Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/05/15 во всех областях

  1. 3 балла
    Вам, как Администратору форума, необходимо воздерживаться от таких высказываний. Здесь каждый имеет право на обсуждение и личное мнение. Форум и существует для этого. п.с. А по поводу прогрева M9R до рабочей температуры, на ХХ, можно ждать долго, если не вечно. ИМХО
  2. 3 балла
    Кому нравится пусть проверяют уровень на холодную, а мы на горячую проверять будем.
  3. 3 балла
    Мышастые, с Днём! ) Всех благ! Саня, сегодня в ДКМ идешь? Супруге моей привет - будет от согаза поздравлять альмаматер)
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Нашел сегодня номер своего однокашника. Ну и наряду с остальными запулил ему СМС-ку с поздравлениями по случаю днюхи бабушки. Через 10 минут обратный звонок, типа кто прислал СМС и чью бабушку хеппибёздим? У него мой номер мобилы не опознался... Поугорали чуток... С праздником, внучкИ! ;-)
  6. 2 балла
    Во-во, я примерно о том же... Не, ну если для кого-то секрет, что за мнимыми скидками всё равно кроется обман - продажа по завышенной цене, то, да, наверно стоит приобрести личный опыт, ога... Хотя, если средства позволяют, то все тезисы можно не дочитывать Если кто-то умеет считать деньги, то вместе с этим умением, вероятно, обзавёлся способностью к изучению вопроса и принятию адекватного и эффективного решения. Опыт крайних 10-ти покупок авто очень разных классов, разумеется, за очень разные деньги позволяет утверждать: в салоне зачастую предлагают товар с рынка по 2-х...3-хкратной цене. Ничего особенного ни один салон предложить не может... В подавляющем большинстве случаев. Если только клиент заикнётся об эксклюзиве типа носков с логотипом автопроизводителя, то в ответ получит блеяние о сроках исполнения желания которые как бы не соотносятся с представлением об исполнении желания, как таковом Сигналка с обратной связью может пригодиться в одном случае - автоматический запуск двигателя по температуре, таймеру, будильнику, что позволит хозяину прибыть прямо к старту. Остальное - шляпа и подарок угонщикам... Впрочем, как и ключ под панелью... Тут наверно надо сейчас приписать "имхо"?
  7. 2 балла
    В переводе на русский язык это звучит именно так как я написал "Остановите двигатель, подождите 10 минут и проверьте уровень масла". И не надо умничать и теоретизировать. Время дается не на остывание а на стекание масла в поддон. Со своим автомобилем Вы вольны поступать как угодно...
  8. 2 балла
    Ну а если серьезно,то в переводе на родной язык. "Проверять уровень масла не раньше, чем через 10 минут". А значит и через час и более можно.
  9. 2 балла
    Господь Бог в лице Главного Администратора! Это-то тут при чем? Кстати - полностью согласен с Сэмом. Оригинальное Ниссановское масло в Ниссановских движках темнеет очень быстро. Не согласны?
  10. 2 балла
    Покатушки 1 ноября https://drive.google.com/folderview?id=0B1Gz-s8_ypmJdG5kRGpiMHA4OWM&usp=sharing Покатушки 4 ноября https://drive.google.com/folderview?id=0B1Gz-s8_ypmJWTBYV2Y5Tk5PdVU&usp=sharing
  11. 2 балла
    Она: - Стоило мне с тобой переспать, как ты сразу удалил меня из друзей в «Одноклассниках». И как это понимать? Он: - Я с друзьями не сплю. Я верю в дружбу между мужчиной и женщиной, как бы её ни портили интимные отношения... Глупый водитель боится дорогих машин, умный - блатных номеров, опытный боится только маршруток. - Опишите кратко ваш отпуск. - Вжик!
  12. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  13. 1 балл
    Объявляем конкурс - Золотая осень 2015 ! прошлогодний победитель SS0410 ! http://x-trail-club.ru/topic/28007-konkurs-zolotaia-osen/?p=576049 Правила конкурса ! Принимаются фотографии с 05.10 по 31.10 включительно . Кол-во 1 шт от Клубня . Хозяев и членов семьи с автомобилем (только марки X-Trail 1 шт ) , можно без людей , на фоне красивой осенней природы . Без комментариев !!! Голосование будет проходить с 1.11 по 10.11 1 Место . 2. Место 3. Место. 500р на тел 300р на тел 100р на тел В конкурсе принимают участие только владельцы клубных карт !!! Это сообщение было предложено для статьи
  14. 1 балл
    Стоп, стоп! Вообще-то разговор был про то что родное масло темнеет быстро а другие не быстро. Я лью то что меня и машину устраивает. И не дождетесь!
