Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/28/15 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаНу вот я всё и нашел. Итак кому нужен оригинал Nissan X-trail T31 2007-2013 Service Repair Manual включая двигатель M9R берите https://yadi.sk/d/eFff41_uk5Nh6 Теперь по теме: Схема подключения к ЭБУ самого ДМРВ Цоколевка разъема кабеля ДМВР Методика проверки ДМВР и напряжения. Контакты и цвета проводов ДМВР
-
3 балла
-
2 баллаНа британских кораблях не просто так сканировали эфир. Английская разведка засекла выход «Santa Fe» в поход и сориентировала Брайана Янга о возможности подхода аргентинской лодки именно 24.04.1982г. к о. Южная Георгия. Командир оперативной группы CTG 317.9 отнесся к угрозе из-под воды очень серьезно. Танкер «Tidespring» с основными силами десанта (рота «М» 42-го полка морской пехоты) был отправлен в зону ожидания в 200милях севернее о. Южная Георгия, а боевые корабли подготовили к охоте за подводной лодкой. Когда в 04:30 25.04.1982г. «Santa Fe» снялась с якоря, миновала поселок King Edward Point и двинулась в сторону моря, ей требовалось 50минут, чтобы достичь точки погружения. Однако англичане не собирались предоставить лодке такого шанса. С 04:00 ее поиск вели три британских вертолета –один Wessex HAS.3 с эсминца «Antrim» и два Lynx HAS.2 с фрегата «Brilliant». Еще три вертолета Wasp HAS.1 (два на патрульном ледоколе «Endurance» и один на фрегате «Plymouth») стояли в готовности с подвешенными противотанковыми ракетами AS12 на взлетно-посадочных площадках в резерве. Метеорологические условия были весьма сложными (нижний край облачности 120м, видимость 800 – 1500м). Большую опасность для летящих на малой высоте вертолетов представляли стаи птиц, в том числе и весьма крупных - альбатросов и поморников, носящиеся над водой. Вертолетам приходилось периодически кратковременно, чтобы обеспечить скрытность поиска, включать радиолокаторы. В это время лодка в тумане шла к выходу из залива. В 5:00 «Santa Fe» прошла мыс King Eduard, до открытой воды осталось пять миль, и Горацио Бикаин дал приказ подготовиться к погружению. В этот момент с расстояния 1000м ее визуально обнаружил экипаж вертолета Wessex HAS.3 (серийный XP142) с эсминца «Antrim». Пилотировал его капитан-лейтенант (Lieutenant Commander) Ian Stanley (1943 – н.в.), который днем ранее на нем же героически вывез с ледника Fortuna десантников и вертолетчиков. Сразу же с вертолета на «Antrim» был отправлен кодированный радиосигнал «Wolf, Wolf, Wolf», означавший обнаружение подводной лодки противника в надводном положении. Одновременно и на «Santa Fe» раздался истошный крик сигнальщика «Helicoptero to Popaaa!» («Вертолет по корме!»). Горацио Бикаин приказал пробить боевую тревогу (наверно это сделать надо было несколько раньше ), однако команды на погружение не дал, т.к. предполагал, что вертолет вооружен противолодочными торпедами Мк 46, которые могли поражать только цели, находящиеся на глубине более 9 м. Торпед на борту вертолета не было, но аргентинцам от этого легче не стало, т.к. Wessex HAS.3 быстро сблизился с подводной лодкой и сбросил две 250-фунтовые глубинные бомбы Мк 11 образца 1943г., снаряженные 50кг взрывчатки Torpex каждая. Обе бомбы разорвались в 6м от лодки, буквально выбросив ее корму из воды. Были повреждены балластные и топливные цистерны, лодка оказалась на некоторое время обесточена. Из экипажа никто не пострадал. Горацио Бикаин быстро справился с паникой, возникшей в центральном посту, организовал борьбу за живучесть. Восстановив электроснабжение, он развернул и повел лодку обратно в Грютвикен. Поскольку погружение было не возможно, на мостике он расставил семь членов экипажа вооруженных автоматическими винтовками FAL и организовал по цепочке передачу им запасных магазинов. Тем временем к месту боя подтянулся второй вертолет. Им оказался Lynx HAS.2 (XZ725, бортовой номер «341») с «Brilliant» вооруженный двумя 324-мм противолодочными торпедами Мк 46, бесполезными против подводной лодки, находящейся в надводном положении. Тем не менее, он сбросил одну торпеду по «Santa Fe», которая естественно в лодку не попала, и открыл огонь через открытую дверь из пулемета. Аргентинцы отвечали огнем без всякого результата. В течении последующего часа британские вертолеты выпустили по лодке семь ракет AS12 (одна не сошла с направляющих) из которых в лодку попали только четыре, а взорвалась одна Единственная взорвавшаяся ракета повредила рубку лодки и вывела из строя все выдвижные устройства, включая перископы. После пуска ракет английские вертолеты продолжали обстреливать лодку из пулеметов, пока она не вошла в гавань Грютвикена и не приткнулась к берегу у причала Британской антарктической станции. Крен лодки нарастал, и Горацио Бекаин приказал экипажу сойти на берег. Старший помощник командира «Santa Fe» капитан третьего ранга (сapitán de сorbeta) Horacio Michelis предложил взорвать лодку, однако Горацио Бекаин панике не поддался. Он надеялся в течении дня осмотреть повреждения и по возможности ночью произвести еще одну попытку выхода в море. Тем временем англичане решили «ковать железо пока горячо». Командир CTG317.9 Янг действовал быстро и решительно. Основная часть морских пехотинцев по-прежнему оставалась на танкере, который находился в 360км севернее острова. Янг решил не ждать их подхода и собрал всех находившихся на боевых кораблях морских пехотинцев и спецназовцев (их набралось 75 человек при двух 81мм минометах), которые были распределены по трем штурмовым группам. Командование сводным отрядом принял находившийся на «Antrim» заместитель