Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/10/16 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем добрый вечер!!!! Действительно долгий путь преодолели - дома были только в 4 утра сегодня! Занимаемся фотками - скоро выложим! По дороге ночью помогали вытащить из кювета машину и обогревали двоих маленьких детишек. Все таки поражаюсь людьми - на помощь пришел весь поток, который шел за грузовой машиной - все остановились на помощь несмотря на ночь! Молодцы
  2. 5 баллов
    Тема пробки была раскрыта не полностью )))))
  3. 5 баллов
    Процесс выдергивания. Все прошло безболезненно.https://youtu.be/J6MbW0sRZD4
  4. 4 балла
    Спасибо всем, кто участвовал в стартах. Персональное спасибо Ирине, за то, что собрала нас всех вместе. Спасибо всем за активное участие, за вкусные завтраки, за безумно вкусную рыбку и шашлык, за салют, за игру в лото, за аукцион, за прекрасное, интересное и непринужденное общение, за помощь в замене "щеток", за теплые стельки для ребенка, за фотографии. Лично мне все очень понравилось и собраться в данном котеджике котов летом на все 100%. Всех еще раз поздравляю с наступившим 2016 годом и желаю здоровья, благополучия и всего наилучшего в будущем. Фото от нас тут: https://cloud.mail.ru/public/J9Aj/PLw6B9x2G
  5. 4 балла
    Вчера не успели заехать домой со стартов - сразу поехали в Лужники на ёлку (прям с корабля - на бал), поэтому добрались до дому только в пол двенадцатого, было уже не компа. Это наше первое событие в клубе и теперь мы очень жалеем, что за два года так и сумели поучаствовать ни в одном клубном мероприятии - мы много потеряли . Если кратко про поездку, то: прекрасные люди, удивительные события и замечательные воспоминания . ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО всем организаторам и участникам ! Пишу отчёт, постараюсь сегодня выложить.
  6. 4 балла
    Шли в поход снеговики, Что нам пули и штыки. Нам заряды не страшны, Лишь бы не было весны! Ать-два, ать-два! В кастрюле голова. Не страшны сугробы нам! Не страшны микробы нам! Мы как сталь закалены, Лишь бы не было весны! Ать-два, ать-два В кастрюле голова Мы красавцы хоть куда. Из сосулек борода. Пусть носы у нас красны, Лишь бы не было весны!
  7. 4 балла
    Вот и наш экипаж добрался до Москвы). Ещё раз спасибо за эмоции
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    А это по дороге - время зря не теряли: http://x-trail-club.ru/gallery/slideshow/album-254/ http://x-trail-club.ru/gallery/slideshow/album-255/ Здесь Переславль-Залесский, Ростов Великий, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир и естественно сам Ярославль!
  10. 2 балла
    его только переплевывает по весу 16,5 кг без батареек против 11 кг,TOCHIBA BomBeat WX-1 или в миру TOCHIBA MacKenzie
  11. 2 балла
    У меня стоит аналогичный. Для горячей Воды, накопителей не каких не надо. В котле уже есть ! Встроенный циркуляционный насос с автоматическим переключением ступеней, поэтому установка доп насосов не нужна Главное правильно сделанная система отопления, и самое главное правильно настроенная система !
  12. 2 балла
    Я уже понимаю, что выгляжу, как тупорылый индюк, который спорит ради спора Мне, типа, подбрасывают аргументы, а я кочевряжусь Но коллеги Я обеими руками за то, чтобы попытаться решить проблему термостатом И буду только рад, если она решится именно так Но у меня есть все основания полагать, что даже после установки термостата, придётся ставить заглушку на радиатор (потому что при низких оборотах не будет греться двигло, потому что оно уже сейчас не греется), а также придётся ставить защиту двигателя тем, у кого её нет - обдув снизу очень сильный и не факт, что термостат с этим обдувом справится. И я говорю лишь о том, что при наличии и заглушки и защиты - CVT на трассе не тупит и без термостата. А вышеприведённый отчёт (в котором аргументы налицо) содержит в себе рассказ о поездке при температуре 6,0 градусов лёгкого холода за бортом, но никак не при минус двадцати (хотя бы), что полностью закрыло бы вопрос. При минус шести у меня и без термостата и без заглушек всё прогревается. Мне уже неловко спорить, чесслово.
