Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/21/15 в Сообщения

  1. 3 балла
    информирование от МЧС http://moscow.mchs.ru/operationalpage/stormcaution Главное управление МЧС России по городу Москве предупреждает: 22-23 ноября 2015 года с юго-запада на северо-восток будут перемещаться активные циклоны. Ожидаются осадки в виде дождя, мокрого снега, снега, местами сильные, будет наблюдаться местами, налипание мокрого снега на проводах электропередач и ветках деревьев, гололед, порывы ветра будут достигать 12-17 м/с. К вечеру 23 ноября ожидается понижение температуры воздуха до -5…-20С. На дорогах гололедица. При налипании мокрого снега и порывах ветра прогнозируются повреждения линий электропередач, частичный повал деревьев, повреждение широкоформатных рекламных конструкций, приводящее к затору на дорогах и повреждению автотранспорта, обрушение ветхих и слабо укрепленных конструкций. В целях безопасности закройте окна в помещениях. По возможности поставьте автомобиль в гараж, а при его отсутствии оставляйте машину вдали от деревьев и слабо укрепленных конструкций. Находясь на улице, обходите рекламные щиты и шаткие строения. Уважаемые водители! Управляя автотранспортом в неблагоприятных погодных условиях соблюдайте скоростной режим и достаточную дистанцию от других участников движения. Будьте более аккуратными и бдительными.
  2. 2 балла
    я не такой писатель как Вы,так что вкратце. вы себе просто сами мозг выносите и шеловливые ручки вам покоя не дают, машину изнасиловали по полной не нужными манипуляциями,вдобавок закосячили болты нужные,экономии ноль,инструмента нет,время свое убил и продрог в ненастную погоду грязный под эстакадой(зато сторожу эстакады повезло в этот день как ни кому), пользы от проделаной работы машине особо не принесло,а болячки-течи полезут потом,про второй отчет вообще молчу, жаль машину только,а не ваше время и мартышкин труд, пожалуйста без обид,кто знает тот поймет и дальше обсуждать,утверждать и доказывать че-либо не буду
  3. 1 балл
    Водители-дальнобойщики в России проведут предупредительную забастовку. Она будет проведена в знак протеста против введения на территории РФ платы за проезд грузовиков весом больше 12 т. Во время забастовки фуры с 12.00 по 13.00 будут ехать со скоростью 10 км/ч, где бы они в данный момент не находились. В среду, 11 ноября, запланирована основная акция протеста. Во время, которой водители перекроют федеральные дороги в Московском регионе. Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов сказал, что одновременно с московскими водителями подобные акции проведут в Красноярске, Омске, Новосибирске и Краснодарском крае. Эксперты подчеркнули, что в Москве и Подмосковье акция дальнобойщиков неминуемо приведет к транспортному коллапсу. «Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур - ребят, которые ничего не боятся. Машины скорой помощи, правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать», - сообщил Александр Котов. Профессиональные водители фур недовольны введением платы за проезд машин. Напомним, что с 15 ноября текущего года собственники грузовых автомашин весом от 12 т будут должны заплатить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным автодорогам. «Каждому дальнобойщику новый побор грозит потерей как минимум 400 тыс. рублей в год - немаленькая цифра. При этом объем перевозок грузов автомобильным транспортом, по нашим оценкам, упал на 60%», - рассказал представитель профсоюза большегрузов. Новый «оброк» для фур был введен по предложению Минтранс в счет возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые фуры наносят трассам федерального значения. Сумму за проезд надо внести перед поездкой, а маршрут водители-дальнобойщики или транспортная компания должна согласовать с авторизованным Минтрансом единым оператором - ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), который получил название «Платон». В случае неоплаты своего проезд водителю или собственнику грузовой машины грозит штраф от 5 тысяч до одного миллиона рублей Бортовые устройства для грузовых машин весом более 12 тонн вводят в обязательное применение с 15 ноября 2015 года. Главная задача данного устройства, это: проводить плату за нанесенный вред федеральным трассам, фиксация совершаемого маршрута и определение маршрута. Последняя опция может полностью заменить маршрутные карты. Также созданное программное обеспечение сохраняет заданную информацию и надежно защищает полученные сведения. Каждое устройство имеет систему навигации, отслеживающее движение машины или определение его в критические моменты. Скоро «Платон» планирует, отправит во все свои офисы больше 100.000 новых бортовых устройств. Гендиректор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников, сообщил владельцам фур, что все аппараты они получать бесплатно, но правда, только те, кто зарегистрировался пользователем системы.
  4. 1 балл
    Есссс. Это было круто. Прошу всех по возможности скинуть фотографии мне на вибер или вот сам на мегафон для создания сюжета. Заранее спасибо Всем огромное спасибо. Всех были очень рады видеть. Молодцы.
  5. 1 балл
    Катайся и не заморачивайся! Люди на 250 тыс. км ни разу ни скидывали... Просто после ста тыс. км чаще меняли жидкость!
  6. 1 балл
    Дорогие друзья огромное Вам спасибо за отличный выходной, мне очень понравилось с Вами устраивать покатушки
  7. 1 балл
    Как сейчас не знаю, но очень давно натаскал на дачу несколько бордюров которые менялись во дворе на новые . Их можно под фундамент использовать, очень прочные и тяжелые, сделанные на вибростенде. Для террасы-сарая думаю вполне подойдут. Собственно так их и использовал. Но сейчас бы сделал опалубку и залил бетоном. Пришел к выводу. Что фундамент надо делать ленточный, чтобы не гулял. Лучше раз вложиться, чем потом мучиться.