командира 42-го полка морской пехоты майор Guy Sheridan. В 10.15 «Antrim» и «Plymouth» вошли в залив Ист-Кумберленд и открыли огонь по местам предполагаемого нахождения аргентинских оборонительных позиций из 114-мм артустановок Mk 6. В 10:45 началась высадка английских десантников на поросшей травой равнине Хестеслеттен в 4км южнее Грютвикена и в район Brown Mountain севернее Грютвикена. Переброска велась тремя вертолетами - одним Wessex HAS.3 эсминца «Antrim» и обоими Lynx HAS.2 с фрегата «Brilliant». Каждый вертолет брал за рейс по восемь человек. К 12:20 доставка людей и снаряжения на остров была полностью завершена и английские подразделения перешли в наземное наступление на Грютвикен. «Plymouth» тем временем перенес огонь непосредственно на окрестности Грютвикена стараясь избегать нанесения повреждений постройкам. Численность аргентинцев на берегу было примерно втрое больше, чем англичан (137 военнослужащих аргентинской морской пехоты, 90 членов экипажа «Santa Fe» и 38 гражданских рабочих). Они открыли ураганный огонь из пулеметов, автоматических винтовок и ПТУР Bantam. Это не остановило наступательного порыва британцев и вскоре они были на окраине поселка. Моральный дух аргентинского контингента был полностью сломлен, когда английские морпехи ухитрились бегом преодолеть минное поле, о существовании которого даже не догадывались В 13.05 в окнах строений Грютвикена аргентинцы вывесил белые тряпки, сигнализировавшие о сдаче. Вскоре вертолетом Wasp с командного пункта, расположенного на холме, в поселок прилетел майор Guy Sheridan руководивший атакой, который принял капитуляции аргентинских сил, включая и подводную лодку «Santa Fe». В 17:30 25.04.1982г. кэптен Янг с борта «Antrim»передал радиограмму в Лондон: «Be pleased to inform Her Majesty that the White Ensign files alongside the Union Flag at Grytviken» («Рад сообщить Ее Величеству, что флаг Святого Георгия развевается рядом с флагом Соединенного Королевства в Грютвикене»). Утром следующего дня на борту «Plymouth» подписал капитуляцию и капитан третьего ранга (сapitán de сorbeta) Alfredo Astiz (08.11.1951-нв.), который с группой из 14 боевых пловцов держал оборону в деревушке Puerto Leith. За все время боевых действий пострадал только один человек – помощник повара «Santa Fe» капрал Alberto Macias, которому оторвало ногу неразорвавшейся ракетой AS12 с британского вертолета. Последующий осмотр подводной лодки показал ее полный вывод из строя. Кроме того, члены аргентинского экипажа лодки, уже после капитуляции, с разрешения и под присмотром англичан, забирая личные вещи, продовольствие и медикаменты, сумели дополнительно открыть клапаны затопления в гальюне и на камбузе. Англичанам для перевалки грузов был необходим причал, заблокированный полузатопленной лодкой. На ней также оставались кислотные аккумуляторные батареи, поступление воды в которые могло вызвать возгорание и последующий взрыв оставшихся на лодке 23 торпед. Поэтому кэптеном Янгом было решено переместить лодку примерно на 2000 метров к северу, в район старого китобойного завода. Руководство операцией было поручено командиру фрегата «Brilliant» кэптену John Francis Coward, в прошлом подводнику, которому со всех четырех британских кораблей было выделено еще несколько моряков, служивших ранее на подводных лодках, а Бекаин согласился помочь в переходе. Бывшему командиру «Santa Fe» разрешили взять шестерых унтер-офицеров из своего экипажа и под строгим наблюдением британцев (по двое на каждого аргентинца!) они начали реанимацию полузатопленый корабль. Используя запас воздуха высокого давления, аргентинцы продули часть балластных цистерн подводной лодки и, сняв ее с грунта, на электромоторах направили к месту новой стоянки. Нервы у заинструктированных английских морских пехотинцев были не очень, поэтому произошла трагедия. В кормовом отсеке аргентинский унтер-офицер Феликс Артузо (Félix Oscar Artuso, 05.07.1945 — 26.04.1982гг.) должен был осуществить дифферентовку лодки, используя соответствующие клапана. Британский морской пехотинец заподозрил, что Артузо собрался затопить лодку и приказал по-английски не трогать маховик клапана дифферентовки. Артузо его не понял и был убит выстрелом из пистолета. Лодка благополучно дошла до места отстоя. Уже после войны, 11.02.1985г., ее подняли. 20.02.1985г., после разгрузки и соответствующей подготовки корпуса, Santa Fe была отведена к мысу Короля Эдуарда и затоплен на глубоком месте. 27.04.1982г. всех пленных аргентинцев вертолетами перебросили на подошедший танкер «Tidespring». Под эскортом эскадренного миноносца «Antrim» танкер 30.04.1982г. ушел к о. Вознесения, куда прибыл 11.05.1082г. Оттуда на специально зафрахтованном самолете авиакомпании KLM их отправили в Уругвай. 13.05.1982г. аргентинское судно доставило их в Буэнос-Айрес, где им была организована торжественная встреча. Фрегаты «Plymouth» и «Brilliant», взяв на борт спецназовцев из состава SAS и SBS, отправились на соединение с основными силами Вудворта. Вся Британия ликовала. Новости о захвате острова вызвали у большинства публики чувство величайшего триумфа. Весь британский народ убедили считать оперативное соединение несокрушимым беспощадным механизмом. Военные аналитики пришли к неутешительным для аргентинцев выводам. По результатам компании на О. Южная Георгия был сделан вывод о крайне слабой квалификации низового и среднего командного звена ВМФ и особенно сухопутных войск Аргентины, а также о низкой стойкости пехоты даже при относительно слабом нажиме противника. Эти выводы вскоре подтвердились в ходе компании на Фолклендах.
