стоимостью 1,5 ляма просто абсурдно. Надо понимать, что у нас и слабый пол рулит во всю, да и есть знакомые девушки "автомеханики" могут и омывайку долить и уровень масла посмотреть и долить если что. Да только откроют капот и держат его рукой, не видя черный при черный костыль на черной при черной шумке-грейке, да и те кто находят костыль либо дотянутся до него не могут либо забывают (не знают) куда его примкнуть. Вот и моя жена относится к таким, что то сделать под капотом может, а с самим капотом ей не совладать. То ли на пассате было, дернул чуток капот и он сам занял нужное положение. хочется юзабилити в общем. В общем искал, смотрел на сайтах и форумах кто что ставит, все гуд все есть, но цена просто космос от 2000 руб. до ~8000 руб. В общем как не делай что не ставь а без переделки конструкции капота ни куда, так зачем на новом авто (три месяца всего) переделывать капот??? Правильно не зачем!!! и уж тем более платить за "не додуманные(не доделанные)" комплекты подъёмников такие деньги. Я прикинул размер и усилие, примерно 46 см длина и +/- 260 Н*м усилие, поход в магазин показал что это почти самый распространенный размер и все остальное и все это от СААЗа для LADA семейства 2101-07, за 400 руб. штука и того 800 комплект 2 штуки (не самые дешевые но и далеко не дорогие). Далее берем половинку листа А4, карандаш и ножницы . Кромсаем бумагу, накидывая карандашем очертания будущих кронштейнов, гнем бумагу на необходимый угол и снова кромсаем. Получается примерная заготовка будущих кронштейнов. За тем металл двойку в моем случае двойку не смог достать (прижата десяткой), короче тройка сама попросилась, с двойкой работать проще и прочность у нее достаточная для кронштейнов, но и с тройкой то же совладал, перенес размеры на металл. Болгарка, тиски и пара молоточков, несколько подходов к машине для примерки, потом зачистка, обезжиривание, грунтовка 1К, сушка, грунт 2К, сушка, краска, как ни странно было пару баночек очень близкой по цвету краски и вот что получилось. Потом финишная сверловка под болты на d=8 мм для узлов подъёмника и d=10 мм для крепежа к капоту и рамки радиатора. на фото правда не совсем конечный вариант, за то примерные размеры есть Открываем капот и заматываем гайки крепления капота малярной лентой (скотчем), что б не сорвать краску с гаек, которые на 13м. Машинка грязненькая, да и качество фото немного подкачало, так что извиняйте пожалуйста. Придерживая капот ставим кронштейны на капот. Четыре болта и гайки, а так же 10 усиленных шайб М10, помогают установить кронштейны на рамку радиатора. Правда пришлось вытащить две пластиковые заглушки М14 и одну заглушку-наклейку. Войлочная шумка-грейка ложиться под шайбы( между ними), при наличии супер клея не нужно разбирать вообще ничего, малюсенькая капелька клея на палец и гайка не падает. да и шайбу можно то же к гайке приклеить. И получим вот это. Ну самое веселое закончилось и осталось только воткнуть подъёмники, что и делаем. И получаем юзабилити. И так, на все работы потрачено 3 с небольшим часа, учитывая покраску и сушку, потрачено 800 руб. метал и краска были в наличии (уже давно) по этому затраты на них не учитываю, поставленная цель достигнута, я доволен, попросил жену долить омывайку, она кода капот стала открывать испугалась что он сам попросился открыться ну и отпустила капот, а он сам плавненько но быстро с пшиком занял сервисное положение, жена еще минуту стояла и втыкала как и почему, кода поняла, ее первый вопрос: "А почему с завода не ставят?"ну вы поняли о чем я По поводу деформации места крепления петли (особенно левого), можно сделать усилитель, но давайте оставим это на совести производителя, который зажал каких-то чуть-чуть рублей на такую вещь. Всем спасибо за прочтение статьи и удачи на наших дорогих дорогах
  38. 1 балл
    Speedcam — это тип POI, который предупреждает водителя о различных объектах - камеры, посты ДПС, ограничения скорости и т.д. Для того, чтобы добавить этот тип poi, необходимо воспользоваться сервисом MapCam.info (http://mapcam.info/). Для этого регистрируемся на этом сайте, идем в раздел «speedcam» (пункт в главном меню сайта) — откроется онлайн-карта, в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Загрузить», потом в появившемся окошке выбираем тип навигатора (Nissan Connect), страну и свой регион (город) — бесплатно можно загрузить только 5 регионов. На вкладке «Дополнительные опции» можно выбрать типы оповещений, которые будут добавлены в файл. После этого - нажимаем в этом окошке снизу слева кнопку «Загрузить» и скачиваем архив «SpeedCamNissan.zip», распаковываем его и получаем файл «Speedcam.csv». Далее вставляем в компьютер флешку USB (только с файловой системой FAT32), в корне флешки создаем папку под именем myPOIs. Внутри этой папки создаем ещё одну — myPOIWarnings. Далее в эту папку копируем этот файл «Speedcam.csv». Заводим авто, включаем навигацию , вставляем флешку в USB-разъем, система автоматически найдет POI и предложит их загрузить. Соглашаемся и ждём .Если навигатор не увидит файлы, надо в меню навигации нажать «Загрузить POI с USB носителя». Готово!