  8. 1 балл
    На шкоде октавиа держателя тоже не было, а по мануалу предусматривалось размещение крышки бензобака сверху на ребро лючка, там на крышке паз по размеру, водитель мерса мог не знать куда девать крышку, т.к. мануал читать многие не хотят.
  9. 1 балл
    Решился все таки. Вчера купил 3 канистры Nissan NS2 (с аналогами не стал рисковать, хотя может и зря ), фильтр теплообменника, прокладку поддона и к мастерам на полную замену с выдавливанием. Фильтр который спрятан внутри поддона промыли. Весь процесс замены занял около 2-2,5 часов. Осталось примерно 2.5 литра (как раз на следующую замену). Старое масло было темным, но не таким, как у машины, на которой меняли масло до меня. У него вообще как черная краска была. Сегодня поездил, никаких изменений не заметил. Но зато на душе спокойно. Масло новое, прошлый хозяин видимо тоже варик не насиловал, т.к. стружки на магнитах почти не было. Правда в фильтре сетчатом, несколько стружечек увидел . Пробег на момент замены 62500 это при условии, что если не отматывали... Цена замены: 1. Масло 3х13500 тг или примерно 3х2800 руб (осталось 2,5 литра) 2. Фильтр теплообм-ка 3500 тг или 730 руб 3. прокладка поддона 2470 тг или 515 руб 4. КАРБ для промывки фильтра и поддона 2х400 тг или 2х84 руб 5. Работа 9500 тг или 1980 руб Итого 56770 тг или 11800 руб. Не дешево. Но думаю долгая жизнь варика того стоит
  10. 1 балл
    У нас уже две недели под -20 -25 ни каких проблем с печкой не было...ноги не мерзнут...машина нагревается равномерно... до комфортного состояния примерно 15-20 мин требуется после запуска двигателя!
  11. 1 балл
    Всем доброго утра! Утром вышла-а снега как и не бывало!
  12. 1 балл
    байки все это. солидол от минералки. ее срок не более 150 моточасов. а катают по 10000 км на ней. вот потом и разговоры. залейте именитый бренд и откатайте на нем три срока. и потом посмотрим какой там солидол будет.
  13. 1 балл
    Доброго утра Всем ! И хорошего дня!
  14. 1 балл
    http://www.yapfiles.ru/show/1321214/2ff56fe8e74967a32c95651d241a40c7.mp4.html
  15. 1 балл
    Фото защиты от TRI-ABC, ставил в августе. Прошло три месяца - полёт нормальный, претензий нет.
  16. 1 балл
    Quwer Если стекло сухое, возвращается много света. Если влажное, то часть светового потока не попадает в датчик, соответственно возвращается меньшее количество света. Датчик тут же передает электрический сигнал на реле системы управления щетками. Информацию оценивает встроенный микропроцессор. Как только поступает информация о том, что стекло влажное, датчик автоматически включает стеклоочистители.Снегу надо еще растает , чтоб датчит это увидел и сработал . У нас стоит датчик ДОЖДЯ и СНЕГА????? Вроде только про дождь сказано было , да и Вы сами про это написали ответив на свой комментарий. Я вот не поленился и почитал сейчас мануал и забил в поисковике . На форумах разных марок ( мазда, ww,хонда, рено,опель....)такие же проблемы со снегом !!!!! Это норма работы датчика ДОЖДЯ, а не снега. Да и был у нас снег недавно , не возникло проблем . Наверно полагаюсь на свои ощущения , а не на датчик . Будет дождь , тогда и буду пользоваться..... Оказывается это норма , а не недостаток . Просто надо понимать , как это работает. Благодаря Вам я теперь хоть знаю принцип работы датчика ДОЖДЯ.
  17. 1 балл
    Ну так сами и ответили датчик дождя - для дождя и баста. А со снегом не поленитесь включить ручной режим. Делов-то...
  18. 1 балл
    Народ , вот давайте постараемся четко делить на недостатки и на хотелки( желалки) и личную неприязнь. Я вот сейчас свое внимание акцентировал на работу датчика ,и работу щёток стеклоочистителя. У меня СОВЕРШЕННО не вызвало неудобства и раздражения. Все предсказуемо и понятно. Режимы все разные, частота меняется, реакция на интенсивность дождя тоже есть, короче все,что на рычаге есть -работает!!!! Не заметил большой разницы от форда и бмв( машины не раньше 2011г.в) .Фары потели на фф3 ( би-ксенон) , а тут нет .( специально следил).Тьфу Тьфу Тьфу И еще : специально обратил внимание на расположение рычажков включения фар и т.д . Руке не мешает. Никогда я их не задевал и ничего не переключалось когда мне не надо . Может вы устроились за рулем неудобно? Может у нас машины разные или смена на заводе после бадуна была ????
  19. 1 балл
    В соседях на работе два дальнобоя сидят. Бамбук курят. Ездили постоянно на Европу. Говорят что с такими законами ездить на дальняк вообще не интересно. Дали по рации послушать переговоры коллег об "инновации". Такого мата не слышал за всю жизнь!!!