-
2 балла
-
2 баллаЯ пробовал и покороче интервалы, нормально заезжал на автопарковщике. Но надо понимать, что он на себя берет только вращение руля по заданному алгоритму и подсказки где остановиться и переключить передачу. Переключение вариатора и управление педалями на водителе. И еще один не маловажный момент, автопарковщик не отслеживает препятствия вокруг машины, и это нужно учитывать. Чтобы понять что я имею ввиду, пример. Дворовый проезд, по правую и левую стороны стоят машины, место только для проезда посредине одного автомобиля. Видим свободное место, включаем автопарковщика, он сканирует место, проезжает чуть дальше и включает алгоритм парковки. Первым делом он полностью выворачивает руль в тут сторону куда будем парковаться, соответственно при движении назад морда автомобиля идет по большой дуге и ... царапает бампером машины припаркованные на противоположной стороне проезда. Да, при этом будет визжать передний парктроник, и на него надо обратить внимание, но для системы автоматической парковки этого препятствия не существует.
-
2 баллаЕще раз привет девушке с сонным малышом на Крылатских холмах - Борт 122. Надеюсь, я его не разбудил ) (41)
-
2 баллаЛучше будет: MANN-FILTERW 610/3 MANN-FILTER W 67/1 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/?p=50020 http://www.oil-club....filtri/?p=50274
-
1 балл
-
1 баллПеред покупкой авто искал отзывы о Ниссан X-Trail. Вот и наткнулся на клуб.
-
1 баллОчень нравится этот авто) Искали единомышленников. Набрал к слову "X-Trail" слово "форум" и вот мы тут))
-
1 баллНу не надо так говорить Смотрим Да там адекватные люди! А так Тант лей KE900-90043 дело твоё!
-
1 балл
-
1 балл90-е. Маленький киоск. Привез замечательные фломастеры. Яркие, свежие, дешевые, все сертификаты в порядке. Закупочная 2.5р (если брать сразу много), выставил по 4.5р. Соседний киоск торгует какими то откровенно дерьмовыми по 10р. Люди ходят, возмущаются, мол у меня откровенное солнышко, потому что по 4.5р. Психанул, поставил рядом из той же коробки с ценником 25р. Дальше диалог с покупателем (п): п: хм, а почему одни фломастеры по 25, а другие по 4.5? оригинал и подделка? я: нет, одинаковые, из одной коробки п: а почему цены разные? я: ну не доверяют низкой цене, считают, что если дороже, то априори лучше п: хм, ясно, ну ладно, дайте мне одну упаковку я (с сарказмом): а вам по 4.5 или по 25? п (возмущенно): по 25 конечно!!! нафига я буду всякую дешевку покупать!!!
-
1 баллКак и обещал фотки по уплотнению всех дверей по периметру. Полет по лужам класс. Все чисто и сухо.
-
1 балл
-
1 баллЕсли небольшая потеря в динамике не смущает, то на зиму 225/65/17. Я ездил на 215/70/16, 225/70/16, 215/60/17, 225/60/17, 225/55/18 В итоге остановился на 225/60/17. По мере износа комплектов планирую полностью перейти именно на такой размер.
-
1 балл
-
1 баллМазда? - попробуйте слегка нажать рукой на крыло - я чуть знакомой так вмятину не оставил - слегка прикоснувшись - ощущение, что из фольги машина сделаны По поводу остальных выводов. Предлагаю все-таки использовать цифры, когда говорим о цена "на порядок" - это же означает же, что в 10 раз меньше Итак страховка Открываем сайт ингос - http://www.ingos.ru/ru/private/auto/kasko/msk/calc/и считаем страховку - для простоты указываем цены в 1,5 мл для всех трех машин, у меня результат для одинковых опциях (гон и ущерб) получился 66 - Киа, 71 - Ниссан, 88 - Мазда. про Мазду слышал многократно - что в списке угонов и высокая страховка Далее - стоимость ТО Открываем расчет стоиомсти ТО на сайте Ниссан, выбираем авто , потом мотор, город и дилера ( цены различаются у дилеров), Далее щелкаем про пробегу и суммируем за 7 ТО (до 105 тыс км - дилера брал Дженсера - как среднего по стоимости нормо часа) - у меня получилось грубо - 81 тыс http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/maintenance/TOcalculation.html Потом подобное ищем на сайте Киа - у меня полуичлось 80 ( на глазок в уме, округляя) http://www.kia.ru/service/calculate_to/ А дальше - выбирать самому Мой совет - надо забить на выкладки и брать то что нравится и хочется. Специалисты кадровой службы давно доказали, что сами по себе деньги мотивирует человека 3-4 месяца максимум ( то есть если вас парит начальник неадекват - то даже если вам поднять зарплату - то долго вас это не будет радовать и все равно будете потом брузжать). Так и с машиной - надо, чтобы она понравилась - и пофигу, кто и что говорит. тогда и управлять будет в кайф
-
1 баллесли у вас Филипс это КСЕНОН, то лучше чем MTF Light T10 W5W 4500K 3W 270Lm COB45T10 сложновато будет найти и хоть это диоды, но они почти идеально подойдут по цвету и яркости под ваш ближний (все таки в каждой фаре будет по 3Вт+3Вт=6Вт диодного света, а это НЕ мало) к стати с белым цветом авто очень замечательно смотрится, я видел)))
-
1 балл
-
1 баллР образный пробовал, язычок заходит очень глубоко по порогу, а Z образный упирается в угол порога и порог внутри от этого чистый. Вечером постараюсь прикрепить фотки.
-
1 балл
-
1 баллПо опыту пребывания в Казани порекомендовал бы "парковаться" ближе к метро. И пользоваться метро для знакомства с городом. Это позволит отдохнуть от поездки на авто. В городе интенсивное движение, суровые ГИБДДшники, проблемы с бесплатными парковками. А чтобы посмотреть центр (ул.Баумана, Кремль и др.) так вообще машину приткнуть некуда, везде эвакуация.. Будет ли Степан в Казани на новогодние каникулы пока неизвестно.