  15. 1 балл
    При самостоятельной замене у меня НИКОГДА масло так сразу не темнело. Все таки, недосливают, видимо, раз вы присутствовали.
  16. 1 балл
    Начали серьезно обдумывать. Предварительно MarkM+1
  17. 1 балл
    Я бы сказал в окружении. На всех окружающих развязках стройка либо идет, либо начинается.
  18. 1 балл
    Строители готовят площадку для строительства Южной рокады на участке от Балаклавского до Пролетарского проспекта на юге Москвы. Возводится ограждение, идет оформление документации. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, проект предусматривает строительство почти 5 километров дорог и боковых проездов, а также 300-метровой эстакады основного хода на Варшавском шоссе в месте пересечения с Балаклавским проспектом. Под эстакадой сделают разворотные съезды. Остановки общественного транспорта будут иметь заездные карманы, а для пешеходов построят два перехода - подземный и надземный. В квартирах близлежащих домов установят двухкамерные стеклопакеты с шумозащитными клапанами для эффективной звукоизоляции в режиме проветривания. Всего предстоит заменить 1836 окон. «Строительство участка Южной рокады значительно улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, обеспечит поперечные связи между районами», - отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Все работы должны быть завершены за 19,5 месяца с даты заключения государственного контракта. Напомним, Южная рокада соединит периферийные районы столицы на северо-западе и юго-востоке. Это одна из трех перспективных магистралей, так называемых хорд (наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной), которые станут альтернативой дорогостоящему проекту Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Трасса пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. При создании магистрали предполагается использовать существующие дороги и все возможности по их расширению. http://stroi.mos.ru/news/v-moskve-nachinaetsya-stroitelstvo-uzhnoi-rokady-ot-balaklavskogo-do-proletarskogo-prospekta
  19. 1 балл
    Сегодня на Новорижском ш. В сторону Москвы! Я был на коричневом микроавтобусё. Гудел моргал. (5)
  20. 1 балл
    Всем привет. Спасибо за помощь.
  21. 1 балл
    А с чего вдруг ДОЛЖНЫ то были?! У нас что, суперсостав? Или может у нас скамейка, длинною с электричку и на каждую позицию минимум по два равноценных игрока? Или может это мы, а не мю, трёхкратные победители ЛЧ? С чего "должны" то?
  22. 1 балл
    В Инструкции от Т31 написано ровно то же самое:
  23. 1 балл
    Хорошо прикрывают. Они похожи на задние, то есть прикрывают максимум пространства.
  24. 1 балл
    Сервисная Инструкция, увы, только на английском языке бывает. Зато она самая точная и полная. И перевод ее не такой уж и сложный. Хорошо, давайте Вы сами откроете свою Инструкцию по эксплуатации (на русском языке) и посмотрите там раздел "Операции технического обслуживания, выполняемые самостоятельно". Там есть пункт "Проверка уровня моторного масла". Лично у меня там написано следующее:
  25. 1 балл
    Да, у армейцев сил не осталось совсем - ни моральных, ни физических... А газпром - с выходом в плейоф!
  26. 1 балл
    Уважаемый администратор! Вы вырвали слова из контекста. В Вашей ссылке - инструкция по замене масла: что нужно делать пункт за пунктом. И 10 минут - это только лишь на то, чтобы масло успело стечь в поддон. Это положение никоим образом нельзя распространять на обычную проверку уровня масла при эксплуатации. А уж Ваше утверждение о том, что уровень масла "нахолодную" должен быть выше нормы - это вообще ни в какие ворота не лезет. P.S. И самый главный вопрос - почему приведена инструкция "не на нашем"? Может быть отсюда и споры идут - кто как переводит, тот так и понимает.
  27. 1 балл
    Есть такая химия Deco,разбавляешь с водой один к трём,наносишь опрыскивателем,на подкапотное пространство,ждешь минуты три,смываешь керхером,получается идеально. Не надо ничего тереть. Грязь,масло,уходит на раз.чернота с дисков отмывается тоже легко и все без механических воздействий. Всем любителям самостоятельной мойки рекомендуется к приобретению.Если чо,то дилеры моют вам мотор именно этой же химией, правда за космические деньги.