  13. 2 балла
    Спасибо обезательно приедем
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Можно, мы сами тут решим, есть нам, что обсудить, или нет? Спасибо там заранее, всё такое
  16. 2 балла
    Я уже в нашей команде не сомневаюсь после нынешних Стартов )) Надоть теперь аккуратнее вам предложения по месту встречи выкладывать ))
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Ирина! Большое спасибо за такую организацию! Время провели просто класс!!! Это очень здорово , вот так встретиться и всем вместе ехать, грести снег, варить борщи и макароны, просто общаться!!! Наша команда действительно стоящих и креативных людей! Мы очень рады, что попали в ваши ряды! Будем настраиваться на следующих стартах порвать ВСЕЕЕЕЕЕЕХХХХХХХХ!!! Девочкам всем большой привет!!! Фотки будут завтра!!! Это я - Надежда!!!)))) Жена Хомяка)))
  19. 2 балла
    Русский язык настолько многогранен и необычен, что иностранцы часто оказываются в тупике, пытаясь правильно передать свою мысль. Поэтому русский язык считается одним из самых сложных языков. Сами же мы даже не замечаем отсутствия логики в некоторых случаях, потому что привыкли к этому с самого детства. Давайте рассмотрим пару примеров. Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнём вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е., стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол запрыгивает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то вмещается в логику "вертикальный-горизонтальный", то сидение - это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если из птички сделать чучело, то оно на столе будет уже стоять. Может показаться, что сидение - атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имее т попы. Так что поди-ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит...
  20. 1 балл
    Отлично сегодня прокатились! Лед был скользкий и крепкий! Если бы не трещал временами под Икстрэйлами, адреналина было меньше Планировали видео по снимать, больше фоток... но холодно блин!!! Руки отваливаются пока фотаешь! Вот что смогли собрать фоток на всех Видео с рега постараюсь обработать и чо нить смонтировать.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    осенью СМС с госуслуг пришло в течение 1 дня после нарушения, больше пока не влетал, чтобы проверить СМС оповещение
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Первый и третий правильно. Подскажу, второй автомобиль немецкий... Неправильно.
  26. 1 балл
    Почему отнекиваются сервисмены?! А где в россии, в каких сферах деятельности, в последнее время вы вообще профессионалов видели? Лично я уже много лет не могу получить качественную услугу, начиная торговлей, и заканчивая медициной. НИГДЕ НЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Но денег все хотят! Температуру можете посмотреть любым подходящим сканером. Наилучшим решением проблемы, считаю установку термостата. Обсуждать здесь больше нечего!
  27. 1 балл
    В последний раз! Для тех кто на Т-34, пардон, на Т32. Датчик температуры в вариаторе есть! Обороты повышенные, так как при температуре ниже сорока градусов, на блокируется ГТ. Алгоритм такой. Ну сколько можно уже это обсуждать?!
  28. 1 балл
    Ирина спасибо за всё. Извините что подвёл с котом обезательно исправлюсь. Уехал не попрощавшись, дочь захотела домой . Ещё раз спасибо для первого раза было КРУТО .
  29. 1 балл
    Немного фоток от меня
  30. 1 балл
    Надюшка привет!!! С такими девчонками, как вы, нам действительно не страшны ни снег ни грязь )) Речевка -девиз у нас в точку попал! А 8 Ярославль - это новый месяц )))
  31. 1 балл
    Только сейчас вспомнила, что снова морожу бутылку шампанского, которую нам вручили на награждении. Пойду к машине, за пакетом ))
  32. 1 балл
    купил икса был размер 225\60 r17 поставил 225\65r17 стало на сантиметрик повыше, помягше, профиль выше, колесо в арке стало смотреться лучше, резина на 1000 р дешевле чем 60 профиль. Ничего не задевает и не трет.
  33. 1 балл