  20. 1 балл
    Как всегда, ничем. "Народ безмолвствует"(с)
  21. 1 балл
    Телевизор зациклился на Париже, а тем временем Дагестанские перевозчики практически полностью остоновили перевозки . Во многих регионах России идут протестные мероприятия, к пикетам обещает присоединится КПРФ. Депутаты от Едра внесли в госдуму предложение о марротории (правда как обычно дальше дело непошло пиаршики хреновы). Система сбора денег "Платон" неработает, очень много неисправных приборов учета , списывают деньги когда машина стоит без движения, в связи с многочисленными жалобами выдача приборов в Москве остановлена (их отправили туда откуда они приехали на тестирование) сайт постоянно зависает от количества обращений (работники ссылаются на каких то хакеров) хотя и дураку понятно , что просто стоит слабый сервер.ночью когда количество обрашений уменьшается сайт хоть както начинает функционировать. А по телевизору говорят что у нас все хорошо и кризиса нет. Мне даже уже самому интересно чем все это кончится
  22. 1 балл
    Сегодня в новостях Под Тверью фура въехала в толпу митингующих дальнобойщиков
  23. 1 балл
    сейчас еду по городу. основные улицы заполнили фуры с надписями типа "нет платным дорогам. нет ПЛАТОНу"
  24. 1 балл
    Тогда смотрите продолжение во "Всех магазинах страны"
  25. 1 балл
    А тем временем акции не только не стихают , а идут по наростающей , о чем к стати СМИ "патриотично" замалчивают.
  26. 1 балл
    Антигель-мегаконцентрат WINTER-DIESEL 1:1000 разработан по передовой ERC-технологии и служит для предотвращения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах. Благодаря депрессорному действию антигеля вместо нескольких больших кристаллов парафина образуются сотни тысяч миниатюрных кристаллов, которые не забивают фильтр и топливопроводы. Уже образовавшиеся кристаллы парафина обволакиваются пленкой, препятствующей дальнейшему их росту и слипанию. Антигель не только снижает предельную температуру фильтруемости (до -35 град.) и температуру застывания (до -47 град.) дизельного топлива, но и оптимизирует работу топливной системы при низких температурах. Сгорает полностью, без образования зольных отложений. Рекомендуется применять при каждой заправке, начиная с осени, в соотношении 1:1000 (1л антигеля на 1000 л топлива или 250 мл антигеля на 250 л топлива). Препарат эффективен ДО! момента загустевания топлива. Добавляется непосредственно перед заправкой в топливо, имеющее температуру равную или выше 0 град. Эффективность препарата зависит от начального уровня качества топлива. ВНИМАНИЕ! При длительном воздействии отрицательных температур (хранение в неотапливаемом помещении) возможно загустевание присадки. Это не влияет на ее работоспособность! Депрессорное действие препарата проявляется только в смеси с дизельным топливом!
  27. 1 балл
    Это всё очень странно, потому что сегодня, например, у меня было как раз -15 градусов на улице, и то, о чём я думал во время поездок, так это о том, что выяснял для себя - просто мне тепло или уже жарко и пора прикрутить печку. Это всё на фоне того, что стрелка температуры ни разу не встала в максимальное своё положение - машина не успевала прогреться до предела Мне кажется, вам стоило бы попробовать как-то с печкой поэкспериментировать, повключать разные направления обдува, поотключать режим Авто, поиграться с цифрами на дисплее В Х-Трейле какое угодно отопление салона, но недостаточным его назвать точно нельзя
  28. 1 балл
    Итак, начем пожалуй… Значится всё было закуплено — прокладки 2 шт, фильтр маленький, масло 12 литров, 2 баллона очистителей, перчатки хб и резиновые ( в лучших традициях Махинаторов с Дискавери), воронки разных размеров, трансмиссионное масло литр. Сохранить в АльбомРасходники для замены жижи в вариаторе, заднем редукторе и в угловом редукторе. Сохранить в АльбомМаслицо, капало потом на лицо… Утро не предвещало беды, был лёгкий морозец, в рожу неприятно летел снег, ляпотаааа в общем… Машин был загнана на эстакаду 100 рублейвчасматьеё… Сохранить в Альбомсторублейфчасматьеё! Погода располагает. Счас специально делаю акцент на возраст авто — 8й г.в., куплен в октябре 9го. Значится говорите замена масла в варике с фильтром маслоохладителя и промывкой через обратку 2-3 часа занимает? Ну ещё замена масла в двух редукторах часок навскидку? Хрена с два! 6,5 часов! "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Ну да ладно, это всё отступление от темы, эпилог так сказать. Как я уже говорил, легкий морозец и снег в рожу добавлял уверенности и мастерства в подсознании… Значится по порядку. Заехал на эстакаду, надел хб перчатки, а поверх них резиновые, снял защиту, изучил все дыхательно-пихательные сливные-заливные отверстия, взял шестигранник на 10, и сую везде где не лень… Начал с заливной пробки углового редуктора. Не суётся! Видимо возраст и отсутствие должного обслуживания дилерами Галфа (замена эксплуатационных жиж) даёт о себе знать. "Мотхер Фускер!" — подумал