-
1 баллДумаю, надо продублировать в более живой ветке, хоть в курилке ) Наверно и сами казанцы сюда не заглядывают, судя по датам обновления тем) Аналогичная тема, давнишняя правда, бодро отозвалась. Обновить бы инфу и узнать современные реалии.
-
1 баллБонжорно, коллеги по увлечению! Как верно подмечено выше, это только по европам. А от нас до Мск еще 5000 км Страна то у нас огого какая! Коллеги, начал выкладывать фото с комментами - первый день Это на Драйв2, не уверен, что без регистрации увидите.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНочью в морг приходит мужчина: – Извините, меня зовут Додик Кацман. Засиделся у друзей, транспорт не ходит. Можно я у вас посижу? Моя жена должна позвонить... Звонит телефон. – Алло? Да – это морг! Кто? Додик Кацман? Да, здесь! Алло, женщина, шо там у вас упало???
-
1 баллРаскидываемся паспортами налево и направо))) Надо как в Америке, разыгрывать гринкарт раз в год.
-
1 балл
-
1 баллВ Одессе. - Я дико извиняюсь, подскажите пожалуйста, где в этом доме находится мастерская по ремонту очков? - Уважяемый, у нас таки нет мастерской, в нашем доме есть только проктологическая клиника.... - Так шо Ви мне тут голову морочите? Я ж за нее таки и спрашиваю!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОт Москвы до Твери сотня световых лет? Для себя любимого выбирает, ноги в руки и вперёд.
-
1 баллДВА ВАСИЛЬКА - Ложись, - лейтенант выскочил из-за камня, - ложись, дурак! Схватив за руку стоявшего на краю воронки мальчонку, он скатился вниз. - Совсем с головой рассорился? – он прикрыл собой ребёнка и продолжил, - ты как здесь оказался? Не ранен? - Пустите, дяденька, мне домой надо, - малыш попытался вырваться. - Я тебе сейчас сниму штаны и всыплю, домой ему надо, - офицер рассвирепел не на шутку, - жить надоело? Не видишь, здесь стреляют. Раздался свист снаряда. - Пустите! - Замри! Прогремел взрыв. Лейтенант почувствовал, как горячие струйки потекли по голове, зазвенело в ушах. «Зацепило». - Пустите! - Отпущу, если пообещаешь, что без моего разрешения из воронки и носа не высунешь. - Обещаю, только пустите. Со стоном откатившись в сторону, сквозь пелену в глазах он посмотрел на неожиданно появившегося ребёнка: ничего необычного, чумазое личико, грязная потрёпанная одежонка и порванная котомка через плечо, малолетний бродяжка, выделялись только глаза – большие и ярко – синие, как два василька. «Явно один, родителей убило, вот и мыкается, бедолага». - Дяденька, на вас кровь, вас ранило? – малыш заботливо посмотрел в лицо. - Контузило маленько, ничего страшного, - но улыбка получилась вымученной и далась с трудом, - есть хочешь? - Хочу. - Вот, возьми, - офицер с трудом порылся в сумке и вытащил немного засохшую краюху хлеба, - больше ничего нет, извини, пятый день идем - звать-то тебя как? - Ванюша, - малыш впился зубами в горбушку, - Ванюша Полевичок. - А меня Василий, рад знакомству, - кивнул лейтенант и прислушался, - вроде стихло, скоро опять начнут, так что давай, доедай и как я скажу, пулей лети в сторону леса, понял? - А вы? - А я останусь здесь, сам видишь, ранен, а если что – тебя прикрою, патроны ещё есть, - Василий подмигнул. - Добрый вы какой, от смерти спасли, накормили, с чего бы это вдруг? – синие глаза недоверчиво сощурились. - Ты говоришь как старый дед, - хмыкнул офицер. - А я и есть старый дед, - в свою очередь хмыкнул ребёнок, - Ванюша Полевичок, дух полевой, хорошего человека награжу, плохого – накажу. Не слыхал разве? - Эк тебя напугало взрывом – то, - рассмеялся было, но тут же схватился за голову лейтенант, - а я в духов не верю, атеист по убеждениям. - Атеист, - протянул ребёнок, - не слыхал обо мне, значит, ну да ладно, хороший ты человек, мало таких, поэтому отблагодарить тебя я обязан, вот только не знаю, понравится ли мой подарок. - Жаль, врача нет, - Василий с сочувствием посмотрел на малыша, - контузило, Ванька, тебя, видно, тоже. За подарок спасибо, только не понадобится он уже мне, сам видишь, а вот это тебе на память, держи. Лейтенант снял с головы выгоревшую, в свежих пятнах крови пилотку и протянул своему новому знакомому: - Носи на здоровье, и живи, Ваня, понял, живи. Немца мы прогоним, рано или поздно, но прогоним, а ты живи за нас всех, долго и счастливо. - Спасибо на добром слове, жаль только, что не веришь, - пацанёнок с тяжёлым вздохом надел пилотку, - но на то твоя воля, а вот мой подарок. Слушай. Перед оврагом примерно в шаге друг от друга растут два василька, ты их увидишь, других цветов нет, там вся земля вокруг выгорела. Так вот, между ними мина, противопехотная, позавчера поставили. - Только не вздумай туда топать, ещё подорвёшься, да и немцы в той стороне, - лейтенант заволновался, - ты уходи, Ваня, отсюда, через лес, там проще будет спрятаться. Как дам команду – беги, понял? Я стану стрелять и, даст Бог, тебя не заметят. - Спасибо, Василий, но за меня не беспокойся, - синие глаза не по - детски серьёзно посмотрели на офицера, - спасибо тебе и прощай. Поправив пилотку, в два прыжка ребёнок взлетел на край воронки: - Помни о моём подарке и вставай, слышишь… - Вставай, - в бок что-то сильно ударило. Лейтенант со стоном открыл глаза – немцы, двое. - Выспался? – они расхохотались. - Йоган, да это офицер, - гитлеровец внимательно посмотрел на ярко – зелёные кубики в петлицах. - Значит, устроим веселье, - рассмеялся второй, и ещё раз ткнул сапогом в бок, - вставай, пошли. С трудом поднявшись, подталкиваемый прикладами, Василий выполз из воронки и огляделся: никого, только впереди у оврага понуро стояли несколько солдат под охраной троих немцев. - Вперёд. Каждый шаг