  39. 1 балл
    ну тогда Вам сюдом http://x-trail-club.ru/topic/11816-minifaq-k-shtatnomu-gu-s-navigatciej-nissan-connect-premium/ вроде,
  40. 1 балл
    Пробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
  41. 1 балл
    ВВЕДЕНИЕ Клуб любителей Nissan X-trail (X-Trail-club.ru и X-Trail-club.com) - это добровольное некоммерческое виртуальное объединение пользователей, созданное для общения по общим интересам и обмена опытом по управлению, эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan X-Trail. Клуб имеет собственную атрибутику (логотипы, флаги, личную экипировку, Клубные карты и т.д.), образец которой утверждает Администрация клуба, она же обладает исключительным правом распространения клубной атрибутики, может делегировать данное право. Настоящие правила созданы с целью обеспечения благоприятной атмосферы для работы форума. Во избежание недоразумений во время пребывания на нашем форуме убедительно просим внимательно ознакомиться с Правилами. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми участниками форума. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Все сообщения отражают только взгляды их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума. 1.2. Администрация форума не несет никакой ответственности за информацию, публикуемую пользователями на его страницах. 1.3. Администрация может изменять данные правила по своему усмотрению с последующим уведомлением участников форума о произошедших изменениях. 1.4. Объявления, предложения и темы, не сочетающиеся с философией нашего форума, могут быть удалены по решению модератора форума без объяснения причин. 1.5. На форуме запрещено распространять любую информацию, фотографии и сообщения, противоречащие закону; клеветнические, порнографические, грубые, непристойные, оскорбляющие достоинство, безнравственные, пропагандирующие ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному или социальному признакам. Попытки размещения таких сообщений немедленно пресекаются. 2. ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ 2.1. При заполнении регистрационной анкеты необходимо указать свой действующий e-mail, так как ваш ник будет активизирован только после успешной регистрации через почтовый ящик. 2.2. Заполняйте анкету как можно подробнее, обозначайте свое место жительства, марку и модель автомобиля. 2.3. Регистрация одного и того же участника под разными никами запрещена. 2.4. Категорически запрещено выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав. 2.5. В личной подписи разрешается: Не более двух изображений, включая: - одну любую линейку-информер ИЛИ одно изображение номера автомобиля размером не более 160х40 пикселов, - изображения, отображающие статус администрации клуба, а так же статус распространителей клубной символики. 2.6. В личной подписи запрещается: - выделение текста фоновой заливкой, - использовать красный и желтый цвет - использование шрифта, кеглем больше чем в сообщении, - размещение в подписи ссылок на другие ресурсы без согласования с Администрацией. 2.7. В личной подписи без согласования с Администрацией запрещается использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера. Если Вы хотите опубликовать адрес своей веб-страницы, укажите его в "Личных данных". В этом случае адрес Вашего сайта или страницы будет виден при нажатии кнопки "Карточка". 2.8. Подпись и аватар являются модерируемыми объектами. На них распространяется действие всех Правил форума. 3. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ 3.1. Наш форум существует для дружеского и благожелательного общения. В форуме категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, недружелюбно "подкалывать". 3.2. На форуме запрещается создавать темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи - для вас или ваших знакомых/родственников. Для постоянных участников форума из этого правила в серьезных случаях может делаться исключение, но все подобные случаи должны предварительно обсуждаться с Администрацией. 3.3. На форуме каждый волен выбирать тему для общения или создавать новую, не нарушающую данные Правила. Этот выбор обсуждению не подлежит и регулируется только модератором. 3.4. Реклама (спам) на форуме запрещена. 3.5. Участникам форума не рекомендуется публично указывать друг другу на нарушение Правил. Это допустимо только в личной переписке, сообщайте о таких нарушениях модератору письмом, либо через кнопку «Жалоба». 3.6. Запрещено публично обсуждать личные качества кого-либо из участников форума, особенности его характера. 3.7. Запрещена публикация в форуме приватной информации, личных фотографий и содержания переписки, без согласия лица, имеющего к информации прямое отношение. 4. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ 4.1. Прежде, чем создать тему, воспользуйтесь Поиском по Форуму. Вполне вероятно - вы быстрее найдете ответ на свой вопрос и попутно узнаете много полезного. 