я… Кое-как удалось найти положение шестигранника в пробке, но! Крутить то его некуда, и усилие не приложешь… О5 вспомнил американское ругательство… Открутил подвес выхлопной системы… Сохранить в АльбомПодвес, воткнутый шестигранник с накинутым ключом на "Урррраа!" — добавилось целых пару сантиметров свободы, и стало возможным засунуть 2 руки в недра… но толку фиг… Ну мы то не ищем легких путей, нам лень. Можно было забить и потом на сервисе поменять, но тут активизировался режим "непробиваемой четырёхсантиметровой лобной кости", я понимал что надо сделать, я ж на яме, че время терять. Упорству нет предела. Звонил шурину на предмет покупки шестигранника в головке, он обещал глянуть по пути ко мне. В общем, пока он ехал, я упорно ругался и упражнялся с набором шестигранник+ключ на "10". В какой то момент долгожданное "щёлк"! И радости нет предела. По тому же принципу пошел со сливной пробкой. Через какое-то время победил. Потом переместился к задней пробке — там защита бампера Шериф, места не больше чем в случае с передним редуктором. Поматерился, поизгалялся, победил и там две пробки тем же макаром — шестигранник+ключ на "10". Масла не сливал, только пробки приотпустил. А то мало ли чего ещё выкинет этот авто, и не успею залить. Видимо это было пророчество… Или предупредительный звоночек… Но лобная кость не давала никаких поводов усомниться в своем профессионализме, мастерстве и умению. Мы ж Шниву на коленке в одну харю одно лицо лифтовали на коленке, че нам масла то поменять. В Шниве из-под машины безо всяких ям/эстакад в двух редукторах, раздатке и коробасе за час-полтора сто раз менял, а тут то, тьфу и всё. Ан нет. Далее я переместился к вариатору… Слил жижу через пробку, подождал немного, понаблюдал… Цвет слааааадкий, предвещающий внутренности в гамне… Сохранить в АльбомСлитая жижа в 9ти литровую бутыль Снежок всё шёл и шёл, народ на летней резине отмачивал на территории гаражей, матерные слова и мысли отсутствовали в голове. Но тут я решил открутить поддон коробаса… Маленькая трещётка, пару удлинителей, и голова на "10", вроде бы всё стандартно. Первый же больтик пашёль туга-туга… Ну ладно, второй тоже так же. Пробовал туды-суды — всё равно туго… Поглядел на Больтик, а он нимножка усталь. Сохранить в АльбомЛюминь из корпуса вариатора на витках. "Мотхер фускер!" — снова подумал я… От же ж детская неожиданность! Я помню предостережения — будьте аккуратны при затяжке болтов, резьбу сорвёте… Но про откручивание никто ничего не писал. Короче расклад такой — все болты, что вкручены и торчат на улицу получились с таким солнышком, все что вкручены в "мясо", читай в корпус коробки — нормальные, хрена ли им будет, они ж без доступа кислорода. Пролил ВэДэшкой на всякий случай. Жду шурина и откручиваю матерясь… По приезду посоветовались — он грит что такие не найти щас в ближайших автозапчастях, но купит обычные с шайбами если что. Послал его в магаз. Сам при этом чистил ножом витки болтиков, в количестве 12 штук. Выковыривая алюминий, который оказался напрочь забитым в резьбе, узрел что витки "поплыли" волнАми… Тут стало ясно — плывёт не токо резьба в корпусе вариатора, но и резьба на болтах. И вот тут то как раз я сам себя успокоил на предмет расуждений "лучче б в сервисе поменял"… Уж в сервисе точно никто не обратил бы внимания на болты, и так щепетильно не отнесся бы, и тупо закрутили бы обратно эти больтики, сорвав остатки резьб, ведь там время-деньги. В таком случае при следующем откручивании поддона пришлось бы сверлиться и перерезАть резьбы под М8, благо отливка корпуса позволяет, но это предел, да и витков стало бы мало, значит резать М8х1,25 — 1,0, дабы можно было приложить усилие к затяжке. Едем дальше — больтики почищены, фильтр снят, промыт, висит сохнет. Мыл бултыхая жижу внутри и заткнув ладонями отверстия. Вот тут не выдержала левая резиновая перчатка, и лопнула на ладони… Это было моё начало её конца, дальше ей становилось хуже и хуже, и речь про "не испачкать руки" уже не шла. Настало время поддона. Снятый он выглядел примерно так Сохранить в АльбомНичего интересного проходим мимо, просто поддон с ёжиками металлической пудры. Дальше кстати фоток нед, потому что слухайте дальше. Магниты снял, тряпочкой и очистителем промыл. Пудры конечно многовато, но именно частиц металла было совсем немного. Не знаю о какой степени износа это говорит, но как то так. Помыл поддон, протёр тряпочкой, прилепил магниты на место, и отнес на пассажирское сиденье сохнуть, а то снегом заваливает. Кстати, на пробке была металлическая прокладка какая-то, выкидывать не стал, поверх медную новую надел. Пока суть да дело, приехал шурин с больтиками М6х12 вроде. Перчатка моя взывала к помощи, но я был непреклонен, дыра разрасталась. Ну да ладно, взял новую прокладку поддона ( что новая, что старая — хрень какая то полуметаллическая, как она обеспечивает герметичность, вообще непонятно), и начал прикручивать поддон чередуя старыми "живыми" больтиками, на