давался с большим трудом, в голове гудело, перед глазами колыхалась пелена. «А где Ванька? Неужели привиделось?» Лейтенант потрогал голову – пилотки не было. «Значит, был пацан, убежал, молодец», - он улыбнулся. - Весело стало? – с неожиданной злостью гитлеровец ударил в спину, Василий со стоном упал. - Вставай, - опять удар в бок. Поднявшись, лейтенант увидел перед оврагом своих солдат, шестеро, все раненые, со связанными руками, а между ними и конвоирами сияли два ярко-синих пятнышка. «И они здесь уцелели? Светятся, как глаза у Вани», - улыбнулся офицер. Следующий толчок в спину он даже не почувствовал: в голове сладко зазвенели колокольчики, а взбешенные смеющимся пленным, гитлеровцы ударами сапог вымещали на нём всё: злость за этот страшный бой, в котором они чудом выжили, ярость за то, что от роты едва ли остался взвод, страх перед этими ненормальными русскими, которые не умеют сдаваться и смеются перед смертью. - Тащи к остальным, - Василий почувствовал, как кто-то поволок его за ноги, - ставь на колени, впереди ставь, офицер всё-таки, - раздался смех. - Прощайте, товарищ лейтенант, - раздалось за спиной. Он опустил голову: перед ним примерно в шаге друг от друга покачивались два василька. «Помни о моём подарке и вставай, слышишь» - прозвенел в ушах звонкий детский голосок. - Мужики, - прошептал офицер, - на счёт три прыгайте в овраг. И прощайте. - Приготовиться! - заклацали затворы винтовок. - Раз, два…. - Целься! - Три! – лейтенант вскочил и со всей силы ударил ногой между цветов. Прогремел взрыв… «Не обманул, малыш». Мутнеющий взгляд встретился с не по-детски серьёзными ярко - синие глазами, полными слёз - среди валяющихся тел немцев стоял его Ванька. «Спасибо за подарок» - мертвеющие губы попытались улыбнуться. Последнее, что Василий увидел, был вытянувшийся, как на параде, ребёнок и крепко сжатая детская ладошка, приставленная к выгоревшей, в кровавых пятнах пилотке. Автор - Андрей Авдей
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля общего развития статейку рекомендую почитать. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
-
1 баллТолько не Грот ШАЛЯПИНА)) А Грот Голицина))) Сгоняли с женой с 07 09 по 22.09 Были в Коктебеле, оч понравилось, море средней прожарки 23-25 , воздух 26 29. Номер 1200 в сутки, считай 1/4 его реальной стоимости
-
1 балл
-
1 баллОжидая подхода авианосцев к о. Вознесенья Вудворд вместе с командиром 3-й бригады морской пехоты генералом Julian Howard Atherden Thompson (07.10.1934 – н.в.) планировал десантную операцию. Перед ними стояла масса вопросов, ответы на которые никто не знал: - Какое построение кораблей наиболее эффективно для отражения ударов аргентинцев? - С какой стороны оптимально подойти к островам? - В каких районах развернуты аргентинские подводные лодки? - Где выставлены минные заграждения? - Какую тактику будут использовать аргентинские самолеты для атаки британских кораблей? - Сколько аргентинских войск на острове и где они дислоцированы? - Где находятся удобные места для высадки? - В каких районах развернуть группы британского спецназа? К этому моменту основным источником информации для английского штаба была библиотека британского г. Плимут, в котором базировалась 3-я бригада морской пехоты. Оттуда на о. Вознесенья были доставлены ксерокопии всей найденной информации по Аргентине и ее вооруженным силам. (Википедии тогда еще не было) С 10.04.1982г. англичане стали получать информацию о значительном усилении аргентинского гарнизона на Фолклендах и британскому командованию стало ясно, что выделенных сил для десантной операции совершенно недостаточно. К погрузке на суда стала готовиться 5-я пехотная бригада усиленная 2-м парашютно-десантным батальоном (общей численностью до 4500чел.). Для выполнения операции оставалось крайне мало времени. Высадка на архипелаг должна была произойти до 25мая, чтобы осталось около месяца на активные боевые действия десанта до начала морозов и сезона штормов. Начало высадки не могло произойти ранее 16 мая, срока ввода в строй из резерва второго корабля дока «Intrepid» и перехода его к Фолклендам. Наличие резервного корабля управления десантом и носителя десантных катеров ( в добавление к однотипному «Fearles») британцы посчитали критически необходимым. Вместе с ним к Фолклендам войска должны были перевозить реквизированные паромы паромных компаний «Townsend Thorsen» («Baltic Ferry», «Nordic Ferry») и «Sealink» («St. Edmund»). Однако расчеты показали, что разместить там выделенный личный состав практически невозможно. Решить эту задачу удалось после реквизиции 17.04.1982г. у компании «P&O» лайнера «Norland», а особенно после 04.05.1982г., когда компания «Cunard Line» передала ВМС свой пассажирский лайнер «Queen Elizabeth II». Военнослужащие на борту лайнеров оказались в непривычных для себя комфортных условиях. Несмотря на то, что на «Queen Elizabeth II» разместили более 3тыс чел. (в полтора раза больше проектной вместимости) британские пехотинцы высоко оценили бытовые условия во время перехода. Для их высадки первоначально рассматривали пять бухт в различных районах Фолклендского архипелага, - Бухта Стивели (о. Западный Фолкленд) - Бухта Лэу в Лафонии - Бухта Кау (северо-восток о. Восточный Фолкленд) - г. Сан-Карлос. - Бухта Тил (юг о. Восточный Фолкленд). Окончательное решение можно было принять только после тщательной проверки этих точек высадки разведподразделениями. Минимальный срок такого обследования определили в две недели. Доставить их на острова можно было либо по воздуху (с парашютами с транспортных самолетов C-130 или вертолетами с кораблей), либо подводными лодками. Использовать для этого атомные подводные лодки с 15.04.982г.