  28. 1 балл
    McGard 34254SL и 24154SL-2k являются абсолютно одинаковыми наборами секреток с кольцом безопасности и двумя ключами. Эти секретки 100% встанут на оригинальные диски Nissan и заменители с диаметром колодца, рассчитанным под баллонный ключ 21. Внешний диаметр головки ключа 28,8 мм. На диски Реплика и другие с колодцем под ключ 19 подойдут секретки без защитного кольца, т.е. без литер SL. Внешний диаметр головки ключа 27,7 мм. ВНИМАНИЕ! Секретки оканчивающиеся на 52, к примеру 34252SL, 24152SL выполнены под ключ 19, но имеют идентичный с 54-ми внешний диаметр, у них отличается только размер шестигранника под ключ. На Реплику эти секретки с кольцом тоже не встанут! Подойдут только которые без кольца. Подойдет или нет секретка к вашим дискам (при отсутствии инструментов для измерения), проще всего определить с помощью головки баллонного ключа. Если в колодец вашего диска помещается 21 головка, то и антивандальные секретки с кольцом встанут. Если помещается только 19 головка, то надо брать секретки без кольца. Немного цифр. Как я понимаю, размеры зависят от производителя, но как ориентир размеров можно принять: Баллонный ключ на 17 мм, внешний диаметр головки - 25,3 мм Баллонный ключ на 19 мм, внешний диаметр головки - 27,6 мм Баллонный ключ на 21 мм, внешний диаметр головки - 29,2 мм Баллонный ключ на 23 мм, внешний диаметр головки - 31,2 мм И немного фото. Головка ключа 21 в сравнении с секретной гайкой с кольцом безопасности: Головка ключа 19 в сравнении с секретной гайкой с кольцом безопасности: Головка ключа 19 в сравнении с головкой ключа секретной гайки с кольцом безопасности: Из последнего фото хорошо видно, что головка ключа секретной гайки с кольцом безопасности больше стандартной головки ключа 19. В Реплику такой ключ не пройдет.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Это Вы перепутали. Почитайте Инструкцию от автомобиля. Интересная книжка!!!
  31. 1 балл
    Вы наверное перепутали, на горячую у нас проверяется уровень антифриза. А масло, как и давление в шинах, только на холодную. Физика однако!
  32. 1 балл
    как различают цвета мужчины и женщины)
  33. 1 балл
    На прошлой неделе. На Широкой возле Перекрестка. Торопился и не написал приветствие, теперь жалею(( привет клубень!!!! (4)
  34. 1 балл
    Готов отдать , сколько надо ))) как пришли так и уйдут )))
  35. 1 балл
    Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире. Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, – благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается – вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче. О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом. Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель – JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс». Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя. Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» – на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» – у них тоже вариатор «Джатко»! На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий. ПРОВЕРКА СЛУХА Самая распространенная неисправность – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км. Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ – смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением. Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая – продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» – обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила). Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе – эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше. Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана. Многочисленные продольные риски – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами. ПЛАВНОСТЬ ХОДА Вторая по частоте проявления неисправность – рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник – редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, – 60 000–80 000 рублей. В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E – под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки — 4 л. Канистра старого образца – синего цвета, новая – серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2. В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат нагидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко. Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя. ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики – с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим. Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека – перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора – перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ – со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость). Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена? С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность. ЦЕНА ОШИБКИ Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники – и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей. За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый – сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй – маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником. Для его замены последний нужно снять.
  36. 1 балл
    Отличная поездка. Рад был всех видеть P.S. Оригинал общего фото могу прислать на почту, пишите в личку. Запостилось в паршивом качестве
  37. 1 балл
    Ну не скажу, что это уж очень сильно закрытые повороты (тот же "Раз" - то бишь первый). А так... Всегда стараюсь сглаживать повороты и тормозить не надо, и скоростной режим сохранятся. Но... в первую очередь маневр д.б. безопасным для всех участников.