которых не поплыла резьба. Вроде прикрутили, всё нормально. Дошло дело до заливки жижи. Первую канистру я кстати ещё после покупки изучал на предмет открытия. Оторвать два полукольца и потянуть вверх, вылезает горловина. Это фишка такая от подделок. Воронку в щуп, и заливать жижу. Залилось что-то в районе 6л. И тут меня дёрнул чёрт выставить уровень зачем-то. Завёл машину (опять же — зачем-то), прогнал селектором туды-суды, погрелся немного в машине (хотя в двух носках вроде и не холодно особо). Пошел проверять уровень — ниже щупа, ну долил ещё с пол-литра. Накой я это сделал — непонятно, видимо лобная кость замёрзла… Вроде всё нормально. И тут я вспомнил что надо было снять шланг с радиатора и тогда уже заводить машину. От же ж ёпрст… Ладно, уже поздняк, жижа перемешалась. "Смеркалось" — как говорил Задорнов. Хотя время было только часа 3 наверно дня. Ооооо, у нас же ещё остался без внимания фильтр маслоохладителя. Ну по всем канонам я поглядел из-под капота, а там ни хрена не видать его. Снял колесо и подкрылок, попутно пролюбив одну клипсу… Опять толком доступа нет, только к нижнему левому и правому, до верхних фиг долезешь ни с карданчиками, ни напрямую, ни ключом, никак. Тут шурин подметил, что на подъемнике с доступом было б немного попроще в некоторых моментах, но всё равно солнышкополное… Матерился я долго и упорно, но дело не шло. Вспомнил про напутствия с дружественного Аут-форума о необходимости снятия площадки аккумулятора. Поехали под капот. Хобот воздуховода нафиг, аккумулятор нафиг, площадку 4 болта нафиг… Блин, "мотхер фускер", елки-зелёные, туева хуча собранных тут проводов, гофр и жгутов не даёт снять полностью эту железяку. Фиг с ним, отцепил разъем контроллера, этого хватило чтоб сунуть сначала одну, потом вторую руку. Заставил шурина держать оттянутой эту площадку с кабелями всю дорогу… Наощупь нашел оба болта, но крутить дальний верхний (сто стороны колеса правый) получилось только по одному щелчку трещётки. Но я его сорвал и он пошел, дальше пальцами. Второй верхний в таком положении тоже особо не доставлял. С нижним правым тоже без проблем, а вот левый… Как то очччччееееень туго поддавался. Стало ясно что сейчас его просто скручу. На "семейном совете" было решено — если не откручивать, то смысл в замене жижи… Будем откручивать как есть. Попробовал туда-сюда, не идёт ни в какую… Значит откручиваем! Раз, два, и… Благополучно сворачивам башку болту. Это и ожидалось в общем то. При детально изучении и разглядывании выяснилось что этот болт тоже торчит на улицу, а остальные в "мясо"-тело маслоохладителя… Опять американские ругательства в адрес японских инженеров, которые так неудобно запихнули вариатор в этот авто, без нормальной возможности хоть как-то доступно обслуживать. Ведь доступа то нет как такового, ни со стороны колеса, ни сверху, ни снизу. Кто скажет, какое давление в корпусе маслоохладителя? Если не большое, то надежда на то что оставшиеся 3 болта прижмут новое кольцо нормально. Оттопырил полукорпус вперёд по ходу движения. Старое кольцо присохло, плюс алюминий окислился, и я его оторвал оттуда. Заправил новое, вроде норм. С фильтром тоже оказия, снял старый, выглядел как у всех, черный, но по идее пропускающий жижу. В комплекте нового было резиновое кольцо. Намазал маслом, заткнул на место. Стал опять сверху пихать назад полукорпус, сшиб фильтр. "Мотхер…" Вот с новым кольцом фильтра всё оказалось хуже, вытаскивал я его минут 10-15, видимо резина плотная, села хорошо. Победил в итоге, заново заправил фильтр. Снова сверху, танцуя на 2ух аппарелях эстакады, в ботинках со скользящей замасленной подошвой, я начал примастыривать полукорпус на место. В какой то момент он вообще заклинил в тамошнем пространстве. Шурин предложил выкрутить торчащий остаток болта, его там как раз осталось около 3-5мм. На что я ему ответил что это теперь будет центровочный штифт, потому что при откручивании болт не поддавался даже на полвитка, он сразу начал скручиваться. И если щас пытаться его крутить, просто слижется то что осталось. Оставим на будущее, не для гаражного ремонта, возможно кто-то когда-то в сервисе или ещё где его открутит или высверлит. В общем полукорпус усталовлен, болты крест-на треугольник затянуты))))… Собрал подкрылок, поставил колесо, закрутил гайки. От резиновой перчатки осталось только резиновое кольцо на запястье, и пару-тройку напальчников. Ей было совсем плохо. "Смеркалось"(С)… Последняя процедура уже была произведена в потёмках, стало ясно что полную замену жижи получится сделать только методом слил-налил 2 раза. Первый то уже сделали, а вот на второй времени не остаётся, т.