уже находившиеся в районе архипелага было очень рискованно из-за их большого водоизмещения, а дизельная подводная лодка «Onix» еще только готовилась к выходу на юг. Таким образом, боевые корабли должны были подойти к Фолклендам не позднее 01.05.1982г., не отягощенные кораблями с десантом, чтобы разведать пункты высадки и подготовить плацдарм, к которому должны были подойти десантные корабли. На переход выделялось двенадцать дней, т.к. эскадра двигалась со скоростью 15 узлов, которая определялась максимальной скоростью движения танкеров, следовательно уход с о. Вознесенья должен был быть выполнен не позднее 18.04.1982г. Одновременно в средствах массовой информации распространялись слухи «полученные от достоверных источников в министерстве Обороны», что высадка начнется 01.05.1982г. рядом с Порт-Стэнли. Эти усилия не пропали даром, аргентинцы приняли эти «вбросы» за чистую монету. Помимо разведки английским боевым кораблям до подхода десантных кораблей было необходимо уничтожить морские и воздушные силы аргентинцев в районе островов. Противодействие силам вторжения по оценкам британского командования могли оказать аргентинские эсминцы и фрегаты, вооруженные противокорабельными ракетами, подводные лодки и до 200 боевых самолетов сухопутного и авианосного базирования. Самые большие опасения британцев вызывали две современные дизельные подводные лодки аргентинцев («Salta» и «San Luis», проекта 209, производства ФРГ) и штурмовики «Super Etandar» французского производства, носители противокорабельных ракет «Exocet». По факту подводная лодка «Salta» весь конфликт простояла в ремонте, а «San Luis» в течении всего конфликта осуществляла поиск британских кораблей вокруг островов и совершила несколько торпедных атак английских кораблей. Низкая выучка подводников и преследовавшие их неисправности (лодка готовилась к выходу в авральном порядке) не позволили им добиться боевого успеха. Значительная вина за это лежит на командовании аргентинского ВМФ, которое к тому же неудачно определившего районы боевого патрулирования «San Luis». Вместо выведения ее в район маневрирования британских авианосцев, подводной лодке с 28.04.1982г. по 08.05.1982г. была назначена позиция «María» к северу от о. Восточный Фолкленд. Тем не менее, 11.05.1982г., ей даже удалось попасть управляемой по проводам торпедой SST-4 в буксируемый акустический охранитель британского фрегата «Arrow», которая, правда, не взорвалась. Вышедший из строя преобразователь электроэнергии на 400Гц, от которого запитывалось оборудование лодки и предотказное состояние резервного преобразователя вынудило командование флота отдать приказ о возвращении на базу в Mar del Plata, куда «San Luis» благополучно дошла 19.05.1982г., проведя в море 39 суток, из них под водой 864ч. Кстати, там резервный преобразователь отказал окончательно. В отличии от нереализованной угрозы из под воды с «Super Etandar» и противокорабельными ракетами «Exocet AM-39» дело обстояло очень серьезно. Контракт на поставку 14 самолетов и 28 ракет, а также запасных авиадвигателей стоимость 160млн. долларов был подписан с Французами в 1979г. Их предполагалось использовать с аргентинского авианосца «Veinticinco de Mayo» в качестве ударных самолетов. После начала конфликта исполнение контракта было заморожено (привет «Мистралям» ) Однако, к тому времени, группа аргентинских пилотов успела пройти обучение во Франции, а в Аргентину морем прибыли 5 самолетов и 5 ракет. Пилоты к началу мая освоили полеты на них с береговых аэродромов, налетав по 100ч. Как правило полеты выполнялись с одной ракетой, подвешенной на пилоне под правым крылом. На левом пилоне самолеты несли подвесной топливный бак. Все «Super Etandar» были оборудованы системой дозаправки топлива в воздухе, что позволяло действовать им с континетальных аэродромов на всю глубину театра военных действий. Системой приемки топлива в воздухе были оснащены и большинство других аргентинских боевых самолетов. Это оказало «дурную услугу» аргентинскому командованию, которое не стало удлинять ВПП в Порт-Стэнли для обеспечения базирования и создания аэродрома «подскока». Имевшихся в распоряжении аргентинцев четыре заправщика КС-130H физически не могли обеспечить потребности ударной авиации, тем более, что исправных из них обычно было два. Англичане на о. Вознесенья об этом раскладе еще не знали. Было совершенно ясно, что двадцать английских палубных истребителей Sea Harrier FRS.1, базировавшихся на британские авианосцы, было крайне мало даже для обеспечения противовоздушной обороны соединения, а их планировалось привлекать еще и для воздушных ударов по аргентинскому контингенту на Фолклендских островах. Необходимо было и значительное количество вертолетов. Помимо противолодочной обороны британских кораблей, они должны были существенно повысить мобильность английских десантных сил. Брать в «лоб» Порт-Стэнли с моря имевшимися силами было, по крайней мере, очень рискованно. В НАТО в тот момент обкатывалась концепция ведения боевых действий «Воздушно-наземная операция» или, как ее называли британцы, «тактика лягушачьих прыжков». Основной смысл этой концепции заключался в широком использовании вертолетных десантов для захвата ключевых пунктов, к которым потом подходили наземные колонны. Встал вопрос о переброске к Фолклендам дополнительного количества самолетов и вертолетов. Для этого реквизировали четыре контейнеровоза: «Atlantic Conveyor» и «Atlantic Causeway» (компания «Cunard Container»), а также «Contender Bezant» и «Astronomer» (компании «Sea Containers Ltd.»). Их в короткий срок переоборудовали в авиатранспорты по программе ARAPAHO. Первым был готов «Atlantic Conveyor», который 25.04.1982г. отправился к о. Вознесенья с грузом из транспортных вертолетов (6-ть Wessex HU.5 и 5-ть Chinook HC.1) с демонтированными лопастями. На о. Вознесенья на него перелетели 8-мь экстренно выведенных из резерва истребителей Sea Harrier FRS.1 и 6-ть Харриер Gr.3 из состава ВВС. Истребители не успели к уходу авиатранспорта из Великобритании и им пришлось «догонять» его, выполнив перелет к о. Вознесенья с дозаправками в воздухе. Вторым был готов «Atlantic Causeway», на котором успели смонтировать полноценную систему заправки летательных аппаратов топливом и оборудовав авиамастерские. Он отплыл из английского Девонпорта на юг 14.05.82г. с 8-ю противолодочными Sea King HAS.2A и 20-ю транспортными Wessex HU.5. Третий и четвертый авиатранспорты пришел к Фолклендам уже после окончания боевых действий. Еще одной проблемой стало освобождение о. Южная Георгия, которую предполагалось использовать как базу для пересадки личного состава с пассажирских кораблей на десантные суда. Перед уходом с о. Вознесенья адмирал Вудворд облетел все корабли эскадры и на совещании с командирами сказал историческую фразу: «До этого момента вы получали королевские шиллинги. Теперь вам надо заработать их ратным трудом». 15.04.1982г. от о. Вознесенья к о. Южная Георгия ушла группа кораблей , которой командовал командир эсминца «Antrim» капитана Brian Gilmore Young (25.09.1930 – 24.12.2009г.), кроме того в составе этого оперативного соединения входили фрегаты «Plymouth» и «Brilliant», военный ледокол «Endurance», а также судно снабжения «Tidespring». Они несли восемь вертолетов и около 250 спецназовцев из состава 42-го отряда коммандос и 22-го полка САС. Спустя три дня, 18.04.1982г. основные силы английского оперативного соединения покинуло о. Вознесенья и двинулось отвоевывать Фолклендские острова.
-
1 баллРазницы 92 и 95 нет никакой ИМХО. но дешевле на 3 рубля за литр. Поэтому цена для меня основной фактор выбора ,так как выкатываю за месяц 7-8 баков бензина и экономия 1000 руб., греет карман.
-
1 баллРемонтом сейчас не занимаюсь - тупо нет помещения. Могу помочь с проверкой селектора, ну и диагностика любая.
-
1 баллМожет возникнуть вопрос, что я забыл в Сан-Карлосе и Гуз-Грин? Для ответа надо вернуться в 1982г. После триумфального обретения суверенитета над островами аргентинская хунта недолго почивала на лаврах. Правительства Маргарет Тэтчер сразу заняло жесткую позицию и приняло решение о силовом возвращении суверенитета над островами. Некоторые аналитики удивлялись, как британцы так быстро укомплектовали оперативное соединение TF-317, направленное для боевых действий в Южной Атлантике. Все очень просто. «Костяком» его стали корабли британского флота, проводившие учение «Springtrain 82» в районе Гибралтара под руководством командующего первым оперативным соединением Королевских ВМС контр-адмирала Джона Вудворда (Sir John Forster «Sandy» Woodward, 01.05.1932 – 04.08.2013гг.). Он тогда и не подозревал, что свое пятидесятилетие отметит на борту флагманского авианосца «Hermes» в 180км от Порт-Стэнли, ожидая налетов аргентинской авиации. Вудворд, кстати, написал очень откровенные воспоминания «Фолклендская война, мемуары командующего Фолклендской ударной группой», изданные в 2005г. на русском языке. 01.04.1982г. эсминцы «Antrim», «Glamorgan», «Coventry», «Glasgow», «Sheffield», вместе с фрегатами «Arrow», «Brilliant», «Plymouth», а также танкер «Tidespring» были отозваны с учений, сведены в передовую группу, которая получила приказ двигаться на юг, к о. Вознесенья. Там располагалась американская военно-воздушная и военно-морская база. Американцы предоставили в распоряжение британцев не только аэродром и якорные стоянки, но и в короткий срок передали новейшие на тот момент ракеты воздух – воздух AIM-9L «Sidewinder», противорадиолокационные ракеты AGM-45 «Shrike» и переносные зенитные ракетные комплексы FIM-92 «Stinger». Англичане также получили доступ к информации с американских спутников фоторазведки KH-9 «Hexagon»(известных также как «Big Bird») и KH-11 «KENNAN» («Key Hole»). 05.04.1982г. из Портсмута к о. Вознесенья вышла авианосная группа в составе британских авианосцев «Hermes» и «Invincible». В море к ним присоединились фрегаты «Alacrity», «Antelope», «Broadsword» и «Yarmouth», а также танкеры «Pearleaf» и «Olmeda». На авианосцах базировались 20 самолетов вертикального взлета и посадки Sea Harrier FRS.1 и 24 вертолета Sea King. Первоначально англичане оценивали численность аргентинского гарнизона в 1000чел., поэтому для боевых действий непосредственно на островах выделялась 3-я бригада морской пехоты усиленная 3-м парашютно-десантным батальоном (общей численностью до 3500чел.). Из-за недостатка десантных судов из тяжелого вооружения им разрешили взять 18х105-мм легких гаубиц, 12 пусковых установок зенитных управляемых ракет «Rapier», 4 бронированные машины «Scimitar», а также 4 бронированные машины «Scorpion» (по недоразумению именуемыми танками ): Полностью были погружены штатные вертолеты бригады: 6 «Scout AH.1» и 11 «Gazelle AH.1». 