    К концу дня лайнер «Canberra» все еще находился вблизи Сан-Карлоса. Как выяснилось позже, лайнер остался неповрежденным только потому, что аргентинское командование приказало пилотам атаковать только британские боевые корабли. С него продолжалась выгрузка военного имущества. Одновременно на «Canberra» доставлялись раненые с кораблей, попавших под удар авиации. С заходом солнца налеты аргентинской авиации прекратились. Англичане получили передышку, появилась возможность подвести некоторые итоги. Британскому контингенту, несомненно, удалось добиться крупного успеха. К концу 21.05.1982г. на берег было высажено 4000чел. личного состава, выгружено более 1000т. снаряжения, включая большую часть техники и 105-мм легкие гаубицы. Доставленные на берег ЗРК Рапира были сразу же развернуты для боевого дежурства. Всего 21.05.1982г. при отражении налетов британцы сбили 13 аргентинских самолетов. Корабли согласованным огнем уничтожили в воздухе по одному «Скайхоку» и «Даггеру». Одну «Пукару» «достали» спецназовцы «Стингером». «Харриеры» с авианосцев сбили 10 самолетов: - 1 «Пукара», - 4 «Даггер», - 5 «Скайхоков». Надо отметить, что предотвратить удар по своим кораблям английским истребителям удалось только в двух случаях, а остальные восемь аргентинских самолетов были сбиты после выхода из атаки. Доставленные на берег 12 пусковых установок ЗРК BAe Rapier в первый день не оправдали возлагавшихся на них надежд. Долгое пребывание на кораблях отрицательно подействовало на чувствительную электронику, которая требовала квалифицированного ремонта. Из восьми выпущенных в этот день ракет до цели долетели только три, повредив маломощной боевой частью несколько аргентинских штурмовиков. Не лучше показали себя и британские ручные ПЗРК Thales Blowpipe, операторы которых оказались неспособны эффективно сопровождать цели, перемещающиеся на малой высоте с большими радиальными скоростями. Не удалось больше добиться успеха и расчетам «Стингеров». Сколько-нибудь заметного вреда от огня из стрелкового оружия аргентинцами зафиксировано не было. Для крупных реактивных самолетов одиночные пулевые попадания не представляли серьезной опасности. Даже отверстия от пуль в конусе воздухозаборника не приводило к потери самолета.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Вернулся из деревни! Накатались, наорались, нагулялись. У меня аж до 38,5 нагулялось. Лежу теперь. Были на двух машинах с племянником. Вторая - как раз замерзавший Патруль Y61. На время махнулись машинами. У меня нет слов! Патруль - просто корабль! Яхта! Штурвал повернул, педаль продавил, где-то впереди что-то заурчало и поплыли в указанном направлении. Ямы, снег, колея, ёлки - пофиг!!! По заросшему заснеженному полю - в любом направлении! Но по городу я бы такую машину не взял. А племянник сказал - как ты ездишь на Иксе? Он у негои вперёд прыгал и при торможении колом вставал. Управление очень чувствительное и легкое. И рулевое одним пальцем крутится. Но все равно - понравилось ему. А когда я перед ним прополз лесовозный зимник на животе по колее - даже зауважал. Правда мне это приключение обошлось в одно колесо - как настоящий джипер разулся в колее. Покрышка свалилась. Посмотрим выжила ли резина. Но зато я САМ доехал до всех лесных теремов рядом с Чухломой!!!!
  36. 1 балл
    Женя, спасибо за организацию! Лара, спасибо за бейдж! Клубни, спасибо за организацию! Бродным проходимцам отдельный респект! Фотки обработаны и в хорошем качестве для просмотра здесь - https://goo.gl/photos/6XHWH5ZVzLUfvyKf9 Для скачки здесь - https://yadi.sk/d/wtmRcJ81mk5tu Видео со съезда с Ярославки на вторую бетонку могу дать кому-нить для монтажа, у самого материала мало и делать не из чего.
  37. 1 балл
    в нашем полку прибыло SHARP GF-909 чистокровный самурай,100 вольт,надписи на (изучайте японский) ,скромен ,лаконичен,но голосист
  38. 1 балл
    Дорогие клубни :-) Большое спасибо за теплую компанию. Предлагаю Вам 5-ти минутное видео впечатление. До новых встреч!
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Настоящий мужик - любит лежать на диване, чесать пузо и смотреть телек
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вы правы на самом деле, любой автовладелец, решивший запарковать свое авто в пределах теперь уже Садового кольца может встать на размеченное под платную парковку место подле уличного тротуара, снять и убрать в багажник госномера со своей машины и спокойно отправится по делам.
  43. 1 балл
    Читаем, видим: Управление транспортным! Управление а не стоянка. (припарковался повесил, поехал снял) 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, - ------------------------------------------ Спешно набросал вариант. Какой выбрать? Завтра закажу!
  44. 1 балл
    Всем - поздравления с наступающим Новым Годом от администрации Огонька
  45. 1 балл
    И снова Верхневолжцы экспериментируют с форматом встреч! На этот раз без галстуков! Без машин! Традиционно присутствуют Череповец, Иваново и Ярославль! Ааатлично отдохнули! Замечательная банька!