к. в редукторах пустооооо. Жижу оттуда я слил пока шурин за гайками ездил. С углового редуктора слилась черная грязная субстанция, а из заднего редуктора долго сливалась прозрачная жижа, с примесью черноты по низу струйки. Не знаю в общем как объяснить. На магните заднего редуктора был ежик пудры. Приличный такой, промыл его. Фоткать уже не было ни желания, ни времени. К тому моменту я улюбился так, что мне охота было поскорее только одного — домой, поесть, накатить стакан водки и в горизонтальное положение… Я уже не обращал внимания на чистоту джинсов и куртки (благо что кожаная) и тёрся ей и шапкой обо всё что можно было — эстакада, машина… Из-за того что эстакада высотой где-то 1,65-1,70 метра, а мой рост 1,88, спина и поясница просто отваливались уже. Масло в вариаторе решили повторно через некоторое время тупо слить через пробку. Либо на след выхах, либо х.з. Дальше вроде ничего особенного, кроме того что спереди в редуктор масло хрен зальёшь платиковым шприцом. Носик коротковат, места мало… Ну кое-как управился с куском термоусадки. Поскольку бутылка масла одна, то для переднего залил 400-430 грамм, а остатки в РЗМ (редуктор заднего моста если что). В РЗМ остаток влез не весь по ощущениям. Хотя темно, не видно ни фига, но вроде капать начало с пробки. Ещё разок попробовал в передний, совсем немного получилось впихнуть, но термоусадка уже прохудилась и пропускала. Короче, закрутил все пробки, затянул насколько мог с ключом на "10". Далее были прикручены подвес выхлопа и защита картера. Вроде всё, можно выдохнуть и закурить спокойно. Время пол-шестого, итого за эстакаду 700 рублей… ППЦ… Быстро покидал всё в багажник не раскладывая, как есть, отдал деньги сторожу, распрощался с шурином, поехал МКАД, греть масло. Проехал от Горбунова до Очаковской развязки и обратно на Можайку и ближе к дому, смотреть уровень. Получилось 15,6км, особо не рвал коробку, ехал в овощном режиме. Уровень до изгиба щупа… Уже знакомое вам "Мотхер Фускер"… Поиски в багажнике шланга от капельницы, шприца на 20мл. Шприцов 150мл кстати нигде нет — ни в аптеках, ни в автозапчастях. Поэтому отбор шел около 15-17 раз маленьким шприцом. То есть получается что откачал грамм 300, или около того. Жидкость немного чище чем слитая из коробки, но не прозрачная. Жидкая как вода, хотя когда заливали, была намного гуще. Как это вообще может называться маслом? Именно специальная гидравлическая жидкость, а не масло. Что в сухом остатке? Из плюсов: 1. "Сделай сам" — имеет достоинства, если б сам не полез, на сервисе б закосячили. 2. Жижу хотя-бы частично обновил. 3. Больше плюсов нет)))) Из минусов: 1. Как дальше себя поведёт маслоохладитель… 2. Смена жижи произошла не совсем правильно и корректно. 3. Как дальше будут вести себя резьбы на корпусе варика. В общем грустно и невкусно, 6,5 часов. Трэш просто. Вчера улюбился так, что больше не хочется в ближайшее время. Кто как думает, сколько покататься и когда ещё раз слить-налить свежей жижы? Недельку? А то мне охота к дилеру сгонять по отзывной, заодно счетчик сбросить на халяву. В поведении пока ничего не заметил и не понял, потому что скидывал клемму и адаптации сбросились. Теперь посмотрим на убытки, т.е расходы на всё про всё: 1. Экзист, масло трансмиссионное, кольцо фильтра, фильтр, прокладка — 2092,67 2. Масло 3 штуки — 7200р. 3. Магазин автозапчастей — очиститель 2 шт, набор воронок из 4х шт, шланг — 495руб 4. Где пришлось — 2 пары хб перчаток 40руб, резиновые перчатки 80 руб. 5. 6,5 часов стояния на эстакаде — 700 рублей. Вроде всё. Итого — 10608… При учете использования неоригинальной жидкости и самостоятельной работе… Простите за многабукаф. Сегодня сверху заглядывал на корпус маслоохладителя — вроде мокрый, но из-за того что вчера масло сливали, капель вроде не видать. Сохранить в АльбомбОльшая часть затрат. + эстакада, перчатки… Цена вопроса: 10 608 рублей Пробег 83006
  29. 1 балл
    Делим на два: плата за проезд для большегрузов временно снижена Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства Документ, который размещен на сайте кабинета министров, предполагает изменение правил взимания платы за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным трассам. С 15 ноября этого года проезд 12-тонников по федеральным автодорогам общего пользования станет платным. Согласно постановлению правительства, размер платы до 29 февраля 2016 года будет составлять 1,53 руб. за 1 км, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го - 3,06 руб. Хотя первоначально плата за возмещение вреда дорожному покрытию 12-тонниками была установлена на уровне 3,5 руб. за 1 км пути. http://www.msk.kp.ru/daily/26455/3326598/
  30. 1 балл
    Всем привет! Отключается просто. Снимаете часть воздуховода от рамки радиатора до половины его длины. Под ним видите крышку отсека с предохранителями. Достаем предохранитель в квадратном стекляном корпусе на 30А, ближний к разъемам с проводкой. На фото красным выделено место где стоял предохранитель. Желтым выделил вторую половину воздуховода, которую снимать не нужно. Кстати, пластмасса из которой сделан воздухов - крайне низкого качества, у меня от легкого нажатия отломилась одна из длинных защелок воздуховода, хотя делал в боксе при +20. Задумался о качестве авто в целом, к которому уже есть очень много вопросов.