4.2. Мы настоятельно рекомендуем внимательно относиться к тематике конкретного форума и создавать в нем новые темы только соответствующего содержания. В противном случае модератор перенесет тему в подходящий по его мнению форум или удалит ее, если подходящий по тематике форум отсутствует. Не путайте и не смешивайте в одной теме модели Т30 и Т31 и Т32 ! Если дискуссия перешла к обсуждению другого вопроса - лучше создайте новую тему. Уважайте других посетителей - по названию тем они определяют их содержимое. Не создавайте новую тему, если вопрос вполне укладывается в тематику уже существующей на форуме. Темы по одному вопросу будут объединены модератором. 4.3. При создании новой темы избегайте заголовков, не несущих смысловой нагрузки. Вместо общих фраз, постарайтесь максимально четко и кратко сформулировать в заголовке тему своего сообщения. Помните, чем чётче и подробнее вы сформулируете вопрос и отразите его в названии, тем скорее получите адекватный ответ. Правильно составленный вопрос - половина ответа. Названия тем, не отражающие суть проблемы ("Помогите!!!", "Есть вопрос!", "Ничего не работает..." и т.д.), переименовываются без предупреждения. Запрещается использовать для названия тем (и в тексте сообщения) только ЗАГЛАВНЫЕ буквы, что приравнивается к повышению голоса в реальном общении. 4.4. Отдельные сообщения или части темы, не имеющие прямого отношения к конкретной тематике обсуждений, по решению модератора могут быть удалены в любое время. Если дополнительное обсуждение имеет ценность с точки зрения модератора, оно может быть выделено в новую тему в соответствующем форуме. 4.5. Создатель темы не может выполнять в своей теме модераторские функции. 4.6. Если некая тема была закрыта по решению модератора, запрещается ее продолжение в новых темах. 4.7. Если Вам не понятны причины удаления либо редактирования модератором Вашей темы или сообщения, сообщите свой вопрос (с указанием названия темы и своего ника) модератору через Личные сообщения. 4.8. Если вы ошибочно или некорректно создали тему, напишите модератору, чтобы он ее исправил. 4.9. Отвлеченные темы, выходящие за рамки обсуждения автомобильной тематики, клубных мероприятий и атрибутики, необходимо создавать в разделе форума "Курилка". 4.10. Технический раздел имеет подфорумы, созданные по конкретным моделям автомобилей X-Trail. В каждом подфоруме темы организованы в виде корневого раздела и груп тем, объединенных в буквенных каталогах. Например, А-Двигатель, В-Трансмиссия и так далее. Новые темы создаются пользователями только в корневом разделе модели, в буквенных каталогах темы создавать нельзя. После создания темы она модераторами форума или переносится в соответствующий буквенный раздел, или объединяется с существующей (закрывается) или остается в корневом разделе до принятия решения по факту своего развития. 5. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЙ 5.1. Помните о том, что каждое ваше сообщение на форуме читают не только участники форума, но и его гости. Подумайте о том, интересно ли ваше сообщение другим участникам. Личная переписка в форуме считается оффтопиком (сообщением не по теме) и удаляется. Для личного общения есть Личные Сообщения на форуме. 5.2. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что необходимо для понимания вашего письма. Избыточное цитирование замедляет загрузку форума. Фотографии и изображения из цитаты необходимо удалять. Нормальным считается объем цитаты, не превышающий 30% всего сообщения. Цитата, превышающая 50% считается сверхцитированием (оверквотингом) со всеми вытекающими последствиями. Не надо цитировать целиком сообщение, предыдущее вашему. 5.3. Отвечайте на технические (и прочие) вопросы только в том случае, если действительно знаете, о чем говорите. Желательно указывать источник информации. Ответы в стиле "сам посмотри" или "а зачем оно тебе надо" будут расцениваться как флуд и удаляться. 5.4. Если чья-то информация Вам лично пригодилась, Вы можете поблагодарить ее автора нажав на зелёную стрелку рядом с полезным или понравившимся сообщением. 5.5. Рекомендуется соблюдать чистоту русского языка (особенно при обращении к незнакомому участнику форума). Однако дискуссии на тему чужой грамотности и использованию сленга недопустимы и будут пресекаться. 5.6. Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ! (даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв). 5.7. Запрещается писать одно и то же сообщение в несколько веток сразу. Эти сообщения будут трактоваться администрацией как СПАМ и удаляться без комментариев. 5.9. Все темы и сообщения, идущие вразрез с официальными Правилами форума, переносятся в специальный архивный раздел, в качестве доказательства факта нарушения. 