  38. 1 балл
    Тадам! Октябрь закончился) Вчера, после Клубной встречи, не было сил выбрать победителя. А сегодня- пожалуйста, встречайте!!! Сообщение, пронумерованное числом (21) http://x-trail-club.ru/topic/30551-vstrechi-na-dorogakh-2/?p=668257
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Сотрудник ГИБДД, заблудившийся в подмосковном лесу, воспользовавшись помощью сознательных и благожелательных граждан, уже через какой-то год с небольшим вышел из чащи под Владивостоком. В Одессе на вокзале по перрону ходит мужик и монотонно бубнит: - Газеты, журналы, эротика, гороскопы, анекдоты... Покупатель протягивает ему мятую гривну: - Анекдоты, пожалуйста. Мужик внимательно рассматривает гривну на просвет, прячет её в широкие армейские галифе и говорит: - Значит так, слушай сюда - возвращается мужик с командировки... Обалдевший покупатель думает: "Хорошо, что эротику не взял...".
  41. 1 балл
    Значит я побил все рекорды!!! По пути Москва-Сочи останавливали раз 8 или 9 , по пути домой (Сочи-Апатиты) - всего 4 раза Правда я был без номеров...
  42. 1 балл
    Позвонил коммунальщикам и предупредил, что скоро зима. Пусть только попробуют потом сказать, что снег выпал внезапно.
  43. 1 балл
    Умер начальник. Один из подчинённых на поминках говорит: - Об усопших либо хорошо, либо ничего! - Давайте молча спляшем! - предлагает Рабинович.
  44. 1 балл
    — Слушай, а у тебя как машина в —30 заводится? — Да кто ее знает — она не открывается…
  45. 1 балл
    Ночью в морг приходит мужчина: – Извините, меня зовут Додик Кацман. Засиделся у друзей, транспорт не ходит. Можно я у вас посижу? Моя жена должна позвонить... Звонит телефон. – Алло? Да – это морг! Кто? Додик Кацман? Да, здесь! Алло, женщина, шо там у вас упало???
  46. 1 балл
    Из протокола собрания в больнице: "После острой дискуссии с главврачом гинеколог, уролог и проктолог были направлены им по своим рабочим местам в циничной форме".
  47. 1 балл
    Набор на одного выпускника в этом году вышел такой: для набора выпускника в Калязин были переданы одноклубником с Pathclub.ru и его коллегами: футболки 2 шт для каждого, кепка и спорт сумки малая (вместо рюкзаков)! состав одного набора входит (руб): сумка спортивная – 450 руб куплено на Садоводе: набор пост белья 1,5 сп - 400,00 полотенце 50х90 , полотенце 70х140 , полотенце 38х63, полотенце кухонное - всего на 4500 руб общий набор в Садоводе – 16 400 руб в Ашане: инд термосалфетка (мал скатерть) - 22,74 набор Клио (щетка и совок с кромкой) - 64,61 тарелка глуб 3 шт – 27,50 х3 тарелка мелкая 3 шт - 23,87 х3 салфетки бумаж - 9,33 шнур полипропил (для белья) – 37,11 скатерть - 12 х 92,20 и 2 х 68,30 прихватка - 35,44 кастрюля эмалир с крышкой - 214,44 сковорода антиприг 20 см - 149,07 лопатка для сковор – 6,73 кружка – 44,80 ковш эмалир - 105,29 доска раздел - 32,52 открывалка\штопор - 34,45 нож - 69,65 набор ложек столовых 3 шт - 85,04 набор ложек чайных 3 шт - 60,93 набор вилок 3 шт - 79,92 половник – 40,39 чайник дорож – 249,70 терка 4 грани – 34,32 свечки в гильзе 10 шт – 19,91 ножницы – 55,26 набор ручек шариковых – 12,80 набор инструментов универсальный мальчикам – 8 х 183,00 набор инструментов универсальный (маленький для девочек)– 6 х 168,00 щетка универс - 34,64 губка для посуды - 27,83 – 3 шт губка для обуви - 8,72 набор вешалок 2 шт - 14,27 тул бум 1 шт - 8,75 прошок стир 350 гр - 18,76 влажные салф для рук -10,19 перчатки резиновые – 36,35 ватные палочки – 14,44 щетка массаж - 25,09 шампунь - 33,5 мыло туалетное - 10,01 платки бумаж – 3,08 мыло хоз – 11,99 мочалка – 87,63 гель для душа – 12,45 крем для лица - 12,02 крем для рук - 10,49 помада гигиен – 21,59 антиперспирант – 31,13 зубн паста - 15,74 зуб щетка Колгейт - 18,57 мыльница дорожная – 10,37 фонарик – 198,80 батарейки GP 4 шт – 33,63 футляр для зуб щетки – 13,87 презервативы 3 шт - 20,00 набор пластырей – 53,97 йод – 44,07 только для мальчиков (8 компл): станок Жиллет однораз 4 шт- 135,67 гель для бритья - 23,74 крем после бритья - 13,99 только для девочек (6 компл): ватные диски – 33,2 прокладки на каждый день – 14,58 бритвы однораз 4 шт – 72,94 салфетки влажные для инт гигиены – 17,53 ВСЕГО на 23.07.15 было собрано 89 100 руб – 16400 закупка в Садоводе - (15110,90-13160,30-10299,5- закупка наборов вып в Ашане) - подар карту М-Видео на 6000 руб самому успевающему выпускнику Калязинского детдома- 26880,0 (затарка в МЕТРО (дет питание, соки, печенье, памперсы, салфетки, зефир\пастила, тул бумага, конфеты в Калязин) = 1250 руб.