  31. 1 балл
    И, на железной дороге тоже ввести налог для товарных поездов, наливников особенно.
  32. 1 балл
    Кстати. Уже поговаривают, что введут беспилотные фуры по трассам. Говорили про 2017 год. Понятно к чему ведут ))) Чей-то я очкую Славик (с) по трассам потом ездить... Все-таки человек за рулем - это одно, а робот - вдруг какой сбой в дороге...
  33. 1 балл
    Устройст нет и в ближайшее время не предвидется... Если это прокатит, то данью обложат все комерческие авто до 2.5 тонн полной массой. Забостовки небудет , мелковат у нас народец, затюкан. А вот после 15.11 многие встанут постоять, не в знак протеста , а что бы посмотреть на весь этот дурдом со стороны, по тому что как работать непонятно, приборов нет , а по маршрутным картам многие работать ненарушая несмогут, а штрафы как уже писали выше- до миллиона. P.S. А тему сейчас снесут придумав 100 причин...
  34. 1 балл
    Владельцы 31-ых Иксов, и фиг знает еще каких машин, а ничего, что вы в ветке 32-ых, морочите голову владельцам 32-ых?!
  35. 1 балл
    Привет, Михаил! С Днем рождения! Пусть энергия не иссякает, пусть клиенты попадаются щедрые и в большом количестве! Всех благ и главное, чтобы пожелания здоровья еще долго-долго не выходили на первый план поздравлений!
  36. 1 балл
    Михаил! С Днем Рождения! Здоровья, главное и удачи во всем!
  37. 1 балл
    О Мишаня ) С Днём Рождения ) Творческих узбеков , здоровища , люви и счастья )
  38. 1 балл
    Полностью поддерживаю! Меня интересует, что происходит с двигателем при работе Старт-Стоп?! Спрашиваю, потому что рекомендуют давать двигателю после пробега немного поработать на холостых. А тут двигатель заглушается без этого!
  39. 1 балл
    Пробег 888 километров. Выявленные недостатки: 1. Дефект оклейки задней стойки двери. Чуть выше есть пример с фото, у меня один в один. 2. При использовании омывателя заднего стекла немного жидкости брызгает также и на лобовое стекло. В гарантийном отделе сказали, ждут отзывной кампании, так как почти у всех так. Кстати, у экземпляра на тест-драйве японской сборки такого нет. 3. Оригинальная жидкость стеклоомывателя через систему омывания задней камеры попадает на номерной знак и растворяет черную краску на нем. Буду делать дубликат знака и настаивать на шунтировании этого омывателя, так как толку от него всё равно никакого нет, камера всё равно грязная, а потёки на знаке и задней двери, бампере просто ужасные. 4. На 100 километров появился еле заметный скрип в задней подвеске, на 500 он раскрылся полностью, на 800 километрах скрипеть начала еще и передняя подвеска. Музыка данные скрипы не заглушает, скрипит как телега. У меня подозрения на втулки стабилизатора по характеру звука. Или некачественные, или стабилизаторы просто не закручены. 5. Проверяйте давление в шинах при выезде из салона. Я первую неделю отъездил, подвеска грохотала как дешевая телега. Давление в шинах оказалось 2,8 и спереди и сзади вместо положенных 2,1 и 2,3! 6. Двери вообще не закрываются как положено, нужно хлопать дверьми посильнее. Невооруженным взглядом видно провисание дверей. Либо петли слабые, либо регулировка отсутствует. 7. Сзади под номерным знаком есть технологическое отверстие. Оно тупо заклеено... двумя полосками малярного скотча. Заклеено грубо, видно даже из-под знака. 8. Обратил внимание на колеса. При балансировке на заводе половину колеса по окружности занимают грузы. Так однозначно быть не должно! 9. В холодное время запотевает задний правый фонарь. Жаль, сразу не сфотографировал, теперь ждем зимы, чтобы предъявить претензию. 10. Не работает автоматический стеклоподъемник, приходится держать кнопку опускания стекла до победного конца. 11. У задней двери зазоры слева и справа не совпадают, щель слева такая, что туда свободно входит палец руки. В принципе, это касается всех зазоров и стыков, весь автомобиль криво и косо собран. Это только то, что бросилось в глаза. Я считаю, для автомобиля стоимостью более 2 миллионов рублей (с дополнительным оборудованием) это слишком. Мое мнение, нет смысла брать такой автомобиль в топовых комплектациях. Лучше доплатить немного и взять что-то классом выше. Или брать недорогую комплектацию, тогда цена будет соответствовать качеству.