  46. 1 балл
    В такую горку на МТ резине как два пальца подняться. Второй год с третьим комплектом резины, не нарадуюсь. Перед поездкой в грязь просто перекидываю диски и вперёд! Едиственный минус - за трактором гораздо дальше идти. Сел один раз, в болоте. Предварительно спустил колёса до 1атм, но это не помогло. Машина ехала как танк, но, в один момент, порвался дёрн под колёсами и она просто утонула. Ближайшая деревня в семи километрах. В багажнике была ручная лебёдка на четыре тонны плюс комплект стальных тросов с коушами и шаклами. Деревьев в радиусе пары сотен метров не было, пришлось якориться за вкопанное бревно, т.к. грузинский якорь вырывало из земли только так, хрень это всё. Тащил машину на лебёдке метров 30. Ход лебёдки 1.5м, постоянно перецеплялся, благо нарезал тросы разной длины. Итого, несколько часов и вуаля.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    51 градус (без пассажиров) Все соответствующие тесты проводят, увы, без пассажиров. Вот рисунок и ссылка на статью: http://www.off-road-drive.ru/archive/23/Gorodskie_androidy
  49. 1 балл
    "...И это внедорожник?! Только свернул с дороги - сразу увяз! Надувательство!.." - такие звонки от свежеиспеченных владельцев джипов иногда раздаются в автосалонах зимой, когда в полях лежит снег. Для внедорожников он страшнее осенней грязи и весенней распутицы. Вождение по зимнему бездорожью имеет собственную специфику. За комментариями мы обратились к Бориславу КАЗАНКИНУ, участнику "Кэмел Трофи", устроителю внедорожных тренингов для владельцев "Land Rover". - МНОГИЕ водители путают понятия "внедорожник" и "вездеход". Любой джип - это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике. - То есть, если летом водитель внедорожника еще может рискнуть проехать к берегу озера напрямик через поле, то зимой лучше этого не делать? - Разумеется. Я не говорю про джиперов-фанатов, которые устраивают снежные "сафари" из спортивного интереса, - эти люди, а также их машины обычно серьезно подготовлены. Сейчас речь идет об обычных автовладельцах на стандартных джипах. Для них рекомендация одна - съезжать в снег с накатанной дороги можно только в случае крайней необходимости. Как мне кажется, таких "случаев" только два. Первый - путь до загородного дома или дачи завалило снегом. Второй - надо развернуться на узехонькой дорожке. Тут главное не превысить границу возможностей внедорожника. - Как ее определить? - Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: "Больше ходишь - дальше едешь". Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа - лучше отказаться от затеи. Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы. Важнейшим козырем станет лебедка с набором удлинительных тросов. - Итак, поехали... - Только заранее, "на берегу", задействуем блокировки дифференциалов - если они есть. Сразу включаем понижающую передачу. Попытка ехать без нее - очень распространенная ошибка. Даже если джип снабжен зверским V8, способным провернуть колеса хоть в застывающем цементе, все равно понижающую надо включать. И трогаться со второй-третьей передачи. Таким образом мы максимально страбалдемся от пробуксовки, которая мгновенно "зароет" джип в снег. Дальше едем, поддерживая 2.000-2.500 об/мин, и обращаемся с педалью "газа" так, будто она подвешена на стеклянной нитке. Переключаться в глубоком снегу без крайней необходимости также не следует. - А если коробка автоматическая? - С ней проще. "Автомат" сам выберет оптимальную ступень. Только не устанавливайте селектор в положение "L" или "1". Не имея возможности перейти на следующую ступень, двигатель раскручивается до слишком высоких оборотов, что опять же грозит пробуксовкой колес. Для снежного бездорожья лучше использовать положение "3" или просто кнопкой отключить овер-драйв. Единственный недостаток "автомата" - невозможность выбраться враскачку, если машина застряла. В движении по снегу есть несколько "подводных камней". Например, вы едете к даче по знакомой дороге, которую обильно засыпало снегом. Тут нужно опасаться низин и спусков. Бампер внедорожника, словно отвал бульдозера, нагребает перед собой кучу снега, и автомобиль встает. А подать назад, особенно на крутом спуске, не получится. Поворачивать тоже нужно аккуратно. Там, где внедорожник спокойно пройдет по прямой, можно запросто увязнуть, если передние колеса повернуты в сторону. Ведь в таком случае они упираются в снег еще боковинами, а задним колесам приходится "протаптывать" собственную колею. Таким образом, сопротивление движению возрастает вдвое. Поэтому поворачивать или, тем более, разворачиваться на снежном бездорожье следует по максимальному радиусу. Чем меньше повернут руль - тем ниже шансы увязнуть. По возможности, не останавливайтесь в снегу. Не факт, что потом сможете тронуться. - Допустим, худшее наступило... - Если машина застряла не капитально, можно выбраться "малой кровью". Водитель вместе с пассажирами становится на подножки или пороги и раскачивает внедорожник вправо-влево. Снег под автомобилем приминается, и тогда, возможно, удастся проехать дальше или хотя бы отступить назад по собственной колее. В остальных случаях либо берем лопаты, либо идем за трактором. А вообще на всякий случай нелишне иметь цепи противоскольжения для всех четырех колес. Они на порядок повышают проходимость джипа по снегу. По материалам "4x4club"
  50. 1 балл
    всем привет! едем на своем Х-Трайле из Сочи через Украину в Словакию. Выяснилось что в Словаки, что при выпадении снега на дорогах ставят знак "проезд без цепей запрещен" и не пущают все несоответствующие машины. Снег зачастую выпадает без предупреждения, потому хотим цепи купить заблоговоременно и удже возить с собой. если кто может - дайте совет, какие нужны для таких условий (проезд по нечищенному от снега асфальту)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...