  48. 1 балл
    +100. Мыл, мою, и буду мыть. Сам процесс, доставляет удовольствие. Лето, жара, дача. Открываешь капот снимаешь аккум, обливаешь двиг водой, потом пеной, порошком всем что мылиться и пузыриться, в дальних уголках трешь щеточкой, ершиком. Потом все смываешь керхером, и оставляешь сушиться двиг, под солнышком хоть на весь день, потом завершающий штрих, натереть жировкой все пласстмасски под капотом и шланги. Красота - двиг как с конвейреа, у меня на всех машинах такой. Ну и процессе энтого приятного времяпровождения, распитие холодного пивка и обливание водой из шланга самого себя, дополняет это приятный отдых.
  49. 1 балл
    Внесу и я свою лепту в эту тему. Все собирался помыть двигатель, но всё-таки отказался от этой затеи. Да, эстетическое удовольствие велико, но вероятность, что вода куда-нибудь попадет, перевешивает. По поводу того, что двигатель не боится воды. Сам двигатель не боится, а разъемы и электрика - очень даже, а еще есть подшипники (в том же генераторе). Конечно вода во время езды попадает под капот, и я уверен, что конструкторы двигателя и агрегатов к нему, предусмотрели такой вариант, но когда вы моете двигатель, вы поливаете его керхером, струя воды под давлением, да и еще прямой наводкой, вот для таких ситуаций он вряд ли проектировался. Каждый решает для себя, я пока решил для себя - не мыть, хотя чистоту люблю и всячески стараюсь поддерживать её в своём авто.
  50. 1 балл
    Читаю всю ветку, и диву даюсь. Народ мозгами закидывает до невозможности. Все равно полноценного везделаза из Х-са не выйдет. Что по мне, так я просто поставил колеса Yokohama Geolandar AT G012 225/65-R17 на родных дисках, поменял пружины заводские на оригинал (одно поразило в оригинальных пружинах витков больше), потом вырезал из полутора сантиметровой транспортерной ленты прокладки по две на каждый амортизатор передней подвески (установил их по обоим концам пружины в амортизаторе - одну на нижнюю чашку перед пружиной, другую на верх перед опорным подшипником, и одной на задние пружины, в верхней части пружины, за заводской сальник (там есть стакан с центратором). Вот и все, вуаля! Теперь там где цеплял днищем или бамперами при угловых наклонных маневрах - спокойно проезжаю. Да и еще, конечно после этого, чисто из подстраховки згонял на развал-схождение. Немного поправили, но все было в пределах разрешённой нормы. Пробег машины - 127000 км Пробег с апгрэйдом подвески - 35000 км P/S/ Кому очень интересно, звоните, секретов нет. :ph34r: Можно и показать наглядно, дислокация машины в сутки: 1. 8,30 - 17.00 1ый Обыденский 2. 17.00 и до утра Расплетина 15 3. В данный момент (вернее летнее время) с 17.00 до утра д. Ивойлово Рузский район. Утром и вечером, проношусь от пункта А в пункт В и обратно по Новой Риге, № х244кк197 клубные наклейки на задних форточках присутствуют. Удачи.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...