  40. 1 балл
    Ну что же, моему Трейлу 18 марта исполнилось три года и почти сто тысяч пробега (если быть точным, то 98 с копейками). Историю покупки излагал когда-то на форуме, вкратце - заказал в конце 2010 года предельную комплектацию SIV, которая шла только с мотором 2,5. Но через пару недель мне перезвонили, и сообщили, что в связи с рестайлингом Трейла SIV-комплектацию прекратили выпускать, и пришлось перезаказывать максимальную комплектацию, но за другие деньги (плюс тысяч 120, дай Бог память!!!), и в итоге пришлось брать уже с 2-х литровым мотором, ибо с 2,5 разница выходила под 150, а урезать комплектацию ох как не хотелось... И при таком росте цены уже тогда машину маркетологи для удешевления обкорнали - исчезла хромированная накладка с порога багажника, подсветка с дверей и еще что-то по мелочи... Сегодня могу сказать, что и не жалею, что взял 2-х литровый, вполне хватает ему, ежели без особых амбиций на дороге. В первый год эксплуатации сдох аккумулятор, что проявилось в явно "проседавшем" при запуске звуке стартера, но, тем не менее, на запуск всегда хватало. Во время ТО-30 заменили по гарантии, что было приятным сюрпризом. По итогам второго года эксплуатации приобщился к сообществу перекрасивших заднюю дверь по гарантии в результате обнаружения желтой точки в месте прилегания левого угла хромированной накладки над номером. И за два дня до окончания гарантии по гарантии же была заменена ступица левого переднего колеса, за дней десять до этого вез на Трейле своем 700 кг кафельной плитки, и, выезжая на МКАД с Симферопольского шоссе, когда уже смотрел влево, дабы влиться в поток машин, угодил в очень суровую яму именно левым колесом. Про себя подумал тогда, что так просто такой удар не пройдет - так оно и вышло, через пару дней зарокотал сразу подшипник... О чудо - я успел, ровно за два дня до окончания гарантии!!! А в остальном - только положительные эмоции. Каждый день подхожу к своей машине - и она меня радует своим внешним видом. По мне дизайн! И цвет очень нравится, золотистый, жаль только, что в целях экономии маркетологи убрали этот цвет из гаммы. Комплектация - очень хорошая, и снова стараниями маркетологов такую сегодня не купить, увы. Чего стоит один лишь 7-дюймовый дисплей с россыпью серебристых кнопок под ним, сегодня возможны лишь мрачные серо-черные тона на центральной консоли! При движении задним ходом на экране все видно просто великолепно! На машине своей много путешествовал - постоянные поездки в Крым к родителям жены и в Белоруссию к своей матери даже и не считаю за путешествия, последние несколько лет активно с женой осваиваем просторы Европы, в чем нам весьма помогает штатная навигация, которая знает все закоулки где-нибудь в Вероне и помогала найти замки Баварии или объехать тоннель под Монбланом по горам по узеньким горным дорожкам. В общей сложности немало уже пройдено по тем дорогам, и могу утверждать, что Трейл просто создан для дальних путешествий! В прошлом году ездили вместе с друзьями в Европу, вчетвером, и багажник Трейла лишь подтвердил звание достойного. Туда СТОЛЬКО влазит!!! А потайные ниши под полом у запаски и в органайзере позволяют скрыть от глаз таможни немалое количество бутылок итальянского вина!))) Трейл отлично ведет себя и на немецком автобане, правда, больше 170 по GPS не разгонялся никогда, да и тяжело ему уже, родимому, поэтому в основном там правый либо средний ряд... А в левом куда-то летят хорррошо за 200 немцы. В дальней дороге на нем устаю значительно меньше, чем на своих предыдущих машинах седанах-хэтчбеках. А чего стоит панорамный люк!!! Просто уникальный по своей площади, больше ни у кого из конкурентов такого нет. Пользуюсь постоянно, и всем рекомендую брать с люком. Ну, и фары в рейлингах: это то, что, на мой взгляд, делает образ Икс-Трейла завершенным, действительно узнаваемым. А после элементарной доработки натфилем кнопки включения люстры она у меня включается всегда при моргании дальним светом, и по сути служит средством наказания виновных - свет потрясающий!!! Иногда ночью на пустынной дороге включаю - и удивляюсь, как его вообще сертифицировали для дорог общего пользования? Впереди все просто залито светом! Даже и сравнивать не с чем. И два луча, прорезающие темноту сверху крыши, тоже добавляют шарма машине. Вариатор только радует своей хорошей работой, до этого ездил на автоматах и механике, и есть с чем сравнивать. В дальней дороге активно пользуюсь круиз-контролем, и расход радует - здесь с учетом московских пробок немного более 11 литров среднестатистически, по трассе обычно в районе 8,-9 литров реальный расход, при поездках по Европе расход становится просто удивительно мал - почему? Или правда бензин там настолько лучше? Или все же плавный стиль езды там влияет? Не знаю, но расход там удивляет на самом деле - хотя движение приходится и на обычные узкие местные дорожки, и на автобаны, да и по горным серпантинам наматываем километры. Вывод такой: я четко понимаю, что Икс-Трейл - машина просто отличная! И с огромным удовольствием бы взял себе точно такую же снова, тем более, что дизайн нового Кашкая+2, который решили продавать под именем Трейла, совсем не по душе. Но - УВЫ!!! - точно такую же уже просто невозможно купить! Удешевление в комплектации при увеличении цены слишком заметно стало. И все же - для сомневающихся и выбирающих скажу - это действительно хорошая машина, три года и почти сто тысяч на нем дают мне право на такой вердикт. Подтверждением моей убежденности в правильности своего выбора стали уже трое моих друзей, купивших себе по Иксу. И, слава Богу, ни один из них не пожалел о выборе. Ловите момент, пока Трейл не стал гламурным обмылком. Тот я себе точно не куплю...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...