5.10. Клуб и Форум с 09.09.2013г. объявлены площадкой, закрытой для размещения тем, сообщений, обсуждений и др. и пр., так или иначе связанных с политикой, в любом её проявлении. Все вновь публикуемые на форуме материалы, подпадающие под эти признаки, будут удаляться. В случае рецидивов означенных публикаций к инициаторам оных будут применяться штрафные санкции в виде безоговорочной блокировки аккаунта. 6. ОПРОСЫ 6.1. Опрос должен приносить в итоге практическую, информационную или иную пользу. 6.2. Опрос должен четко определять условия, в которых он ведется. 6.3. Опрос должен быть адресован так, чтобы все или хотя бы большинство читателей потенциально могло ответить на заданный вопрос. 6.4. Опрос должен содержать все возможные варианты ответов. 6.5. Опрос не должен касаться ситуаций, которые заставляют участников форума отвечать на вопрос не за себя, а за кого-то другого, а также домысливать за кого-то чьи-то действия. 6.6. Опрос не должен быть повторным, если того не требуют обстоятельства. 6.7. Вопрос опроса не должен вызывать двусмысленного толкования. 6.8. Опрос не должен быть чисто теоретическим, предполагающим развитие ситуаций, которые невозможны в данное время и в данной стране. 7. РЕКЛАМА 7.1. Категорически запрещается размещать рекламные сообщения прямого или завуалированного характера в любом из форумов, без согласования с Администрацией форума. Сообщениями рекламного характера признаются сообщения, содержащие описание сайта, магазина, товаров или услуг с указанием координат для связи (e-mail, ссылка на сайт, ICQ, телефон, адрес и т.д.), а также назойливые напоминания о своих услугах, названии, продукции или местах продаж, в том числе и в Личных сообщениях. 7.2. Если вы не уверены, попадет ли какое-то ваше сообщение под определение рекламы, лучше сначала напишите администратору и спросите. В любом случае только администрация/модераторы в каждом конкретном случае решают, попадает сообщение под определение рекламы или нет. 7.3. Рекламой также считается любые приглашения сторонних лиц на платные мероприятия. Публикация их возможна только после получения согласия от Администрации. 8. МОДЕРИРОВАНИЕ 8.1. За порядком на форуме и его работой следят модераторы. 8.2. Все дисциплинарные решения Администрации и модераторов должны строго выполняться, пререкания с модератором и/или администратором в форуме запрещены. Если вас не устраивает решение модератора, вы можете обсудить это с ним лично, не вынося полемику на форум. Также Вы можете обжаловать действия модератора у Администратора, Администратора - у Главного Администратора. 8.3. Модераторы не обязаны объяснять пользователям свои действия. 8.4. Публичные обсуждения или замечания по действиям модератора в соответствии с данными Правилами запрещены. 8.5. Модератор имеет право, для привлечения внимания, выделить красным цветом текст в сообщении пользователя и оставить замечание за своей подписью. Замечание носит воспитательный, профилактический характер, не является официальным предупреждением и в статистике нарушений не учитывается. 8.6. Администрация форума не несет ответственности за исчезновение тем или сообщений, произошедшее вследствие сбоя в работе базы данных. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА 9.1. В ряде подфорумов могут существовать дополнения к данным Правилам, они перечисляются в шапке конкретного раздела под заголовком "Правила...". Нарушение частных правил рассматривается модератором отдельно, с учетом специфики раздела и общих Правил форума. 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА 10.1. Регистрация одного и того же участника под разными никами влечет: удаление дублирующего ника , включая все сообщения от его имени, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.2. Выдача себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав влечет: предупреждение, либо блокирование доступа на форум навсегда. 10.3. Использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера в личной подписи, нарушение требований к подписи, а также размещение там ссылки на другие ресурсы без согласования с Администрацией влечет: удаление личной подписи с увеличением рейтинга на 1 балл. 10.4. Создание темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи для себя или своих знакомых/родственников влечет: удаление топика с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет: удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.6. Ошибка при выборе раздела, при создании темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличение рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.7. Некорректное или бессмысленное название темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.8. Продолжение в новых темах темы, закрытой по решению модератора влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.9. Повторное отправление через некоторый период