09.04.1982г. они вышли из Саутгемптона на пассажирском лайнере «Canberra», десантном корабле-доке «Fearless», десантных судах «Sir Percivale», «Sir Lancelot», «Sir Galahad» и «Sir Gerain». Боеприпасы, снабжение и продовольствие перевозились на шести гражданских транспортных судах. К 16.04.1982г. все эти корабли достигли о. Вознесенья. О их подготовке и выдвижении аргентинцы хорошо знали из репортажей BBC и многочисленных публикациях в прессе, поэтому время для подготовки было. Аргентинцы к этому моменту создали на островах значительную группировку войск. Основную часть личного состава перебросили по воздуху. Поскольку исправных транспортных самолетов С-130 в ВВС в Аргентины было немного, к воздушным перевозкам привлекались пассажирские самолеты. Для увеличения вместимости на пассажирских Boeing 707 (из состава ВВС) даже сняли сиденья, разместив солдат с личным стрелковым оружием на вещмешках. Личный состав перебрасывался с авиабаз в континентальной части Аргентины на аэродром в Порт-Стэнли, переименованный аргентинцами в Puerto Argentino. Кстати, сам аэродром был построен на деньги Аргентины. Строительство началось в 1973г. и асфальтированная ВПП длиной 1240 м была открыта 01.05.1979г. Аргентинские военнослужащие пребывали на архипелаг в хорошем настроении. Все находились под впечатлением от быстрой и почти бескровной оккупации. На этом этапе аргентинское командование допустило большую ошибку, сыгравшую роковое значение в последующих боевых действиях. Основная часть личного состава перебрасывалась из Центрального и Прибрежного районов Аргентины, имеющих жаркий и влажный климат. Они были совершенно не обучены навыкам выживания в суровых условиях Фолкендских островов, где температура воздуха днем даже летом редко превышает +15С и систематически идут холодные дожди. Кстати, на фото бойцы с удовольствием фотографируются с пингвином вида Rockhopper, которого легко отличить по белым лапкам. Подготовленными к антарктическим условиям были только бойцы пятого батальона морской пехоты, высадившие на острова в начале апреля. Это решение аргентинского командования было вынужденное. Основную часть самых обученных войск приходилось держать на границе с Чили, отношение с которой в тот момент были на грани войны. Надо отметить, что аргентинская хунта о своих солдатах заботилась. Морем на острова было доставлено значительное количество армейского имущества и транспорта для продовольственного, медицинского и др. тылового обеспечения. Одних тяжелых грузовиков Mercedes-Benz MB 1112/13/14 и Unimog было завезено более полутора сотен. Несмотря на отличную экипировку (теплые куртки-парки для аргентинской армии были специально разработаны и пошиты в Израиле), войска столкнулись с серьезными бытовыми трудностями, когда были отправлены на боевые позиции. Жить пришлось либо в примитивных блиндажах, либо в палатках. Неприспособленные к холодному климату призывники сильно страдали от простудных заболеваний. Мест в полевом госпитале к моменту высадки англичан на острова уже не хватало. Кстати, среди медицинского персонала было довольно много женщин. Усугубляло все неразбериха и коррупция. Особенно войскам не хватало свежего хлеба, который традиционно являлся одним из основных продуктов питания для выходцев из небогатых слоев населения. Призывники на отдаленных позициях были вынуждены находиться практически на «подножном» корму. Благо, овец в округе было в избытке. Второй ошибкой стало назначение губернатором острова и командующим военного контингента генерала Менендеса (Mario Benjamin Menendez 03.04.1930г. – н.в.). Его единственным боевым опытом к началу конфликта была организация карательной операции против марксистов в горах Тукумано, а основной идеей военной компании стала пассивная оборона Порт-Стэнли до начала зимы, которая в тех широтах начинается в июне месяце. Всего на островах была создана группировка численностью свыше 12тыс. человек, имеющая значительное количество тяжелого вооружения: - 37x105-мм и 3x155-мм артиллерийских орудий - 22 бронеавтомобиля Panhard AML-90 вооруженных 90-мм противотанковыми пушками - один зенитно-ракетный комплекс «Roland» и семь - «Tigercat». - 29х35-мм спаренных зенитных орудий, 8х30-мм одноствольных пушек Oerlikon. 18х20-мм спаренных зенитных орудий Hispano-Suiza HS.404 . Целеуказания эти орудия получали от РЛС орудийной наводки «Skyguard FC», благодаря этому имелась возможность стрелять в условиях плохой видимости. Контроль за воздушной обстановкой осуществлялся с помощью мощных трехкоординатной радиолокационной станции Westinghouse AN-TPS43 и двухкоординатной Cardion Electronics AN/TPS-44 (обе американского производства, дальность обнаружения высоколетящих самолетов более 450км). На острова перебазировали и немаленькую группировку армейской авиации из 12-ти турбовинтовых штурмовиков IA-58 Pucara, а также вертолетов: 2-х CH-47H Chinook, 5-ти SA 330L Puma, 9-ти UH-1H Iroquois, 2-х A.109A Hirundo и 2-х Bell 112. Вопреки распространенному у нас мнению аргентинские войска были оснащены вполне современными средствами вооружения и связи. Британцы впоследствии особенно высоко оценивали приборы ночного видения AN/PVS-4 (американского производства), находившиеся на вооружении аргентинских снайперов, а также очки ночного видения их пехотинцев. Сами же британцы довольствовались приборами AN/PVS-2 предыдущего поколения. В общей сложности продовольствия и предметов снабжения было завезено на 1,5 месяца интенсивных боевых действий.
-
1 баллПять лет на приороводе, потому, сразу после покупки Хитрилы, нашёл в нете новый Дом. Клубные форумы - кладезь полезной информации из первых рук, уже не раз пользовался советами бывалых клубней.
-
1 баллНикак не заныкаешься при включенном движке, иллюминация палит :-( Может прошить как то можно, но это колхозить в электрике.
-
1 баллМожно ли погасить ДХО на заведенном авто? Включение аварийки их выключает, а как отключить вообще наружную иллюминацию.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00