времени малозначащего сообщения одного и того же автора с целью переместить свою тему на первую страницу раздела сверху остальных, если в ней не оставили ответы другие пользователи ("поднятие" или "ап" темы) влечет: удаление из темы повторных сообщений и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.10. Размещение сообщений, в тексте которых содержатся призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, направленных на разжигание межнациональной, межконфессиональной, религиозной розни влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.11. Распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну, а так же информации из личной переписки с ними, без их согласия влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла и ограничением доступа на форум на срок 3 суток, либо без такового. 10.12. Размещение ссылок на сайты эротической и порнографической тематики влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла. 10.13. Использование ненормативной лексики в любой форме, в том числе с заменой букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение, а так же с использованием эвфемизмов во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия), видеороликов, содержащих нецензурные выражения влечет: удаление темы, сообщения, аватара, подписи с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. Повторное нарушение – то же и доступ на форум блокируется на 7 суток. 10.14. Использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме в том числе с использованием ненормативной лексики, в том числе с заменой букв специальными символами, или с их сокращением, или с использованием эвфемизмов, по отношению к личности другого участника форума и/или его близких. Использование смайликов, картинок, видеороликов содержащих оскорбления участников форума влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - увеличение рейтинга на 2 балла и доступ на форум блокируется на 14 суток. 10.15. Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (бессмысленную или малосодеpжательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки, например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.16. Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (информация, не относящаяся к теме дискуссии) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.17. Использование публичного форума для личного общения вместо личных сообщений, электронной почты и интернет-мессенджеров влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.18. Излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (Oверквотинг) влечет: корректирование сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, повторное нарушение влечет увеличение рейтинга на 1 балл и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. 10.19. Невыполнение указаний модератора, администратора, а равно публичное обсуждение их действий на форуме влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.20. Размещение рекламы в темах, обсуждениях, личных сообщениях, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл. Повторное нарушение – то же и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. Последующее нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.21. Предоставление своего аккаунта другим пользователям (свой логин/пароль, или физический доступ к компьютеру) для отправления публичных и личных сообщений на форуме без согласия владельца аккаунта и оставления своего истинного ника влечет: увеличение рейтинга на 2 балла с ограничением доступа на форум на срок 14 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.22. Изготовление и распространение клубной атрибутики лицом, не уполномоченным на то Администрацией влечет: увеличение рейтинга на 2 балла, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.23. Обсуждение вопросов так или иначе связанных с политикой, в любом ее проявлении влечет удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.24. Написание заголовка или текста сообщения с использованием только ЗАГЛАВНЫХ букв ("капс") влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. Примечание. Каждый балл дается на срок 30 суток. При накоплении 3 баллов возможность оставлять сообщения автоматически блокируется. 11. ОБЖАЛОВАНИЕ и СНЯТИЕ наказаний Вы можете обжаловать ваше наказание, отправив тому, кто его применил, личное сообщение, с указанием ссылки на сообщение с нарушением, и обоснованием, почему вы считаете это наказание неправомерным. Если вам отказали в обжаловании, продублируйте ваше письмо вышестоящей инстанции. Ею для модераторов являются супермодераторы, администраторы и Главные администраторы, для супермодераторов - администраторы и Главные администраторы, для администраторов - только Главные администраторы. Нарушения снимаются автоматический по истечению их срока.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...